ВАЗ 21074 Техничка
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
Поменял тормозные шланги спереди, взял вроде как оригинальные. Заодно пришлось поменять переднюю левую тормозную трубку, так как прошлый копатель машины пустил трубку и шланг мимо кронштейна в кузове!!! И она естественно сломалась, так как нет опоры для нее при откручивании. Заодно поставил новые штуцера, а то старые ржавые, один вообще только газовым ключом открутился. Прокачал любимым своими методом через специальную крышку с вентилем и компрессором.
Купил масло УАЗ 10w40 sl/cf полусинтетику и фильтр манн. Брал не в магазине запчастей, а в экзисте, потому что в магазине запчастей фильтр манн паль. А в экзисте с голограммой и проверочным кодом. Заменил воздушный фильтр, взял бигфильтр. Выглядит качественно.
Так как я жлобяра скупой, то у меня с самыми дешевыми дисками и колодками начались проблемы. Очень сильные биения. Диски кривые. Ну я подумал поменяю колодки. Купил лада-спорт, там лежат тиир-295. Прикатал их, лучше не стало. Видимо буду второй раз менять диски!
Поменял все лампочки в приборке, теперь всё горит и светится как надо! Заодно поставил центральный воздуховод, теперь при движении приятный поток воздуха дует из них.
При замене колодок заметил неприятный момент, что все пыльники на рулевой трапеции драные, надавив на них, из них течет вода. Приговор - полная замена рулевой трапеции. Поехал делать это вечером. Начали в 21 час, закончили в 5 утра. Рулевая тяга с сошки редуктора никак не выбивалась, пришлось снимать рулевой редуктор. Заодно собрали хороший редуктор из парочки купленных б/у мной. Полная разборка, промывка, снятие боковой крышки, тщательная регулировка зазора с помощью прокладок разной толщины, графитка внутрь и масло nissan 75w140, финишная регулировка, вуаля никаких люфтов и редуктор не перетянут. Супер! Не думал, что такое бывает. Забыл про подруливания после этого.
Купил масло УАЗ 10w40 sl/cf полусинтетику и фильтр манн. Брал не в магазине запчастей, а в экзисте, потому что в магазине запчастей фильтр манн паль. А в экзисте с голограммой и проверочным кодом. Заменил воздушный фильтр, взял бигфильтр. Выглядит качественно.
Так как я жлобяра скупой, то у меня с самыми дешевыми дисками и колодками начались проблемы. Очень сильные биения. Диски кривые. Ну я подумал поменяю колодки. Купил лада-спорт, там лежат тиир-295. Прикатал их, лучше не стало. Видимо буду второй раз менять диски!
Поменял все лампочки в приборке, теперь всё горит и светится как надо! Заодно поставил центральный воздуховод, теперь при движении приятный поток воздуха дует из них.
При замене колодок заметил неприятный момент, что все пыльники на рулевой трапеции драные, надавив на них, из них течет вода. Приговор - полная замена рулевой трапеции. Поехал делать это вечером. Начали в 21 час, закончили в 5 утра. Рулевая тяга с сошки редуктора никак не выбивалась, пришлось снимать рулевой редуктор. Заодно собрали хороший редуктор из парочки купленных б/у мной. Полная разборка, промывка, снятие боковой крышки, тщательная регулировка зазора с помощью прокладок разной толщины, графитка внутрь и масло nissan 75w140, финишная регулировка, вуаля никаких люфтов и редуктор не перетянут. Супер! Не думал, что такое бывает. Забыл про подруливания после этого.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41781
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4966 раз
ВАЗ 21074 Техничка
Это ключевое и главное слово. Так и должно быть на исправной «классике» у которой есть любящий её хозяин .
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
Увидел, что приемная труба совсем ржавая, значит пора поменять. У меня евро2, так что нужна труба 21073 . Она обошлась мне в тысячу рублей. Покраска отвратительная, лучше бы не красили совсем, а то после замены еще ездил и вонял. При замене обломились болты крепления катализатора, пришлось высверливать и сажать на болты насквозь. Сломалась одна шпилька на коллекторе. Но на трех я думаю и так нормально. Встала нормально, но довольно близко к балке.
Посмотрел — понял что надо менять подушку двигателя. Купил такую же, так как знакомый когда-то ставил нивские и от них были вибрации. Открутил опору ресивера, снял защиту, открутил гайки на старой подушке, поддомкратил через дощечку мотор, вытащил старую подушку, поставил новую. Сложно было наживить гайку в балке, получилось только с карданчиком, а пока суешь карданчик он изгибается не туда куда надо. Но с сотой попытки наживил и закрутил! Успешно.
Посмотрел — понял что надо менять подушку двигателя. Купил такую же, так как знакомый когда-то ставил нивские и от них были вибрации. Открутил опору ресивера, снял защиту, открутил гайки на старой подушке, поддомкратил через дощечку мотор, вытащил старую подушку, поставил новую. Сложно было наживить гайку в балке, получилось только с карданчиком, а пока суешь карданчик он изгибается не туда куда надо. Но с сотой попытки наживил и закрутил! Успешно.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
ВАЗ 21074 Техничка
Говорят, что при нагревании воняет и выгорает, зато в результате образуется защитный слой.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
ВАЗ 21074 Техничка
Это - самое важное в жизни после того, как жизнь по голове надает. До поры до времени это не важно.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
ВАЗ 21074 Техничка
Шестигранник под низ подушки подкладываешь,она поворачивается шпилькой вниз.Гайку наживил-шестигранник вынул
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Рулевая тяга боковая длинная от Нивы что ли? Прямая слишком
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
Я пальцем наживлял... Просто гайка на палец и ищу зацеп витков, а дальше уже карданом, равно как и руль прикручивать)
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
У меня на палец не налезет она))) толстые
Нет, всё от классики, новые идентичные старым
Отправлено спустя 58 секунд:
Если честно, то не понял как это, вот бы картинку
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18018
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1842 раза
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
я бы подмахнул, тоже думал что норм, но прокладки стали както быстро прогорать...
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
Это тяжело. Коллектор снимать, высверливать, ппц трудоемко. На бмв у меня вообще штаны держались на двух шпильках, которые даже не напротив. И ничего.
Вот прогорит, тогда подумаю
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
ВАЗ 21074 Техничка
А лишние глаза? Я, например, так работать не могу. Только в одиночестве и чтобы никто не смотрел. И тем более не говорил.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12733
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя