Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2018 16:47:14
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!
Ваз21074 инж. Решил заменить патрубки термостата, купил новые, поставил на герметик. И тут началось. Машина греется до рабочей температуры нормально, но потом стрелка замирает на "12 часов" и вправо не движется. Вентилятор не включается. Стала жрать бензин. Печка стала греть плохо. Картонкой никогда не пользовался. Обратил внимание, что нижний патрубок термоса не открывается долго, !!!НО!!! Температура и не растёт. Верхний патрубок радиатора раскаляется, верх радиатора горячий, рука не держит, нижний холодный. Заменил термостат, проверил кипятком, не перепускает. Поставил на 80 градусов как и был. Ситуация не изменилась.По факту имею, что на малом круге машина греется до рабочей температуры и останавливается, стрелка в право не клониться.
Проверено:
1. Антифриз новый,фирменный.
2. В расширительном бачке пузырьков воздуха нету, масло в двигателе без примеси антифриза, прокладка ГБЦ в норме.
3. Помпа не люфтит, не течёт, крутит без шума, ремень нормальный, рукой не провернуть, при проблемах с ней - грелась бы машина.
4. Течей антифриза нет нигде. Подкладывал газеты на стоянке в гараже. Ничего не капает нигде.
5. Воздушных пробок нету, всё прогнал несколько раз, различными способами.
6. Термостат не перепускает не старый, не новый. Не клинят. По факту открываются-то на нужной температуре.
7. Датчик температуры не врёт, ибо вентилятор включается минуту через 30 холостого хода, ранее, зимой в гараже минут через 15 уже крутился вентилятор. Нагрев антифриза у датчика вентилятора в тройнике совсем слабый. Вот и включается позже. НЕ могут оба датчика одновременно глючить, на панели приборов и включения вентилятора через ЭБУ.
8. Пробка радиатора исправна и проверена.
9. В расширительном бачке антифриз залит и не убывает.
Итог: Внезапно машина стала плохо греться в диапазоне рабочих температур, есть вероятность нарушения работы системы на большом круге, а именно недогрев. СТрелка температуры останавливается в вертикальном положении, в право не клонится. Машина в одних руках 10 лет, никогда такого ранее не было. Явно видны сбои в работе системы охлаждения + стала жрать бензин, расход увеличился на 25% где-то.
Проверено:
1. Антифриз новый,фирменный.
2. В расширительном бачке пузырьков воздуха нету, масло в двигателе без примеси антифриза, прокладка ГБЦ в норме.
3. Помпа не люфтит, не течёт, крутит без шума, ремень нормальный, рукой не провернуть, при проблемах с ней - грелась бы машина.
4. Течей антифриза нет нигде. Подкладывал газеты на стоянке в гараже. Ничего не капает нигде.
5. Воздушных пробок нету, всё прогнал несколько раз, различными способами.
6. Термостат не перепускает не старый, не новый. Не клинят. По факту открываются-то на нужной температуре.
7. Датчик температуры не врёт, ибо вентилятор включается минуту через 30 холостого хода, ранее, зимой в гараже минут через 15 уже крутился вентилятор. Нагрев антифриза у датчика вентилятора в тройнике совсем слабый. Вот и включается позже. НЕ могут оба датчика одновременно глючить, на панели приборов и включения вентилятора через ЭБУ.
8. Пробка радиатора исправна и проверена.
9. В расширительном бачке антифриз залит и не убывает.
Итог: Внезапно машина стала плохо греться в диапазоне рабочих температур, есть вероятность нарушения работы системы на большом круге, а именно недогрев. СТрелка температуры останавливается в вертикальном положении, в право не клонится. Машина в одних руках 10 лет, никогда такого ранее не было. Явно видны сбои в работе системы охлаждения + стала жрать бензин, расход увеличился на 25% где-то.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!
Ты один раз заменил термостат и уверен в его качестве? Люди их пакетами меняют, пока не нарвутся на нормальный.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2018 16:47:14
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!
Проблема осталась в прежнем и неизменном виде, значит не термостат. Если бы новый термос глючил, то я бы увидел нарушения в работе несколько иные. Считаю, что возможно новый герметик куда-то попал, но может -ли он так влиять на систему охлаждения?? Я его сутки держал перед запуском мотора. Вероятен подсос воздуха в системе охлаждения, но где???Я всё проверил. Возможны проблемы с радиатором, но какие?? Я его проверил со всех сторон уже.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!
VAZ-Z-Z___O_O, мы бы расписали тебе всё без проблем. Но ты настолько уверен, что всё перечисленное в порядке, что даже не знаю что сказать. Но ведь всё в порядке, а не работает как надо. Значит, не в порядке. И непорядок известно где. Причем не в радиаторе точно.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2018 16:47:14
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!
Проблемы начались после того, как я снял термос со старых патрубков, поставил новые на герметик Абро Ред. Всё. Есть подозрения на слабое давление в системе, из-за которого антифриз начинает кипеть раньше.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!
Как же так? Он же, с твоих слов, фирменный.VAZ-Z-Z___o_O писал(а): ↑Вт дек 25, 2018 17:47:44Есть подозрения на слабое давление в системе, из-за которого антифриз начинает кипеть раньше.
**************************************************************
Давление. Шланги руками - и определил давление. Что сложного?
Ну и потом при чем давление к твоей проблеме?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2018 16:47:14
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!
Слово "фирменный" - для заправки на автозаводах. В магазинах не продаётся. Только под заказ. 10 лет юзаю. Проблем не было не в мороз в -45, при попадании на кузов краска (самая убогая и хлипкая, которая использовалась на Автовазе) не вспучивается. Температура кипения:
+ 108 0С при атмосферном давлении
+ 126 0С при давлении 2 атм.
если система не герметична, то при кипении антифриза, а оно начинается в самом горячем месте - в головке блока цилиндров у стенок камеры сгорания, - а образовавшиеся паровые пробки запирают проход охлаждающей жидкости к отопителю. В результате подача горячего воздуха в салон прекращается.Печка холодит.
+ 108 0С при атмосферном давлении
+ 126 0С при давлении 2 атм.
если система не герметична, то при кипении антифриза, а оно начинается в самом горячем месте - в головке блока цилиндров у стенок камеры сгорания, - а образовавшиеся паровые пробки запирают проход охлаждающей жидкости к отопителю. В результате подача горячего воздуха в салон прекращается.Печка холодит.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!
А при прогреве уровень поднимается?VAZ-Z-Z___o_O писал(а): ↑Вт дек 25, 2018 17:13:119. В расширительном бачке антифриз залит и не убывает.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!
раньше чем что? Температура кипения антифриза у каждого антифриза своя при тех или иных обстоятельствах...VAZ-Z-Z___o_O писал(а): ↑Вт дек 25, 2018 17:47:44Есть подозрения на слабое давление в системе, из-за которого антифриз начинает кипеть раньше.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2018 16:47:14
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!
не поднимается. Уровень и раньше вроде не поднимался.четвёрковод писал(а): ↑Вт дек 25, 2018 21:52:36А при прогреве уровень поднимается?VAZ-Z-Z___o_O писал(а): ↑Вт дек 25, 2018 17:13:119. В расширительном бачке антифриз залит и не убывает.
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
VladiZlav писал(а): ↑Вт дек 25, 2018 21:57:09раньше чем что? Температура кипения антифриза у каждого антифриза своя при тех или иных обстоятельствах...VAZ-Z-Z___o_O писал(а): ↑Вт дек 25, 2018 17:47:44Есть подозрения на слабое давление в системе, из-за которого антифриз начинает кипеть раньше.
Я написал температуру кипения своего антифриза с нужным давлением в системе - Выше смотри!!! Хорошо бы померить температуру, как вариант, инфракрасным термометром, с хорошей точностью, чтобы предметно говорить о цифрах, но такового найти нигде не могу...VladiZlav писал(а): ↑Вт дек 25, 2018 21:57:09раньше чем что? Температура кипения антифриза у каждого антифриза своя при тех или иных обстоятельствах...VAZ-Z-Z___o_O писал(а): ↑Вт дек 25, 2018 17:47:44Есть подозрения на слабое давление в системе, из-за которого антифриз начинает кипеть раньше.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!
чем замерял "нужное давление"?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!
герметик зло
вообще странное заявление - машина не греется. м.б. она всё таки греется, а один из датчиков не работает... или просто печка не греет.
вообще странное заявление - машина не греется. м.б. она всё таки греется, а один из датчиков не работает... или просто печка не греет.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!
Герметиком могло что-то забить, печку запросто, у самого такое было.
И еще, чтобы печка была погорячее можно поставить термостат с другой температурой открытия
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Ну и давление в системе должно быть, может крышка не держит?
И еще, чтобы печка была погорячее можно поставить термостат с другой температурой открытия
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Ну и давление в системе должно быть, может крышка не держит?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!
Ну, это ж под 90°С..VAZ-Z-Z___o_O писал(а): ↑Вт дек 25, 2018 17:13:11СТрелка температуры останавливается в вертикальном положении,
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2018 16:47:14
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!
Доброго времени суток. Теперь попытаюсь взглянуть на проблему с другого ракурса. Работала машина идеально, брал с новья в 2007 году. Никогда никаких картонок не ставил и в -40 по городу печка грела хорошо, бензин не жрала. Перегрева не было даже летом в пробках в жару. С чего всё началось... Снял термостат и сменил патрубки, предварительно измазав их герметиком и выждав сутки залил антифриз. Стоя в гараже машина отлично набирает рабочую температуру, в зелёную зону заходит и встаёт колом сразу же. Первый раз мне показалось это странным, ибо всю жизнь стрелка всегда шла вправо без остановки,в течение 10-15 максимум минут, а потом включался вентилятор на продолжительное время. Сегодня же, минут через 20-25 прогрева стрелка, после стояния колом , медленно ползёт, вентилятор включается с опозданием, позже чем раньше (всю жизнь) и буквально на 30 секунд, потом отключается. Пока стрелка замирает, низ термостата холодный, верхний патрубок радиатора горячённый, верх радиатора раскалённый. После 20-25 минут прогрева стоя в гараже, низ термоса нагревается и стрелка ползёт вправо дальше.
У меня складывается мнение, что машина на холодную не может прогреться, антифриз ходит по малому кругу и не может нагреться. Перепускает -ли термос??? НУ при явных неисправностях термоса, машина либо греется будь здоров, либо всегда на холодную работает. Может что-то с зажиганием?? Может катушка глючит??? Хотя не троит двигло, и джеки чан не горит. Поставил новый термос. Такой же на 80 градусов, предварительно пролив его горячей водой. Вроде держит. Сегодня на улице - 25, ездил по городу 40 км/ч, стоял на светофорах, стрелка почти не входит в зелёную зону, в машине все стёкла обмерзли, такого не было никогда, низ термоса ледяной, значит не открывается. Радиатор ледяной. До этого никогда подобного не было.
Главный вопрос - что может быть причиной слабого прогрева антифриза на малом кругу?? НУ если бы термос перепускал, то низ у него не был бы ледяным!!! Помпа бы косячила - машина бы грелась люто. Почему в цилиндрах антифриз нагревается плохо??? Может форсунки льют?? ЧТо не даёт нагреваться в инжекторном двигателе антифризу???
И ещё увеличился расход бензина процентов на 25. Такого тоже не бывало раньше.
У меня складывается мнение, что машина на холодную не может прогреться, антифриз ходит по малому кругу и не может нагреться. Перепускает -ли термос??? НУ при явных неисправностях термоса, машина либо греется будь здоров, либо всегда на холодную работает. Может что-то с зажиганием?? Может катушка глючит??? Хотя не троит двигло, и джеки чан не горит. Поставил новый термос. Такой же на 80 градусов, предварительно пролив его горячей водой. Вроде держит. Сегодня на улице - 25, ездил по городу 40 км/ч, стоял на светофорах, стрелка почти не входит в зелёную зону, в машине все стёкла обмерзли, такого не было никогда, низ термоса ледяной, значит не открывается. Радиатор ледяной. До этого никогда подобного не было.
Главный вопрос - что может быть причиной слабого прогрева антифриза на малом кругу?? НУ если бы термос перепускал, то низ у него не был бы ледяным!!! Помпа бы косячила - машина бы грелась люто. Почему в цилиндрах антифриз нагревается плохо??? Может форсунки льют?? ЧТо не даёт нагреваться в инжекторном двигателе антифризу???
И ещё увеличился расход бензина процентов на 25. Такого тоже не бывало раньше.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!
как вариант - мозги сошли с ума, гикнулись, глючат, выставляется неверный УОЗ - отсюда перерасход, недогрев.VAZ-Z-Z___o_O писал(а): ↑Ср дек 26, 2018 17:24:23Главный вопрос - что может быть причиной слабого прогрева антифриза на малом кругу?? НУ если бы термос перепускал, то низ у него не был бы ледяным!!! Помпа бы косячила - машина бы грелась люто. Почему в цилиндрах антифриз нагревается плохо??? Может форсунки льют?? ЧТо не даёт нагреваться в инжекторном двигателе антифризу???
И ещё увеличился расход бензина процентов на 25. Такого тоже не бывало раньше.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!
Непонятно, почему при раскалённом верхе радиатора(с твоих слов) печурка не греет? Сними/ослабь хомут с любого шланга подогрева дроссельного узла, скинь шлангу и вытрави воздух с СО.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:08:06 17:23:23Image taken on:Сб авг 06, 2011 13:23:23Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!
А может ли такое быть, что раньше стоял термостат с более высокой температурой открытия? Из-за чего печка и грела лучше
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!
Печурка греется с малого круга. С ма ло го, из ГБЦ!
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!
Так если термостат стоит с большей температурой открытия, то до открытия двигатель прогреется до бОльшей температуры и печка будет жарить бОльшей температурой.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2018 16:47:14
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!
не буду цитатами форум засорять, пройдусь по пунктам:
1. Неверный угол зажигания внезапно стал. Возможно.Думал про это. Есть катушка рабочая и провода старые, но с норм. сопротивлением. Проведу эксперимент, сменю. Возможно куплю ELM 327, чтобы цифры были хоть какие-то.
2. Воздух не вытравливал. СДелаю. Но может -ли там быть такая воздушная пробка так дико нарушающая работу СО???
3. Заводской термостат 21073-1306010. 80 градусов. Купил с таким же номером "Стато", китайский. тоже на 80 градусов. Думаю назад в систему вернуть родной...
4. ГБЦ. Страшные буквы. Боюсь думать о прокладке, но всякое может быть. Малый круг вроде и температуру набирает хорошо и потом почему-то останавливается стрелка. Особенно на ходу.
Кто-нибудь знает устройство тройника в котором датчик вентилятора стоит??? Почему он всегда открыт на верх радиатора??? Может там тоже какие-то заслонки должны быть???
ТАк же повторюсь - проблема пошла после первичного снятия термоса и патрубков. Что я там мог нарушить???
1. Неверный угол зажигания внезапно стал. Возможно.Думал про это. Есть катушка рабочая и провода старые, но с норм. сопротивлением. Проведу эксперимент, сменю. Возможно куплю ELM 327, чтобы цифры были хоть какие-то.
2. Воздух не вытравливал. СДелаю. Но может -ли там быть такая воздушная пробка так дико нарушающая работу СО???
3. Заводской термостат 21073-1306010. 80 градусов. Купил с таким же номером "Стато", китайский. тоже на 80 градусов. Думаю назад в систему вернуть родной...
4. ГБЦ. Страшные буквы. Боюсь думать о прокладке, но всякое может быть. Малый круг вроде и температуру набирает хорошо и потом почему-то останавливается стрелка. Особенно на ходу.
Кто-нибудь знает устройство тройника в котором датчик вентилятора стоит??? Почему он всегда открыт на верх радиатора??? Может там тоже какие-то заслонки должны быть???
ТАк же повторюсь - проблема пошла после первичного снятия термоса и патрубков. Что я там мог нарушить???
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!
Если есть вопросы насчет зажигания, температуры, расхода, то надо подключить шнурок, и многое прояснится.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2018 16:47:14
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!
какой шнурок лучше??? явно сервисный, а не блютузный??? и ПРога хорошая нужна.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Ваз 21074 не греется до нужной температуры. Термос заменён! Совет - проверь,замени,вскипяти, термостат НЕ УМЕСТЕН!!!
VAZ-Z-Z___o_O, насчет таких деталей - не ко мне, у меня семерка карбюраторная.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя