Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018
С ним можно повозиться но шансы малы, надо немного денег на него потратить и ещё проявить чудеса рукоделия.
Оно надо?
Оно надо?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018
Я таким занимался делом. Промывка, туда-сюда... Прослужил летом ещё пару лет. Но.. это от безделия и мук творчества, но это с современным многофункциональным ЗУ.четвёрковод писал(а):надо немного денег на него потратить и ещё проявить чудеса рукоделия.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re:
Да, можешь сам сдатьX-TAZ писал(а):Там в магазе стояла гора старых аккумов. А чё магаз кула их девает!? Сдаёт на свинец на завод штоле!?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re:
Так он после ночной зарядки весь день проездил, заводил стартер раз 15. А уже вечером не завёл. а лампы горели при этом. Тоесть он токи большие не даёт, а на освещение и зарядку мобилок хватит я думаю во время отключения света. Я его тупо подключу к автоматич зарядному и будет оно подлерживатх аккум постоянно. На случай отключения хватит посветить модет даже и полдня. Проверим!!интересно жэж.четвёрковод писал(а):Саня, с коричневым электролитом толку нет бороться за плотность и вообще.
В утиль.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018
на новой весте написанл вес без электролила 15,6 кгPECHKIN писал(а):Та ну, откуда в современном АКБ столько свинца? Еще бы поверил про старые, советские, черные, с перемычками.VladiZlav писал(а):На производство одного стандартного аккумулятора (55 Ампер), уходит примерно от 15 до 17 кг свинца.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:Та это ясно, что в убыток себе никто работать не будет, купить подешевле - продать подороже, это бизнес, ничего личногоVladiZlav писал(а): продаван, который скупает у тебя старый акум, дает тебе на порядок меньше денег, нежели он получит с завода или с поставщика.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018
Форс - премиальная отдельная марка Весты. Делается в Днепре, на ДМЗ. Веста 60А 5 лет отслужит легко, при нормальном обслуживанииX-TAZ писал(а):Так продавец сказал шо аккум Форс делается на заводе иста и на заводе веста . а веста на весте.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018
Такой корейский Delkor больше десяти лет прослужил, немного жив и сейчас, но он лишний. Сейчас заряжается для резерва.PECHKIN писал(а):Теоретически такие батареи должны служить не менее 4-5 лет, в реальности они работают не более 2-2,5 года.
Такой же İnci Akü украинского производства выпуска сентябрь 2005 года сдох перед прошлым новым годом.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018
Как перенесли, так никто и не пишет.артур с писал(а):все вопросы про акумулятар
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12732
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 951 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
3 недели простояла машина, в итоге АКБ сел, новый, в декабре купил..
Магнитола без панельки, мультиметр есть, как включить этот режим? и что значит в разрыв массы?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Haris22,
Ну режим амперметра. Буква А написано. в разрыв значит снимаешь минусовую клемму, один щуп к минусовой клемме, другой щуп к минусовому выводу аккумулятора
Ну режим амперметра. Буква А написано. в разрыв значит снимаешь минусовую клемму, один щуп к минусовой клемме, другой щуп к минусовому выводу аккумулятора
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Включи небольшую нагрузку и повтори. Надо прибор проверить.
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Если что-то покажет, то переключай на меньший предел, отключай нагрузку и повторяй.
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Если что-то покажет, то переключай на меньший предел, отключай нагрузку и повторяй.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Я не могу проверить утечку цифровым мультиком. Только стрелочным получается.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Обычно это миллиамперы. На мультиметре mA. Мой мультиметр измерял нормально. Если есть сигналка, то нормальными будут показания 10-50 мА. Если больше, то выясняй где, вынимая предохранители по одному.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Возьми старую батарейку 1,5 вольта и в режиме амперметра присоедини щупы к её полюсам.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Режим амперметра юзеры часто убивают в мультиметре.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Режим амперметра юзеры часто убивают в мультиметре.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12732
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 951 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
гость, Заряжать если затруднен запуск двигателя. И больше так не оставлять на 3,5 недели без выезда
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
С инструкции батареек Акком.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:02:07 07:20:38Image taken on:Чт фев 07, 2019 4:20:38
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя