как-то так
Модератор: Medved@790
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 19:43:25
- Модель авто: chevrolet spark m300, 1.0МТ, 2011 г.в., красный
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Щигры Курская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
как-то так
вот приобрёл эти штуки буквально неделю назад, они далеко не слабые, но по-моему мафик будет сильнее их, хотя сзади стоит 4 динамика (2 этих 16 см и 2 штатных 6х9 см в своих дырках) и 2 спереди 13 см (штатные), хочу их заменить. по параметрам они ноль в ноль (т.е. выполнены требования к динамикам), а качество, как мне кажется, подхрамывает.
кто что думает по этому поводу?
кто что думает по этому поводу?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 19:43:25
- Модель авто: chevrolet spark m300, 1.0МТ, 2011 г.в., красный
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Щигры Курская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
как-то так
это которые купил:
SWAT SP PRO-65
среднечастотные динамики
диаметр: 167 мм
макс. мощность: 400 Вт
номинальная мощность: 150 Вт
чувствительность: 92 дБ (Вт/м)
диапазон: 150Гц-3кГц
про родные (штатные) ничего не знаю
SWAT SP PRO-65
среднечастотные динамики
диаметр: 167 мм
макс. мощность: 400 Вт
номинальная мощность: 150 Вт
чувствительность: 92 дБ (Вт/м)
диапазон: 150Гц-3кГц
про родные (штатные) ничего не знаю
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 19:43:25
- Модель авто: chevrolet spark m300, 1.0МТ, 2011 г.в., красный
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Щигры Курская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 19:43:25
- Модель авто: chevrolet spark m300, 1.0МТ, 2011 г.в., красный
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Щигры Курская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
как-то так
а разбить диапазон никак? а с другой стороны, сзади-то стоит 4 динамика (параллельное подключение) 2х2.
а что если попробовать последовательно их подключить?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
как-то так
Возможно, из-за этого усилитель работает с перегрузом и дает искажения.
Можно, конечно. Хотя считается, что так можно делать только с одинаковыми динамиками.
В магнитоле нет функции обрезания частот ниже определенной (фильтра низких частот)? У меня есть и я ей пользуюсь.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 19:43:25
- Модель авто: chevrolet spark m300, 1.0МТ, 2011 г.в., красный
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Щигры Курская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
как-то так
т.е. отключить штатники и оставить одни сваты, и поюзать наcтройки?!
где-то я читал, что если "+" подать на мощный дин, а "-" на менее мощный, и их "+ и -" соединить между собой (послед. соединение), то "силач будет забирать низ, а слабому верх отдаст. вроде так, точно не помню. когда-то я экспериментировал дома ( было мне около 15 лет), закончилось дело на кз в динах
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
как-то так
Ну да, оставить какие-то два, по одному на канал, и послушать.
Да ну, это фигня. В том смысле, что без разницы, на какой дин из двух последовательных давать плюс, а на какой минус. Тут главное соединить их правильно, то есть так
Ну и левый и правый канал должны быть в одной фазе, то есть диффузоры должны ходить синхронно, в одной фазе.
Тут еще такое дело... У динамиков есть сопротивление. И это не то сопротивление, которое показывает мультиметр при измерении. По сути, динамик - это индуктивность, сопротивление меняется от частоты, от амплитуды движения даже... Так что два последовательно соединенных динамика, тем более разных, не будут играть правильно. Возможно, на некоторых частотах будет даже фазовый сдвиг. Это так, мысли вслух Слушать надо. Если ухо искажений не услышит и звук устроит, что еще надо?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
как-то так
Надо, чтобы медведь на ухо наступил
"+" и "-" - это условности, сугубо для фазировки динамиков или акустических систем.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 19:43:25
- Модель авто: chevrolet spark m300, 1.0МТ, 2011 г.в., красный
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Щигры Курская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
как-то так
позже попробую, сниму на видео и покажу результат, обсудим
.
немного поспорю на этот счёт. если "+ и -" подключить правильно, то диффузоры будут бить в одну сторону, а если + на - и - на + то в обратную, это проверено, и соответственно качество звука другое будет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей