Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт ноя 29, 2018 17:32:45

С ним можно повозиться но шансы малы, надо немного денег на него потратить и ещё проявить чудеса рукоделия.
Оно надо?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 29, 2018 17:41:41

четвёрковод писал(а):надо немного денег на него потратить и ещё проявить чудеса рукоделия.
Я таким занимался делом. Промывка, туда-сюда... Прослужил летом ещё пару лет. Но.. это от безделия и мук творчества, но это с современным многофункциональным ЗУ.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re:

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт ноя 29, 2018 17:47:18

X-TAZ писал(а):Там в магазе стояла гора старых аккумов. А чё магаз кула их девает!? Сдаёт на свинец на завод штоле!?
Да, можешь сам сдать

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт ноя 29, 2018 17:55:51

четвёрковод писал(а):Саня, с коричневым электролитом толку нет бороться за плотность и вообще.
В утиль.
Так он после ночной зарядки весь день проездил, заводил стартер раз 15. А уже вечером не завёл. а лампы горели при этом. Тоесть он токи большие не даёт, а на освещение и зарядку мобилок хватит я думаю во время отключения света. Я его тупо подключу к автоматич зарядному и будет оно подлерживатх аккум постоянно. На случай отключения хватит посветить модет даже и полдня. Проверим!!интересно жэж.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018
PECHKIN писал(а):
VladiZlav писал(а):На производство одного стандартного аккумулятора (55 Ампер), уходит примерно от 15 до 17 кг свинца.
Та ну, откуда в современном АКБ столько свинца? Еще бы поверил про старые, советские, черные, с перемычками.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
VladiZlav писал(а): продаван, который скупает у тебя старый акум, дает тебе на порядок меньше денег, нежели он получит с завода или с поставщика.
Та это ясно, что в убыток себе никто работать не будет, купить подешевле - продать подороже, это бизнес, ничего личного :D
на новой весте написанл вес без электролила 15,6 кг

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт ноя 29, 2018 20:37:38

X-TAZ писал(а):Так продавец сказал шо аккум Форс делается на заводе иста и на заводе веста . а веста на весте.
Форс - премиальная отдельная марка Весты. Делается в Днепре, на ДМЗ. Веста 60А 5 лет отслужит легко, при нормальном обслуживании

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт ноя 29, 2018 21:02:47

При нормальном обслуживании при том шо она необслуживаемая считается, но имеет крышку. Не вскрыл ещё.

Зато токошо часа 4 кипятил старый аккум. Накипятил в одной банке 1,26. В других 1.24 - 1.25.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 29, 2018 22:09:55

PECHKIN писал(а):Теоретически такие батареи должны служить не менее 4-5 лет, в реальности они работают не более 2-2,5 года.
Такой корейский Delkor больше десяти лет прослужил, немного жив и сейчас, но он лишний. Сейчас заряжается для резерва.
Такой же İnci Akü украинского производства выпуска сентябрь 2005 года сдох перед прошлым новым годом.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 01, 2018 10:51:42

артур с писал(а):все вопросы про акумулятар :psih:
:) Как перенесли, так никто и не пишет.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн фев 04, 2019 6:06:10

3 недели простояла машина, в итоге АКБ сел, новый, в декабре купил..
Rickrose писал(а):
Вс фев 03, 2019 9:57:05
мафон стоит? мультиметр есть? в разрыв массы в режиме замера тока включи
Магнитола без панельки, мультиметр есть, как включить этот режим? и что значит в разрыв массы?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн фев 04, 2019 6:58:25

Haris22,
Ну режим амперметра. Буква А написано. в разрыв значит снимаешь минусовую клемму, один щуп к минусовой клемме, другой щуп к минусовому выводу аккумулятора
Вложения
kak-proverit-utechku-toka.jpg

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт фев 05, 2019 15:08:29

0 показало. А 20 было выставлено. Ничего не понимаю

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт фев 05, 2019 15:14:23

Включи небольшую нагрузку и повтори. Надо прибор проверить.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Если что-то покажет, то переключай на меньший предел, отключай нагрузку и повторяй.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср фев 06, 2019 5:43:40

Я не могу проверить утечку цифровым мультиком. Только стрелочным получается.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср фев 06, 2019 10:40:15

Обычно это миллиамперы. На мультиметре mA. Мой мультиметр измерял нормально. Если есть сигналка, то нормальными будут показания 10-50 мА. Если больше, то выясняй где, вынимая предохранители по одному.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср фев 06, 2019 12:56:50

Ничего не показывает просто 0 и все.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 06, 2019 13:12:28

Попробуй меньший предел измерений.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср фев 06, 2019 13:42:24

На 10 ставил, это минимум

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 06, 2019 14:07:31

Возьми старую батарейку 1,5 вольта и в режиме амперметра присоедини щупы к её полюсам.

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Режим амперметра юзеры часто убивают в мультиметре.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср фев 06, 2019 15:08:41

:pop:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср фев 06, 2019 17:30:11

С батарейкой тоже 0 показывает.
Ладно, будем заряжать периодически.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 06, 2019 18:46:10

Haris22 писал(а):
Ср фев 06, 2019 17:30:11
С батарейкой тоже 0 показывает
Нелады с прибором.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Haris22 » Чт фев 07, 2019 11:17:39

гость писал(а):
Ср фев 06, 2019 18:46:10
Нелады с прибором.
Другого нет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 07, 2019 14:18:50

LOL
И что делать?

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Haris22 » Чт фев 07, 2019 16:57:10

гость, Заряжать если затруднен запуск двигателя. И больше так не оставлять на 3,5 недели без выезда :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 07, 2019 18:10:29

С инструкции батареек Акком.
Вложения
Снимок.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:02:07 07:20:38
Image taken on:
Чт фев 07, 2019 4:20:38

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя