Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re:

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт авг 31, 2018 5:32:50

Tolik2402 писал(а):диноключ не такой уж и дорогой.
Хороший с трещеткой, с широким дипазоном момента от 6 000 р…

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пт авг 31, 2018 8:33:12

Друзья, как думаете, стоит ли заваривать стыки крыла и порога ? Пороги и вставки крыльев новые, возможно так ржа из стыка не полезет, как это рано или поздно на жигулях происходит?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Миша » Пт сен 07, 2018 15:07:22

я себе буду заваривать. но у меня эта требуха не будет нести на себе ничего вообще. ржаветь и гнить там начинает тогда, когда крыло гуляет относительно порога.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт сен 07, 2018 19:11:54

Dogfighter писал(а):Друзья, как думаете, стоит ли заваривать стыки крыла и порога ? Пороги и вставки крыльев новые, возможно так ржа из стыка не полезет, как это рано или поздно на жигулях происходит?
у меня было так...
Вложения
IMG_6474.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:09:21 15:48:48
Image taken on:
Вс сен 21, 2014 11:48:48
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A590 IS
IMG_6475.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:09:21 15:48:59
Image taken on:
Вс сен 21, 2014 11:48:59
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A590 IS
IMG_6479.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:09:24 15:52:13
Image taken on:
Ср сен 24, 2014 11:52:13
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A590 IS
IMG_6480.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:09:24 15:52:26
Image taken on:
Ср сен 24, 2014 11:52:26
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A590 IS

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср окт 03, 2018 3:03:02

Ребят, подскажите, как улучшить качество показаний вольтметра? Включаю замок, показывает в начале зелёной зоны. Стартую мотор, становится, как ему положено, на чёрную полосочку. Включаю свет - сплывает куда-то ниже, дальше во время езды гуляет где-то ниже чёрной полосочки, особенно если включить вентилятор печки или включится вентилятор радиатора. На включение света тоже довольно плохо реагирует. Если я правильно понял, проблема где-то по пути минуса от корпуса генератора до точки подключения вольтметра под торпедой? Может, кинуть параллельно медный проводок несколько квадратов? Или в случае какой-нибудь перегрузки этот проводок может нахрен отгореть и устроить пожар?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 03, 2018 5:17:02

blentrou, определить нормальным вольтметром какова реальная напруга непосредственно на АКБ в различных режимах и забить на стрелку указометра на табло.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср окт 03, 2018 9:28:13

Может быть, есть смысл тонкий проводок с минуса батарейки перекрутить с подкапотья на геныча? В таком случае на батарейке должно быть наиболее качественное напряжение.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср окт 03, 2018 9:49:03

Толстый должен идти на массу двигателя (стартер и генератор), тонкий - на кузов (все потребители). Если убрать провод с кузова, откуда на нем возьмётся минус?

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение blentrou » Чт окт 04, 2018 15:24:44

То есть, гуляние стрелки обусловлено только падением напряжения на ДМ геныча и сопротивлении стали кузова (вместе с возможной ржавчиной контактов)?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 04, 2018 17:01:53

blentrou писал(а): гуляние стрелки
никак не связано с качеством напряжения на аккумуляторе.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн ноя 05, 2018 17:54:47

Купил заднюю часть выхлопа (инж). Не смог разогнать выше 110 с горки, обороты набирались максимально (дальше как угодно в пол педаль и никакой реакции) до 4000 и очень медленно, разгон до 100 занял порядка 40 сек. Поменял на старый (с дырками выхлоп :psih: ), разгон как и раньше, обороты до 6 тысяч набирает уверенно.
Неужели брак и что там можно накосячить? или инжекторный выхлоп настолько узкий, что карбюратор не справляется?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 05, 2018 17:57:56

Haris22 писал(а):Купил заднюю часть выхлопа (инж)
Не знаю разницы между банкой задней инжа и карба.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн ноя 05, 2018 18:35:37

Сама банка говно.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн ноя 05, 2018 18:41:52

Буйный писал(а):Не знаю разницы между банкой задней инжа и карба.
Банка чуть больше, труба шире, нет спец подкладки, крепление чуть иное.

П.С, кто мою авку поменял? а ну сознавайтесь? (w00t) :rant: :psih:

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Йожык писал(а):Сама банка говно.
Что там плохого может быть, просто интересно? Не было бы жалко 1500р., распилил бы посмотреть...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн ноя 05, 2018 18:53:37

Haris22 писал(а):или инжекторный выхлоп настолько узкий,
оконечный глушитель абсолютно одинаков что на инже,что на карбе.отличие имеется в трубе ,вернее в фланце резонатора в месте стыковки с катализатором.причем эти трубы разные для евро 2 и евро 3...в твоем случае сам глушитель либо забит,либо перекрыт внутри деталями глушителя.я склоняюсь к мысли,что изолирующим компонентом, или как там по научному :hmmm:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн ноя 05, 2018 19:01:14

мишаня писал(а):отличие имеется в трубе ,вернее в фланце резонатора в месте стыковки с катализатором.причем эти трубы разные для евро 2 и евро 3
Он шире? у меня сейчас стоит Евро-3 без ката.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 05, 2018 19:04:45

Haris22 писал(а):Не было бы жалко 1500р., распилил бы посмотреть...
Распили и нам расскажешь. Все равно ездить на нём дороже обойдется.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн ноя 05, 2018 19:07:14

Haris22
на евро 3 сама труба прямая.на евро 2 изогнутая перед фланцем.диаметр труб одинаков.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 06, 2018 6:08:50

Haris22 писал(а):Банка чуть больше, труба шире, нет спец подкладки, крепление чуть иное.
Неправда ваша, «глушитель основной 21060-1201005-00» ставился и на карбовые и на инжевые авто.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт ноя 06, 2018 7:02:16

гость писал(а):Распили и нам расскажешь. Все равно ездить на нём дороже обойдется.
Сегодня пойду отдам обратно, чек есть, всего 5 дней прошло.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт ноя 06, 2018 7:27:44

Haris22 писал(а):Сегодня пойду отдам обратно,
возьми польский,придуши земноводное.я брал за 1900рэ.с Краснодарского края привезли.подошел идеально :)

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение blentrou » Чт ноя 08, 2018 16:45:35

На складе крыса залезла и сдохла! 100500%

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 08, 2018 19:53:40

Сдохла когда завел?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Миша » Чт ноя 08, 2018 21:46:23

она просто предназначена для работы с каталиком. без него и сдохла..

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 09, 2018 0:56:15

Отравилась.

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей