При торможении руль уводит

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

При торможении руль уводит

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс апр 07, 2019 20:53:56

goodwin писал(а):
Вс апр 07, 2019 19:11:20
Если же машина на ровной дороге, то машину немного уводит вправо
Проверь на встречке на той же дороге. Выбери пустое место без машин и проверь.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

При торможении руль уводит

Непрочитанное сообщение goodwin » Пн апр 15, 2019 20:48:11

Сделали сход-развал (значительные отклонения показали «схождение переднее разд. и смещение передней оси») и прокачали тормоза (передние, задние). Стало меньше заносить влево при торможении, а при езде по прямой уводить вправо, но все же эффект остался. Поезжу, посмотрю, насколько все изменилось.
Мастер обратил внимание на то, что цвет тормозных дисков отличается. Типа левый диск перегревается. Мастер посмотрел тормозные цилиндры левого переднего колеса, сказал, что все работает, а цвет говорит об обратном. И сказал, что если не поможет после прокачки тормозов, то надо менять суппорта (лучше сразу два). Больше он ничего посоветовать не может в такой ситуации.
По цене суппорт (около 31 доллара США) не сильно отличается от тормозных цилиндров (около 18 долларов США за два). Поэтому, думаю, что предпочтительнее поменять на суппорт в сборе.
Вложения
левое_колесо.jpg
левое колесо
левое_колесо2.jpg
левое колесо
правое_колесо.jpg
правое колесо

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

При торможении руль уводит

Непрочитанное сообщение Fox » Пн апр 15, 2019 21:03:55

goodwin писал(а):
Пн апр 15, 2019 20:48:11
при езде по прямой уводить вправо
Кастер на сток классике не столь велик, потому даже на мелких уклонах дороги машину запросто начинает уводить.
MCAAAgOP3OA-480.jpg
Мастер может шайбы(не больше миллиметра) подложить под задние болты и станет немного лучше, соответственно, потребуется заново регулировать схождение(уйдёт в отрицательное), а развал, имхо, в минус(от -0.5 и до -1) лучше(динамический на повороте уводит внутреннее колесо в плюс), правда подшипникам наружным это не особо нравится. Моё дело мнением поделиться :whistlin:
По цветопередаче фото левый диск как раз в порядке(во всяком случае наружный цилиндр, да и побежалости не видно), а вот правый, наружный цилиндр(изнутри не видать), не работает должным образом, оттого влево и уводит при торможении.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

При торможении руль уводит

Непрочитанное сообщение goodwin » Пн апр 15, 2019 22:15:13

Fox писал(а):
Пн апр 15, 2019 21:03:55
левый диск как раз в порядке
Мастер сказал, если правильно помню "синий диск", а правый он считал нормальным
При таких дисках и озвученных симптомах, лучше менять сразу два суппорта?
Мне, кажется, что надо сразу менять два.
Fox писал(а):
Пн апр 15, 2019 21:03:55
не работает должным образом, оттого влево и уводит при торможении.
Понятно, если прокачка тормозов не исправит ситуацию, то получается надо менять суппорт.
Fox писал(а):
Пн апр 15, 2019 21:03:55
развал, имхо, в минус(от -0.5 и до -1) лучше
Сейчас после регулировки -0,11 (лев) и 0,08 (прав)
разность развалов -0,19
Fox писал(а):
Пн апр 15, 2019 21:03:55
схождение(уйдёт в отрицательное)
сейчас переднее разд. 0,20 (лев) и 0,21 (прав)
переднее сумм. 0,41

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

При торможении руль уводит

Непрочитанное сообщение Fox » Вт апр 16, 2019 8:17:04

Да правый очевидно не работает, левый же по фото так осудить сложно, однако ясно видно, что он участвует в торможении.
Если менять суппорта, то можно сразу и диски махнуть.
Мастер и без прокачки мог проверить цилиндры банально их утопив тем самым имея представление о коррозии внутри ничего не вскрывая.
В идеале регулировка производится на загруженной машине.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей