Лада 2106 Любимая

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 24, 2018 17:32:27

Fox писал(а):Вот обещанные косточки.
Оборзеть бы всю конструкцию жёлтого цвета для полноты восприятия картины :i .

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт авг 24, 2018 17:47:37

Заказ принят :-J

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт сен 21, 2018 17:32:31

Всем хорошего дня!
Обещается, что я в отпуск уйду с 27, до 6))) Ну хоть так. Нынче спину простудил, болит ужас... :slap:
Из нового лишь купил ремкомплект педали сцепления и шток педали, а там втулка такая на оси... Да и ось ужас... Было принято решение изготовить бронзовую втулку для штока(за место пластиковой) и ось из болта выточить. Втулку мне отец впрессовал на работе, внутренний вышел 7.5мм, а дальше я уже сам подгонял её и болт точил :cool:
2VU-MDX7lYc.jpg
Видно, что родная ось отвратительно проточена, с такими канавами... Ужаси! Потому болт, что рядом, был распилен и превращён в нормальную втулку.

Стопор садится также проходя в натяг, все размеры совпадают, кроме того, что расстояние до проточки я несколько уменьшил, как и шляпку, ибо со шляпкой, что предлагается в ремкомплекте, стопор просто портится разгибаясь слишком сильно, правда я несколько больше планируемого её уменьшил, нужного, ну ладно))
5zFqa1Z2D6w.jpg

В сравнении
q8H-D6F1J1I.jpg
И в сборе
QF5T55MV0uA.jpg
Допуск сделал где-то 1 десятку(+-10%) т.е. люфт мелкий есть, но это куда лучше, чем с пластиком, когда всё болтается ещё хуже чем у меня сейчас на машине.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт сен 21, 2018 18:21:02

Вот это подход к мелочам! Мое уважение :thumbsup:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт сен 21, 2018 18:57:52

Интересно, сколько проживет такая конструкция?
Вообще круто, конечно. Но насколько будет долговечно? Так делают вообще?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт сен 21, 2018 19:06:47

Латунные втулки уж точно переживут пластик, правда могут сожрать посадочное место. У меня на бмв в кулисе тоже точеные втулки из латуни стоят, я ставил, сносу им нет. Но вроде как ходят слухи, что может и само отверстие изнашивать. Не знаю.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт сен 21, 2018 19:43:59

Rickrose писал(а):Вот это подход к мелочам! Мое уважение :thumbsup:
Спасибо!)
Антон80 писал(а):Интересно, сколько проживет такая конструкция?
Ну уж очевидно, что подольше нежели пластик на котором от усилия сжатия ногтём остаётся след.
Антон80 писал(а):Так делают вообще?
Ежели в шатунах делают(не автомобильных), то да.
Rickrose писал(а):правда могут сожрать посадочное место
Она с натягом запресована и ось в ней почти не двигается, там угол проворота её порядка нескольких градусов.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Миша » Пт сен 21, 2018 20:02:28

в автомобильных тоже делают. из классических моторов 21213-2130

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт сен 27, 2018 7:32:21

Вот я м... Молодец какой... Думал за латунь, а написал за бронзу... Идиот :slap:

Добавлено спустя 35 секунд:
А вообще втулка там не нужна :psih:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт сен 27, 2018 12:44:32

Почему?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт сен 27, 2018 20:19:47

Да потому что ось шток 23 садится на ось педального узла, которая приварена и у которой диаметр 10мм :slap:
253.jpg
ну не дурак ли? А сразу в каталог посмотреть не мог? Кошмар... ИДИОТ

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт сен 27, 2018 20:25:08

Не понял :i А что за старая ось на предыдущих фото? Лежит отдельно от педали.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт сен 27, 2018 20:27:56

Антон80 писал(а):Не понял :i А что за старая ось на предыдущих фото? Лежит отдельно от педали.
Это у меня мысль была купить 08ось, ну я и купил, а потом совсем забыл, что это 2108 :psih:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт сен 27, 2018 20:35:03

А если приварить её?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт сен 28, 2018 1:07:30

зачем изобретать велосипед?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср ноя 21, 2018 19:17:58

Оффтопик: Если не изобретать, то быть овощем?
Всем привет!
Крайне, крайне мало времени, это ужасно :rlc:
По мелочам сделано много, позднее напишу, из того что в голову первое бросается... Сделал наконец то себе шпильки для клапанной крышки, ибо родные, увы, короткие
IMG_20181121_111159.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:11:21 11:12:00
Image taken on:
Ср ноя 21, 2018 8:12:00
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
а найти катанные новые нужного размера-не удалось... Так что берем плашку и вперед
IMG_20181112_205334.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:11:12 20:53:35
Image taken on:
Пн ноя 12, 2018 17:53:35
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
Ну и укорачиваем.
IMG_20181121_205906.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:11:21 20:59:07
Image taken on:
Ср ноя 21, 2018 17:59:07
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527

Также приготовил провод, сделанный из Бумерского, ну писали как бы, что маловато сечение, я хоть этого и не заметил, но на неделе замерюсь да опишусь и при необходимости сменю провод
4B9LkB7CXx8.jpg
Сечение у него вдвое больше, клеммы уже прикрепил.
IMG_20181121_205347.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:11:21 20:53:47
Image taken on:
Ср ноя 21, 2018 17:53:47
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
IMG_20181121_205256.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:11:21 20:52:56
Image taken on:
Ср ноя 21, 2018 17:52:56
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 22, 2018 11:16:21

Особо нет разницы. Бери ПВ3 1х25, тогда точно проблем с просадками не будет. Причем желательно заменить или продублировать все три провода.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт ноя 22, 2018 12:24:13

Йожык писал(а):Особо нет разницы. Бери ПВ3 1х25, тогда точно проблем с просадками не будет. Причем желательно заменить или продублировать все три провода.
У меня все под другому) Ранее тут писал, но более информативно на драйве. Проверить на выходных не получится-выходных нет, меня в график до конца месяца поставили. :psih: Вообще потеря на таком расстоянии весьма маленькая.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 22, 2018 12:52:37

Fox писал(а):Вообще потеря на таком расстоянии весьма маленькая.
:thum1: А многих почему-то только толщина волнует.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт ноя 22, 2018 13:37:57

Антон80 писал(а):
Fox писал(а):Вообще потеря на таком расстоянии весьма маленькая.
:thum1: А многих почему-то только толщина волнует.
А толщина проводника предохранителя-не смущает LOL В переменном токе всё более-менее постоянно, с длинами, в постоянном же теряется и чем ток больше, тем больше теряется, как бы хочу 40А нагрузить и замерить, да опять вот некогда :rlc: Вчера хоть успел щиток развести для гаража, а то вообще ужас.
Зато теперь будет подключен ИБП для освещения и аварийной розетки. Надо ещё светильники заменить и их проводку. Вообще у нас в гаражах меняли проводку, а то света нигде небыло и сделали это так... Паршиво... Одно лишь то, что алюминиевый провод скрестили с медным, ... 3х метровые столбы, вкопали на пол метра, они попадали ещё до установки на них проводов, потому их приварили к гаражам, а проколы ставили без разбега,(да будет кз)... Я конечно переделывал и укладывал провод в гараже который также кинули на отвали. С одной стороны теперь вообще легко можно подключиться "мимо", но с другой... Это не честно. По стоимости 7р за кВт/ч.
Думал выходные там, делов наделаю... Ага... Наделал...
Вложения
IMG_20181121_154443.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:11:21 15:44:44
Image taken on:
Ср ноя 21, 2018 12:44:44
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 22, 2018 14:19:21

При покупке гаража председатель кооператива с меня содрал 1200 грн за просто так, иначе отключили бы свет. И что мне теперь, честным быть после этого? :eptel: Обогреватель 2 кВт включается одновременно с вводным автоматом :fear:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 22, 2018 14:34:04

Fox писал(а):Вообще потеря на таком расстоянии весьма маленькая
Мультиметром меряешь или даешь нагрузки?
Антон80 писал(а):А многих почему-то только толщина волнует.
Это высокотоковая низковольтная проводка, где каждый вольт и каждый Ом на счету.

Пример - пятиметровый кабель сечением 10 мм2, как на фото, на нагрузке 50А даст просадку аж в целый 1 В. Было 14, станет 13. А вот 25-мм2 кабель в тех же условиях даст просадку всего 0,3 В. Так называемая "нулевка" сечением 50 мм2 - еще вдвое меньше :cigar:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт ноя 22, 2018 14:47:50

Ну 2кВт, на мой взгляд, это маловато)) печка в машине греет на 5-7, а тут такое помещение))) На два у меня не греет почти, забрал с работы на 5кВт, восстановил более-менее и то его не хватает.
Дам нагрузку, что её там давать :psih: Включить мотор охлаждения (14А), фары (23А), ну ещё что нить, мультик у меня бюджетный, rm219, а напряжение регулятор регулирует непосредственно с силового блока предохранителей.
Вложения
IMG_20181118_172044.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:11:18 17:20:45
Image taken on:
Вс ноя 18, 2018 14:20:45
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 11, 2019 5:52:40

Fox, с днём варенья! :hbd: :hbd: :hbd:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пн мар 11, 2019 10:14:44

Спасибо !)
Оставлю пока тут одну фоточку :shifty:
Заниматься машиной особо некогда, в том же январе удалось отработать 380 часов :eptel:
Вложения
IMG_20190308_130005-1.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей