Чуть чуть не классика, издание третье
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Чуть чуть не классика, издание третье
Палец вылез?
Такое было у знакомого на пежовском моторе с мокрыми гильзами, одну из которых он легко и поменял.
Такое было у знакомого на пежовском моторе с мокрыми гильзами, одну из которых он легко и поменял.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Чуть чуть не классика, издание третье
крутое качество новых машин. интересно это гарантийный случай?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Чуть чуть не классика, издание третье
Конечно же нет. Этажитаз; инамаркинеламаюцаRickrose писал(а):интересно это гарантийный случай?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Чуть чуть не классика, издание третье
Дырка. Вот это поворот. А как хоть это произошло то?
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
На Автодоке 18 рублей, в Уфу 4 дня. Экзист 19 рублей и 5 дней. Автопитер - много предложений от 17 рублей и 3 дней.fragment писал(а):В поисках блок цилиндров 21214-1002011-20
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Чуть чуть не классика, издание третье
Даже видео где то было, приобрел блок цилиндров в сборе, теперь жду октября
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Чуть чуть не классика, издание третье
а почему именно октября?fragment писал(а):теперь жду октября
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Чуть чуть не классика, издание третье
Кстати, сейчас как раз упростили регистрацию замены двигателя. Никаких документов не надо, главное чтоб модель была та же, номер читался и был не в розыске.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Чуть чуть не классика, издание третье
Помнится мне вообще что двигатель это запчасть и номер ее в СТС не указан (и правда не указан), а так бояться нечего, блок был куплен в магазине.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Чуть чуть не классика, издание третье
Пробег 17060
Если не считать того что за этот год положил двигатель - то машина мозг не компостирует.
По ремонту:
1. Краник печки
2. Замена родного моторчика отопителя на моторчик на подшипниках (личная инициатива)
3. Сальник РЗМ (два раза)
4. ДПРВ (один раз)
Из "доработок"
1. Пороги
2. Литье КиК Ниагара
3. Тонировка задней полусферы llumar 5%
4. Майфун Alpine перекочевал из прошлой нивы, динамики Alpine RS65
5. Головная оптика Hella 1A6 002 395-031 + лампы Philips Racing Vision +150
6. Сигналы опять же Hella на мотив волговских
7. АНЦ Исаи
Если не считать того что за этот год положил двигатель - то машина мозг не компостирует.
По ремонту:
1. Краник печки
2. Замена родного моторчика отопителя на моторчик на подшипниках (личная инициатива)
3. Сальник РЗМ (два раза)
4. ДПРВ (один раз)
Из "доработок"
1. Пороги
2. Литье КиК Ниагара
3. Тонировка задней полусферы llumar 5%
4. Майфун Alpine перекочевал из прошлой нивы, динамики Alpine RS65
5. Головная оптика Hella 1A6 002 395-031 + лампы Philips Racing Vision +150
6. Сигналы опять же Hella на мотив волговских
7. АНЦ Исаи
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Чуть чуть не классика, издание третье
fragment, сальник РЗМ менялся со втулкой или на от...ь?
Почему спросил, сейчас сальники стоят от шнивы, чтобы они потекли, нужно гайку хвостовига открутить и выбросить.
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Rickrose, я сам был крайне разочарован нивой, надежность это не про этот автомобиль, сразу как из ворот завода выходит. Как будто нас готовят к другому автомобилю.
Почему спросил, сейчас сальники стоят от шнивы, чтобы они потекли, нужно гайку хвостовига открутить и выбросить.
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Rickrose, я сам был крайне разочарован нивой, надежность это не про этот автомобиль, сразу как из ворот завода выходит. Как будто нас готовят к другому автомобилю.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Чуть чуть не классика, издание третье
каждому свое) не считаю эту мелочевку чем-то критичным
Smarticus, сальник рзм без замены втулки, методом проб и ошибок при замене сальника хвостовик затягиваешь усилием 7-7.5 кг и не гудит ничего и работает нормально
Smarticus, сальник рзм без замены втулки, методом проб и ошибок при замене сальника хвостовик затягиваешь усилием 7-7.5 кг и не гудит ничего и работает нормально
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Чуть чуть не классика, издание третье
Не ты первый, не ты последний. Несколько лет назад я так же сделал, только главное не столько усилие затяга гайки, сколько момент на проворот хвостовика. Так проездил около полугода.
Как итог: по вскрытию, которое пришлось делать. Втулка сжирается между двух обоим подшипников и натяг пропадает от слова совсем. Но это не самое страшное. Трение и стружка (от втулки) убивает подшипники, их сепараторы пластмассовые. Я тоже удивился. По итогу я заменил передний подшипник, до заднего без разбора редуктора не добраться. Купил несколько втулок и "набивал руку". Динамоключи и хороший безмен мне помогли. Спустя 3-4 втулки я понял как затягивать гайку и какой момент проворота хвостовика без снятия полуосей. Хвостовик без люфтов, равномерно и легко крутился (1,7-2,2 кг). Всё бы нечего, но спустя 8-10 месяцев редуктор стал подгуживать чуть слышно на 80-85 км/ч под нагрузкой. На ниве этого не услышишь, уверен. Но мне уже было пофиг редуктор по договорённости должен быть заварен, а на разборе я выкопал отличный редуктор с шестерки.
Не успел, продал машину. Ещё Андрей мне писал, что без замены втулки это мартышкин труд, но упрямство и жажда экспериментов ... Хочу просто донести свой опыт.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Чуть чуть не классика, издание третье
пробой? или нормальная работа?
нацепив воздушный шарик на горловину надувания шарика заметно небыло, при прогазовке вообще всасывает в горловину
нацепив воздушный шарик на горловину надувания шарика заметно небыло, при прогазовке вообще всасывает в горловину
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей