Устал менять помпу
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 1:19:07
- Модель авто: ВАЗ 21074 2010 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
Устал менять помпу
Всех приветствую! Суть такая: У машины пробег на данный момент 30 тыщь. Где-то на 27 тысячах потекла заводская помпа (со шкива) Купил новую (вроде оригинал, в синей коробке) поменял. Буквально через 2 недели картина повторяется. Меняю по гарантии на такую же (хотя по штамповке явно другая партия). Катаюсь. Начинаю замечать, что в жару эта помпа не справляется. Видимо неправильный зазор на крыльчатке. Проходит еще пару месяцев и картина повторяется - начинает течь со шкива. Ок. иду в другой магаз и уже покупаю помпу Fenox, меняю. Катаюсь мало (машина эта теперь "подменная") и спустя ~ полгода опять я слышу этот стук и наблюдаю течь со шкива. Я понять не могу, это я долбо*** рукажопый или мне все время попадается брак?! Ремень вроде не перетягиваю. По крайней мере большим пальцем он продавливается.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Устал менять помпу
заводская это ТЗА.если не ошибаюсь диаметр крыльчатки из спецпластика 70 мм.идет в комплекте с прокладкой.нормальная помпа,а если не справляется с охлаждением в жару,то возможно термостат мозга пудрит.
помпа может выходить из строя не только из-за брака,а может из-за дрянной ОЖ,которая разьедает сальник,вымывается смазка из подшипа---и привет...
знакомец юзает Лузар-турбо.доволен.правда прогревается вроде как дольше.там крыльчатка какая то дюже хитрая,лопастя с обеих сторон
помпа может выходить из строя не только из-за брака,а может из-за дрянной ОЖ,которая разьедает сальник,вымывается смазка из подшипа---и привет...
знакомец юзает Лузар-турбо.доволен.правда прогревается вроде как дольше.там крыльчатка какая то дюже хитрая,лопастя с обеих сторон
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Устал менять помпу
Как вариант - отвратная ОЖ. Если точно не перетягиваешь, то остается еще брак, на который тебе на удивление фартит.Evil178Rus писал(а): Ремень вроде не перетягиваю.
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 1:19:07
- Модель авто: ВАЗ 21074 2010 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Устал менять помпу
Будем искать..мишаня писал(а): знакомец юзает Лузар-турбо.доволен.правда прогревается вроде как дольше.там крыльчатка какая то дюже хитрая,лопастя с обеих сторон
VladiZlav писал(а):Как вариант - отвратная ОЖ.
Как с завода залита была, так и не меняю (в смысле производителя) Единственное, что после того как менял заводскую помпу и менял жидкость, жидкость могла паленой оказаться. И вот после этого момента ОЖ я не менял. Менял помпы, подставлял канистры, заливал снова. Хз короче.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Устал менять помпу
Плюсую за этот вариант . Попробуй ТЗА Пауэрфул.Evil178Rus писал(а):или мне все время попадается брак?!
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Устал менять помпу
на почиткай https://www.drive2.ru/l/9167816/
я в августе менял заводскую помпу.прошла 49 тык.побежала.купил такую же---ТЗА.пока нормально. тьху три раза
я в августе менял заводскую помпу.прошла 49 тык.побежала.купил такую же---ТЗА.пока нормально. тьху три раза
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Устал менять помпу
Я помпу менять не устал - всего один раз менял. Вроде не ТЗА, а DOLZ покупал. Не суть.
Там на корпусе помпы есть отверстие 1-2 мм как раз в районе подшипников.
Это чтобы смазку туда закачать при установке или не надо так делать?
Там на корпусе помпы есть отверстие 1-2 мм как раз в районе подшипников.
Это чтобы смазку туда закачать при установке или не надо так делать?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Устал менять помпу
нет.это своего рода индикатор,когда помпе,вернее ее сальникам(заднему) пипец.течет,писяет или бьет струей оттуда.ессно вымывает смазку из подшипа и привет...amigos писал(а):Это чтобы смазку туда закачать при установке или не надо так делать?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Устал менять помпу
Покажи на фото!amigos писал(а):Там на корпусе помпы есть отверстие 1-2 мм как раз в районе подшипников.
Это дренажное отверстие не там находится.мишаня писал(а):нет.это своего рода индикатор,когда помпе,вернее ее сальникам(заднему) пипец.течет,писяет или бьет струей оттуда.ессно вымывает смазку из подшипа и привет...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Устал менять помпу
на родной помпе ТЗА,когда снимал и менял,окромя этой дырдочки ничего не обнаружил.хотя помпа писяла в районе шкива,бо распыленная струйка при внимательном осмотре попало прямо мне в глазБуйный писал(а):Это дренажное отверстие не там находится.
поменял.но нет худа без добра.перестал якобы гудеть подшип геныча.а я ведь грешил именно на него.а оказывается столько лет гудела помпа.там жеж шпилька натяжной планки на помпе----и передавала гул на генератор
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Устал менять помпу
Вот не понимаю, зачем взамен покупать такой же оригинал, который потек.Evil178Rus писал(а):... на 27 тысячах потекла заводская помпа (со шкива) Купил новую (вроде оригинал, в синей коробке) ...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Устал менять помпу
а кому или чему доверять?якобы немецко-испанским брендам, сделанных в Поднебесной? заводская у меня 48 тык прошла,если бы я вовремя тосол поменял прошла бы гораздо больше.а так я на ржави полгода ездил.мой косякрустем писал(а):Я давно не доверяю ТЗА
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей