Прокладку, заводскую, менял только на новой семерке, что на аве. Задубела. Менял на советскую, из старых запасов. Остальные прокладки клапанной крышки, на разных машинах, служили пятилетками и даже десятилетиями.
ВАЗ-21074 Боевая подруга
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
гость, все дело в качестве! Я как-то помпы менял как перчатки... Сейчас забыл уже, где она там стоИт. Ну а резинка - расходный материал, 25 гривен на рынке, если 3-4 года крышку не снимаешь, то почему не поменять? Тем более, что мне рассказывали про такое понятие, как "выжим" резиновых изделий.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Я тоже всегда ставлю новую, не такая дорогая, чем потом думать потечет не потечет старая, перестраховка от двойной работы.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Если такие, как ставил ваз в 2002 году, то лучше менять. Советская, коричневая, не потечет, я ж не придумал.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Поменял сегодня резину,
Отправлено спустя 21 секунду:
надеюсь снега уже не будет...
Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Заодно добрался и до заднего левого барабана. На удивление, диск снялся очень легко, пальчиками. А то я уже собирался на пеньке газовать - тормозить. Конечно, какой там будет стояночный,если гусак утянут до конца
Ну, одну колодку заменил (переднюю), гусак отпустил, вроде с ручника тормоза стали хватать.
Отправлено спустя 21 секунду:
надеюсь снега уже не будет...
Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Заодно добрался и до заднего левого барабана. На удивление, диск снялся очень легко, пальчиками. А то я уже собирался на пеньке газовать - тормозить. Конечно, какой там будет стояночный,если гусак утянут до конца
Ну, одну колодку заменил (переднюю), гусак отпустил, вроде с ручника тормоза стали хватать.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:03:09 12:15:55Image taken on:Сб мар 09, 2019 9:15:55Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:03:09 13:56:53Image taken on:Сб мар 09, 2019 10:56:53Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:03:09 15:32:13Image taken on:Сб мар 09, 2019 12:32:13Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Сегодня забрал с ремонта свой стартер. Три года и около 23 тыщ пробежал он между профилактиками. Посмотрим, сколько еще протянет. Сейчас общий пробег составляет 522140 км. На всякий случай отдам на профилактику и тот, который послужил подменным.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:05:21 20:21:13Image taken on:Вт май 21, 2019 17:21:13Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Решил таки заменить тосол, а заодно и краник печки. После предыдущей замены ОЖ прошло 37 тысяч, вроде и не много, но по времени минуло 4 года, что вдвое больше рекомендуемого. Да и сам старый тосол уже какой-то подозрительный стал, местами коксуется.
Промою пару раз водичкой, пока не надоест, заменю краник печки и залью новый тосол. Плохо, что до конца его слить не получается, из пробки на БЦ вообще слезы капают. Из радиатора, да хорошо сливается, еще и из шлангочки на коллекторе нормально.
Промою пару раз водичкой, пока не надоест, заменю краник печки и залью новый тосол. Плохо, что до конца его слить не получается, из пробки на БЦ вообще слезы капают. Из радиатора, да хорошо сливается, еще и из шлангочки на коллекторе нормально.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:06:09 12:53:23Image taken on:Вс июн 09, 2019 9:53:23Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Может ершиком пошебуршить в отверстии в блоке как-нибудь?
Сейчас наверно лучше уж заливать антифриз г11 какой-нибудь, его меньше подделывают чем то, что продается под названием "тосол"
Сейчас наверно лучше уж заливать антифриз г11 какой-нибудь, его меньше подделывают чем то, что продается под названием "тосол"
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Ладно, в следующий раз может и антифриз залью, а дешевенький тосол пока пусть все промоет.
Насчет пошебуршить, я выбрал другой вариант, насосом пару раз дунул в БЦ, бульки в радиаторе от этого пошли, но не более.
Единственное что вымыл более-менее, так это расширительный бачок. Если везде тоже самое, что и в нем, то только полная разборка двигателя спасет. Но я на такое не подписывался.
Да и краник печки понянял. И все время, пока его ставил, вспоминал незлым тихим словом конструкторов его места-установления.
Насчет пошебуршить, я выбрал другой вариант, насосом пару раз дунул в БЦ, бульки в радиаторе от этого пошли, но не более.
Единственное что вымыл более-менее, так это расширительный бачок. Если везде тоже самое, что и в нем, то только полная разборка двигателя спасет. Но я на такое не подписывался.
Да и краник печки понянял. И все время, пока его ставил, вспоминал незлым тихим словом конструкторов его места-установления.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Не может, а нужно. Точно говорю. Там шлама/кокса навалено по самое не горюй...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
гость, продаван сказал, что ничего не жрет и все берут
Уж всяко лучше, наверное, той жижи, что у меня там была...
А какие будут предложения?
Говорят, антифриз круче? А как он с тосолом? Тосол-то я весь по-любому не выгоню.
Мля, напугал меня на ночь глядя
Уж всяко лучше, наверное, той жижи, что у меня там была...
А какие будут предложения?
Говорят, антифриз круче? А как он с тосолом? Тосол-то я весь по-любому не выгоню.
Мля, напугал меня на ночь глядя
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
ВАЗ-21074 Боевая подруга
А того, что "жрёт" у них всё равно нет, лишь в соседнем магазине, только они к ним не относятся.
А чем? "Тосол" это советское название буржуйского "Антифриза"(анти - против и фриз - холод) основанного на всё том же этиленгликоле и смешивать их можно свободно, за редчайшими исключениями конфликта присадок, которые в моей торговой практике(лет так 9) не встречались и если отечественный "Тосол" качественный, то он получше будет нежели какой нить дешевый "Антифриз", по типу Pilot'a(пример).
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Гы-ы, к одному в контейнер зашел, спрашиваю - какой есть? А он давай мне перечислять - за 140, 170, 200, 250...
У меня голова кругом и сомнения, не из одной-ли бочки в разные канистры наливают?
В другой магазинчик зашел, спросил, да, говорят, вот за 135 (и без вариантов). Его и взял.
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Ну то такое...
Заметил с утра, что лужица под машиной. Видно сифонит чуток из-под шлангочки на коллекторе (подтянул хомутик) и из-под датчика включения вентилятора. Надо ключ на 30 найти и подтянуть сколько можно.
У меня голова кругом и сомнения, не из одной-ли бочки в разные канистры наливают?
В другой магазинчик зашел, спросил, да, говорят, вот за 135 (и без вариантов). Его и взял.
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Ну то такое...
Заметил с утра, что лужица под машиной. Видно сифонит чуток из-под шлангочки на коллекторе (подтянул хомутик) и из-под датчика включения вентилятора. Надо ключ на 30 найти и подтянуть сколько можно.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Аляска, Феликс из Тосолов норм, Синтек, Aga, Феликс из антифриза. Ну это из того, что вспомнил по быстрому, не знаю, есть ли у вас такие.
Хомуты червячные дело такое... Если перетянуть, то хомут стягивает патрубок делая ложбинку(в месте схождения двух половинок хомута) для вытекая жидкостей, а датчик легко отломить от радиатора вместе с резьбовой частью.
Хомуты червячные дело такое... Если перетянуть, то хомут стягивает патрубок делая ложбинку(в месте схождения двух половинок хомута) для вытекая жидкостей, а датчик легко отломить от радиатора вместе с резьбовой частью.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Fox, спасибо, утешил! Особенно про датчик
Но это я и сам предполагал, и тянуть сильно из-за этого не хочется и течь устранить нужно.
Надо было ленту фум наверное на него намотать. А сейчас если выворачивать, то весь новый тосол - фух, только его и видели...
Но это я и сам предполагал, и тянуть сильно из-за этого не хочется и течь устранить нужно.
Надо было ленту фум наверное на него намотать. А сейчас если выворачивать, то весь новый тосол - фух, только его и видели...
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Ну лента вполне вариант и если шайба там медная, то обжечь её также не помешает.PECHKIN писал(а): ↑Вт июн 11, 2019 7:43:32Fox, спасибо, утешил! Особенно про датчик
Но это я и сам предполагал, и тянуть сильно из-за этого не хочется и течь устранить нужно.
Надо было ленту фум наверное на него намотать. А сейчас если выворачивать, то весь новый тосол - фух, только его и видели...
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Про ленту запомню, а про обжигание медных шайб - не слышал
Пока по чуть-чуть подтянул, буду наблюдать.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:06:11 10:01:31Image taken on:Вт июн 11, 2019 7:01:31Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Обжигание это крайне желательный ритуал практически при любых соединениях где используется вышеупомянутая прокладка. После отжига шайба становится много мягче, лучше уплотняя соединение и в последствии твердеет до номинальной жёсткости.
Делается просто-шайба нагревается до красна и окунается в воду приобретая вполне довольный и загорелый вид.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
обжиг отжиг
насчет датчика: сколько крутил - всё нормально , там латунный корпус - будь здоров.
насчет датчика: сколько крутил - всё нормально , там латунный корпус - будь здоров.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Точно! Спасибо) Просто набор слов свайпом в телефоне меня так исправляет, ну и я порой мельком читая не обращаю внимания, хотя может и опечатался сам Оффтопик: два слова с ошибкой, одно верно написал.
Они часто срываются, даже латунные... Помнится был латунный радиатор на пятерке и там вот уже паяли, а само место вокруг винтом пошло и кому-то я вроде тоже паял, но уж не вспомню что именно у нас новые зачастую из-за этой проблемы и покупают, типа паять никто не берется, хотя возможно у них уже древние они, подьеденны коррозией и утонченные уже легко скручиваются.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 74 гостя