Сурский кредито-мобиль
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Погода у нас хорошая, местами очень даже. Заморозков нет, ночью максимум -1 ...-2, днём то слякоть с дождями, то солнышко +4...+8.
Машинка ещё не развалилась, вчера на трассе, возле села Михайловское одометр отсчитал 29999 ... 30000. Машина живёт, это главный плюс, ролики ГРМ не заклинили не заскрипели, тормоза работают, ручник стопорит, печка греет, дворники чистят, что не может не радовать. Закончилась гарантия на ходовку, она два года либо 35 тыс. км, теперь всё сам. Появился новый сверчок в задней правой двери где то, он зудящий такой на гребёнке отлично проявляется. Весной буду всех сверчков убивать, сейчас лень и холодно. Опять же выхлоп надо будет готовить к установке. Есть хотелки по круизу, опять же всё в деньги упирается.
Машинка ещё не развалилась, вчера на трассе, возле села Михайловское одометр отсчитал 29999 ... 30000. Машина живёт, это главный плюс, ролики ГРМ не заклинили не заскрипели, тормоза работают, ручник стопорит, печка греет, дворники чистят, что не может не радовать. Закончилась гарантия на ходовку, она два года либо 35 тыс. км, теперь всё сам. Появился новый сверчок в задней правой двери где то, он зудящий такой на гребёнке отлично проявляется. Весной буду всех сверчков убивать, сейчас лень и холодно. Опять же выхлоп надо будет готовить к установке. Есть хотелки по круизу, опять же всё в деньги упирается.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Коробочное масло не даёт мне покоя, нужное для эксперимента купить я не могу, а почему бы не сделать смесь тех масел, что купить не проблема. Идея мне понравилась, решил просчитать вязкость и пропорции. Выглядит неплохо, я бы только снизил вязкость от -20 до +20, но будет страдать рабочий диапазон вязкости +40 ... +80. Оба масла для смешивания отличного качества, база на ПАО с эстерами, никаких минералок. Не получится - успокоюсь, получится - буду экспериментировать дальше.
Добавлено спустя 18 минут 14 секунд: Так более универсально, снижение вязкости на "верхах" приемлемое.
Для соотношения наглядности добавил лукойл тм-4 и Millers Oil.Добавлено спустя 18 минут 14 секунд: Так более универсально, снижение вязкости на "верхах" приемлемое.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Друзья, всем привет!
Немного smart-вести.
Про весту. В мотор залито долгожданное ПАО от татнефти 5-30. Долго не буду писать, стоит 1700+ за 4 литра, в составе около 30% пао-базы, 5-7% эстеров, остальное хороший кряк. В пакете присадок есть молибден 100 единиц, пакет современный.
Как пользователь оценил на морозе -26 ... Разницы с кряком 5-40 от valvoline я не заметил , так как параметр усилия прокрутки на морозе -30 одинаковый. Намутили татары густую базу, для V8 4.0L будет нормас, для 129-го вазомотора, по моему, не айс . Я бы UAZ polar 0-40 залил на зиму, толку с него больше, а цена сопоставима 1800+ за 4 литра и тоже есть пао. Гидрики не поняли, что по ним пао течет, им пофиг. Из непонятного средний упал на 0,6 литра, хотя долго счётчик не сбрасывал. По расходу масла пока стандартно, до средней отметки за 1300 км снизилось.
Моя главная радость Я вчера как ребёнок был счастлив
Пока конфиг такой:
Xeon E5 2650 v2 LGA 2011
8 Gb ECC Reg x 2 1333 MHz (это пока, на подъезде с Китая 8 Gb ECC Reg x 4 1866 MHz)
ASUS GTX 1060 3Gb
SSD mlc 480 Gb
Производительность шедевральная, за почти копейки, по меркам "сегодня". В тестах загрузка CPU от 5 до 15%, видик долбится в соточку. Серверные 8 ядер/16 потоков это пушка, частоты правда маловаты в бусте 3100 МHz, но многопоток вывозит. Теперь нужно брать эпотеку на 2080 , но думаю и этот видик не нагрузит CPU на соточку.
Немного smart-вести.
Про весту. В мотор залито долгожданное ПАО от татнефти 5-30. Долго не буду писать, стоит 1700+ за 4 литра, в составе около 30% пао-базы, 5-7% эстеров, остальное хороший кряк. В пакете присадок есть молибден 100 единиц, пакет современный.
Как пользователь оценил на морозе -26 ... Разницы с кряком 5-40 от valvoline я не заметил , так как параметр усилия прокрутки на морозе -30 одинаковый. Намутили татары густую базу, для V8 4.0L будет нормас, для 129-го вазомотора, по моему, не айс . Я бы UAZ polar 0-40 залил на зиму, толку с него больше, а цена сопоставима 1800+ за 4 литра и тоже есть пао. Гидрики не поняли, что по ним пао течет, им пофиг. Из непонятного средний упал на 0,6 литра, хотя долго счётчик не сбрасывал. По расходу масла пока стандартно, до средней отметки за 1300 км снизилось.
Моя главная радость Я вчера как ребёнок был счастлив
Пока конфиг такой:
Xeon E5 2650 v2 LGA 2011
8 Gb ECC Reg x 2 1333 MHz (это пока, на подъезде с Китая 8 Gb ECC Reg x 4 1866 MHz)
ASUS GTX 1060 3Gb
SSD mlc 480 Gb
Производительность шедевральная, за почти копейки, по меркам "сегодня". В тестах загрузка CPU от 5 до 15%, видик долбится в соточку. Серверные 8 ядер/16 потоков это пушка, частоты правда маловаты в бусте 3100 МHz, но многопоток вывозит. Теперь нужно брать эпотеку на 2080 , но думаю и этот видик не нагрузит CPU на соточку.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Сурский кредито-мобиль
Миша, а я же татнефть люкс залил, 843р за 4л.
Пока я с ним проблем не увидел. за расходом масла послежу.
Это я приметил на будущее, ибо петра стала 2850 в нашем городе стОить.
И расход масла у меня около литрушки на десять тысяч км.
Пока я с ним проблем не увидел. за расходом масла послежу.
Это я приметил на будущее, ибо петра стала 2850 в нашем городе стОить.
И расход масла у меня около литрушки на десять тысяч км.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Мишань, в твоём климате LUXE и LUXE PAO зимой не рекомендую, густая база, летом нормас. Мне страшно представить как эти масла поведут себя в -40 ... -45, они не замерзнуть, но будет патока в поддоне. У меня при -25 фильтр MANN прих...л немного, лампа горела 4 секунды и зуммер кричал. Может я ошибаюсь, но такого ПАО мне что то не надо, не то пальто.
Трансмиссионные масла заказаны, состав немного поменялся: Зима отступает, вспомним, как это было.
Трансмиссионные масла заказаны, состав немного поменялся: Зима отступает, вспомним, как это было.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Сурский кредито-мобиль
Мишань, на Кубани то можно залить? Мож мне с Генезиса Армортек 5/40 на ТатПао перепрыгнуть, зачитываюсь прям везде им? Или ну его нах?
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Толь, вот смотри, армортек 4л. (у нас) стоит около 1600 рэ, тата пао 4л. около 1800, цена не в пользу последнего. Из плюсов, будет тише работать и мягче (возможно не сразу), смело катать его 300-400 м/ч, немного расход уйдёт (0,3-0,7 л/100км). Минусов зимы у тебя не будет.
Как по мне разница luxe и luxe pao минимальна, но пао А3, а просто люкс gf-5 ilsac и А5, для вазиков несомненно лучше А3.
Конкретно разница с армортеком в более длительном сохранении маслом вязкости и молибдене.
Как по мне разница luxe и luxe pao минимальна, но пао А3, а просто люкс gf-5 ilsac и А5, для вазиков несомненно лучше А3.
Конкретно разница с армортеком в более длительном сохранении маслом вязкости и молибдене.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
По странному стечению обстоятельств попал ко мне на сутки один автомобиль. Провел с ним около 500 км дороги, интересный опыт. Кто узнает авто по фотографии?
Кстати ингредиенты для "супер-масла в мкпп ваз" получены, ждём пока дорога в гараж оттает.-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Ну как бы поиск по картинке то же пишет крузак 200-й. Это дорестайл. Интересная машинюга, грузовичок с расходом 27/100. С паджериком не сравнить, я имею в виду подвеску и рулежку. Для коллекции ещё бы патрОл потестить.
В случае как и с ренджиком комплекс крепостных тоже работал на окружающих водителях, ну а я снова рвал шаблоны поведения черных джипов на дороге.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Вчера таки собрался с силами, после работы махнул колёса. Посмотрел расход масла ... жрёт... меньше середины за 2,5 тыс. км. Этому мотору хорошего масла не надо. Как промежуточный итог: что пао, что хороший кряк, уходит примерно одинаково, да и разницы в 5-30 и 5-40 никакой, ни по морозу, не по расходу масла.
Надо, как ранее хотел, купить 20л утра оптима 5-40 и успокоиться. Тем более производство снова закрылось, до лета этого года. Новый собственник ТАИФ непонятно как себя поведёт. Местные пишут на форумах, что попало в лапы ТАИФ, тому пи...а.
В пятницу буду коробочное масло "кашеварить", к 20-21-му апреля залью в коробас.
Надо, как ранее хотел, купить 20л утра оптима 5-40 и успокоиться. Тем более производство снова закрылось, до лета этого года. Новый собственник ТАИФ непонятно как себя поведёт. Местные пишут на форумах, что попало в лапы ТАИФ, тому пи...а.
В пятницу буду коробочное масло "кашеварить", к 20-21-му апреля залью в коробас.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Долго писать не буду, напишу коротко коробке пофиг. Никаких изменений, только эффект нового масла в коробке, хотя двигатель теперь больше слышно в салоне.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
На более вязкое масло коробка не отреагировала. Масло как 80W-90, но при этом не замерзает до -51, т.е. универсальность на максималках. По "звуковому ряду", приглушилось всё кроме того, что надо, а именно скуления 2 и 3 передачи при 2000. Хотя, субъективно, вторая чуть тише, третья как и была. Думаю, может уровень прибавить, на 200-300 мл.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Появится что?
Цель была как раз снизить скуление на прогретой, рабочей коробке, на холодной всё было нормально. В моменте холодная - прогретая коробка есть нюанс. Густое масло на холоде не будет попадать полноценно в пары трения, в состоянии масла, как я называю, мёд, масло не работает и практически "сухая" коробка издаёт неприятные звуки.
Данная смесь масел имеет приемлемый запас текучести до -50, что в Поволжье с лихвой перекрывает зимние морозы. Найти хорошее "зимнее масло" не проблема, да, цена кусачая, но выбор даже не из 10 позиций. Другое дело вязкость выше среднего на рабочих температурах да ещё и с сохранением высокой зимней текучести.
Цель была как раз снизить скуление на прогретой, рабочей коробке, на холодной всё было нормально. В моменте холодная - прогретая коробка есть нюанс. Густое масло на холоде не будет попадать полноценно в пары трения, в состоянии масла, как я называю, мёд, масло не работает и практически "сухая" коробка издаёт неприятные звуки.
Данная смесь масел имеет приемлемый запас текучести до -50, что в Поволжье с лихвой перекрывает зимние морозы. Найти хорошее "зимнее масло" не проблема, да, цена кусачая, но выбор даже не из 10 позиций. Другое дело вязкость выше среднего на рабочих температурах да ещё и с сохранением высокой зимней текучести.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Сурский кредито-мобиль
У меня на вязком масле зимой плохо работают синхронизаторы, пока не прогреется коробка. Особенно это заметно при переключении на относительно больших оборотах, когда следующей передачей попадаешь не в 1000, а хотя бы в 2000 или выше. С нагревом проходит, но по городу короткими перебежками ездить неприятно.
Летом это не так ощущается.
Летом это не так ощущается.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Сурский кредито-мобиль
Зима конечно покажет, но вся задумка на повышение вязкости при +40...+80, на морозе вязкость на уровне синтетики (настоящей) 75W-90.
*********************************
Ездил все праздники и вот что заметил. По началу думал плацебо, но какое то оно навязчивое и немного раздражающее. Поясню подробно.
400 км после замены масла плохо стал замечать звуковой фон от работы МКПП. С начало подумал, дело во мне, попробовал вообще не включать мафон, ничего не изменилось, на оборотах выше 2200 едем как на ваге. Есть поскуливание с 1200-1400 и пик скуления 1900-2000, это на 2-й и 3-й передачах. Субъективно большая часть шумов кпп ушло (на долго ли, не знаю).
Раздражение связано с тем, что на смену коробке пришли шумы от колес и двигателя. Сравнить можно с неполной шумкой, либо недоделанной. Причём такое чувство, что гофра на выхлопе "отстегнулась" (прохудилась), на оборотах выше 4000 звука двигателя/выхлопной слишком много, больше, чем было до замены масла, даже крутить мотор не хочется, дискомфортно. Только вот гофра цела. Шум от колес как на "снежинке", я теперь различаю на слух до 6 разных асфальтовых покрытий, а колеса не поменялись.
Двоякое чувство, как бы с коробкой есть положительный момент, но его разрушают в пух и прах шум колес и выхлопа. Признаю, что стало, на мой взгляд, хуже. Надо что то мутить с шумкой арок и выхлопом, либо ездить до 90-100 км/ч и 3000 об. За что боролся об то и распоролся. Немного неожиданно.
*********************************
Ардымский шихан. На верх ведёт колея от машины и два пепелища от костров ... Джип, диагоналился несколько раз пока полз в гору, реально понижайки не хватает. От города 21-25 км, ехать всего час, дай думаю залезем на холмик .
*********************************
Ездил все праздники и вот что заметил. По началу думал плацебо, но какое то оно навязчивое и немного раздражающее. Поясню подробно.
400 км после замены масла плохо стал замечать звуковой фон от работы МКПП. С начало подумал, дело во мне, попробовал вообще не включать мафон, ничего не изменилось, на оборотах выше 2200 едем как на ваге. Есть поскуливание с 1200-1400 и пик скуления 1900-2000, это на 2-й и 3-й передачах. Субъективно большая часть шумов кпп ушло (на долго ли, не знаю).
Раздражение связано с тем, что на смену коробке пришли шумы от колес и двигателя. Сравнить можно с неполной шумкой, либо недоделанной. Причём такое чувство, что гофра на выхлопе "отстегнулась" (прохудилась), на оборотах выше 4000 звука двигателя/выхлопной слишком много, больше, чем было до замены масла, даже крутить мотор не хочется, дискомфортно. Только вот гофра цела. Шум от колес как на "снежинке", я теперь различаю на слух до 6 разных асфальтовых покрытий, а колеса не поменялись.
Двоякое чувство, как бы с коробкой есть положительный момент, но его разрушают в пух и прах шум колес и выхлопа. Признаю, что стало, на мой взгляд, хуже. Надо что то мутить с шумкой арок и выхлопом, либо ездить до 90-100 км/ч и 3000 об. За что боролся об то и распоролся. Немного неожиданно.
*********************************
Ардымский шихан. На верх ведёт колея от машины и два пепелища от костров ... Джип, диагоналился несколько раз пока полз в гору, реально понижайки не хватает. От города 21-25 км, ехать всего час, дай думаю залезем на холмик .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя