ВАЗ 21074 Техничка
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
ВАЗ 21074 Техничка
Возможно. На новой семерке снимал генератор, все перепроверил, ибо не устраивала низкая напруга. Ничего не обнаружил, собрал и поставил обратно. А потом здесь на форуме вычитал кое-что и понял, что до этого просто был разбалован стабильностью напряжения Г-222.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
ВАЗ 21074 Техничка
Проследить их(капель) путь от мотора до грунта сложно? Да, иной раз непросто, как и с охдаждайкой. Но это необходимо— нам с Челябинска, Антох, не видно совсем .
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
у меня этот бренд ассоциируется только с влажными салфетками
Отправлено спустя 25 секунд:
объемы?
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
2л за 1500км
Когда я смотрел, мне показалось, что это то ли поддон, то ли стык коробки с движком, то есть задний сальник
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
очень много!
разницу я надеюсь ты понимаешь и последствия? Стык коробки с движком это всего лишь выход масла итоговый, но если туда сифонит, то подливать бы я масло уже не стал...
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
Ща еще месяцок поезжу и на авито
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Обычная полусинь, на раз в 5к замены пойдет.
Отправлено спустя 29 секунд:
Плюс я дрифтил итд итп мотор жил в отсечке, это тоже в какой-то мере влияет.
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
надо посмотреть куда лазили кривые ручки и всё будет чики пики, зоркий глаз видел прокладку поддона всё таки.
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
да ну не, не настолько плохое как велосипеды от ашана(но шутка зашла очень даже)
Обычная полусинь, на раз в 5к замены пойдет.
Отправлено спустя 29 секунд:
Плюс я дрифтил итд итп мотор жил в отсечке, это тоже в какой-то мере влияет.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
Какую помпу лучше купить, а то выбор очень большой:
Pilenga 557р
Kroner 681р
Hofer 683р
Fenox 698р
Quartz 736р
Finwhale 777р
Iberis 779р
БелМаг 801р
Bautler 812р
Herzog 905р
Pekar 926р
Luzar 936р
Stellox 952р
Kraft 961р
Luzar turbo 1069р
SCT 1110р
Это все китайские
и есть оригинал еще за 925р
и от шнивы оригинал 1290р
Hepu 1326р
Ina 1375р
Dolz 1339р
Pilenga 557р
Kroner 681р
Hofer 683р
Fenox 698р
Quartz 736р
Finwhale 777р
Iberis 779р
БелМаг 801р
Bautler 812р
Herzog 905р
Pekar 926р
Luzar 936р
Stellox 952р
Kraft 961р
Luzar turbo 1069р
SCT 1110р
Это все китайские
и есть оригинал еще за 925р
и от шнивы оригинал 1290р
Hepu 1326р
Ina 1375р
Dolz 1339р
Последний раз редактировалось Rickrose Чт янв 10, 2019 14:37:31, всего редактировалось 1 раз.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
ВАЗ 21074 Техничка
Я б тоже за Хепу поднял руку, но Антоха ж собрадся весной после дристования продавать техничку..., тогда первый пункт меню. Хотя и подозрительно дёшево, бренд то не самый галимый.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
ВАЗ 21074 Техничка
Что есть оригинал для ВАЗа 2101..07, да и другого, в вашем понимании, ребят? ДААЗ, СААЗ, ТЗА...? Вы и сами не знаете, т.к. на заводе помпы никогда не изготовлялись. А вот на конвейер все три поставлялись, причём с ооочень разным качеством от года к году и от партии к партии. А уж что сейчас клепают на машину давно снятую с производства...
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
ВАЗ 21074 Техничка
Поставили советскую, ездит уже три года без замечаний. ИМХО, это самый лучший "оригинал".
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
Сейчас сходил посмотрел повнимательнее, в принципе за 2 месяца ушло 200 грамм антифриза. Посмотрел, а патрубки потеют. Может это и не помпа...
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21074 Техничка
А вот еще есть момент который мне не нравится. Когда вращаю руль на месте или очень маленьких скоростях, то бинокль вместе с панелью куда прикручен гуляет вверх низ, некомфортно. Можно ли как-то закрепить руль жестко?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
ВАЗ 21074 Техничка
Можно. Привести к заводскому виду. То есть, уяснить, где происходит подвижка и по какой причине(трещины, ослабление крепежа, люфты, износ...).
Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
Rickrose, Антох, я банальщину написал, но... блин... так оно и есть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 134 гостя