ВАЗ 21074 Техничка

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт янв 11, 2019 17:47:45

Прикручено всё жестко. Я лично все болты закручивал.
Я имею в виду у меня бинокль вместе с местом куда он прикручен двигается вверх вниз при кручении рулем. такое ощущение что там металл тонкий

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пт янв 11, 2019 18:16:21

Rickrose, Может места сварки отошли?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт янв 11, 2019 18:51:19

Не знаю, надо поменять рулевой редуктор на хороший, может и норм будет тогда

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб янв 12, 2019 10:56:00

Нашел почему руль болтается, бинокль по сварке отвалился. Надо снимать обваривать

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб янв 12, 2019 10:58:20

Rickrose писал(а):
Сб янв 12, 2019 10:56:00
бинокль по сварке отвалился.
это часто и густо бывает.заваришь...

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Haris22 » Сб янв 12, 2019 13:54:24

Rickrose писал(а):
Сб янв 12, 2019 10:56:00
бинокль по сварке отвалился
Я Ванга :psih:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт янв 18, 2019 17:49:06

Что она такая бедная то! :crazy: Видимо и правда какая-то прошивка на экономичность залита.
Вложения
180119.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 18, 2019 17:53:30

Rickrose, я бы не сказал. У моей 21053 Е-3 сток все свечи всегда были пепельно серого цвета с новья и до продажи на 50 тыков. Радувайся, что не чёрные и не в масле. Идеальная стехиометрия :psih:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение гость » Пт янв 18, 2019 18:09:23

Да, вполне нормальная свеча.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 18, 2019 18:28:40

гость писал(а):
Пт янв 18, 2019 18:09:23
Да, вполне нормальная свеча.
Для «инжа», нужно подчеркнуть.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение гость » Пт янв 18, 2019 18:38:59

:yes: Ну да, о нём ведь речь.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт янв 18, 2019 19:44:14

Ладно, спасиб, сплю спокойно. На резьбе кстати ржа откуда-то.
А еще масло на инже менять не удобно. Вынул резиновые крепежи короба воздушного фильтра, обратно так и не смог вставить.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт янв 18, 2019 20:36:41

Rickrose писал(а):
Пт янв 18, 2019 19:44:14
Вынул резиновые крепежи короба воздушного фильтра, обратно так и не смог вставить.
помню решение этого нюанса у нас уже проскакивало жирным по белому :hitro:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 19, 2019 6:23:26

Я срезаю с противоположных сторон конуса резину канцелярским ножом. Остаются два выступа, с которых ВФ легко снимается, но и держится надёжно.
Вложения
Снимок.JPG
Снимок.JPG (20.24 КБ) 6271 просмотр
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:01:19 08:19:46
Image taken on:
Сб янв 19, 2019 5:19:46

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб янв 19, 2019 6:29:22

Rickrose писал(а):
Пт янв 18, 2019 19:44:14
А еще масло на инже менять не удобно.
удобно.никогда не снимал воздушный фильтр.никогда.всегда откручивал масляный фильтр сверху.единственно всегда прогревал двиг до зеленого сектора .на холодную руками не откручивался.на прогретую спокойно.

з.ы.допускаю,что из-за разной комплекции человека,некоторым будет это сделать не слишком удобно :P

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение fragment » Пн янв 21, 2019 8:23:06

на ниве с абсом масло меняли?) ну вот поменяете - поговорим о том как неудобно откручивать масляный фильтр)

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Миша » Пн янв 21, 2019 20:46:21

вы на классике с кондеем поменяйте... :rlc:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 21, 2019 22:27:01

Миша писал(а):
Пн янв 21, 2019 20:46:21
вы на классике с кондеем поменяйте... :rlc:
Где бы попробовать?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 22, 2019 6:50:38

гость писал(а):
Пн янв 21, 2019 22:27:01
Где бы попробовать?
Можно на этой LOL
Вложения
111.jpg

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт янв 22, 2019 14:00:26

гость писал(а):
Пн янв 21, 2019 22:27:01
Где бы попробовать?
У Феди ;)
Вложения
jh9I5eDfowE.jpg
AV9eoXUYJ_8.jpg

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт янв 22, 2019 19:57:10

Rickrose писал(а):
Вт янв 22, 2019 14:00:26
У Феди
крутяк :thum1:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб янв 26, 2019 21:42:36

Переставили на зуб цепь, она стояла не по метке. Отрегулировали клапана рейкой. Теперь верха стали получше. Мотор - негр.
Доработали корпус воздушного фильтра, чтобы мотору лучше дышалось.
И поставили трехуровневый реле регулятор, теперь напряжение 14.7В в максимальном положении. Но при всех потребителях, ремень не тянет, свистит. Попробую подтянуть. Помню на первой моей машине было всё точь-в-точь. Тогда я так и не решил проблему.
Вложения
2701193.jpg
2701191.jpg
270119.jpg
Последний раз редактировалось Rickrose Вс янв 27, 2019 0:28:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб янв 26, 2019 23:11:40

Rickrose писал(а):
Сб янв 26, 2019 21:42:36
Мотор - негр
Цвет?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 27, 2019 5:50:24

Rickrose писал(а):
Сб янв 26, 2019 21:42:36
Доработали корпус воздушного фильтра
Сомнительное преимущество. Все инжвазы дышат через трубу. Или типа нулевик? :D

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21074 Техничка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс янв 27, 2019 10:11:05

Буйный писал(а):
Вс янв 27, 2019 5:50:24
Сомнительное преимущество. Все инжвазы дышат через трубу. Или типа нулевик? :D
Да, вроде того. Минусов не вижу. А плюсы может и есть :psih:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя