Уголок вестовода
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок вестовода
Рус, а что незя? Я ежесезонно графикой сдабриваю, иначе буртик у задний махом ржавой бахрамой покрывается.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Уголок вестовода
Medved@790
Графиткой можно. А вот медь и люминь вместе,да еще и во влажной среде начинают бурогозить и пытаться выделить электричество. Электрохимическая коррозия.
Вчера снимал матерясь стальной диск. Тоже было помазано медью. Не для этого она
Графиткой можно. А вот медь и люминь вместе,да еще и во влажной среде начинают бурогозить и пытаться выделить электричество. Электрохимическая коррозия.
Вчера снимал матерясь стальной диск. Тоже было помазано медью. Не для этого она
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок вестовода
Хм, антересно. Я сам был бы не в восторге от наносимых смазочных аэрозолей вблизи тормозных механизмов.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Уголок вестовода
Интересные шины. Что-то я опять об узких подумываю. На лето. А тут случайно увидел и заинтересовался.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Уголок вестовода
bilbo, Академик сдулся, клепает ролики похожие друг на друга. В этом появился гусь, потом корова, зайцы, лошадь, бобры? Смотрел это плевался .
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Уголок вестовода
Главное народ "хавает", а больше ничего и не надо. Вообще эти блогеры-недознатоки немного раздражают. Куда ни ткни, везде профи "со своим мнением", которое преподносится как аксиома.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Уголок вестовода
Василь, проблема в том, что контент шоу-мена воспринимают за истину. Давно понятно, может не всем, Академик это как КВН, 95-й квартал, Уральские пельмени только с элементами корчестроения и закоса под авто-блогера. Народ "хавает" это 200%. Чтобы основная аудитория не напрягала мозги нужно, первое - развлекалово; второе - ролики на 10-20 минут (так детишек в садике читать, считать учат).
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Уголок вестовода
У себя в теме отписался как сделать ногам теплее в весте, и даже видяшку с люфтом этой тяги снял, да только я не блохер и выкладывать не буду. Кому нужно - тот воспользуется.
И фильтр поменять - весь его искомкаешь прежде чем поставишь...тьфу.
И фильтр поменять - весь его искомкаешь прежде чем поставишь...тьфу.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:01:02 15:00:39Image taken on:Ср янв 02, 2019 12:00:39Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi 4X
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Уголок вестовода
Приветствую. Замечен один момент с маслом для двигателей 129 (1,6). Кратко, чем масло ближе к минералке (Базовые масла I группы), тем меньше, либо совсем отсутствует расход масла. Связываю это с маслосъёмными кольцами поршневой. Т.е. у более синтетического масла плёнка "толще" и прочнее, кольца не могут нормально снимать масло со стенок цилиндров. Столкнулся на своём примере и ещё одного вестовода.
Кто то может подтвердить либо опровергнуть этот момент? Может есть какие мысли?
Кто то может подтвердить либо опровергнуть этот момент? Может есть какие мысли?
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Уголок вестовода
Оказывается на Вестах и Иксреях ролик ремня генератора с натяжителем.
https://лада.онлайн/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/885-zamena-remnya-generatora-lada-vesta-privoda-navesnyh-agregatov.html
https://лада.онлайн/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/885-zamena-remnya-generatora-lada-vesta-privoda-navesnyh-agregatov.html
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Уголок вестовода
Интересно, может ли такой ролик стоять на 127х двигателях? У меня стоит ролик. Кронштейн гены без натяжителя. Иначе зачем он? Только лишь чтобы увеличить обхват шкивов?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Уголок вестовода
четвёрковод, вот выясняю. На форуме ЗР вычитал про ролики на Вестах и Иксреях. Пишут, есть вероятность что и на 127 двигателях может стоять эксцентриковые ролики. Больше информации нет.
Вот двигатель Иксрея. Обратите внимание на кронштейн генератора. Вот его ролик А вот грантовский кронштейн с роликом. Короче, надо будет как-нибудь на своей снять колпачок с ролика и посмотреть. и если там будет обычный ролик, то
Вот двигатель Иксрея. Обратите внимание на кронштейн генератора. Вот его ролик А вот грантовский кронштейн с роликом. Короче, надо будет как-нибудь на своей снять колпачок с ролика и посмотреть. и если там будет обычный ролик, то
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок вестовода
Мне думается что разница не столько в модели двигателя сколько в модели машины в которой мотор установлен.
В основе 126 мотор.
У меня такой, в приоре соответственно, так ролик эксцентриковый и находится вверху меж распредвалов.
При этом для замены ремня надо отнимать опору двигателя.
Иксрей это рено и для установки на платформу рено блок адаптировали в том числе и по крепежу подушки.
Подушка другая, другое место крепления подушки и к двигателю и к кузову, и судя по фото кронштейн нового движка теперь крепится чуть ниже распредвалов, там где ранее был натяжной, вероятно поэтому ролик перенесли в другое место.
Надо тогда по моделям блока двигателя начиная с 126 смотреть его изменения, тогда картина немного прояснится.
Вроде как решение ставить эти моторы лады на обе платформы привели к доработке блоков.
Однако есть как минимум ещё вариант натяжного подвижного кронштейна для калин, там мотор крепится иначе и прилепили порнуху эту сбоку.
А так же известны варианты без натяжного вообще, пёс его знает как его когда то собирали.
Я забыл уж, калины2 это были или гранты но не суть.
В основе 126 мотор.
У меня такой, в приоре соответственно, так ролик эксцентриковый и находится вверху меж распредвалов.
При этом для замены ремня надо отнимать опору двигателя.
Иксрей это рено и для установки на платформу рено блок адаптировали в том числе и по крепежу подушки.
Подушка другая, другое место крепления подушки и к двигателю и к кузову, и судя по фото кронштейн нового движка теперь крепится чуть ниже распредвалов, там где ранее был натяжной, вероятно поэтому ролик перенесли в другое место.
Надо тогда по моделям блока двигателя начиная с 126 смотреть его изменения, тогда картина немного прояснится.
Вроде как решение ставить эти моторы лады на обе платформы привели к доработке блоков.
Однако есть как минимум ещё вариант натяжного подвижного кронштейна для калин, там мотор крепится иначе и прилепили порнуху эту сбоку.
А так же известны варианты без натяжного вообще, пёс его знает как его когда то собирали.
Я забыл уж, калины2 это были или гранты но не суть.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Уголок вестовода
Да, знаю эту конструкцию.четвёрковод писал(а): ↑Вт янв 15, 2019 18:04:10так ролик эксцентриковый и находится вверху меж распредвалов.
На Калине2 со 127м тоже самое.четвёрковод писал(а): ↑Вт янв 15, 2019 18:04:10При этом для замены ремня надо отнимать опору двигателя.
Вот я и смотрю, что подушка не так крепится (ремень её не обхватывает), кронштейн иной формы.четвёрковод писал(а): ↑Вт янв 15, 2019 18:04:10Иксрей это рено и для установки на платформу рено блок адаптировали в том числе и по крепежу подушки.
Вот 127й. Только у меня без натяжителя. ролик визуально такой же.
Отличия от 129:
- Новая система подвески двигателя (адаптирована для установки на подрамник)
- Измененная система впуска и выпуска
- Новые настройки электронного контроллера, управляющего работой самого двигателя и заслонками, регулирующими длину
впускного коллектора
- Экологический класс Евро-5 (у ВАЗ-21127 - Евро-4)
Вот 129й. Расположение этого ролика у меня "на глаз" как раз как на 129м. Только разглядел. На 129м колпачок ролика побольше. Так что у меня скорее всего обычный нерегулируемый.
Отправлено спустя 42 секунды:
Отож.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок вестовода
Вот если взять калину со 126 мотором и кондиционером то он в отличии от приоры так же крепится как на верхней картинке, в нижней точке.
Мне думается что это зависит от производителя ролика.
Разный размер пластика сверху подшипника и всё.
К примеру взять ролик натяжной и обводной из грм хоть приоры хоть 2112, подшипник одинаковый только отверстие смещено.
Ковыряй крышку, что остаётся.
Ну или до случая.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Уголок вестовода
Принимайте пополнение!
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
1.8 люкс мультимедиа
Отправлено спустя 53 секунды:
Цвет фантом, по ПТС серый
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
1.8 люкс мультимедиа
Отправлено спустя 53 секунды:
Цвет фантом, по ПТС серый
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость