Работают 2 цилиндра. Но не все так просто, как кажется.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 10:12:38
- Модель авто: 21074 2006г.в. без катализатора
- Тип двигателя: Инжекторный
Работают 2 цилиндра. Но не все так просто, как кажется.
Приветствую всех. Я у вас в первый раз, заранее извиняюсь за длиннотекст.
ВАЗ 21074 инжектор, 2006 год. Без катализатора, с отключенным ДК в прошивке.
В курсе, что гадать народ не особо любит, но может хоть в правильную сторону направите
Купил инжекторную классику впервые, год назад. Сейчас езжу на машине не много (2-3 раза в неделю по 2 раза до работы и 2 раза домой - километров 30 выходит (в сутки)). Съездил по делам (километров 15-20), спокойно приехал домой, заглушил, все в порядке.
Дня через 4-5 сажусь в машину, поворачиваю ключ - стартер щелкает быстро-быстро, но не крутит. Померил напряжение АКБ - около 10 вольт было. Ну ладно, зарядил аккумулятор (простоял весь вечер, ночь и утро на зарядке). Следующим днем ставлю аккум - пытаюсь завести - еле еле схватывает и тяжело работает (2 цилиндра. глянул по БК - многочисленные пропуски воспламенения, пропуски во 2 и 3 цилиндрах и еще одна связанная с пропажей питания (это я приписал к недавно снятому аккумулятору) - 4 ошибки было). Пару раз заглушил - запустил - все то же самое. 2 раза стрельнуло в глушитель. после этого даже схватывать перестала.
Отступление: до этого и в морозы, и в жару, схватывало с пол оборота (в прямом смысле).
Почитал, что с КЗ (3-х контактная) вероятнее всего ключи в ЭБУ. Скинул коннектор с катушки зажигания, на центральном контакте 12вольт (при вкл зажигании), померил на одном крайнем - 12 вольт (когда крутил), померил на другом - 0 (тоже крутил стартер, естественно). Вскрыл ЭБУ, прозвонил транзисторы - один мертвый (накоротко). Перепаял сразу оба, заменил катушку зажигания, свечи, ВВП менял буквально за месяц до этого, пока не стал их трогать. Свечи взял хорошие, для инжекторных 8кл, а катушку дали за 800р, ноунейм какой-то, других не было (в пгт живу, кз не бош/филипс/сименс/самсунг ни разу, ну или что там самое качественное ). Померил обмотки - накоротко не звонятся, уже хорошо . С надеждой поворачиваю ключ - стартер крутит, схватывает, но заводится с трудом и работают всего 2 цилиндра. Смотрю на бк - многочисленные пропуски воспламенения, пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах (а раньше были в 2 и 3), пропажа питания (ошибку про питание не сбрасывал и не знаю как это делать, с прошлого раза осталось.. наверное..?). Ну японамать. Взял новую катушку только из-за советов. Прозвонил старую - накоротко не замкнуты, с массой тоже, сопротивление обмоток в норме. Поставил старую - все так же. На всякий случай опять скинул фишку с КЗ - посмотрел напряжение - на центральном есть постоянное, на крайних при прокрутке. Даже мозги опять снимал (автомобильные ), мало ли. 10 раз перепроверил номера цилиндров на катушке зажигания - все правильно, 1к1, 2к2 и т.д.
До диагностики я на 2х горшках не доеду, хотя в населенном пункте и присутствуют такие стошки, но не факт, что там они продиагностируют, а не "удалят ошибки".
Собственно хотел спросить - куда еще я могу, в условиях среднестатистического гаража, копнуть?
А то почитал про прогар клапана, прокладки ГБЦ, залегание колец и т.д., и руки опускаются. Ездил нормально, пока не покрутил на дохлом аккуме... Казалось, что умерло что-то электрическое.
Каюсь, форсунки за это время не мыл. Бензин лью на одной заправке всегда (даже из одной колонки ).
Было летом однажды такое (именно 1 раз), что на ходу, по ощущениям, отключались 2 цилиндра, даже заглох на нейтралке, пока катился, но запустился на скорости, потом пришлось на светофоре подгазовывать, чтобы добраться до дома. Постояла часик, остыла - нормально стало.
Может сталкивался кто с таким чудом?
В интернете много информации про сгоревшую катушку и ключи в ЭБУ, из-за чего не работают 2 из 4, а что сломалось у меня (кроме машины ) я и представить не могу... Специального оборудования нет, опыта и донора - тоже.
Заранее спасибо за информацию, ребят.
ВАЗ 21074 инжектор, 2006 год. Без катализатора, с отключенным ДК в прошивке.
В курсе, что гадать народ не особо любит, но может хоть в правильную сторону направите
Купил инжекторную классику впервые, год назад. Сейчас езжу на машине не много (2-3 раза в неделю по 2 раза до работы и 2 раза домой - километров 30 выходит (в сутки)). Съездил по делам (километров 15-20), спокойно приехал домой, заглушил, все в порядке.
Дня через 4-5 сажусь в машину, поворачиваю ключ - стартер щелкает быстро-быстро, но не крутит. Померил напряжение АКБ - около 10 вольт было. Ну ладно, зарядил аккумулятор (простоял весь вечер, ночь и утро на зарядке). Следующим днем ставлю аккум - пытаюсь завести - еле еле схватывает и тяжело работает (2 цилиндра. глянул по БК - многочисленные пропуски воспламенения, пропуски во 2 и 3 цилиндрах и еще одна связанная с пропажей питания (это я приписал к недавно снятому аккумулятору) - 4 ошибки было). Пару раз заглушил - запустил - все то же самое. 2 раза стрельнуло в глушитель. после этого даже схватывать перестала.
Отступление: до этого и в морозы, и в жару, схватывало с пол оборота (в прямом смысле).
Почитал, что с КЗ (3-х контактная) вероятнее всего ключи в ЭБУ. Скинул коннектор с катушки зажигания, на центральном контакте 12вольт (при вкл зажигании), померил на одном крайнем - 12 вольт (когда крутил), померил на другом - 0 (тоже крутил стартер, естественно). Вскрыл ЭБУ, прозвонил транзисторы - один мертвый (накоротко). Перепаял сразу оба, заменил катушку зажигания, свечи, ВВП менял буквально за месяц до этого, пока не стал их трогать. Свечи взял хорошие, для инжекторных 8кл, а катушку дали за 800р, ноунейм какой-то, других не было (в пгт живу, кз не бош/филипс/сименс/самсунг ни разу, ну или что там самое качественное ). Померил обмотки - накоротко не звонятся, уже хорошо . С надеждой поворачиваю ключ - стартер крутит, схватывает, но заводится с трудом и работают всего 2 цилиндра. Смотрю на бк - многочисленные пропуски воспламенения, пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах (а раньше были в 2 и 3), пропажа питания (ошибку про питание не сбрасывал и не знаю как это делать, с прошлого раза осталось.. наверное..?). Ну японамать. Взял новую катушку только из-за советов. Прозвонил старую - накоротко не замкнуты, с массой тоже, сопротивление обмоток в норме. Поставил старую - все так же. На всякий случай опять скинул фишку с КЗ - посмотрел напряжение - на центральном есть постоянное, на крайних при прокрутке. Даже мозги опять снимал (автомобильные ), мало ли. 10 раз перепроверил номера цилиндров на катушке зажигания - все правильно, 1к1, 2к2 и т.д.
До диагностики я на 2х горшках не доеду, хотя в населенном пункте и присутствуют такие стошки, но не факт, что там они продиагностируют, а не "удалят ошибки".
Собственно хотел спросить - куда еще я могу, в условиях среднестатистического гаража, копнуть?
А то почитал про прогар клапана, прокладки ГБЦ, залегание колец и т.д., и руки опускаются. Ездил нормально, пока не покрутил на дохлом аккуме... Казалось, что умерло что-то электрическое.
Каюсь, форсунки за это время не мыл. Бензин лью на одной заправке всегда (даже из одной колонки ).
Было летом однажды такое (именно 1 раз), что на ходу, по ощущениям, отключались 2 цилиндра, даже заглох на нейтралке, пока катился, но запустился на скорости, потом пришлось на светофоре подгазовывать, чтобы добраться до дома. Постояла часик, остыла - нормально стало.
Может сталкивался кто с таким чудом?
В интернете много информации про сгоревшую катушку и ключи в ЭБУ, из-за чего не работают 2 из 4, а что сломалось у меня (кроме машины ) я и представить не могу... Специального оборудования нет, опыта и донора - тоже.
Заранее спасибо за информацию, ребят.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1842 раза
- Контактная информация:
Re: Работают 2 цилиндра. Но не все так просто, как кажется.
держу пари, что модуль зажигания, он часто умирает постепенно, а не сразу. 2 цилиндра в отключку, сначала редко, потом чаще. Модуль не разборной и не ремонтопригоден, под замену.intelcorei9 писал(а):Было летом однажды такое (именно 1 раз), что на ходу, по ощущениям, отключались 2 цилиндра, даже заглох на нейтралке, пока катился, но запустился на скорости, потом пришлось на светофоре подгазовывать, чтобы добраться до дома. Постояла часик, остыла - нормально стало.
Может сталкивался кто с таким чудом?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Работают 2 цилиндра. Но не все так просто, как кажется.
Если точнее, в данном случае катушка. И она менялась.VladiZlav писал(а):держу пари, что модуль зажигания
А собственно искра есть на всех 4 горшках? Проверь еще питание форсунок - там общий постоянный плюс и 4 управляющих минуса с ЭБУ.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 10:12:38
- Модель авто: 21074 2006г.в. без катализатора
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Работают 2 цилиндра. Но не все так просто, как кажется.
искру проверить скидыванием ВВП со свечей? на инжекторных такое не вредно? а то кто как говорит)Йожык писал(а):Если точнее, в данном случае катушка. И она менялась.VladiZlav писал(а):держу пари, что модуль зажигания
А собственно искра есть на всех 4 горшках? Проверь еще питание форсунок - там общий постоянный плюс и 4 управляющих минуса с ЭБУ.
питание на форсунках посмотрю, спасибо
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1842 раза
- Контактная информация:
Re: Работают 2 цилиндра. Но не все так просто, как кажется.
ну это у меня уже привычка называть все более современными именами, конечно же катушкаЙожык писал(а):Если точнее, в данном случае катушка.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Работают 2 цилиндра. Но не все так просто, как кажется.
Пофиг.intelcorei9 писал(а):на инжекторных такое не вредно?
- MAKSIMZINOVIEV
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
- Модель авто: Шевроле Нива LC
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Работают 2 цилиндра. Но не все так просто, как кажется.
а прогар клапана, залегшие кольца и тд можно проверить замерив компрессию. в гараже реально
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Работают 2 цилиндра. Но не все так просто, как кажется.
intelcorei9, иии ...это.. клапана давно регулячил?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Работают 2 цилиндра. Но не все так просто, как кажется.
ищи нормальную катушку.иначе опять спалишь "мозги".если не ошибаюсь, катушка у нас стоит с 2112.и да----проверь искру на проблемных цилиндрах.если не будет или будет периодически--- катушку в утиль...intelcorei9 писал(а):а катушку дали за 800р, ноунейм какой-то,
не думаю,что так все серьезно...intelcorei9 писал(а):прогар клапана, прокладки ГБЦ, залегание колец и т.д.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Работают 2 цилиндра. Но не все так просто, как кажется.
ну, если ты ему потом эбу восстановишь.Йожык писал(а):Пофиг.intelcorei9 писал(а):на инжекторных такое не вредно?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
В условиях проверки на авто нужно только со свечами, при этом важно также обеспечить надёжный контакт резьбовой части свечи с минусом, массой.
Проверка на разряднике, без авто на столе возможна и без свечи так как сам разрядник обеспечивает фиксированный искровой зазор в пределах возможного воздушного пробоя. Да, зазор на разряднике можно изменять но не более допустимого. Проделать такое на авто затруднительно без нанесения вреда, ни каких гарантий.
Катушку подбирать строго по маркировке.
Проверка на разряднике, без авто на столе возможна и без свечи так как сам разрядник обеспечивает фиксированный искровой зазор в пределах возможного воздушного пробоя. Да, зазор на разряднике можно изменять но не более допустимого. Проделать такое на авто затруднительно без нанесения вреда, ни каких гарантий.
Катушку подбирать строго по маркировке.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Работают 2 цилиндра. Но не все так просто, как кажется.
А при чем тут ЭБУ и от чего его нужно восстанавливать? Расскажи, раз такой умный.Миша писал(а):ну, если ты ему потом эбу восстановишь.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 10:12:38
- Модель авто: 21074 2006г.в. без катализатора
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Работают 2 цилиндра. Но не все так просто, как кажется.
давно. сам это не делал и у прошлого хозяина про это не спрашивалБуйный писал(а):intelcorei9, иии ...это.. клапана давно регулячил?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Работают 2 цилиндра. Но не все так просто, как кажется.
скинь на на своей одну катушку, узнаешь самЙожык писал(а):А при чем тут ЭБУ и от чего его нужно восстанавливать? Расскажи, раз такой умный.Миша писал(а):ну, если ты ему потом эбу восстановишь.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Работают 2 цилиндра. Но не все так просто, как кажется.
Ну ты ж тут единственный, кто машины на искру проверял, ты и рассказывай.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Работают 2 цилиндра. Но не все так просто, как кажется.
Не имею привычки доказывать людям что то, если они уверены в обратном.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Работают 2 цилиндра. Но не все так просто, как кажется.
ХМ
Кто то и в бак спичками светил и это сходило с рук...
Кто то и в бак спичками светил и это сходило с рук...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Работают 2 цилиндра. Но не все так просто, как кажется.
Тут нужно определиться.. Мы скидываем саму ИКЗ с 16ве или только её НВ фишку? В первом случае «ключ» в ЭБУ под великой угрозой. Скидывая ВВ провод со свечи со сдвоенной КЗ, тот же «ключ» начинает биться в судорогах, если мы этот провод со свечой не положим плотно на кузов. А про МЗ и говорить уже не надо. Нету их уже, видимо, живых.Йожык писал(а):А при чем тут ЭБУ и от чего его нужно восстанавливать?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Работают 2 цилиндра. Но не все так просто, как кажется.
В твоей практике есть случаи, когда из-за проверки "на искру" ломалась катушка/вылетали ключи? В моей нет.Буйный писал(а):Скидывая ВВ провод со свечи со сдвоенной КЗ, тот же «ключ» начинает биться в судорогах, если мы этот провод со свечой не положим плотно на кузов
Вопрос бессмысленный. ИКЗ проверить на искру без свечи невозможно.Буйный писал(а):Тут нужно определиться.. Мы скидываем саму ИКЗ с 16ве или только её НВ фишку?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Работают 2 цилиндра. Но не все так просто, как кажется.
А как определить мёртвую ИКЗ на обочине? Только позавчера по телефону «определил» дохлую ИКЗ в Приоре в 150 км от дома автора сего поста. Без снятия самих ИКЗ и свечей, ессно. 870 рублей в ларёк и человек с полными трусами счастья поехал домой на четырёх горшках— на трёх, ссуко, хреново ехала. Чек гаснет сам спустя время.Йожык писал(а):. ИКЗ проверить на искру без свечи невозможно.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 10:12:38
- Модель авто: 21074 2006г.в. без катализатора
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Работают 2 цилиндра. Но не все так просто, как кажется.
Дико извиняюсь за отсутствие. Вокруг машины удалось побегать за это время всего пол часа.
Т.к.
Разозлился на всё, снял старую катушку. Положил обе перед собой на стол.
Снова взял в руки мультиметр (не первый раз вижу, пользоваться могу).
Звоню новую - все целое, вызывает вопросы только сопротивление обмоток, т.к. оно, если верить интернету
Начал проверять (повторно) старую катушку. Сопротивление цепи 2-3 = 10.3кОм, сопротивление цепи 1-4 = 1 (обрыв). Перед установкой новой и перед повторной установкой старой я обе катушки проверял (хотя я это никому уже не докажу) , но это действительно так. С новой катушкой то тоже не работают 2из4. Стоит ли искать новую дорогую качественную катушку? Чтобы убрать из виновников самое простое. Может сопротивление вторичных обмоток на новой катушке слишком велико?
Про остальное, что вы говорили я помню, но пока не хватает времени..
Т.к.
, решил начать все снова с легкого.Прозвонил старую - накоротко не замкнуты, с массой тоже, сопротивление обмоток в норме. Поставил старую - все так же.
Разозлился на всё, снял старую катушку. Положил обе перед собой на стол.
Снова взял в руки мультиметр (не первый раз вижу, пользоваться могу).
Звоню новую - все целое, вызывает вопросы только сопротивление обмоток, т.к. оно, если верить интернету
, а у меня 14.3 на обоих обмотках...Подсоединяем поочередно щупы омметра к высоковольтным выводам катушки зажигания 1-4 и 2-3 и замеряем сопротивление вторичных обмоток. У исправной катушки зажигания оно должно быть в пределах 5,0 - 6,0 кОм.
Начал проверять (повторно) старую катушку. Сопротивление цепи 2-3 = 10.3кОм, сопротивление цепи 1-4 = 1 (обрыв). Перед установкой новой и перед повторной установкой старой я обе катушки проверял (хотя я это никому уже не докажу) , но это действительно так. С новой катушкой то тоже не работают 2из4. Стоит ли искать новую дорогую качественную катушку? Чтобы убрать из виновников самое простое. Может сопротивление вторичных обмоток на новой катушке слишком велико?
Про остальное, что вы говорили я помню, но пока не хватает времени..
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Работают 2 цилиндра. Но не все так просто, как кажется.
что то ты не так делаешь. либо мультиметр не в том режиме. никогда с таким не встречался.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Работают 2 цилиндра. Но не все так просто, как кажется.
однозначно.дорогую типа БОШ?все зависит от "диаметра иглы" СОАТЭ ?я бы взял такую.погугли,есть еще несколько производителей.или найти толкового диагноста,только не шаляй-валяй какого я все-таки до сих пор исхожу из того,что дешевое по определению не может быть долговечным и качественным.последнее слово можно оспорить по предпоследнему возражения не принимаютсяintelcorei9 писал(а): Стоит ли искать новую дорогую качественную катушку?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1842 раза
- Контактная информация:
Re: Работают 2 цилиндра. Но не все так просто, как кажется.
я помню при схожей проблеме на 2110 три модуля сменил, только на третьем заработал двиг и работает по сей день. благо действовал по схеме - купил, проверил, пошел, обменял.intelcorei9 писал(а): Стоит ли искать новую дорогую качественную катушку? Чтобы убрать из виновников самое простое. Может сопротивление вторичных обмоток на новой катушке слишком велико?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей