ЛАДА 21074 Classic

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2141 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс авг 12, 2018 20:47:11

Валера :thumbsup:
Йожык писал(а):Ничто не вечно
:sad:
Classic писал(а):первая сквозная коррозия
:console:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс авг 12, 2018 20:50:41

Машину осматриваю периодически, в том числе генеральный ежегодный осмотр,который проводил не далее как сегодня. Вымыто днище, при осмотре на эстакаде выявлены два пятна под задним бампером. Зачищены. Одно полностью, у второго осталтсь точки проникновения вглубь. Обработаны преобразователем, закрашены. Остальное днище в идеале, пара мест с отслоившимся дополнительным антикором пробрызганы заново.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс авг 12, 2018 21:28:51

:thum1:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Сб сен 29, 2018 6:09:07

На днях машинка подкинула небольшой сюрприз: собрался на дачу, выгнал авто из гаража, прогреваю. И тут замечаю красные капли на бампере. :confused: Открываю капот, а там из верхнего патрубка струйка фонтаном вверх бьёт! (w00t) Благо патрубок запасной был, и место доступное. За пару минут перекинул, даже антифриз не сливал. Долил потом выплеснувшийся стакан. Что ж- сам виноват- ещё на прошлом ТО хотел радиатор поменять (тоже сопливит чутка по сварке) и шланги заодно, да решил- ещё немного дожму. Дожал! LOL Надо, надо, наверное заехать к мастерам- а то радиатор не шланг- если он зафонтанирует, будут проблемы.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 29, 2018 6:23:56

Classic писал(а):а то радиатор не шланг- если он зафонтанирует,
Ну, фонтан из радика это круто, имхо. Так и будет «ссать».

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб сен 29, 2018 7:09:16

Все больше и больше, пока не надоест подливать.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб сен 29, 2018 9:02:42

Можно холодной сваркой залепить, я так на зубиле больше 3х лет проездил.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Сб сен 29, 2018 9:20:56

В принципе, как вариант. Да только радиатор уже куплен и ждёт своего часа.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2141 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб сен 29, 2018 21:37:32

И это правильно.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс ноя 11, 2018 17:31:28

Недавно обратил внимание что левое переднее колесо как-то неравномерно изнашивается. Вроде сход-развал регулярно делается. Было, правда, незадолго перед этим- съехал с дороги чтоб остановиться, там песок, ну и в песке крутануло малость руль из рук. Но это совсем незадолго было до того как заметил износ. Ну, короче, заехал к "специалистам заокеанским"- покрутили там чего-то. теперь спокоен.)

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс ноя 18, 2018 18:12:54

Перестал включаться "карлссон". Поменял датчик. Прошлый раз летом менял. Что за датчики какие-то одноразовые! Фирмы Пекар. Вроде хорошая контора, и ценник не самый маленький, а вот так вот.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 18, 2018 18:18:32

Classic писал(а):Вроде хорошая контора,
Первое слово ключевое.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 18, 2018 19:37:31

Датчиков и схем включения 2: с реле и без. Датчики все сплошь под реле, а вот машины бывают разные. Если схема без реле, слаботочный датчик не выдерживает нагрузки.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн ноя 19, 2018 9:06:52

Долгое время в продаже были датчики с маркировкой ТМ108, они в общем-то есть и сейчас. У них несколько вариантов температуры включения — 92-99 градусов (выкл/вкл), эти датчики рекомендуются на переднеприводные модели ВАЗа и еще кучи машин — Таврия, Москвич-2141, Иж-2126. И есть вариант ТМ-108-10, у него температура 87-92 градуса, его рекомендуют на "классику" — ВАЗ-2103 и далее. Напомню, что у ВАЗ-2101/2102 вентилятор системы охлаждения с ременным приводом и сидит на шкиве помпы, поэтому там датчик не нужен. Если проще — для классики рекомендуется более "холодный" датчик. Если у вас жаркий климат, такой датчик можно ставить и на передний привод — вентилятор будет срабатывать раньше, а обратная замена не рекомендуется. Рабочий диапазон температур обычно выбит на боковине датчика.

Но, эти датчики рассчитаны на максимальный ток нагрузки 1А, что подразумевает работу только через реле. Если реле нету, то есть два варианта — можно самостоятельно установить реле (это не очень сложно и схемы в интернете есть), а можно купить датчик с индексом 66.3710 или 661.3710. Они срабатывают при тех же температурах, но рассчитаны на максимальный ток в 16А, что и позволяет им работать с вентилятором напрямую — без реле. Датчик 66.3710 идет на передний привод, а 661.3710 на "классику". Эти датчики можно смело применять вместо ТМ108 в схемах где есть реле, а вот наоборот нельзя — датчик рассчитанный на максимальный ток а 1А при прямой нагрузке вентилятором быстро выходит из строя, иногда сразу после первого срабатывания. Иной автомобилист не зная этих нюансов меняет несколько датчиков подряд, пока наконец случайно не попадется нужный, рассчитанный на большой ток (часто это уже импортный аналог, так как сменив несколько наших, человек решает что они все барахло и покупает импортный, с которым сразу всё становится нормально) и тут начинают сыпаться проклятия в адрес отечественных производителей за тотальный брак, хотя виной всему не брак, а путаница! Зачастую даже продавцы в автомагазинах не в курсе этих нюансов с током, хотя про температуру знают все.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Пн ноя 19, 2018 19:27:58

Вон чё! Тоже, кстати, подумал, что отказ датчика- подгорание контактов из-за большой нагрузки. Но то что есть разные датчики- под реле и без него,- не знал. Спасибо за ликбез! Будем смотреть в продаже нужный. Кстати, родной заводской датчик служил довольно долго. :yes:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 19, 2018 20:25:33

Classic писал(а):Но то что есть разные датчики- под реле и без него,- не знал
Ну ты даешь :eptel: Думал, нет тут форумчан, которые этого не знали бы :)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт ноя 22, 2018 8:11:32

Имхо реле стоит поставить в любом случае, если конечно его нет в схеме.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 22, 2018 11:18:15

Classic писал(а):Но то что есть разные датчики- под реле и без него,- не знал.
Имей в виду, продаваны в магазинах тоже этого не знают.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт ноя 22, 2018 16:25:53

Fox писал(а):Имхо реле стоит поставить в любом случае, если конечно его нет в схеме.
Да любой датчик может выйти из строя. Если продаются специальные под большой ток, то зачем переделывать?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 22, 2018 16:43:22

Rickrose писал(а):Если продаются специальные под большой ток, то зачем переделывать?
Для надежности и уверенности. Это лет 30 назад можно было купить датчик и верить надписи, а сейчас нельзя. Лотерея. А реле в любом случае уменьшает вероятность отказа в разЫ.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 22, 2018 17:00:58

Антон80 писал(а):А реле в любом случае уменьшает вероятность отказа в разЫ.
:thum1: :thum1: :thum1:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Fox » Чт ноя 22, 2018 17:01:56

Йожык писал(а):
Classic писал(а):Но то что есть разные датчики- под реле и без него,- не знал.
Имей в виду, продаваны в магазинах тоже этого не знают.
Не все, но многие.
Rickrose, Антон ответил за меня))

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс июл 28, 2019 19:56:09

Доброго вечера, друзья! Давненько я не заглядывал на форум.
Кстати, возвращаясь к нашей последней беседе- да, продавцы не в курсе что есть датчики на разный ампераж. Спрашивал- все делают круглые глаза. В итоге нашё в "Би-Би" на 16А. Но эта инфа была только на ценнике. На датчике и на упаковке об этом ни слова. Пока работает, без реле. Кстати, в "чёрном ящике" есть место под реле вентилятора, но там стоит перемычка. Пробовал втыкать туда реле- не фурычит. Видимо, всё же нужно хирургическое вмешательство. Ну ладно, оставим на потом.
А пока... Пробег машины приближается к нулевой отметке- 99500. Родные летние шины попросились на пенсию. Протектор ещё живой, но за 14 лет резина задубела и стала юзить по сухому асфальту при торможении. Ездить стало небезопасно. Долго у меня не сросталось по финансам поменять колёса, но недавно свершилось- взял Dunlop SP Touring T1. Резину выбирал универсальную- чтоб и с асфальта иногда можно было съехать, и в грязи не сильно пасовала. Претендентов было не много- большинство летних колёс чисто щоссейные- продольные канавки и всё практически. Более-менее отвечали моим требованиям Hankook, Cordiant? Amtel и Кама. Ну на Каме я наездился, хотелось чего-то покомфортнее, к Амтелу и Кордианту душа не лежала, Ханкук дороговат. В итоге увидел этот Данлоп по 2260 р. и купил. Счастлив! :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 29, 2019 5:23:58

Classic писал(а):
Вс июл 28, 2019 19:56:09
но за 14 лет резина задубела
Моей Каме-евро ровно десять лет. Одна коляска пошла яйцом.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2141 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн июл 29, 2019 10:33:36

Если ездить больше, то резина у вас начнет стираться :psih:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей