Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19786
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Разжимать и натягивать. По внешнему виду обе клеммы неплохие.
На кореянцах и японцах сплошь тонкое и типа лужёное железо.
На кореянцах и японцах сплошь тонкое и типа лужёное железо.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Аааа. Походу я плпал на покупку нового аккума. В машину. Подвёл он опять сёдня. Вечером вот. Причём ночью каждой стоит на зарядке. и вот на улице минус4. Cтояла машина на стгналкке с 10 утра до 4 вечера. Потом ехали 40 км. Потом ещё час стояла на сигналке. Завелась. 10 мин ехал. Час стояла. И фсё. Сдох. Лампочки горят в салоне, а стартер не крутит. Хорошо стоял трошки на горочке и сотрудник за 5 мин хотььы находился. Толкнул на задней перелаче завёлся с полпинка.
Вобщем дома сдеоал замеры токошо. После 10 минут езды.. на аккуме 13 вольт. Плотность 1,23-1,24. Завёл на холостых. 14, 5. Врубил ближний, печку и обогрев стекла щадний. 13,7. И это на холостых!!!!!
Далее подключил зарядное -автомат и оно сразу начало бить импульсами. Тоесть по напряжению оно чует шо аккум заряжен! Хотя по плотности ему попа.
Ну шо я завтра за новым аккумом иду. этому 5 лет.
Вобщем дома сдеоал замеры токошо. После 10 минут езды.. на аккуме 13 вольт. Плотность 1,23-1,24. Завёл на холостых. 14, 5. Врубил ближний, печку и обогрев стекла щадний. 13,7. И это на холостых!!!!!
Далее подключил зарядное -автомат и оно сразу начало бить импульсами. Тоесть по напряжению оно чует шо аккум заряжен! Хотя по плотности ему попа.
Ну шо я завтра за новым аккумом иду. этому 5 лет.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18014
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2027 раз
- Поблагодарили: 1840 раз
- Контактная информация:
Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018
все к этому шло Пора ему на свалку истории!X-TAZ писал(а):Аааа. Походу я плпал на покупку нового аккума.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18014
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2027 раз
- Поблагодарили: 1840 раз
- Контактная информация:
Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018
провальная затеяX-TAZ писал(а):Мож попробую инвертор запускать от него, который я есчо не приобрёл.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
А поеду ка я в акум магаз. Пусть замеряют нагруз вилкой мой акк. А то раньше у него была тож плотность 1.24-1.25 и выше не росла. но акк работал жеж. Мож его надо старинным зарядным погонять. А то плотность есть и напруга есть , а за день дохнет. Ооо. Тгк утечки померять надо. А то мы судим о аккуме по возрасту. А вдруг другое.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018
покупай новый и не пудри себе мозга.старый сдай там же если плотность электролита не получается повысить,то пластины сульфатированы.в ближайшее время они посыпятся."какашку" по возможности не бери...если есть, бери обыкновенный.а есть ли такие сейчас вообще?X-TAZ писал(а):А поеду ка я в акум магаз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7316
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2379 раз
- Поблагодарили: 1336 раз
Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018
Ну да, 6 лет - это срок
Поцелуй его в банку и определи на легкий труд.
Я помню, в 90-х, когда свет два через два отключали, я использовал убитые АКБ для освещения. Брал конченную лампочку с фары, благо таких валом (то ближний, то дальний не работал), одевал в отражатель фары газоновский, цеплял на потолок и на 2 часа освещение на кухне было обеспечено...
Поцелуй его в банку и определи на легкий труд.
Я помню, в 90-х, когда свет два через два отключали, я использовал убитые АКБ для освещения. Брал конченную лампочку с фары, благо таких валом (то ближний, то дальний не работал), одевал в отражатель фары газоновский, цеплял на потолок и на 2 часа освещение на кухне было обеспечено...
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018
Осторожно предложу магнум (г. Киров, вернее г. Талдыкjрган). Правда морозы за 20 он ещё не нюхал.мишаня писал(а):.а есть ли такие сейчас вообще?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018
Купил. Веста. Правда думал брать Форс, исту или весту. Так продавец сказал шо аккум Форс делается на заводе иста и на заводе веста . а веста на весте. И на весту 2 года горантия. А на те по году. ну и вщял я весту. Бо оказуется в гарантию входит замкнутая банка! А замыкало и через полтора года у людей!
И токо дома я заметил шо взял Са/Са. Хотя не хотел. Забыл обратить на это внимание. Ну и фик с ним.
И токо дома я заметил шо взял Са/Са. Хотя не хотел. Забыл обратить на это внимание. Ну и фик с ним.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:11:29 12:08:47Image taken on:Чт ноя 29, 2018 9:08:47Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 38 4.31592/ E 35 15 41.91263Google Maps:
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018
следи за зарядкой,рекомендую потом изредка зарядным подзаряжать ,особенно при коротких поездках.X-TAZ писал(а):И токо дома я заметил шо взял Са/Са. Хотя не хотел. Забыл обратить на это внимание. Ну и фик с ним.
да---- если пару-тройку раз глубоко посадишь аккум,то фактически ты его угробишь.это относится исключительно к "какашкам".
Последний раз редактировалось мишаня Чт ноя 29, 2018 12:40:03, всего редактировалось 1 раз.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018
за счет гибридности состава решеток,ну и собственно самой крышки.там хитрая система отвода парообразования,конденсирования и т.п.,лабиринтная.вся эта трахомудия остается в аккуме и не выкипает,не улетучивается.хороший и мощный генератор решает проблему с недозарядкой.по опыту эксплуатации "какашки" скажу,что зарядки на прогретом двиге порядка 13.6---13.7 не совсем хватает для полной зарядки аккума.если еще нагрузить потребителей,то дела будут еще плачевнее.и если частые,но короткие поездки ,то тоже не хорошо.у меня пока держится.три года.но я его,сцуку,люблю и лелею .а так бы,наверное,уже бы загнулся...аккумX-TAZ писал(а):. Шо у них кипение начинается позже, чем у обычных, поэтому они реже выкипают.
в общем удачи в эксплуатации!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Так глубокий разряд он всем аккумам страшен. хотя один товарищь дето тут говорил шо уже раз 10 разряжал в ноль аккум и он пашет!
Кстати, буквально токошо брат со мной заходи куплять аккум мне, а потом купил сеье на старенькую нокиу аккум за 100 грн. Припёр домой. Вставил - не заряжается, не включается. Вставил в другрц тел - то самое. Вот буит нести назад щас.
Кстати, буквально токошо брат со мной заходи куплять аккум мне, а потом купил сеье на старенькую нокиу аккум за 100 грн. Припёр домой. Вставил - не заряжается, не включается. Вставил в другрц тел - то самое. Вот буит нести назад щас.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Ооо. А-я вчера вспоминал как тема называется. Так и-не вспомнил. Кстатееее. Там в магазе стояла гора старых аккумов. Метра полтора высотой и метра два диаметром. А чё магаз кула их девает!? Сдаёт на свинец на завод штоле!?
Мой акк кстати поверили нагрузочной вилкой. Показал 12 вольт. Грит продаван надо не менее 11.
Мой акк кстати поверили нагрузочной вилкой. Показал 12 вольт. Грит продаван надо не менее 11.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7316
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2379 раз
- Поблагодарили: 1336 раз
Re:
Чего это? Они их апгрейдят, что-ли?X-TAZ писал(а):Грит продаван надо не менее 11.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
X-TAZ писал(а):Слыхал шо са-са считаются необслуживаемыми.
Ну и я просветился)))
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18014
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2027 раз
- Поблагодарили: 1840 раз
- Контактная информация:
Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018
На производство одного стандартного аккумулятора (55 Ампер), уходит примерно от 15 до 17 кг свинца. То есть если взять по максимуму, цена – 15 Х 100 рублей = 1500 рублей, это только металл, а ведь нужно сделать еще и корпус и заполнить специальным электролитом и т.д. Вот вам и выходит себестоимость такой батареи.X-TAZ писал(а):Сдаёт на свинец на завод штоле!?
Теперь что получается – зачем покупать новый, если можно использовать старый свинец, то есть из отработанных аккумуляторов? Конечно тут свинец, немного в другой форме (переходит в состояние сульфатов), но он никуда не девается и его можно легко очистить и опять применить. При этом продаван, который скупает у тебя старый акум, дает тебе на порядок меньше денег, нежели он получит с завода или с поставщика. Так что бизнес и круговорот свинца в природе )))
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018
Так!??? Ггг.PECHKIN писал(а):Ну да, 6 лет - это срок
Поцелуй его в банку и определи на легкий труд.
Я помню, в 90-х, когда свет два через два отключали, я использовал убитые АКБ для освещения. Брал конченную лампочку с фары, благо таких валом (то ближний, то дальний не работал), одевал в отражатель фары газоновский, цеплял на потолок и на 2 часа освещение на кухне было обеспечено...
Правда я хочу инвертор. Попробовать. А так лампа дальний сотка. Это аж 8 ампер жрёт. Многовато. Надо 60 взять. Есть вон.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Старый аккум в магазе 5грн за 1 ампер.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Поставил щас зарчжать старый аккум на старинное зарядное. У соседа его брал пару лет назад. Не помогало оно добиться плотности 1.27. Было 1.25 не более. Но щас вобще 1.23-1.24. Мож разгоню. Вот токо аккум газует и при 1 и при двух амперах сразу!!! И вольтметр на щарчдном врёт. Там 12, а моц мультик показует 16.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
А. И электролит сразу стал коричневый. Во всех банках. А был вчера соегка мутный в трёх токо банках
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:11:29 18:05:34Image taken on:Чт ноя 29, 2018 15:05:34Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 38 4.31592/ E 35 15 41.91263Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:11:29 18:15:13Image taken on:Чт ноя 29, 2018 15:15:13Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 38 4.31592/ E 35 15 41.91263Google Maps:
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7316
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2379 раз
- Поблагодарили: 1336 раз
Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018
Та ну, откуда в современном АКБ столько свинца? Еще бы поверил про старые, советские, черные, с перемычками.VladiZlav писал(а):На производство одного стандартного аккумулятора (55 Ампер), уходит примерно от 15 до 17 кг свинца.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Та это ясно, что в убыток себе никто работать не будет, купить подешевле - продать подороже, это бизнес, ничего личногоVladiZlav писал(а): продаван, который скупает у тебя старый акум, дает тебе на порядок меньше денег, нежели он получит с завода или с поставщика.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7316
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2379 раз
- Поблагодарили: 1336 раз
Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018
Не-е, Саня, продолжай экспериментировать! Зачем сразу в утиль? Движок он конечно уже вряд-ли покрутит, но вдруг еще где-то пригодится, сдать его по 5 грн/ампер всегда успеешь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость