Установка электростеклоподъемников на классику :)
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Установка электростеклоподъемников на классику :)
Попросить у соседа шуруповёрт лучший вариант, там металл такой тонкий, тюк, и готово
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Установка электростеклоподъемников на классику :)
Для начала возьми и померь девайс у себя по месту.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Установка электростеклоподъемников на классику :)
Хочу сделвть самодельные стекло электроподьёмники. В плане на цепной передаче. Там нефик делать. Моторчик от стеклоподьёмника 1118. Самый дешовый был. Цепь велосипедная. Звёздочка нада. Две.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Установка электростеклоподъемников на классику :)
X-TAZ, так за чем задержка? Давай, воплощай свое "хочу" в реальность. Ну и фотоотчет не забудь для форума
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Установка электростеклоподъемников на классику :)
Я так и думал шо внутри форварда цепь! Токо материал другой! Блин. Это всё из велоцепи можно слепить!
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Установка электростеклоподъемников на классику :)
X-TAZ, и надо оно тебе самому огород городить, когда есть уже готовое изделие?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Установка электростеклоподъемников на классику :)
Так цикаво жеж! Темболее там ничё сложного. Главное желание. Токо чёто нет желания пока.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Установка электростеклоподъемников на классику :)
Желание воще пропало. Китайский форвард 800 грн пара. потом куплю.
- MAKSIMZINOVIEV
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
- Модель авто: Шевроле Нива LC
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Установка электростеклоподъемников на классику :)
Есть опыт установки задних ЭСП на шеви ниву. Если есть необходимость могу расписать что за чем. Само железо 800 рублей сторона + плюс кнопка и провод. Никаких сварных, пилильных, сверлильных и прочих работ.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Установка электростеклоподъемников на классику :)
есть!MAKSIMZINOVIEV писал(а): ↑Пн мар 11, 2019 17:50:44Если есть необходимость могу расписать что за чем.
- MAKSIMZINOVIEV
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
- Модель авто: Шевроле Нива LC
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Установка электростеклоподъемников на классику :)
Опишу свой метод установки ЭСП на задние двери автомобиля нива-шевроле. Мой автоморбиль 2011 года выпуска, но я думаю сами двери не менялись, поэтому на дорестайл метод тоже подойдет.
с сайта http://steklopodem.ru были заказаны два эектростеклоподъемника для Chevrolet NIVA левый и правый без моторчиков. http://steklopodem.ru/collection/dlya-a ... oreduktora,
http://steklopodem.ru/collection/dlya-a ... oreduktora.
Можно взять там сразу готовый комплект с моторчиками за 850 штука. Я брал без моторчиков, так как у меня имелись в наличии 3 моторчика от 2110, не знаю встанут ли моторчики 2108 но если у них вал квадрат, то скорее всего подойдут. единственный нюанс сборки в том, что к левому стеклоподъемнику нужно прикрутить правый моторчик, и соответственно к правому стеклоподъемнику левый моторчик. В дверях имеются все необходимые отверстия для установки ЭСП, только моторчик к двери крепится через опору стеклоподъемника каталожный номер 21106104716. Опор надо 4 штуки. Кнопки я разместил прям в ручках задних дверей, и не стал их дублировать к водителю. Можно кнопки вставить в саму карту двери, но я не захотел ее пилить.
по электрической части
Основной плюс я взял с того же реле, с которого идут передние ЭСП, находил его просто на ощупь, оно щелкает последним через какое то время после того как выключить зажигание как я понял. Минус взял из под болта под сидением задних пассажиров, но там по обшивкой есть много места откуда взять минус. подсветку кнопок отдельно не делал, она включается вместе с зажиганием. Плюс и минус запустил в дверь и соединил с кнопкой уже под картой двери. карта двери довольно выпуклая и места там много.
Ну и красота.
После установки стал думать чем заткнуть отверстие от весел в картах, сначала думал лепить что нибудь, но в интернете наткнулся на заглушку ручек стеклоподъемника ВАЗ 2107,2105,2106,2114,2115,2109,2170,,2171,2172, 21214 6104255 00, как оказалось что с наличием этих заглушек у нас проблем нет. Встали как родные.
Выявленные недостатки. Показалось что ЭСП опускает стекло ка бы не до конца по сравнению с весельным. Но в самих стойках есть ограничители (выглядят как куски оболочки тросика ручника, только потоньше) которые можно или укоротить или выкинуть совсем. Я оставил.
ну ни несколько фоток
ЭСП
опора моторчика
кнопка
заглушка ручки
общий план
как ездит
Если есть вопросы отвечу с удовольствием. Пожеланию модераторов писанину можно оставить здесь, или перенести в уголок нивоводов
с сайта http://steklopodem.ru были заказаны два эектростеклоподъемника для Chevrolet NIVA левый и правый без моторчиков. http://steklopodem.ru/collection/dlya-a ... oreduktora,
http://steklopodem.ru/collection/dlya-a ... oreduktora.
Можно взять там сразу готовый комплект с моторчиками за 850 штука. Я брал без моторчиков, так как у меня имелись в наличии 3 моторчика от 2110, не знаю встанут ли моторчики 2108 но если у них вал квадрат, то скорее всего подойдут. единственный нюанс сборки в том, что к левому стеклоподъемнику нужно прикрутить правый моторчик, и соответственно к правому стеклоподъемнику левый моторчик. В дверях имеются все необходимые отверстия для установки ЭСП, только моторчик к двери крепится через опору стеклоподъемника каталожный номер 21106104716. Опор надо 4 штуки. Кнопки я разместил прям в ручках задних дверей, и не стал их дублировать к водителю. Можно кнопки вставить в саму карту двери, но я не захотел ее пилить.
по электрической части
Основной плюс я взял с того же реле, с которого идут передние ЭСП, находил его просто на ощупь, оно щелкает последним через какое то время после того как выключить зажигание как я понял. Минус взял из под болта под сидением задних пассажиров, но там по обшивкой есть много места откуда взять минус. подсветку кнопок отдельно не делал, она включается вместе с зажиганием. Плюс и минус запустил в дверь и соединил с кнопкой уже под картой двери. карта двери довольно выпуклая и места там много.
Ну и красота.
После установки стал думать чем заткнуть отверстие от весел в картах, сначала думал лепить что нибудь, но в интернете наткнулся на заглушку ручек стеклоподъемника ВАЗ 2107,2105,2106,2114,2115,2109,2170,,2171,2172, 21214 6104255 00, как оказалось что с наличием этих заглушек у нас проблем нет. Встали как родные.
Выявленные недостатки. Показалось что ЭСП опускает стекло ка бы не до конца по сравнению с весельным. Но в самих стойках есть ограничители (выглядят как куски оболочки тросика ручника, только потоньше) которые можно или укоротить или выкинуть совсем. Я оставил.
ну ни несколько фоток
ЭСП
опора моторчика
кнопка
заглушка ручки
общий план
как ездит
Если есть вопросы отвечу с удовольствием. Пожеланию модераторов писанину можно оставить здесь, или перенести в уголок нивоводов
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя