Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
Василь
Ну найди негативные отзывы, просто интересно. Я встречал разные, в основном такие, что оно распиаренное, не стоит своих денег, обычное, но не встречал, чтобы плохое.
Ну найди негативные отзывы, просто интересно. Я встречал разные, в основном такие, что оно распиаренное, не стоит своих денег, обычное, но не встречал, чтобы плохое.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
Антон80, я немного другое имел ввиду. Ты пишешь что негатив есть, значит лить не буду. Но свое не сменю. Вот я и спрашиваю. Не сменишь, даже если что-нибудь отрицательное узнаешь?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
А на что менять, если на всё есть отрицательные отзывы? Так сказать, из двух (многочисленных) зол выбираю меньшее... Не надо так уж буквально воспринимать написанное мной, что если хоть один отзыв негативный будет, то не куплю. Так ведь можешь прямо сейчас сам написать негативный отзыв Что мне тогда делать?
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re:
Под слухами я понимаю пересказы с чьих то слов, людей, которых я не знаю. В моём случае, хозяин магазина, мой товарищ говорит, продаю лучок много, считал хорошим товаром. По необъяснимым обстоятельствам шесть автовладельцев, купившие одну марку, одной партии масла, имеющие абсолютно разные авто, заявляют об одной и той же поломке двигателя - течи сальников. Я не явлюсь противником лучка, и профита от негатива по нему у меня нет. Скажу проще, я категорически против веры в бренды, создание кумиров в мире маркетинга по меньшей мере отдаёт шизофренией. Не примите на свой счёт, Вам нравится - вперёд. Но уверен, что любая информация, негативная в том числе, даёт более полную картину, а не как на первом канале.zalex писал(а):не будем верить магазинным слухам
По Вашему предложению опроса, сколько пользователей лучка на форуме, 10? Номер партии бы достать
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
Лучок - пожиратель сальников . Тридцать лет на нём сижу. Это была диверсия конкурентов в той партии того масла, не иначе. В производство засел крот .
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
Желание сэкономить. Не получилось, возможно быстро поняли, что шляпа. Вот у татар в партиях 425 и 431 образив, завод говорит - "Усё нормально, пацаны". Тем кто написал на завод две канистры выслали, в замен одной. это всё shell или mobil.
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
И никто никого не жрал, на высоких температурах загуститель не сработал, масло стало жидкое как зимняя солярка летом, плюс давление и ...Буйный писал(а):Лучок - пожиратель сальников
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
Татнефть таки решилась выпустить на рынок ПАО масла к концу года. Это будет либо БОМБА либо офигенное ФИАСКО. https://oil-tatneft.ru/
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
Потому что ценник задерут или...?Smarticus писал(а):либо офигенное ФИАСКО
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
братцы,а кто пользовал Лукойл промывочное?как оно?или что посоветуете?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
Я один раз мыл им. Промывка как промывка. Чё оно там намыло мне неведомо.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
ну это никому неведомо когда сливал черное було?а то я шось озаботился,наверное от безделья раньше дофига по трассам гонял,промывка и не нужна была.щас все по городу,надо промыть...наверноеБуйный писал(а): Чё оно там намыло мне неведомо.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
Я тоже когда-то пррмывками баловался, но когла увидел двигатель изнутри, то понял, что мыть там можно только кисточкой и растворителем. Это если есть что мыть. Отложения промывка не уберет.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Как в спорте - здоровому он не нужен, а больному - вреден
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Как в спорте - здоровому он не нужен, а больному - вреден
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
В приступах жадности замечены не были, всё напротив (4 литра 5W-30 ПАО на заводе до 900 рублей объявляли), а вот идентичность замесов пугает больше, но это у всех "незабугорных" производителей. Технологии борются с культурой производства.Буйный писал(а):Потому что ценник задерут или...?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
Антон80 писал(а):Как в спорте - здоровому он не нужен, а больному - вреден
Это ж бесплатно за ПАО .Smarticus писал(а):(4 литра 5W-30 ПАО на заводе до 900 рублей объявляли
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
Вот будут тесты на кипячение этого масла в колбе и что на колбе остается, тогда подумаем.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
Не припомню ни одного продукта татнефти где колба была в какашках, признаться и у лучка тоже. Из личного опыта использования масел "СИНТЕТИК"(ПАО), "Ультра Оптима" и "LUXE" чистого угара не было. Под словом "чистый" я понимаю режим 4-4,5-отсечка, за бортом 30+. Расход масла был, да я писал об этом, спрашивал на oil-club и не только, зимой. Признаться я много грею, ребёнка морозить жена запретила, практически до 70-90 градусов. Сосед калиновод на 126-м редко редко греет, заявляет, что его калина масло практически не берёт. Он ездил несколько лет на запасах "синтетик" 0-40, на кастролах той же вязкости, минимум 5-30. Пытался пытать его как так, говорит 2-4 мм по щупу и как правило зимой.
Что бы не гадать, а будет ли масло угорать смотрим параметры "ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ" и "ИСПАРЯЕМОСТЬ ПО МЕТОДУ НОАКА". Первый выше 220-230 градусов это твёрдая четвёрка из пяти, выше 240-250 это настоящая синтетика типа ПАО и эстеров. У армортека 5-40 А3/В4, кстати 236, что достойно уважение. У "LUXE" 5-40 243, "Ультра Оптима" 5-30 232. Второй параметр, сильно сложнее объяснить в виду системы подсчётов результатов и мухлежа маркетологов. Вот для "почитать".
И получается shell какашка, а тат и лукошко вери найс это я по анализам масла дотыкал
Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
Че та я сам от НОАКА запутался
Что бы не гадать, а будет ли масло угорать смотрим параметры "ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ" и "ИСПАРЯЕМОСТЬ ПО МЕТОДУ НОАКА". Первый выше 220-230 градусов это твёрдая четвёрка из пяти, выше 240-250 это настоящая синтетика типа ПАО и эстеров. У армортека 5-40 А3/В4, кстати 236, что достойно уважение. У "LUXE" 5-40 243, "Ультра Оптима" 5-30 232. Второй параметр, сильно сложнее объяснить в виду системы подсчётов результатов и мухлежа маркетологов. Вот для "почитать".
Отсюда https://www.oil-club.ru/forum/topic/210 ... ut/?page=6По поводу NOACK я общался с местным масленщиком. у него есть своя весьма своеобразная точка зрения на этот параметр. и сейчас я ее напою :-)
Вообще путей эвакуации масла из картера двигателя есть несколько.
Опустим тривиальную утечку.
Второй источник - унос вместе с картерными газами части фракций через PCV, оно же вентиляция картера, через процесс возгонки.
Разумеется меньший унос лучше для лонглайфа. Соответсвенно трибологи для своих внутрених нужд начинают использовать примерно то что сейчас называется NOACK на базовых маслах.
для повторяемости выбирается определенная температура, причем та температура которая за обозримое количеств времени дает результат, превышающий ошибки измерения.
Исходя их этого была выбрана сначала 200С, потом если не ошибаюсь 250С.
Разумеется, эта температура не имеет никакого отношения к температуре масла в картере двигателя при работе, это исследовательский параметр, который может сказать только одно - если при 250 возгонка больше, то и при 120 она больше. Фиксированной зависимости. а тем более пропорциональности в этом параметре от температуры НЕТ. Нельзя сказать что летучесть при 250С равная 14 даст летучесть при 125С равную 7. Это вспомогательный параметр для сравнения.
Но тут начинаются маркетинговые войны и это параметр маркетологивытаскивают и для товарного масла, более того начинают меряться в нем пиписьками, а позже и вообще - лоббировать его в собственных интересах.
Инженеров нагружают заданием уменьшения этого параметра, причем с сохранением. а лучше уменьшением цены товарного масла.
У вот тут-то с подачи по всей видимости частных блендеров делается ход конем. Дел в том что NOACK это по сути самогонный аппарат, и определяет он объем улетучевшегося масла, а не оставшегося.
Знаете какой самой просто способ уменьшит летучесть ? Понизить точку вспышки масла НИЖЕ температуры испытания. Термическая деструкция масла понижает объем возгонки.
Самое поганое в этом, что термическая деструкция, она же угар, она же лак составляет третьий и больший чем возгонка источник расхода масла. Температура этого процессса примерно 350-500 градусов
И практически гарантированно масло с близкой базой при меньшим NOACK дает большую термическую деструкцию..
Хорошо это или плохо - каждый решает для себя.
На пальцах.
Когда у тебя на сковородке подсолнечное мало кипит , и ты сконденсируешь эти пары ты получишь один объем.
Когда у тебя на сковородке масло сгорает и ты сконденсируешь этот практически дым. получишь другой объем
Первый объем серьезно больше чем второй.
Во втором случае нагар на сковородке будет больше чем в первом.
И получается shell какашка, а тат и лукошко вери найс это я по анализам масла дотыкал
Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
Че та я сам от НОАКА запутался
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
ты не запутался.ты пересамозаморочился смотри проще на эти вещи.Smarticus писал(а):Че та я сам от НОАКА запутался
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
Все говорят, "Да открой ты магазин с маслами наконец"
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Я почему замороченный такой, не люблю "метод тыка", хочется сделать полностью осмысленный выбор масла (любого), плюсом ещё за минимальные вложения.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Я почему замороченный такой, не люблю "метод тыка", хочется сделать полностью осмысленный выбор масла (любого), плюсом ещё за минимальные вложения.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
абсолютно поддерживаю.но все эти заморочки закончились,когда исчезло конрабандное масло немецкого разлива,в моем случае это Арал.а появился тот же бренд,но уже украинского разлива.и усе.хватило всего один раз залить и понять---не то,совсем не то.помыкавшись остановился на крепком середнячке---Статойл.обычное масло,не подделка.а сейчас У НАС найти настоящее масло проблема.да и тупо нет денег на супер-бупер известные бренды,на которые вовсе нет гарантии,что это не контрафакт.Smarticus писал(а):хочется сделать полностью осмысленный выбор масла (любого)
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
Йожык, мне это интересно, но чем дальше, тем меньше тем при распитии в гараже
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
Сочувствую
Тёплый бокс, диван, компания от трёх человек, горючее, главное рот с собой взять и телефон выключить, чтобы жена не наряривала. В летний аттракцион входят шашлыки, катание на автомобилях на спор (челендж, легковые/грузовые/внедорожники), попутный ремонт автомобилей, катание на мотоцикле (челендж). Зимний период - всё тоже самое только без шашлыков и ремонта. А какие люди собираются: сварщик, начальник участка ЖД, инженеры, кладовщик, школьный учитель, офицеры УФСИН и РВиА и просто работяги. Отмечаем дни рождения и покупки авто, поминаем ушедших. Вообщем тёплая и приятная компания. ... надо завтра сходить что ли
Тёплый бокс, диван, компания от трёх человек, горючее, главное рот с собой взять и телефон выключить, чтобы жена не наряривала. В летний аттракцион входят шашлыки, катание на автомобилях на спор (челендж, легковые/грузовые/внедорожники), попутный ремонт автомобилей, катание на мотоцикле (челендж). Зимний период - всё тоже самое только без шашлыков и ремонта. А какие люди собираются: сварщик, начальник участка ЖД, инженеры, кладовщик, школьный учитель, офицеры УФСИН и РВиА и просто работяги. Отмечаем дни рождения и покупки авто, поминаем ушедших. Вообщем тёплая и приятная компания. ... надо завтра сходить что ли
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
Изучать состав и свойства колбасы, а не моторного масла?Йожык писал(а):о себе надо думать больше, чем о машине))
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)
Именно.Антон80 писал(а):Изучать состав и свойства колбасы, а не моторного масла?Йожык писал(а):о себе надо думать больше, чем о машине))
Добавлено спустя 35 секунд:
Сколько там до Пензы?Smarticus писал(а):Сочувствую
Тёплый бокс, диван, компания от трёх человек, горючее, главное рот с собой взять и телефон выключить, чтобы жена не наряривала. В летний аттракцион входят шашлыки, катание на автомобилях на спор (челендж, легковые/грузовые/внедорожники), попутный ремонт автомобилей, катание на мотоцикле (челендж). Зимний период - всё тоже самое только без шашлыков и ремонта. А какие люди собираются: сварщик, начальник участка ЖД, инженеры, кладовщик, школьный учитель, офицеры УФСИН и РВиА и просто работяги. Отмечаем дни рождения и покупки авто, поминаем ушедших. Вообщем тёплая и приятная компания. ... надо завтра сходить что ли
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя