ОСАГО: обязательно-добровольно
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4448
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 686 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Re: ОСАГО: обязательно-добровольно
Москва. 8 августа. INTERFAX.RU — Российский союз автостраховщиков (РСА) предлагает разрешить использование старых деталей при ремонте автомобиля в рамках ОСАГО наравне с новыми без согласия владельца машины, сообщил журналистам заместитель исполнительного директора РСА, вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Сергей Ефремов.
"Мы готовим свои предложения (в внесении изменений в закон об ОСАГО, которые расширят принятые в 2017 году поправки о приоритете натурального возмещения над выплатами — ИФ). Мы их отдельно обсудим и сформулируем. Первым (предложением — ИФ) надо — запасные части. Когда по всей России начали внедрять натуральную форму, столкнулись с тем, что парк автомобилей очень старый. Найти новые запасные части либо самой станции техобслуживания не выгодно, либо страховщику. Возникает стопор с двух сторон, потому что есть требования по качеству. Страховщики сейчас и готовят предложения, как все-таки реально для потребителя легализовать ремонт старыми запчастями", — сказал он.
Это предложение еще будет обсуждаться с ЦБ РФ. Норму об использовании и новых, и старых запчастей при ремонте нужно будет оформлять как поправку в закон, добавил Ефремов.
"Сейчас два закона планируется рассматривать. Почему бы туда не добавить? Один закон — о возможности перестрахования в ОСАГО, другой — по увеличенным страховым суммам. Это две инициативы со стороны Минфина. В один из них можно будет это включить, если это предложение найдет у ЦБ поддержку. Мы сейчас только делаем аналитику", — сказал представитель РСА.
Он отметил, что нормой о возможности использовать в ремонте бывшие в употреблении запчасти без согласия автовладельца предложения не ограничатся, туда будут добавлены и другие инициативы по реформированию закона о приоритете натурального возмещения в ОСАГО над денежными выплатами.
Закон "О внесении изменений в федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", устанавливающий приоритет восстановительного ремонта поврежденного автомобиля над страховой выплатой, вступил в силу 28 апреля 2017 года. Срок ремонта автомобиля должен составлять не более 30 дней, за каждый день просрочки со страховой компании взимается штраф в размере 0,5% от суммы возмещения.
Новые автомобили, не старше двух лет, должны ремонтироваться на станциях техобслуживания официальных дилеров. Гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту поврежденного транспортного средства составляет 6 месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, — 12 месяцев. При ремонте должны использоваться только новые детали, если страхователь не дал своего согласия на использование б/у деталей. Автовладелец имеет право предложить свою станцию, однако это необходимо согласовать со страховой компанией. Если страховщик не в состоянии обеспечить эти условия, то выплата производится деньгами.
(с) www.interfax.ru/russia/624459
"Мы готовим свои предложения (в внесении изменений в закон об ОСАГО, которые расширят принятые в 2017 году поправки о приоритете натурального возмещения над выплатами — ИФ). Мы их отдельно обсудим и сформулируем. Первым (предложением — ИФ) надо — запасные части. Когда по всей России начали внедрять натуральную форму, столкнулись с тем, что парк автомобилей очень старый. Найти новые запасные части либо самой станции техобслуживания не выгодно, либо страховщику. Возникает стопор с двух сторон, потому что есть требования по качеству. Страховщики сейчас и готовят предложения, как все-таки реально для потребителя легализовать ремонт старыми запчастями", — сказал он.
Это предложение еще будет обсуждаться с ЦБ РФ. Норму об использовании и новых, и старых запчастей при ремонте нужно будет оформлять как поправку в закон, добавил Ефремов.
"Сейчас два закона планируется рассматривать. Почему бы туда не добавить? Один закон — о возможности перестрахования в ОСАГО, другой — по увеличенным страховым суммам. Это две инициативы со стороны Минфина. В один из них можно будет это включить, если это предложение найдет у ЦБ поддержку. Мы сейчас только делаем аналитику", — сказал представитель РСА.
Он отметил, что нормой о возможности использовать в ремонте бывшие в употреблении запчасти без согласия автовладельца предложения не ограничатся, туда будут добавлены и другие инициативы по реформированию закона о приоритете натурального возмещения в ОСАГО над денежными выплатами.
Закон "О внесении изменений в федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", устанавливающий приоритет восстановительного ремонта поврежденного автомобиля над страховой выплатой, вступил в силу 28 апреля 2017 года. Срок ремонта автомобиля должен составлять не более 30 дней, за каждый день просрочки со страховой компании взимается штраф в размере 0,5% от суммы возмещения.
Новые автомобили, не старше двух лет, должны ремонтироваться на станциях техобслуживания официальных дилеров. Гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту поврежденного транспортного средства составляет 6 месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, — 12 месяцев. При ремонте должны использоваться только новые детали, если страхователь не дал своего согласия на использование б/у деталей. Автовладелец имеет право предложить свою станцию, однако это необходимо согласовать со страховой компанией. Если страховщик не в состоянии обеспечить эти условия, то выплата производится деньгами.
(с) www.interfax.ru/russia/624459
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: ОСАГО: обязательно-добровольно
Там очевидно приврано. Не старые а Б.У. детали. Например старому немцу новых деталей не найти, или очень дорого. Теперь будут искать б.у. детали, восстановленные, или прямо с разборок.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17949
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 125 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1390 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17949
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 125 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1390 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Ппц, старые — это значит, что они имеют какой-то срок эксплуатации, но никак не ремонтопригодность. Бу крыло с машины год и тысяч 20 пробега и бу крыло с 10-тилетней и 150 тысяч. А на 10-тилетнюю машину бу крыло может быть и 15-тилетнее. Где твоя граница старое и бу? Нет ее,тем более не будет ее и для ремонта.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re:
Старое - понятие очень широкое. Скорее всего старое - значит использовалось в употреблении, равноценно б/у.Препод48рус писал(а):Где твоя граница старое и бу?
А если посмотреть с точки зрения надежности, например новое крыло пролежало в консервации 15 лет, в ненадлежащих условиях, и за это время потеряло часть своих эксплуатационных характеристик. Если подлежит восстановлению, то уже с остаточным ресурсом.
У б/у износ намного сильнее + воздействие внешних факторов (климат, физ и хим воздействие).
В общем, опять страховые компании хотят съэкономить на нас за наши же деньги. Впихивают как и пенсионную реформу, мол что это нас никак не коснется.
Поставят изношенную деталь, если это элемент кузова - уменьшение несущей конструкции. Аморты тоже будут ставить б/у

Или б/у дверь поставят, шпакли накидают и через год ржа полезет. Потом судиться?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47767
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3765 раз
Re: ОСАГО: обязательно-добровольно
Тут только дай лазейку в законе, так начнут и из г-на кузов лепить...
Мне всегда приходит на ум аналогия с БС вместо ДХО. Народ возмущается, что самопал нельзя, если ДХО штатно нет, но ведь это правильно. Стоит только разрешить с оговорками, так некоторые будут и диоды за 50 копеек ставить.
Мне всегда приходит на ум аналогия с БС вместо ДХО. Народ возмущается, что самопал нельзя, если ДХО штатно нет, но ведь это правильно. Стоит только разрешить с оговорками, так некоторые будут и диоды за 50 копеек ставить.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: ОСАГО: обязательно-добровольно
Молодец. старое ржавое, новое бу различаешь? А статья написана для подгорания. Изначально было «б.у.», заменили на «старые» для пущего эффекта. Нет такого в магазинах, «старая деталь». Есть новая деталь, есть б.у. Старое овно на помойках.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47767
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3765 раз
Re: ОСАГО: обязательно-добровольно
А как различать? Нужны четкие и однозначные критерии. Новая деталь может лежать и покрыться слоем ржавчины, но не потерять свойств. Теперь она новая старая ржаваяbilbo писал(а):старое ржавое, новое бу различаешь?

- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17949
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 125 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1390 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Re: ОСАГО: обязательно-добровольно
Бу и новое? Где критерий новизны? Бу — это уже бу, ему может быть 6 лет (на мою калину, например), ТОЛЬКО С КАКОГО БУЯ ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА?!?! Бу без четких описаний параметров и есть старое и ржавое, так и будет. А гарантия по осаго год на ремонт, свыше ничего не предъявить. У меня на семерке шпакля в дырке два года держалась и только потом чуть треснула. Так и будет. Воткнут «бу» с помойки ржавые и в шпакле, на год хватит. А там гарантия кончится.bilbo писал(а):Молодец. старое ржавое, новое бу различаешь? А статья написана для подгорания. Изначально было «б.у.», заменили на «старые» для пущего эффекта. Нет такого в магазинах, «старая деталь». Есть новая деталь, есть б.у. Старое овно на помойках.
Нет четких критерий бу, нет согласовывания с владельцем — в ж… такие изменения.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ОСАГО: обязательно-добровольно
Вот это точно. Ставят такое дерьмо, которое днём в упор не видно.Антон80 писал(а):Тут только дай лазейку в законе, так начнут и из г-на кузов лепить...
Мне всегда приходит на ум аналогия с БС вместо ДХО. Народ возмущается, что самопал нельзя, если ДХО штатно нет, но ведь это правильно. Стоит только разрешить с оговорками, так некоторые будут и диоды за 50 копеек ставить.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Ох звездоболы.... средний возраст автопарка в России 12 лет, в США и Финляндии 11, в Швеции 10. Американцам и финнам, поди, тоже бэушные запчасти со свалок по страховке ставят? Как же шведские страховые компании выживают с такими убытками? Чем дальше, тем больше ОСАГО превращается в бл…й цирк.
Последний раз редактировалось Препод48рус Пн авг 13, 2018 5:58:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Неизвестное слово :-)
Причина: Неизвестное слово :-)
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: ОСАГО: обязательно-добровольно
Тут эти страховые ТО хотят «вернуть», как было с штрафами и повысить его цену,
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: ОСАГО: обязательно-добровольно
Электронные полисы ОСАГО будут продавать по новым правилам
С января 2019 г. владельцы автомобилей могут выбирать, в какой компании получать электронный полис ОСАГО.
В настоящее время система страхования работает так: если на интернет-ресурсе страховщика при покупке полиса произошла техническая ошибка, владелец автоматически направляется на страницу РСА (Российский Союз Страховщиков) , где ему «случайно» и однозначно предлагают другую организацию – за это отвечает программа под названием «Е-Гарант».
Как сообщает издательский дом «Коммерсантъ», в январе следующего года данная программа будет обновлена – владельцы машин сами смогут выбирать, в какой из предложенных компаний страховать своих железных коней. В РСА заметили, что на таких условиях страхования настаивают, в первую очередь, сами владельцы транспортных средств. «Е-Гарант» будет предлагать перечень страховых, наиболее распространенных в стране (в соответствии с их рыночной долей). По словам РСА, после этого электронные продажи полисов станут более востребованными.
По статистике того же РСА, за первые 3 квартала этого года ОСАГО приобрели почти 30 млн автомобилистов, количество электронных полисов среди них составило чуть более 1,3. Однако страховые суммы, выплачиваемые в качестве ущерба, снизились более чем на 30% - вместо 141 млрд руб. за тот же период прошлого года до 103,5 млрд руб. При этом средняя цена на полис ОСАГО составляет сегодня около 5700 руб., что почти на 100 руб. дешевле, нежели в начале года. Величина средней страховой выплаты 3 квартала этого года составила почти 66 тыс. руб.
Напомним, что в ближайшее время планируется, так называемая, либерализация тарифов ОСАГО, которая будет проходить в несколько этапов и в конечном счете позволит добиться того, чтобы аккуратные водители не платили за аварийных. Так же, по словам замминистра финансов Алексея Моисеева водитель может предъявлять сотруднику ДПС как бумажный полис, так и электронный. Это может быть фотография на смартфоне или просто номер полиса, записанный на бумаге.
С января 2019 г. владельцы автомобилей могут выбирать, в какой компании получать электронный полис ОСАГО.
В настоящее время система страхования работает так: если на интернет-ресурсе страховщика при покупке полиса произошла техническая ошибка, владелец автоматически направляется на страницу РСА (Российский Союз Страховщиков) , где ему «случайно» и однозначно предлагают другую организацию – за это отвечает программа под названием «Е-Гарант».
Как сообщает издательский дом «Коммерсантъ», в январе следующего года данная программа будет обновлена – владельцы машин сами смогут выбирать, в какой из предложенных компаний страховать своих железных коней. В РСА заметили, что на таких условиях страхования настаивают, в первую очередь, сами владельцы транспортных средств. «Е-Гарант» будет предлагать перечень страховых, наиболее распространенных в стране (в соответствии с их рыночной долей). По словам РСА, после этого электронные продажи полисов станут более востребованными.
По статистике того же РСА, за первые 3 квартала этого года ОСАГО приобрели почти 30 млн автомобилистов, количество электронных полисов среди них составило чуть более 1,3. Однако страховые суммы, выплачиваемые в качестве ущерба, снизились более чем на 30% - вместо 141 млрд руб. за тот же период прошлого года до 103,5 млрд руб. При этом средняя цена на полис ОСАГО составляет сегодня около 5700 руб., что почти на 100 руб. дешевле, нежели в начале года. Величина средней страховой выплаты 3 квартала этого года составила почти 66 тыс. руб.
Напомним, что в ближайшее время планируется, так называемая, либерализация тарифов ОСАГО, которая будет проходить в несколько этапов и в конечном счете позволит добиться того, чтобы аккуратные водители не платили за аварийных. Так же, по словам замминистра финансов Алексея Моисеева водитель может предъявлять сотруднику ДПС как бумажный полис, так и электронный. Это может быть фотография на смартфоне или просто номер полиса, записанный на бумаге.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5057 раз
Re: ОСАГО: обязательно-добровольно
Всё логично. Последние два предложения в крайнем абзаце текста работают уже давно и исправно.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5057 раз
Re: ОСАГО: обязательно-добровольно
Номерок просто, чтоб им быстрее искать. Я ксерокопию кажу и им хватает.гость писал(а):А зачем предъявлять, если это всё есть в общедоступной базе?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ОСАГО: обязательно-добровольно
Именно поэтому я ничего и не вожу. Какое же это электронное ОСАГО, если надо возить бумажку?гость писал(а):Толя, по госномеру автомобиля ведь можно найти.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ОСАГО: обязательно-добровольно
У них планшеты есть с базами. На крайняк есть телефон.четвёрковод писал(а):Йожык
Прям с компутером к тебе подходят инспектора?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5057 раз
Re: ОСАГО: обязательно-добровольно
Боишься перегруза или солнцезащитный козырёк снят? А мне просто времени моего жалко.Йожык писал(а): Какое же это электронное ОСАГО, если надо возить бумажку?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей