Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Я считаю, что диодам придёт хана на раз-два. Максимум - пять сек.
- Гектор
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт сен 14, 2017 1:29:08
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск.
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ребята! Зарядили мне АКБ 30.05.2018, откатал день, снял клеммы, ушёл на 2 дня. Пришёл сегодня, одел клеммы, выехал с гаража, АКБ сел в ноль. Полез в предохранители, там хорошо все, потом залез в генератор. Там 2 провода: один я так понял интегралка, другой у меня был выткнут. При его втыкании при одном обороте зажигания появился датчик АКБ. Тобишь этот штекер и отвечает за подзарядку? (Выткнутый) и ещё вопрос реально ли теперь подкурить это дело или снова на зарядку по гарантии? Спасибо
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Гектор, проверить сам аккумулятор легко. Заряжаем, ставим на пару дней постоять не подключенным, потом ставим на машину и включаем дальний свет. Если сразу потух, аккумулятор не живой. Можно при отключенных потребителях машины померить ток утечки с аккумулятора в машину. Должно быть в размере 30-70 мА. Если 4-5 А, пробит диодный мост в генераторе, аккумулятор будет садиться практически в ноль буквально за ночь.
- Гектор
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт сен 14, 2017 1:29:08
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск.
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Суть в том есть ли допустим резон новый АКБ покупать и будет ли воткнутый назад штекер генератора подзаряжать АКБ
Просто я вернул пипку на место в генератор, вдруг новый АКБ тоже в ноль упадёт. Что это за штекер
второй от генератора и за что он отвечает? Узкий белый.. есть у кого фото какие провода идут от него и за что отвечают?
Судя по схеме, то, что я впихнул обратно идёт на плюс АКБ, следовательно должен идти заряд, верно?
Добавлено спустя 28 минут 16 секунд:
Получается при заведённой авто скинуть минус, если продолжает работать значит подзарядка идёт да?
Просто я вернул пипку на место в генератор, вдруг новый АКБ тоже в ноль упадёт. Что это за штекер
второй от генератора и за что он отвечает? Узкий белый.. есть у кого фото какие провода идут от него и за что отвечают?
Судя по схеме, то, что я впихнул обратно идёт на плюс АКБ, следовательно должен идти заряд, верно?
Добавлено спустя 28 минут 16 секунд:
Получается при заведённой авто скинуть минус, если продолжает работать значит подзарядка идёт да?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47771
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3769 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Гектор писал(а):Получается при заведённой авто скинуть минус, если продолжает работать значит подзарядка идёт да?
РискуешьГектор писал(а):Тип двигателя: Инжекторный

Поезди с подключенным вольтметром. Хоть по времянке.
Плюс АКБ прикручен жестко, а не впихивается.Гектор писал(а):то, что я впихнул обратно идёт на плюс АКБ
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Или машина заглохнет выбив диодный мост, ключи зажигания или что-то, что окажется слабее и сможет заглушить её. Нельзя так делать, ни на каких машинах!Гектор писал(а):Получается при заведённой авто скинуть минус, если продолжает работать значит подзарядка идёт да?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47771
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3769 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Пусть боится тот, кто дает прикурить. Я бы не дал
А зарядник бы дал.

А зарядник бы дал.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Гектор, сделай как я написал и напиши результаты. Сразу же понятно будет. Может, вообще где-то в проводке кз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Гектор
Что здесь философствовать? Провод воткнул, теперь заряди АКБ - и в путь, всё покажет.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Re:
Что здесь философствовать? Провод воткнул, теперь заряди АКБ - и в путь, всё покажет.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Re:
Калина сгорела у нас во дворе.Гектор писал(а):Хорошо, а прикурить то можно? Или тоже опасно
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
За день посадить легко. Фарами. Я принципиально днём езжу с габаритами.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
blentrou, переделать включение фар с замка зажигания-минутное дело.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сокол Вологодской обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Всем добрый день. Подскажите по такому вопросу. Три недели назад перестало заряжать аккум. В тот же день зачистил клеммы и наконечники проводов, поменял регулятор напряжения (на старом одну щётку стёрло почти в ноль), заодно и ремень - зарядка пошла. А вот уже второй день как новая проблема: лампочка зарядки аккума при включенном зажигании горит и на заглушенном и на заведённом двиге, при этом, чем выше обороты, тем ярче горит, кстати как и лампы ближнего света. Замерял напряжение на аккуме: от 14,6 на малых оборотах до 17 на больших. В это же время при нажатии на газ слышалось посвистывание ремня, подтянул - свист пропал, но появилось какое-то гудение, особенно слышное при увеличении оборотов, и запах чего-то подгоревшего (надеюсь, у меня не глюк
). При этом зарядка на аккум видимо идёт, иначе он бы уже сел. Снял гену, по мануалу проверил регулятор, диоды гены, а вот при проверке диодного моста как положит. так и отриц диодов мультиметр показывал единицу, как и при проверке отсутствия замыкания обмотки ротора на корпус гены. Заметил, что контактные кольца ротора имеют сильно шероховатую поверхность, они как бы царапают щётки регулятора. Это норма или нет? Из всего вышесказанного грешу на диодный мост или гене приходит кирдык?

- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Да, это витковое. Ротор или статор, придётся устанавливать. Очень хороший способ, 220V, лампа c цоколем Е27 на 60W и проверить на выводах статор и кольцах ротора. Ютуб в помощь в общем.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Витковое - что это такое? Если имеется ввиду межвитковое, то нет, это не оно.Grimsbi писал(а):Да, это витковое.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
С точно такими же симптомами, месяц назад сдох мой генератор. Проверка на межвитковое показывает, что замыкания нет, но визуально видно, что даже изоляция, которым пакет витков изолируется от железа, оплавился и потёк. Без нагрузки на стенде, генератор выдавал идеальную работу, при установке на авто и включении потребителей, начинал издавать мерзкие звуки и напруга взлетала до 17 и падала до 12.5, пока однажды полностью не исчезла. Проверено было все, диодный мост, несколько полностью исправных РР. Причём зарядка исчезла, при полностью исправных ДМ, РР, звонящихся, как надо, обмотках статора и якоря, кстати кольца якоря были шероховатые. У меня все это началось после после затяжного сезона дождей. Был куплен и установлен новый генератор и все стало работать как надо.гость писал(а):Витковое - что это такое? Если имеется ввиду межвитковое, то нет, это не оно.Grimsbi писал(а):Да, это витковое.
Единственно, что могу посоветовать попробовать сделать, это продублировать массу с двигателя на кузов, хорошим толстым проводом, а также зачистить уже стоящие массы. Плюс на проводе возбуждения, "правильная" лампа в приборе, исправный резистор, подразумеваются .
Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
Если единица была и при изменении полярности щупов, то это однозначно сгоревшие в "обрыв" диоды. Мост под замену.rosnord писал(а):вот при проверке диодного моста как положит. так и отриц диодов мультиметр показывал единицу, как и при проверке отсутствия замыкания обмотки ротора на корпус гены?
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
гость писал(а):Что значит "показывал единицу"?
Стремление к бесконечности.rosnord писал(а):при проверке диодного моста как положит. так и отриц диодов мультиметр показывал единицу, как и при проверке отсутствия замыкания обмотки ротора на корпус гены.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сокол Вологодской обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 5
Всем привет. По поводу моего вопроса выше. "Полетел" диодный мост, а вместе с ним и регулятор напряжения! Поменяли, теперь всё в норме. Только непонятно, если регулятор "накрылся", то почему при проверке с аккумом на щётках измерялась напруга в 14В?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость