Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн сен 24, 2018 16:57:31

Разжимать и натягивать. По внешнему виду обе клеммы неплохие.
На кореянцах и японцах сплошь тонкое и типа лужёное железо.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср ноя 28, 2018 19:48:46

Аааа. Походу я плпал на покупку нового аккума. В машину. Подвёл он опять сёдня. Вечером вот. Причём ночью каждой стоит на зарядке. и вот на улице минус4. Cтояла машина на стгналкке с 10 утра до 4 вечера. Потом ехали 40 км. Потом ещё час стояла на сигналке. Завелась. 10 мин ехал. Час стояла. И фсё. Сдох. Лампочки горят в салоне, а стартер не крутит. Хорошо стоял трошки на горочке и сотрудник за 5 мин хотььы находился. Толкнул на задней перелаче завёлся с полпинка.

Вобщем дома сдеоал замеры токошо. После 10 минут езды.. на аккуме 13 вольт. Плотность 1,23-1,24. Завёл на холостых. 14, 5. Врубил ближний, печку и обогрев стекла щадний. 13,7. И это на холостых!!!!!
Далее подключил зарядное -автомат и оно сразу начало бить импульсами. Тоесть по напряжению оно чует шо аккум заряжен! Хотя по плотности ему попа.
Ну шо я завтра за новым аккумом иду. этому 5 лет.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18014
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2027 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср ноя 28, 2018 21:12:05

X-TAZ писал(а):Аааа. Походу я плпал на покупку нового аккума.
все к этому шло ;) Пора ему на свалку истории! :thum1:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср ноя 28, 2018 22:17:00

Переделать в павербанку.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт ноя 29, 2018 1:51:16

Да. Я.старый не буду отдавать. Оставлю. Буду от него свет получать есишо. Мож попробую инвертор запускать от него, который я есчо не приобрёл.

А терь вот сидю читаю отзывы по аккумам.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18014
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2027 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт ноя 29, 2018 7:05:47

X-TAZ писал(а):Мож попробую инвертор запускать от него, который я есчо не приобрёл.
провальная затея ;)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт ноя 29, 2018 8:18:16

А поеду ка я в акум магаз. Пусть замеряют нагруз вилкой мой акк. А то раньше у него была тож плотность 1.24-1.25 и выше не росла. но акк работал жеж. Мож его надо старинным зарядным погонять. А то плотность есть и напруга есть , а за день дохнет. Ооо. Тгк утечки померять надо. А то мы судим о аккуме по возрасту. А вдруг другое.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт ноя 29, 2018 8:31:52

X-TAZ писал(а):А поеду ка я в акум магаз
покупай новый и не пудри себе мозга.старый сдай там же :) если плотность электролита не получается повысить,то пластины сульфатированы.в ближайшее время они посыпятся."какашку" по возможности не бери...если есть, бери обыкновенный.а есть ли такие сейчас вообще? :hmmm:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт ноя 29, 2018 8:46:43

Блин. Нашёл дату покупки. 11 февраля 12 года. Так это ему уже 6 лет почти!!!!. Канешно менять! Однозначно

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Чт ноя 29, 2018 10:05:52

Ну да, 6 лет - это срок :thumbsup:
Поцелуй его в банку и определи на легкий труд. :clap2:
Я помню, в 90-х, когда свет два через два отключали, я использовал убитые АКБ для освещения. Брал конченную лампочку с фары, благо таких валом (то ближний, то дальний не работал), одевал в отражатель фары газоновский, цеплял на потолок и на 2 часа освещение на кухне было обеспечено...

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт ноя 29, 2018 10:15:19

мишаня писал(а):.а есть ли такие сейчас вообще? :hmmm:
Осторожно предложу магнум (г. Киров, вернее г. Талдыкjрган). Правда морозы за 20 он ещё не нюхал. :hitro:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт ноя 29, 2018 11:14:05

Купил. Веста. Правда думал брать Форс, исту или весту. Так продавец сказал шо аккум Форс делается на заводе иста и на заводе веста . а веста на весте. И на весту 2 года горантия. А на те по году. ну и вщял я весту. Бо оказуется в гарантию входит замкнутая банка! А замыкало и через полтора года у людей!

И токо дома я заметил шо взял Са/Са. Хотя не хотел. Забыл обратить на это внимание. Ну и фик с ним.
Вложения
20181129_120847.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:11:29 12:08:47
Image taken on:
Чт ноя 29, 2018 9:08:47
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 38 4.31592/ E 35 15 41.91263
Google Maps:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт ноя 29, 2018 12:04:44

X-TAZ писал(а):И токо дома я заметил шо взял Са/Са. Хотя не хотел. Забыл обратить на это внимание. Ну и фик с ним.
:D следи за зарядкой,рекомендую потом изредка зарядным подзаряжать ,особенно при коротких поездках.

да---- если пару-тройку раз глубоко посадишь аккум,то фактически ты его угробишь.это относится исключительно к "какашкам".
Последний раз редактировалось мишаня Чт ноя 29, 2018 12:40:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт ноя 29, 2018 12:19:27

Чего следить?
Слыхал шо са-са считаются необслуживаемыми. Шо у них кипение начинается позже, чем у обычных, поэтому они реже выкипают. Но тут пролавец скащал шо он обслуживаемый. И крышка есть. Кто-то меня запутал.

Потом говорили шо боиться глубоких разрядов. Или не боится. Забыл.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт ноя 29, 2018 12:53:37

X-TAZ писал(а):. Шо у них кипение начинается позже, чем у обычных, поэтому они реже выкипают.
:yes: за счет гибридности состава решеток,ну и собственно самой крышки.там хитрая система отвода парообразования,конденсирования и т.п.,лабиринтная.вся эта трахомудия остается в аккуме и не выкипает,не улетучивается.хороший и мощный генератор решает проблему с недозарядкой.по опыту эксплуатации "какашки" скажу,что зарядки на прогретом двиге порядка 13.6---13.7 не совсем хватает для полной зарядки аккума.если еще нагрузить потребителей,то дела будут еще плачевнее.и если частые,но короткие поездки ,то тоже не хорошо.у меня пока держится.три года.но я его,сцуку,люблю и лелею LOL .а так бы,наверное,уже бы загнулся...аккум :D

в общем удачи в эксплуатации!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт ноя 29, 2018 12:59:50

Так глубокий разряд он всем аккумам страшен. хотя один товарищь дето тут говорил шо уже раз 10 разряжал в ноль аккум и он пашет!


Кстати, буквально токошо брат со мной заходи куплять аккум мне, а потом купил сеье на старенькую нокиу аккум за 100 грн. Припёр домой. Вставил - не заряжается, не включается. Вставил в другрц тел - то самое. Вот буит нести назад щас.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018

Непрочитанное сообщение артур с » Чт ноя 29, 2018 14:47:35

все вопросы про акумулятар :psih:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт ноя 29, 2018 15:17:41

Ооо. А-я вчера вспоминал как тема называется. Так и-не вспомнил. Кстатееее. Там в магазе стояла гора старых аккумов. Метра полтора высотой и метра два диаметром. А чё магаз кула их девает!? Сдаёт на свинец на завод штоле!?

Мой акк кстати поверили нагрузочной вилкой. Показал 12 вольт. Грит продаван надо не менее 11.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Re:

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Чт ноя 29, 2018 15:32:12

X-TAZ писал(а):Грит продаван надо не менее 11.
Чего это? Они их апгрейдят, что-ли? :crazy:

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
X-TAZ писал(а):Слыхал шо са-са считаются необслуживаемыми.
Ну и я просветился)))
Традиционные свинцовые аккумуляторы с покрытием пластин сурьмой (Pb+Sb).
Эта технология из прошлого века. При частых разрядах аккумулятор необходимо контролировать и доливать воду. Сурьмяные аккумуляторы сильно подвержены саморазряду. Неэкологичны.

Передовая технология Са/Са
Передовая технология, при которой в качестве добавки в положительные и отрицательные решетки пластин используется кальций.
Каждый электрод (и отрицательный, и положительный) имеет в составе сплава до 0,1% металлического кальция. Из-за такой низкой концентрации кальция можно говорить о максимальной чистоте свинца и сохранении максимальной эффективности работы аккумуляторной батареи. При использовании этой технологии аккумуляторы стали полностью необслуживаемыми, т.е. они не требуют долива дистиллированной воды в течение всего срока эксплуатации.

Саморазряд у этих батарей - минимальный. Они могут храниться в заряженном состоянии более года.

Недостатки батарей «Са/Са»:

нельзя глубоко разряжать. Причиной выхода из строя аккумулятора может стать, например, систематический недозаряд от генератора, глубокий разряд, вызванный оставленными на ночь включенными потребителями и т.д.
сравнительно небольшой срок службы таких аккумуляторов. Связано это в первую очередь, с малым количеством свинца в батарее. Электроды довольно тонкие, при этом основная нагрузка приходится на положительные электроды, и именно их быстрый износ является причиной потери работоспособности данных батарей. Теоретически такие батареи должны служить не менее 4-5 лет, в реальности они работают не более 2-2,5 года.

Технология Са+ (она же Calcium+, они же "гибридные аккумуляторы")
Недостатки «кальциевой» технологии устранены в «гибридных» аккумуляторах. Гибридные -- это смесь старой свинцово-сурьмянной технологии и передовой Са/Са. В них все положительные электроды производятся малосурьмянистыми, а отрицательные содержат кальций.
В итоге: срок эксплуатации «гибридных» аккумуляторов возрастает вдвое по сравнению с «Са/Са». А за счет присутствия мальсурьмянистых электродов, повышена стойкость к разрядам и недозаряду от генератора по сравнению с батареями «Са/Са».

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт ноя 29, 2018 15:35:17

В инете ч смотрел говорили не менее 8,5 при 300 ампер нагрузки. А тут грит не менее 11. Ну мож это для нового 11

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18014
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2027 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт ноя 29, 2018 15:39:07

X-TAZ писал(а):Сдаёт на свинец на завод штоле!?
На производство одного стандартного аккумулятора (55 Ампер), уходит примерно от 15 до 17 кг свинца. То есть если взять по максимуму, цена – 15 Х 100 рублей = 1500 рублей, это только металл, а ведь нужно сделать еще и корпус и заполнить специальным электролитом и т.д. Вот вам и выходит себестоимость такой батареи.

Теперь что получается – зачем покупать новый, если можно использовать старый свинец, то есть из отработанных аккумуляторов? Конечно тут свинец, немного в другой форме (переходит в состояние сульфатов), но он никуда не девается и его можно легко очистить и опять применить. При этом продаван, который скупает у тебя старый акум, дает тебе на порядок меньше денег, нежели он получит с завода или с поставщика. Так что бизнес и круговорот свинца в природе )))

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт ноя 29, 2018 17:10:33

PECHKIN писал(а):Ну да, 6 лет - это срок :thumbsup:
Поцелуй его в банку и определи на легкий труд. :clap2:
Я помню, в 90-х, когда свет два через два отключали, я использовал убитые АКБ для освещения. Брал конченную лампочку с фары, благо таких валом (то ближний, то дальний не работал), одевал в отражатель фары газоновский, цеплял на потолок и на 2 часа освещение на кухне было обеспечено...
Так!??? Ггг.
Правда я хочу инвертор. Попробовать. А так лампа дальний сотка. Это аж 8 ампер жрёт. Многовато. Надо 60 взять. Есть вон.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Старый аккум в магазе 5грн за 1 ампер.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Поставил щас зарчжать старый аккум на старинное зарядное. У соседа его брал пару лет назад. Не помогало оно добиться плотности 1.27. Было 1.25 не более. Но щас вобще 1.23-1.24. Мож разгоню. Вот токо аккум газует и при 1 и при двух амперах сразу!!! И вольтметр на щарчдном врёт. Там 12, а моц мультик показует 16.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
А. И электролит сразу стал коричневый. Во всех банках. А был вчера соегка мутный в трёх токо банках
Вложения
20181129_180535.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:11:29 18:05:34
Image taken on:
Чт ноя 29, 2018 15:05:34
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 38 4.31592/ E 35 15 41.91263
Google Maps:
20181129_181513.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:11:29 18:15:13
Image taken on:
Чт ноя 29, 2018 15:15:13
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 38 4.31592/ E 35 15 41.91263
Google Maps:

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Чт ноя 29, 2018 17:20:19

VladiZlav писал(а):На производство одного стандартного аккумулятора (55 Ампер), уходит примерно от 15 до 17 кг свинца.
Та ну, откуда в современном АКБ столько свинца? Еще бы поверил про старые, советские, черные, с перемычками.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
VladiZlav писал(а): продаван, который скупает у тебя старый акум, дает тебе на порядок меньше денег, нежели он получит с завода или с поставщика.
Та это ясно, что в убыток себе никто работать не будет, купить подешевле - продать подороже, это бизнес, ничего личного :D

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт ноя 29, 2018 17:23:54

Саня, с коричневым электролитом толку нет бороться за плотность и вообще.
В утиль.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Re: Пофлудимссcсссссс. Том III - 2018

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Чт ноя 29, 2018 17:29:52

Не-е, Саня, продолжай экспериментировать! Зачем сразу в утиль? Движок он конечно уже вряд-ли покрутит, но вдруг еще где-то пригодится, сдать его по 5 грн/ампер всегда успеешь LOL

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость