Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!

Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся своими автомобилями и делятся достижениями в полноприводном разделе нашего форума.
Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Чт фев 14, 2019 21:22:52

четвёрковод писал(а):
Чт фев 14, 2019 21:22:10
Генератор отдавал, на впечатление что что то не так.
Раз десять пересмотрел но так и не понял, что там с температурой клемм?, горячая только плюсовая?
Да.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт фев 14, 2019 21:27:44

Ну а источник тепла?
Я правильно понял что замер по плюсу был сделан на проводе с генератора на акб?
Почему на массу стоит лютый КГ а по плюсу штатно?

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Чт фев 14, 2019 21:51:28

четвёрковод писал(а):
Чт фев 14, 2019 21:27:44
Ну а источник тепла?
Я правильно понял что замер по плюсу был сделан на проводе с генератора на акб?
Почему на массу стоит лютый КГ а по плюсу штатно?
К плюсу на момент изготовления лютого "массового" КГ, он кстати не такой уж и лютый, всего лишь 25, стоял сдвоенный провод 2.5 кв., в сумме с родным, получалось в принципе неплохо, при очередном ремонте все сопли выкинул, собираясь и на плюс кинуть такой же. Да вот......, пока все собираюсь)).
Да. Замер по плюсу на проводе с генератора на акб.
Источник тепла........, :hmmm:, мне думается что этому послужила оксидная пленка, в месте соединения клемм, последний раз я клеммы чистил месяца два-три назад, ничем не обрабатывал. Температура клеммы была градусов 45-50. По ощущению, померить не догадался, прошу понять и простить))

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 14, 2019 22:03:33

Grimsbi писал(а):
Чт фев 14, 2019 21:51:28
всего лишь 25
Из опыта, 10 мм2 вполне хватает. Причем провод был довольно длинный, около метра. Не было заметных просадок при запуске, как с родной массой.
Это я о жигулевской массе.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт фев 14, 2019 22:32:09

Антон80 писал(а):
Чт фев 14, 2019 22:03:33
10 мм2
Ну так это практически номинальное сечение под исправный стартер, 100 с плюсом ампер.
С учётом того что кратковременно так вполне.
Grimsbi,
А на видео по минусу КГ, он петлёй с акб на кузов?
И это всё?, а на мотор?
Если показания совпадают и на минусе и на плюсе, по току, то это видимо общее поглощение всей электрики автомобиля которая задействована.
Не питает ли этот тонкий проводок на плюсе что либо ещё?

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Чт фев 14, 2019 23:14:21

четвёрковод писал(а):
Чт фев 14, 2019 22:32:09
Антон80 писал(а):
Чт фев 14, 2019 22:03:33
10 мм2
Ну так это практически номинальное сечение под исправный стартер, 100 с плюсом ампер.
С учётом того что кратковременно так вполне.
Grimsbi,
А на видео по минусу КГ, он петлёй с акб на кузов?
И это всё?, а на мотор?
Если показания совпадают и на минусе и на плюсе, по току, то это видимо общее поглощение всей электрики автомобиля которая задействована.
Не питает ли этот тонкий проводок на плюсе что либо ещё?
Проводов на массу два, они сходятся в одной точке на двигателе, на шпильке впускного ресивера и расходятся, один конец на кузов, а второй на минус аккумулятора.
2019-02-14_230349.png
По проводку, все как на схеме
2019-02-15_011229.png
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Может быть это и ответ
2019-02-15_011555.png
2019-02-15_011555.png (11.54 КБ) 13721 просмотр

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Сб фев 16, 2019 10:27:20

Еще информации для размышлений.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 16, 2019 13:35:07

Между первым и вторым видео аккумулятор заряжался?

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Сб фев 16, 2019 16:41:43

Стационарно нет. Не снимал.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 16, 2019 16:42:52

Но машина ездила? Мотор работал?

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Сб фев 16, 2019 17:18:48

Да, км. по 200 в день.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 16, 2019 19:17:31

Значит, оба видео подтверждают то, что я всегда думал. На разряженном аккумуляторе при пуске двигателя в аккумулятор текут десятки ампер, но напряжение не может подняться до расчетного, так как генератор отдает полную мощность для данных оборотов. По мере заряда напряжение растет, так как генератор работает уже не на полную мощность, а выдает только максимально возможный ток, который принимает батарея при соответствующей степени разрядки и напряжении, выдаваемом генератором для данных оборотов (и температуры). И этот максимально возможный ток не превышает максимальный ток генератора для данных оборотов. Напряжение по мере зарядки поднимается к номинальному расчетному.
А на заряженном аккумуляторе уже на первом месте реле-регулятор, которое поддерживает нужное напряжение. И ток заряда течет небольшой, единицы ампер. Думаю, по мере заряда и нагрева может и вовсе прекратиться.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Сб фев 16, 2019 19:21:34

Аналогичные выводы.

Отправлено спустя 1 час 39 минут 54 секунды:
Антон80 писал(а):
Сб фев 16, 2019 19:17:31
Значит, оба видео подтверждают то, что я всегда думал. На разряженном аккумуляторе при пуске двигателя в аккумулятор текут десятки ампер, но напряжение не может подняться до расчетного, так как генератор отдает полную мощность для данных оборотов. По мере заряда напряжение растет, так как генератор работает уже не на полную мощность, а выдает только максимально возможный ток, который принимает батарея при соответствующей степени разрядки и напряжении, выдаваемом генератором для данных оборотов (и температуры). И этот максимально возможный ток не превышает максимальный ток генератора для данных оборотов. Напряжение по мере зарядки поднимается к номинальному расчетному.
А на заряженном аккумуляторе уже на первом месте реле-регулятор, которое поддерживает нужное напряжение. И ток заряда течет небольшой, единицы ампер. Думаю, по мере заряда и нагрева может и вовсе прекратиться.
И этот эксперимент лишь подтверждает верность теории и практики, окончания заряда аккумулятора, стабилизированным напряжением.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Ср авг 14, 2019 21:59:25

Реанимирую Нивку
Вложения
A97EC7F6-A18C-454E-8956-E4BAC40901AB.jpeg
Настраиваю перекрытие.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:08:13 15:02:50
Image taken on:
Вт авг 13, 2019 12:02:50
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone SE
Coordinates:
N 51 40 49.84/ E 36 6 13.16
Google Maps:
CAEBC2DA-317B-4D0D-8B14-25CC42F4C1E4.jpeg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:08:13 15:02:58
Image taken on:
Вт авг 13, 2019 12:02:58
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone SE
Coordinates:
N 51 40 50.03/ E 36 6 13.38
Google Maps:

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!

Непрочитанное сообщение fragment » Чт авг 15, 2019 9:50:12

Зачем сломал?

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пт авг 16, 2019 20:50:55

fragment писал(а):
Чт авг 15, 2019 9:50:12
Зачем сломал?
Она сама))).
Покупал новую голову под гидрики нового образца, а она или "пересушеная" оказалась,или еще что, брак в общем, вся пошла трещинами, а прилив под 9 шпильку распредвала вообще оторвался . В общем вернул продавцу, забрал деньги, восстанавливаю старую голову, не спеша.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пт июн 16, 2023 21:50:20

Авто уехало в трейд-ин. Вот в таком виде. Прошу закрыть тему.
Вложения
34AEBE82-3FE2-4047-B137-D6D0EB6C0352.jpeg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2022:10:11 15:35:27
Image taken on:
Вт окт 11, 2022 12:35:27
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone SE (1st Generation)
Coordinates:
N 51 40 41/ E 36 6 49.1
Google Maps:
6F196ADA-F2A8-4511-9307-E52DD91B36F1.jpeg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2022:08:27 19:43:36
Image taken on:
Сб авг 27, 2022 16:43:36
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone SE (1st Generation)
Coordinates:
N 51 56 28.47/ E 35 48 34.89
Google Maps:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июн 16, 2023 22:29:02


Закрыто

Вернуться в «Нива, Нива-Шевроле и прочие 4х4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей