Установка электростеклоподъемников на классику :)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср фев 06, 2019 13:41:51

Попросить у соседа шуруповёрт лучший вариант, там металл такой тонкий, тюк, и готово

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1145 раз
Контактная информация:

Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение andy » Чт фев 07, 2019 4:08:51

Гектор писал(а):
Ср фев 06, 2019 13:28:37
рустем, а я в ютуб смотрел что там надо как раз таки 2 дырки...;(
Для начала возьми и померь девайс у себя по месту.

Аватара пользователя
Гектор
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2017 1:29:08
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск.
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 3 раза

Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Гектор » Чт фев 07, 2019 15:26:07

andy, а у вас есть фото примера без дыр?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 07, 2019 16:52:05

Аж два!

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1145 раз
Контактная информация:

Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение andy » Чт фев 07, 2019 19:45:52

Гектор писал(а):
Чт фев 07, 2019 15:26:07
andy, а у вас есть фото примера без дыр?
не помню. тему смотреть надо.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср фев 20, 2019 9:46:42

Хочу сделвть самодельные стекло электроподьёмники. В плане на цепной передаче. Там нефик делать. Моторчик от стеклоподьёмника 1118. Самый дешовый был. Цепь велосипедная. Звёздочка нада. Две.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Randall » Сб фев 23, 2019 14:05:11

X-TAZ, так за чем задержка? Давай, воплощай свое "хочу" в реальность. Ну и фотоотчет не забудь для форума ;)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб фев 23, 2019 14:52:18

Пока собираюсь ещё. :D

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн мар 04, 2019 17:28:26

Я так и думал шо внутри форварда цепь! Токо материал другой! Блин. Это всё из велоцепи можно слепить!

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб мар 09, 2019 8:07:48

X-TAZ, и надо оно тебе самому огород городить, когда есть уже готовое изделие?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб мар 09, 2019 10:01:49

Так цикаво жеж! Темболее там ничё сложного. Главное желание. Токо чёто нет желания пока. :confused:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб мар 09, 2019 11:14:50

Это хорошо :D

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1145 раз
Контактная информация:

Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение andy » Вс мар 10, 2019 20:47:20

Антон80 писал(а):
Сб мар 09, 2019 11:14:50
Это хорошо :D
Поддержу :psih: :psih: :psih:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс мар 10, 2019 22:59:33

Желание воще пропало. Китайский форвард 800 грн пара. :confused: потом куплю.

Аватара пользователя
MAKSIMZINOVIEV
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
Модель авто: Шевроле Нива LC
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение MAKSIMZINOVIEV » Пн мар 11, 2019 17:50:44

Есть опыт установки задних ЭСП на шеви ниву. Если есть необходимость могу расписать что за чем. Само железо 800 рублей сторона + плюс кнопка и провод. Никаких сварных, пилильных, сверлильных и прочих работ.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн мар 11, 2019 19:43:58

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
Пн мар 11, 2019 17:50:44
Если есть необходимость могу расписать что за чем.
есть! :thum1:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 11, 2019 20:17:13

Для форума?

Аватара пользователя
MAKSIMZINOVIEV
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
Модель авто: Шевроле Нива LC
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение MAKSIMZINOVIEV » Вт мар 12, 2019 17:13:14

Опишу свой метод установки ЭСП на задние двери автомобиля нива-шевроле. Мой автоморбиль 2011 года выпуска, но я думаю сами двери не менялись, поэтому на дорестайл метод тоже подойдет.

с сайта http://steklopodem.ru были заказаны два эектростеклоподъемника для Chevrolet NIVA левый и правый без моторчиков. http://steklopodem.ru/collection/dlya-a ... oreduktora,
http://steklopodem.ru/collection/dlya-a ... oreduktora.
Можно взять там сразу готовый комплект с моторчиками за 850 штука. Я брал без моторчиков, так как у меня имелись в наличии 3 моторчика от 2110, не знаю встанут ли моторчики 2108 но если у них вал квадрат, то скорее всего подойдут. единственный нюанс сборки в том, что к левому стеклоподъемнику нужно прикрутить правый моторчик, и соответственно к правому стеклоподъемнику левый моторчик. В дверях имеются все необходимые отверстия для установки ЭСП, только моторчик к двери крепится через опору стеклоподъемника каталожный номер 21106104716. Опор надо 4 штуки. Кнопки я разместил прям в ручках задних дверей, и не стал их дублировать к водителю. Можно кнопки вставить в саму карту двери, но я не захотел ее пилить.
по электрической части
Основной плюс я взял с того же реле, с которого идут передние ЭСП, находил его просто на ощупь, оно щелкает последним через какое то время после того как выключить зажигание как я понял. Минус взял из под болта под сидением задних пассажиров, но там по обшивкой есть много места откуда взять минус. подсветку кнопок отдельно не делал, она включается вместе с зажиганием. Плюс и минус запустил в дверь и соединил с кнопкой уже под картой двери. карта двери довольно выпуклая и места там много.
Ну и красота.
После установки стал думать чем заткнуть отверстие от весел в картах, сначала думал лепить что нибудь, но в интернете наткнулся на заглушку ручек стеклоподъемника ВАЗ 2107,2105,2106,2114,2115,2109,2170,,2171,2172, 21214 6104255 00, как оказалось что с наличием этих заглушек у нас проблем нет. Встали как родные.

Выявленные недостатки. Показалось что ЭСП опускает стекло ка бы не до конца по сравнению с весельным. Но в самих стойках есть ограничители (выглядят как куски оболочки тросика ручника, только потоньше) которые можно или укоротить или выкинуть совсем. Я оставил.
ну ни несколько фоток


ЭСП

Изображение

Изображение

опора моторчика

Изображение

кнопка

Изображение

заглушка ручки

Изображение

общий план

Изображение

как ездит




Если есть вопросы отвечу с удовольствием. Пожеланию модераторов писанину можно оставить здесь, или перенести в уголок нивоводов

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср мар 13, 2019 0:11:02

:clap2: :pop:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей