Лада 2106 Любимая

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср апр 03, 2019 6:13:20

Буйный писал(а):
Ср апр 03, 2019 5:02:53
Fox писал(а):
Вт апр 02, 2019 21:42:38
я просто сниму всю краску в ноль и оставлю как есть, а вы как предложите?
Я б с этого начал.
Я снимал уже, но не совсем под ноль, ибо много ребер и вручную это тяжко весьма.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 03, 2019 6:51:17

Fox писал(а):
Ср апр 03, 2019 6:13:20
ибо много ребер и вручную это тяжко весьма.
Смывка старой краски? В виде геля, импортная.. хорошо работает.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср апр 03, 2019 7:04:58

Буйный писал(а):
Ср апр 03, 2019 6:51:17
Fox писал(а):
Ср апр 03, 2019 6:13:20
ибо много ребер и вручную это тяжко весьма.
Смывка старой краски? В виде геля, импортная.. хорошо работает.
Она же не под давлением отливалась и косяков было очень много по отливу, потому я снимал наждачкой до более-менее ровной поверхности(родная краска помогла в этом), а то совсем страшно выглядело, особенно в красном цвете :eptel:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18014
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2027 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср апр 03, 2019 7:17:18

Fox писал(а):
Пн мар 11, 2019 10:14:44
в том же январе удалось отработать 380 часов :eptel:
главное, что бы финансово оправдывалось :-J

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср апр 03, 2019 7:43:02

VladiZlav писал(а):
Ср апр 03, 2019 7:17:18
Fox писал(а):
Пн мар 11, 2019 10:14:44
в том же январе удалось отработать 380 часов :eptel:
главное, что бы финансово оправдывалось :-J
Это ... Не особо... :thumbsdow Просто как две ставки получил и всё, не как бывает-вдвойне... Вынужден пока так выходить на подработки.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 03, 2019 8:32:13

Fox писал(а):
Вт мар 12, 2019 17:57:02
Зазор клапанов.xls
Формат ячеек таков, что воспринимает число с десятичной точкой не как десятичную дробь.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср апр 03, 2019 9:30:51

гость писал(а):
Ср апр 03, 2019 8:32:13
Fox писал(а):
Вт мар 12, 2019 17:57:02
Зазор клапанов.xls
Формат ячеек таков, что воспринимает число с десятичной точкой не как десятичную дробь.
В плане? :eek: Что-то с работой и ревизором на работе мозг сейчас вообще не тянет :confused:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 03, 2019 9:57:02

... введи, к примеру температуру 25.8. Получишь не число, а дату: 25 августа.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср апр 03, 2019 9:59:04

гость писал(а):
Ср апр 03, 2019 9:57:02
... введи, к примеру температуру 25.8. Получишь 25 сентября.
Понял, исправлю!) Но не думаю, что кто-то будет вводить 25.8)))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 03, 2019 10:06:50

Десятичная точка используется повсеместно.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Сб апр 06, 2019 17:43:26

гость писал(а):
Ср апр 03, 2019 10:06:50
Десятичная точка используется повсеместно.
Я решил с этим не заморачиваться, по крайней мере пока.

Снял поддон, решил посмотреть как оно всё там без меня. Вообще думал снимать тяжелее будет, но нет, как то легко вышло, даже с учётом того, что он от клубтурбо и уши не дают прямого доступа аж к шести болтам и там приходится изворачиваться, хотя помню как я снимал ещё штатный, давно-давно, и что-то мне насос очень мешал, но в этот раз всё проскочило вообще легко.
AUkPX4dvp30.jpg
TkyvLNGQ6UU.jpg
Насосик до сих пор блестящий :xa:
z_FqSk8atHg.jpg
Заодно и масло поменяю, оно давно куплено, лежит, ждёт.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 06, 2019 17:54:07

Ну чё, всё красиво и даж оч! :thum1:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Сб апр 06, 2019 18:46:10

Спасибо! Кстати поддон продаю, вроде даже купить хотят(почти за ту же сумму, что я покупал когда-то), уж очень не хочу его взад ставить, тяжко это и родной пыльник не приспособить без кроилова... Но и штатный я ставить не буду LOL Воткну такой, конструктивно он интереснее, хотя первый и сделан как бы по Гаю Крофту, но второй компактнее и без шторок.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб апр 06, 2019 19:45:51

Буйный писал(а):
Сб апр 06, 2019 17:54:07
красиво
Тоже хотел написать это слово, пока страничку не докрутил вниз. Будто и не работал мотор.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Сб апр 06, 2019 20:01:49

Антон80 писал(а):
Сб апр 06, 2019 19:45:51
Тоже хотел написать это слово, пока страничку не докрутил вниз. Будто и не работал мотор.
Тысяч пять примерно.
Кстати клапанная крышка теперь вообще хорошо запихивается, аж сама почти :-J Давно надо было отпилить эти лишние 4мм.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб апр 06, 2019 23:59:38

Fox писал(а):
Сб апр 06, 2019 18:46:10
Воткну такой, конструктивно он интереснее, хотя первый и сделан как бы по Гаю Крофту, но второй компактнее и без шторок.
Товарищи знакомые ставили, долго трахались, он кривой и косой. У форумчанина Миша про него спроси, он как раз установкой занимался.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс апр 07, 2019 5:23:55

Rickrose, так я сначала проверю, чтобы он более-менее(далее прижимается) ровный был, а потом уж ставить. Кт просто геморройно монтировать.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт апр 09, 2019 16:06:26

Поменял наконец-таки поддон. Ставить его гораздо легче прежнего, конечно вообще легко бы было делать это снизу, сидя в яме, а не на ощупь, однако! Всегда хотелось большие руки, как у отца например, там кулак так кулак, не то что мой, миниатюрный, вдвое меньше его LOL Но его между опорой двигателя, балкой и мотором не получилось бы просунуть, а это весьма облегчило сегодня монтаж.
Для сравнения два поддона.
8Vdgxvhq5Hs.jpg
Он вполне себе ровный, отверстия все совпадают, ковырял немного, думал краску счистить, пробовал) Поставил силиконовую прокладку с металлическими шайбами, хотя и не нравится мне контора cs-20, но тут выбора то и нет... Надеюсь хоть течь не будет, а то по всему периметру подтекать начала, некогда новая прокладка, а снял-дубовая, за три то года...
Перепаял несколько транзисторов в мозгах, а то спалил и выпаивал из другого блока(BC817). Заказал специально чуть более лучшие(ZXMS6004FFTA - и стоят в двадцать раз дороже - 79рублей, против 4х) с защитой от перегрева, на больший ток и с защитой от кз(из-за которого старые то и погорели).
VhZ6Pa8yHJ4.jpg
Тут кстати видно мои мелкие пальцы и транзисторы, sot-23(2.9x2.4 мм), :psih: Люблю их уже впаивать, выпаивать :rlc:
Из того что порадовало - севший акб способен завести т.е. я покрутил стартером секунд 10 до появления давления, под конец 10й секунды стартер стал кряхтеть намекая на очень низкое напряжение. Обождал пару минут, вынул немного подсос и всё завелось! Я конечно немного опасался, что севший акб не позволит завести машину на secu3, но нет, что приятно. :-J

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт апр 09, 2019 16:53:54

Fox писал(а):
Вт апр 09, 2019 16:06:26
вынул немного подсос
Я почему то был уверен, что у тебя инж уже :hmmm:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт апр 09, 2019 17:38:32

Haris22 писал(а):
Вт апр 09, 2019 16:53:54
Я почему то был уверен, что у тебя инж уже :hmmm:
Так же не интересно! Если бы я и ставил инжектор, то только дросселя, тут же, по сути, весьма схожая система будет с горизонталками и аналогичным управлением зажиганием, за исключением того, что горизонталки снизу едут несколько хуже, пока поток не разгонит смесь, а дальше уже... От настройки зависит и по сути после тех же трёх тысяч что дросселя, что горизонталки - примерно одинаково, но один карбюратор я однозначно не оставлю, лежит же коллектор, карбы ждут, или я не показывал? Та пожалуйста
ViI1c8sGJwE.jpg

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср апр 17, 2019 18:16:22

Теперь усё норм с дпкв! УОЗ на хх надо будет опустить до 10, дабы нагрузка генератора не так воспринималась. Вообще весь уоз пришлось сместить на два зуба, иначе более-менее ровный это 40 градусов. С чем связано-я пока не разбирался, но возможно и сам реперный диск стоит немного со смещением, ибо это позволяет и я мог поставить немного не ровно.
bt51Mb1xnbw.jpg
Немного окультурил подкапотное, чуть позже поставлю пыльник двигателя и кпп(21043-5002200-01).
4SUumysyibI.jpg
kCRyooTubm4.jpg
Отправлено спустя 1 час 46 минут 31 секунду:
Причём я думал, то снимал видео :rlc: Ну да ладно, как нить потом.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт апр 18, 2019 5:40:54

А, ну я же не писал.
Решил не ставить никаких автоматических натяжителей, перебрал свой. Закоксован он был от души... :psih: И не пойму, как я мог его промыть не разбирая, а следом поставить в новый мотор?
Разобрал, прочистил
eMYoFS_bysU.jpg
Ввиду того, что ставил сразу другой башмак, понадобилось переделать толкатель.
kgW22dzHOIg.jpg
Толкатель упирался и натяжитель просто не вставал на место. Я переписывался с тем кто сделал такой башмак и у меня одного оказалась такая проблема(ну это же Я), однако факт был и даже Исаи, с меньшими размерами в сжатом состоянии входил в блок лишь заподлицо со шпильками. Моё имхо способно это объяснить лишь тем, что ни блок, ни гбц я даже не шлифовал, ибо всё новое.
_0iMvrA1kE8.jpg
Также увеличил ход демпфера на 1мм.
g6jm_F3bM70.jpg
В итоге вышло как то так(46мм против 51).
ht4bUUTvu5E.jpg
Уже в натянутом состоянии-выскочил он на несколько миллиметров, что явно меньше минимального размера стокового натяжителя. Вчера понадобилось ещё на миллиметр подтянуть после первого прогрева.
KJNW5lqfmIo.jpg
Позднее напишу о шкивах...

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Haris22 » Чт апр 18, 2019 16:54:57

:thum1:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт апр 19, 2019 8:02:35

Здорово, но не слишком ли капризная эта система secu?

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Я слышал что пробковая прокладка неплоха на поддоне, а вот силиконовая сомнительно. Можно было резиновую посадить на витю рейнца герметик бутербродом

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт апр 19, 2019 10:23:25

Rickrose писал(а):
Пт апр 19, 2019 8:03:44
Здорово, но не слишком ли капризная эта система secu?
У меня, к сожалению, нет пока ноутбука для тонкой настройки. Вообще люди ездят, хвалят.
Rickrose писал(а):
Пт апр 19, 2019 8:03:44
Я слышал что пробковая прокладка неплоха на поддоне, а вот силиконовая сомнительно. Можно было резиновую посадить на витю рейнца герметик бутербродом
Я не приемлю герметиков в таких местах) Поставил на пробу. Она сразу со фтулками железными т.е. её нельзя перетянуть, что в таком, не самом удобном месте, весьма упрощает монтаж.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость