Регулировка дверных замков
- alexregent
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:51:28
- Модель авто: ВАЗ-2105, 1988 г.в. Цв. бежевый. Легкий тюнинг салона.
- Откуда: Украина, г. Александрия
- Поблагодарили: 3 раза
Регулировка дверных замков
Такая проблема. На задних дверях фиксаторы в положении "вниз", однако снаружи двери открываются на один щелчок. Подскажите, где собака порылась?
- alexregent
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:51:28
- Модель авто: ВАЗ-2105, 1988 г.в. Цв. бежевый. Легкий тюнинг салона.
- Откуда: Украина, г. Александрия
- Поблагодарили: 3 раза
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Если бы она была на месте, фиксатор бы работал.alexregent писал(а):Нет, с тягой все в порядке, на месте.
Сними обшивки дверей, закрой замок (можно прямо на открытой двери провернуть защелку), а потом тягу фиксатора вверх-вниз дергаешь и наблюдаешь, как себя ведет блокиратор на замке - защелкивает замок, или вобще не работает... Там все это при желании видно и можно отрегулировать тяги, чтобы язычок фиксатора нормально блокировал поворот замка.
Разбирай и экспериментируй.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
alexregent, это действительно описывалось много раз. Повторюсь: снимается обшивка, откручивается фиксатор тяги от внешней ручки, руками поворачивается замок на два щелчка (имитация закрытой двери), нажимается "пимпочка" - запирание двери, натягивается и фиксируется тяга внешней ручки. Пимпочку - вверх, ручкой дверь открыть, обшивку на место, наслаждаться.
- alkab007
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:47:54
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г
- Откуда: Москва
Re: Регулировка дверных замков
Чтобы не создавать новую тему - спрошу здесь: а если пимпочка не опускается? у меня дверь перестал закрываться - закрывается только ключом и то через раз. :(((
- I'mDesT
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 15:20:59
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 3 раза
Re:
Большущее спасибо тебе за этот доходчивый пост... Мне помогло!Nonamer писал(а):alexregent, это действительно описывалось много раз. Повторюсь: снимается обшивка, откручивается фиксатор тяги от внешней ручки, руками поворачивается замок на два щелчка (имитация закрытой двери), нажимается "пимпочка" - запирание двери, натягивается и фиксируется тяга внешней ручки. Пимпочку - вверх, ручкой дверь открыть, обшивку на место, наслаждаться.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Регулировка дверных замков
Да незачто!I'mDesT писал(а):Большущее спасибо тебе за этот доходчивый пост
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Регулировка дверных замков
I'mDesTЧувак в очках, правый нижний угол поста...в довесок к зелёной фразе
-
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 14:15:07
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Масло Mobil 3000 5W40
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка дверных замков
Привет всем! У меня такая проблема: передняя пассажирская дверь не закрывается на 2ой шелчек... замок менять или можно настроить???
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка дверных замков
не спеши менять, попробуй подрегулировать фиксатор на стойке! только перед тем как ним двигать, обведи его карандашом...так, на всякий случайrembo2743 писал(а):замок менять или можно настроить?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка дверных замков
rembo2743 писал(а):ок...спс=)
ладно, не за что!Буйный писал(а):Чувак в очках, правый нижний угол поста
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Регулировка дверных замков
Привет всем! Достала дверь пассажирская - хлопнуть надо так - боюсь или лобовое треснет или дверь отпадёт. Как отрегулировать и поможет ли?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей