Renault Logan Silverline
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Renault Logan Silverline
Еще одна нужная доработка, о которой думаю - каким-то образом сделать складную спинку заднего сидения. Заодно и всякий хлам из багажника убрать ненужный в повседневе
Хотелось бы конечно еще электрозеркала, датчик света, датчик дождя, климат-контроль, абс, систему стабилизации, но это уже другая машина будет
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
Нашел вот такое. Но без теплой погоды как минимум не возьмусь делать.
https://www.drive2.ru/l/474026126964949365/
Хотелось бы конечно еще электрозеркала, датчик света, датчик дождя, климат-контроль, абс, систему стабилизации, но это уже другая машина будет
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
Нашел вот такое. Но без теплой погоды как минимум не возьмусь делать.
https://www.drive2.ru/l/474026126964949365/
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Renault Logan Silverline
Отличное решениеmvk843 писал(а):Нашел вот такое. Но без теплой погоды как минимум не возьмусь делать.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Разобрался с автозапуском. Оказывается инструкция была почему то не для моей сигналки, хотя модель та же. В общем нашел правильную инструкцию. Оказывается, я менял не те настройки. Сбросил меню 1 по умолчанию, затем выбрал нужный режим резервирования автозапуска и все работает. Другое дело что машина заводится в режиме охраны. Это бред. Есть мысль попробовать поменять настройку тип реле блокировки (по умолчанию должно стоять НЗ, но я не знаю какое сейчас стоит). Но что то не хочу туда лезть. Если без ключа с чипом не заведется (хочу провести эксперимент), то в принципе пофиг наверно.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Renault Logan Silverline
Йожык
а подменой блока управления нельзя завести машину и поехать по делам на перебивку?
а подменой блока управления нельзя завести машину и поехать по делам на перебивку?
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Renault Logan Silverline
Я то имел в виду что: ставишь на охрану, находясь в тачке, заводишь с ключа с чипом - заводится.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Renault Logan Silverline
Я то думал там блокировка какая-то есть. А на седьмой год владения (таки да, 27 ноября 2012 года машину пригнал из салона, специально пересмотрел) узнал, что нету нифигачетвёрковод писал(а):Где проблема?
Надо будет еще с ключом без чипа проверить.
На след. выхи планирую ремонтировать переднюю подвеску. Предварительно - сайлент-блоки рычагов (или рычаги в сборе, может так выгоднее будет?), амортизаторы, подушка крепления двигателя (не помню какая). Аморты выбрал Monroe G7203. Их одно время ставили на конвейере, народ хвалит.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Renault Logan Silverline
Есть иммобилайзер и центральный замок. Но мне кажется они никак друг с другом не связаны.четвёрковод писал(а):Я не знаю, у логана нет своей системы управления замками и охраны?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Renault Logan Silverline
Пробег 92600.
Недавно решился на ремонт передней подвески. Заменили амортизаторы с опорниками и пыльниками/отбойниками по причине того, что они уже начали течь и плохо держат дорогу (были Cofap, поставили Monroe G7203), рычаги в сборе с шаровыми и сайлентами по причине усталости сайлентов (были оригинал, поставили Integer - типа собственный бренд сервиса/магазина, производимый в Турции), нижнюю/заднюю подушку двигателя по причине того что старая наполовину рваная (была оригинал, поставили Sasic). Также заменили антифриз. В целом изменения мне нравятся - при проезде неровностей машина не прыгает, а глотает их, меньше крены в поворотах, лучше устойчивость на скорости. После замены антифриза в машине стало как будто теплее. Есть небольшой неприятный момент - небольшая вибрация на холостых оборотах на стоящей машине, видимо после замены подушки. Мне сказали, что это впринципе нормально. На Поло аналогичная вибрация пристуствует. Может, и у меня с новья была, пока подушка еще не была рваная
За все отдал 20500.
Теперь ревизия задней подвески весной-летом, когда масло буду менять.
Также щетки дворников новые поставил, такие же как и ~1,5 года назад, Alca бескаркасные, 65/56 (водительский/пассажирский, больше не влезет).
Еще купил в качестве подарка от Любимой регик Navitel R200. А то texet FHD601 (так кажется), отпахавший 6 лет верой и правдой, уже отказывается включаться. Надеюсь и этот не меньше прослужит
И по поводу ДХО в ПТФ - сейчас пока в полной мере полезность ощутить не удается, т.к. на машине передвигаюсь в основном в темное время суток. По привычке частенько даже днем включаю фары
Кстати, когда лампочки больше изнашиваются? Когда они горят или когда включаются-выключаются?
PS И немного фоток старых/новых железок.
Недавно решился на ремонт передней подвески. Заменили амортизаторы с опорниками и пыльниками/отбойниками по причине того, что они уже начали течь и плохо держат дорогу (были Cofap, поставили Monroe G7203), рычаги в сборе с шаровыми и сайлентами по причине усталости сайлентов (были оригинал, поставили Integer - типа собственный бренд сервиса/магазина, производимый в Турции), нижнюю/заднюю подушку двигателя по причине того что старая наполовину рваная (была оригинал, поставили Sasic). Также заменили антифриз. В целом изменения мне нравятся - при проезде неровностей машина не прыгает, а глотает их, меньше крены в поворотах, лучше устойчивость на скорости. После замены антифриза в машине стало как будто теплее. Есть небольшой неприятный момент - небольшая вибрация на холостых оборотах на стоящей машине, видимо после замены подушки. Мне сказали, что это впринципе нормально. На Поло аналогичная вибрация пристуствует. Может, и у меня с новья была, пока подушка еще не была рваная
За все отдал 20500.
Теперь ревизия задней подвески весной-летом, когда масло буду менять.
Также щетки дворников новые поставил, такие же как и ~1,5 года назад, Alca бескаркасные, 65/56 (водительский/пассажирский, больше не влезет).
Еще купил в качестве подарка от Любимой регик Navitel R200. А то texet FHD601 (так кажется), отпахавший 6 лет верой и правдой, уже отказывается включаться. Надеюсь и этот не меньше прослужит
И по поводу ДХО в ПТФ - сейчас пока в полной мере полезность ощутить не удается, т.к. на машине передвигаюсь в основном в темное время суток. По привычке частенько даже днем включаю фары
Кстати, когда лампочки больше изнашиваются? Когда они горят или когда включаются-выключаются?
PS И немного фоток старых/новых железок.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Renault Logan Silverline
Не надо, она одна у менячетвёрковод писал(а):От любимой но не от единственной.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Renault Logan Silverline
Пробег 95500
В очередной раз поменял термостат. Видимо у Логанов это расходник. Оба раза хватило примерно на 50ткм
В очередной раз поменял термостат. Видимо у Логанов это расходник. Оба раза хватило примерно на 50ткм
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Renault Logan Silverline
Пробег 100500.
Вот и перевалило за 100000. Ну что могу сказать, в целом машиной за все время доволен. Кроме ожидаемого ремонта подвески за свои деньги поменял только генератор. По гарантии конечно делалось тоже кое что. Сальники несколько раз, шлейф ПБ, подрулевой переключатель, "колдун". Плаговые ТО я не считаю.
После крайней замены термостата иногда температура прыгает на 6 палок кратковременно. Думаю о замене масла в коробке, но пока не рвусь. Надо будет поменять масло в движке сначала.
Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
Кстати, ПТФ в качестве ДХО - вещь!
Вот и перевалило за 100000. Ну что могу сказать, в целом машиной за все время доволен. Кроме ожидаемого ремонта подвески за свои деньги поменял только генератор. По гарантии конечно делалось тоже кое что. Сальники несколько раз, шлейф ПБ, подрулевой переключатель, "колдун". Плаговые ТО я не считаю.
После крайней замены термостата иногда температура прыгает на 6 палок кратковременно. Думаю о замене масла в коробке, но пока не рвусь. Надо будет поменять масло в движке сначала.
Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
Кстати, ПТФ в качестве ДХО - вещь!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей