ВАЗ 21074 Техничка

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс апр 28, 2019 17:32:57

Поменял тормозные шланги спереди, взял вроде как оригинальные. Заодно пришлось поменять переднюю левую тормозную трубку, так как прошлый копатель машины пустил трубку и шланг мимо кронштейна в кузове!!! И она естественно сломалась, так как нет опоры для нее при откручивании. Заодно поставил новые штуцера, а то старые ржавые, один вообще только газовым ключом открутился. Прокачал любимым своими методом через специальную крышку с вентилем и компрессором.
Купил масло УАЗ 10w40 sl/cf полусинтетику и фильтр манн. Брал не в магазине запчастей, а в экзисте, потому что в магазине запчастей фильтр манн паль. А в экзисте с голограммой и проверочным кодом. Заменил воздушный фильтр, взял бигфильтр. Выглядит качественно.
Так как я жлобяра скупой, то у меня с самыми дешевыми дисками и колодками начались проблемы. Очень сильные биения. Диски кривые. Ну я подумал поменяю колодки. Купил лада-спорт, там лежат тиир-295. Прикатал их, лучше не стало. Видимо буду второй раз менять диски!
Поменял все лампочки в приборке, теперь всё горит и светится как надо! Заодно поставил центральный воздуховод, теперь при движении приятный поток воздуха дует из них.
При замене колодок заметил неприятный момент, что все пыльники на рулевой трапеции драные, надавив на них, из них течет вода. Приговор - полная замена рулевой трапеции. Поехал делать это вечером. Начали в 21 час, закончили в 5 утра. Рулевая тяга с сошки редуктора никак не выбивалась, пришлось снимать рулевой редуктор. Заодно собрали хороший редуктор из парочки купленных б/у мной. Полная разборка, промывка, снятие боковой крышки, тщательная регулировка зазора с помощью прокладок разной толщины, графитка внутрь и масло nissan 75w140, финишная регулировка, вуаля никаких люфтов и редуктор не перетянут. Супер! Не думал, что такое бывает. Забыл про подруливания после этого.
Вложения
_nKOe0M-8lA.jpg
3TqmJU2zzBE.jpg
5oJcK3nd1mo.jpg
A95sMmTsOEQ.jpg
BwgjZXPrkY0.jpg
cng19uz_cck.jpg
CYO93ILEzWs.jpg
dZha-gg8y0U.jpg
Hiy8GJ71MEI.jpg
HJWSkjyQ7BE.jpg
ixxG-m6u7fQ.jpg
oYS2Hdy1o6I.jpg
Sfz1Kir_-rg.jpg
SGJwgjkan3o.jpg
WAbBWm7kYOI.jpg
ZhJbCONgy_A.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 28, 2019 18:02:19

Rickrose писал(а):
Вс апр 28, 2019 17:32:57
Забыл про подруливания после этого.
Это ключевое и главное слово. Так и должно быть на исправной «классике» у которой есть любящий её хозяин :thum1: .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 28, 2019 18:09:51

Раньше машины с завода такими выходили.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт май 02, 2019 8:23:39

Увидел, что приемная труба совсем ржавая, значит пора поменять. У меня евро2, так что нужна труба 21073 . Она обошлась мне в тысячу рублей. Покраска отвратительная, лучше бы не красили совсем, а то после замены еще ездил и вонял. При замене обломились болты крепления катализатора, пришлось высверливать и сажать на болты насквозь. Сломалась одна шпилька на коллекторе. Но на трех я думаю и так нормально. Встала нормально, но довольно близко к балке.
Посмотрел — понял что надо менять подушку двигателя. Купил такую же, так как знакомый когда-то ставил нивские и от них были вибрации. Открутил опору ресивера, снял защиту, открутил гайки на старой подушке, поддомкратил через дощечку мотор, вытащил старую подушку, поставил новую. Сложно было наживить гайку в балке, получилось только с карданчиком, а пока суешь карданчик он изгибается не туда куда надо. Но с сотой попытки наживил и закрутил! Успешно.
Вложения
h0AAAgOw2uA-1920.jpg
5IAAAgOw2uA-1920.jpg
XMAAAgOw2uA-1920.jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 02, 2019 12:16:22

Говорят, что при нагревании воняет и выгорает, зато в результате образуется защитный слой.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт май 02, 2019 14:23:40

Надо же как то себя утешить.
Что пригорело то защитный слой, естественно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 02, 2019 15:38:47

четвёрковод писал(а):
Чт май 02, 2019 14:23:40
Надо же как то себя утешить.
Это - самое важное в жизни после того, как жизнь по голове надает. До поры до времени это не важно.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт май 02, 2019 17:48:34

гость писал(а):
Чт май 02, 2019 12:16:22
Говорят, что при нагревании воняет и выгорает, зато в результате образуется защитный слой.
Да пофигу, на мой век владения жигулем хватит.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение рустем » Чт май 02, 2019 18:24:05

Rickrose писал(а):
Чт май 02, 2019 8:23:39
Сложно было наживить гайку в балке, получилось только с карданчиком, а пока суешь карданчик он изгибается не туда куда надо. Но с сотой попытки наживил и закрутил! Успешно.
Шестигранник под низ подушки подкладываешь,она поворачивается шпилькой вниз.Гайку наживил-шестигранник вынул

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Рулевая тяга боковая длинная от Нивы что ли? Прямая слишком :hmmm:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Fox » Чт май 02, 2019 21:38:40

Rickrose писал(а):
Чт май 02, 2019 8:23:39
Сложно было наживить гайку в балке, получилось только с карданчиком
Я пальцем наживлял... Просто гайка на палец и ищу зацеп витков, а дальше уже карданом, равно как и руль прикручивать)

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт май 03, 2019 13:34:57

Fox писал(а):
Чт май 02, 2019 21:38:40
пальцем
У меня на палец не налезет она))) толстые
рустем писал(а):
Чт май 02, 2019 18:27:16
Рулевая тяга боковая длинная от Нивы что ли? Прямая слишком
Нет, всё от классики, новые идентичные старым

Отправлено спустя 58 секунд:
рустем писал(а):
Чт май 02, 2019 18:27:16
Шестигранник
Если честно, то не понял как это, вот бы картинку

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб май 04, 2019 8:13:32

Rickrose писал(а):
Чт май 02, 2019 8:23:39
Сломалась одна шпилька на коллекторе. Но на трех я думаю и так нормально.
я бы подмахнул, тоже думал что норм, но прокладки стали както быстро прогорать...

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб май 04, 2019 9:16:24

VladiZlav писал(а):
Сб май 04, 2019 8:13:32
я бы подмахнул
Это тяжело. Коллектор снимать, высверливать, ппц трудоемко. На бмв у меня вообще штаны держались на двух шпильках, которые даже не напротив. И ничего.
Вот прогорит, тогда подумаю

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 04, 2019 14:20:40

Rickrose писал(а):
Сб май 04, 2019 9:16:24
... подумаю ...
... почешу затылок ...

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс май 05, 2019 8:35:17

гость писал(а):
Сб май 04, 2019 14:20:40
почешу
Без гаража тяжело шпильки эти менять

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Миша » Вт май 07, 2019 11:02:22

ну да, с гаражом то сами поменяются.. :psih: :rlc:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт май 07, 2019 11:20:08

Миша писал(а):
Вт май 07, 2019 11:02:22
гаражом
Там есть электроинструмент

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт май 07, 2019 16:17:02

Rickrose, Порой и навеса с розеткой достаточно)))

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 07, 2019 17:15:50

А лишние глаза? Я, например, так работать не могу. Только в одиночестве и чтобы никто не смотрел. И тем более не говорил.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Миша » Ср май 08, 2019 8:48:40

Антон80 писал(а):
Вт май 07, 2019 17:15:50
А лишние глаза? Я, например, так работать не могу. Только в одиночестве и чтобы никто не смотрел. И тем более не говорил.
пффф я кардан у МИДа перебирал, китайцы были в шоке :hitro: :psih:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср май 08, 2019 9:24:54

Наверно ожидали выстрела из этой шайтан трубы.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 08, 2019 9:34:31

разобрал, собрал, передернул затвор, контрольный спуск

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср май 08, 2019 9:35:18

Миша писал(а):
Ср май 08, 2019 8:48:40
пффф я кардан у МИДа перебирал,
Да там пялились все кому не лень :psih:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 08, 2019 9:40:29

Харис, это ты специально под МИДом? :psih:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср май 08, 2019 9:47:40

гость писал(а):
Ср май 08, 2019 9:40:29
специально
Нет, прямо у сталинской высотки МИДа закончились испытания шрусового кардана...

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей