0,7..0,8мм, если быть точными.
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Брат купил себе на двойку на газ денсо свечи за 250 грн на рынке. А я за 86 в инете бриск. Щас поставлю и поедет всё!
Отправлено спустя 18 минут 57 секунд:
Пишут вот зазор 0.7 для бриска и моейго мотора
Отправлено спустя 59 секунд:
Отправлено спустя 18 минут 57 секунд:
Пишут вот зазор 0.7 для бриска и моейго мотора
Отправлено спустя 59 секунд:
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:03:06 13:45:00Image taken on:Ср мар 06, 2019 10:45:00Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.95235/ E 35 15 9.59436Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:03:06 13:40:54Image taken on:Ср мар 06, 2019 10:40:54Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.95235/ E 35 15 9.59436Google Maps:
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
тесла 9 из 10 ,что гАлимый кЕтай.фу на них.тольятти нет у вас проводов сейчас ?
з.ы.жаль бош платинум загубил.отличные свечи,если не подделка...надумал же наждачкой изолятор тереть
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Поставил новые свечи. Проехал 40 км. Ну и шо. И ничё. На холостых та самая тряска, ну мооожет быть, очень наверно, на скорости приятнее ехать. По сравнению со вчерашним ветренним днём. Короче неизвесьтно улучшили шото новые свечи или нет. Но пока не замечаю в темноте свечения на изоляторах. Свечи стоят 86 грн. А брат купил сёдня себе за 250 денсы. И шо. И нафиг.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
бош я не тёр наждачкой, бо токо поставил новую свечку одну бош. Больше бошов-нету! И лучше с бошом машина ни едит!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Давно не читал тему, сейчас почитал и ничего не понял. Что, пробой свечей с резиновой трубки проводного колпака на гайку свечи? Так этот колпак изолятором должен быть, как я понимаю а изолятор самой свечи надо чистой тряпочкой, смоченной в бензине, протереть и больше руками не лапать.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
та не надо ничего протирать если коричневый ореол выше гайки уже серьезный,то это уже повод менять свечу.даже не свечу,а свечи комплектом.хрен знает,никогда ничего не светилось и не иллюминировало.скорее всего вопрос к качеству ВВ проводов,колпачков.не лишнее будет пару-тройку раз в год пшикнуть на концы ВВ проводов ВДэшку,а потом протереть,что я и делаю.кстати,пыль и грязь с проводов надо регулярно убирать.это помогает убрать некую паразитную проводимость.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Я протираю провода от пыли периодически! та нармальна , мужики, едет машина как и ехала. даже с новыми свечами! Ну были у меня такие чувства шо на старых хуже тяга была на скорости. Но это сомнительно! Это надо очкнь прислушиваться присматриваться! А вот шо я заметил однозначно, шо при замене щёток генератора, генератор перестал издавать страшный писк, визг. Эоо явно видно, точнее слышно! Хотя непонятно почему. Это примерно как если душить болгарку, она начинает гудеть. А если не давить стльно, то нлрмалтный звук хороших оборотов! Вот только как щётки повличли на эоо я не вкурю. При слабом нажиме плохо передавплась напруга и генер был перегружен, или чеГо исчо.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
нормальная работа генератора невозможна без полной исправности его щеток,их полного контакта с кольцами якоря,а также нужной упругости пружин щеток.поэтому не стоит удивляться,то что все нормализовалось.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Та просто там ещё полщётки торчит, а уже упругости мало.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Саня, старайся писать без ошибок. У тебя тебя уже ошибка на ошибке - читать напряжно. Май совість, уважай людей.X-TAZ писал(а): ↑Чт мар 07, 2019 16:55:47Я протираю провода от пыли периодически! та нармальна , мужики, едет машина как и ехала. даже с новыми свечами! Ну были у меня такие чувства шо на старых хуже тяга была на скорости. Но это сомнительно! Это надо очкнь прислушиваться присматриваться! А вот шо я заметил однозначно, шо при замене щёток генератора, генератор перестал издавать страшный писк, визг. Эоо явно видно, точнее слышно! Хотя непонятно почему. Это примерно как если душить болгарку, она начинает гудеть. А если не давить стльно, то нлрмалтный звук хороших оборотов! Вот только как щётки повличли на эоо я не вкурю. При слабом нажиме плохо передавплась напруга и генер был перегружен, или чеГо исчо.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
та иногда щамечаю, исправляю. Или пальцы потолстели или чёто не те буквы срабатуют на смарте! Я не специально.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
То есть, есть повод взять скребок и соскоблить мох с ВВ проводов?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
ну зачем же так радикально если там опята не растут,конечно вполне достаточно влажной тряпочки
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Отправлено спустя 3 часа 11 минут 27 секунд:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
А кто нить пользовал накатники для направляющих втулок клапанов!?? Это для уменьшения внутр диаметра втулки шоб люфт коапана уменьшить! И я так понял там тупо нарезается резьба, за счёт этого уменьшается диаметр! Вот в этом видео про накатники говорится. И даже показуют как нарезают!
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Нет у накатки режущих кромок.
Накатка это НЕ нарезание резьбы.
Эффект накатки можно сравнить с кернением, выдавливает металл.
После накатки проходят развёрткой - калибруют отверстие направляющей.
Следом прирезают сёдла клапанов для соблюдения соосности клапана и седла.
Замена направляюших требует в дальнейшем тех же процедур - развёртка, прирезка.
Накатка это НЕ нарезание резьбы.
Эффект накатки можно сравнить с кернением, выдавливает металл.
После накатки проходят развёрткой - калибруют отверстие направляющей.
Следом прирезают сёдла клапанов для соблюдения соосности клапана и седла.
Замена направляюших требует в дальнейшем тех же процедур - развёртка, прирезка.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
А в видео показали втулку после накатки- так там вид нарезанной резьбы!
Интересно и как она накатывает там эта накатка. Я б накатал и себе.
Про развёртку втулки , прирезку сёдел и притирку я знаю. сам притирал и прирезал. Помню был прогоревший клапан, так я из него сделал фрезу, прошёлся по седлу, а потом новый клапан притёр! И вотэлет 5 прошло. Компресмия там 11. Она так и была изначально. Такшо работает всё!
Отправлено спустя 43 минуты 21 секунду:
Вот тут чел накатники-раскатники показует на 36:30 мин. Говорит вкручиаются они. на вид на них резьбочка какая-то. Специальная!
Интересно и как она накатывает там эта накатка. Я б накатал и себе.
Про развёртку втулки , прирезку сёдел и притирку я знаю. сам притирал и прирезал. Помню был прогоревший клапан, так я из него сделал фрезу, прошёлся по седлу, а потом новый клапан притёр! И вотэлет 5 прошло. Компресмия там 11. Она так и была изначально. Такшо работает всё!
Отправлено спустя 43 минуты 21 секунду:
Вот тут чел накатники-раскатники показует на 36:30 мин. Говорит вкручиаются они. на вид на них резьбочка какая-то. Специальная!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Да там всяко такого кажут, смари, ток успевай
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
А что местные многоуважаемые Знатоки скажут об этой приблуде? http://tltagat.wixsite.com/povodok
Уже который месяц смотрю на него ит и думаю, а надо ли? Через полгода приржавеет к резьбе и привет.
Поначалу везде только "Вау" эффект встречался о нём. А сейчас стали встречаться люди, которые пишут что ровным счетом никакого эффекта он и не дает вовсе.
Уже который месяц смотрю на него ит и думаю, а надо ли? Через полгода приржавеет к резьбе и привет.
Поначалу везде только "Вау" эффект встречался о нём. А сейчас стали встречаться люди, которые пишут что ровным счетом никакого эффекта он и не дает вовсе.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
а помните я предлагал накернить посадочное место под подшипники полуосей! И накернил! Эффект накатников! Подш не налазит! Но вы это забраковали и я купил новые полуоси!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Потому что на практике проверено, что такой метод восстановления - недолговечный.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Ага! Всётаки кто-то пробовал этот метод!!!
Отправлено спустя 23 минуты 40 секунд:
А отакой метод замены втулок и сёдел имеет место быть?
Отправлено спустя 23 минуты 40 секунд:
А отакой метод замены втулок и сёдел имеет место быть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей