ВАЗ 21074 Техничка

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср апр 03, 2019 4:18:03

VladiZlav писал(а):
Вт апр 02, 2019 21:06:40
Ну
Как показало время - нормально. По ночам не езжу.
Резина хорошая, цепкая, шум в меру. Из недостатков - мягкая боковина

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт апр 05, 2019 22:44:28

Еще зимой при переобувке резины, я узнал, что резьбы в передней левой ступице нет. Вот сейчас дошли руки: купил ступицу в сборе и за 15 минут всё заменилось без каких либо проблем.
Еще я месяц назад поставил ЭБУ м73 и у меня горел чек из-за того что он задуман под 2 датчика кислорода, а у меня один. Сегодня прошили, поправили карты и параметры всего под мой мотор. Отклик на газ стал как у карбюратора, но при этом едет бешено, не хуже бмв.

Ну и традиционное видео чудака на дорогах ха-ха
Вложения
2H7D8nyyS10.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 06, 2019 5:07:41

Rickrose писал(а):
Пт апр 05, 2019 22:44:28
и параметры всего под мой мотор.
Он-лайн откатывали? Откуда Федя знает особенности твоего двигателя?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Миша » Сб апр 06, 2019 15:35:40

онлайн катать некогда было. просто я на нем ездил, и когда едешь, понимаешь, чего ему не хватает.. провалы в моменте компенсируем моментной моделью.. смесь сток. только поправка, бцн, моментная модель, зажигание.. и еще мелочи.. :whistlin:

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
по видосу: это норма там. раньше был выезд. потом поставили светофор под мостом, три полосы, одна направо, прямо и прямо-налево. светофор 140 секунд.. при этом, все! едут налево из двух полос, в одну.. стоять можно минут пять, десять. хотя ехать по сути ничего там.. по этому, либо как антон, либо как я, в правую полосу под стрелку, и из нее левее в центр, пока все поворачивают из центра налево. :hitro:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс апр 07, 2019 16:31:22


Наконец-то пришло тепло в столицу и можно позаниматься машиной на улице.
Проблема была с момента покупки, тормоза сильно били в педаль. И если вывесить колесо, то оно шоркало диском об колодки неравномерно.
Заказал в экзисте колодки и диски фирмы qml, какой-то дешевый Китай наверно. Намного дешевле оригинала.
Из сложностей: слева всё снялось вообще без проблем. Всё таки лазили ступичный меняли на днях. Поршни вжались пассатижами.
Справа минут 10 сбивал кувалдой тормозной диск, шланг треснул снаружи до следующего слоя, поршни вжимал ломом.
Поездил, прикатал, вроде ничего, сойдет.
Вложения
TZfM6YIGczw.jpg
33A-0-DalRI.jpg
syRSqDlYeeM.jpg
nHqerrbMJJM.jpg
9Dcil0qAm2M.jpg
0yfcjLpENOM.jpg
a4quw8hMSKM.jpg
TEyGzu3ZPOI.jpg

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс апр 07, 2019 16:43:15

Черный кейс - это коробка домкрата?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс апр 07, 2019 16:48:03

Haris22 писал(а):
Вс апр 07, 2019 16:43:15
Черный кейс - это коробка домкрата?
Да, это он.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс апр 07, 2019 16:54:03

Rickrose, Какая скорость была на отсечке, не обратил внимание?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 07, 2019 17:16:33

Rickrose, вот так правильно ставить пружину колодки. На «пыльник» цилиндра. Рустем тебе правильно замечание сделал в ТЛГ.
Вложения
Пружина.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:12:16 21:53:40
Image taken on:
Пн дек 16, 2013 17:53:40

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс апр 07, 2019 17:33:03

Буйный писал(а):
Вс апр 07, 2019 17:16:33
ТЛГ
Что это?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 07, 2019 17:37:40

Haris22 писал(а):
Вс апр 07, 2019 17:33:03
Что это?
«Телеграмм». Мессенгер. Там можно правду прочитать, не включая первый канал :psih:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Fox » Вс апр 07, 2019 18:10:36

Буйный писал(а):
Вс апр 07, 2019 17:16:33
Rickrose, вот так правильно ставить пружину колодки. На «пыльник» цилиндра. Рустем тебе правильно замечание сделал в ТЛГ.
Чтобы пружинка не поджимала колодку к диску, а наоборот её оттягивала от него.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 07, 2019 18:22:54

Fox писал(а):
Вс апр 07, 2019 18:10:36
а наоборот её оттягивала от него.
Версия принимается за рабочую! :thum1:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс апр 07, 2019 20:17:50

Хоть бы колесо под машину кинул.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Fox » Вс апр 07, 2019 20:27:02

Антон80 писал(а):
Вс апр 07, 2019 20:17:50
Хоть бы колесо под машину кинул.
Поддерживаю! Лично у меня два покупных козла, дабы и перед весь можно было держать и бок. На домкрате опасно, я даже когда колеса меняю и то их подставляю, ну нафиг, я уж слишком фартовый :psih:
Буйный, а больше объяснения я дать не смог себе, когда пытался понять почему так)) Хотя, по сути, мало уж колодку возращает, но хоть ходу не мешает.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс апр 07, 2019 20:47:04

Антон80 писал(а):
Вс апр 07, 2019 20:17:50
Хоть бы колесо под машину кинул.
я головой под арку не лазию

Отправлено спустя 37 секунд:
при следующей замене колодок поставлю правильно

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс апр 07, 2019 21:19:12

Rickrose писал(а):
Вс апр 07, 2019 20:47:41
я головой под арку не лазию
даже если там твоей головы не будет - неприятностей будет немало.
Rickrose писал(а):
Вс апр 07, 2019 20:47:41
при следующей замене колодок поставлю правильно
Переделай сразу, самому спокойнее будет, там делов на полчаса с перекурами... :cigar:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Миша » Пн апр 08, 2019 7:39:22

Haris22 писал(а):
Вс апр 07, 2019 16:54:03
Rickrose, Какая скорость была на отсечке, не обратил внимание?
у него отсечка 7к :psih: 50-55 км/ч

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
пружины.. никогда их небыло у меня. :hitro:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 08, 2019 18:28:30

Миша писал(а):
Пн апр 08, 2019 7:40:24
пружины.. никогда их небыло у меня.
Бывает, звякают напряжно колодки по мелкой грунтовки без них. Но вам, на асфальтах, этот звяк неведом.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 10, 2019 11:32:35

Rickrose писал(а):
Вс апр 07, 2019 20:47:41
при следующей замене колодок поставлю правильно
Надо понимать, что не переставишь никогда

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср апр 10, 2019 16:06:31

гость писал(а):
Ср апр 10, 2019 11:32:35
Надо
При замене шлангов переставлю

Отправлено спустя 3 часа 11 минут 4 секунды:
Поставил себе подлокотник. Пришлось снимать сиденье, а то ставить ну очень не удобно.
Вложения
K6ta2Dj6vM0.jpg

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Ср апр 10, 2019 19:43:04

Себе подобный на Ларгус когда ставил, тоже сиденье снимал.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср апр 10, 2019 20:48:02

Rickrose писал(а):
Ср апр 10, 2019 19:17:35
Поставил себе подлокотник. Пришлось снимать сиденье, а то ставить ну очень не удобно.
подлокотник очень удобная штука. Что помню в семерке, что в лансере - даже не представляю каково без него :)

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Haris22 » Чт апр 11, 2019 16:42:22

VladiZlav писал(а):
Ср апр 10, 2019 20:48:02
даже не представляю каково без него
На коленку сидящей рядом пассажирки :thumbsup:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 11, 2019 18:59:44

Haris22 писал(а):
Чт апр 11, 2019 16:42:22
:boss: :boss: :boss: На коленку сидящей рядом пассажирки

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей