Запуск 16v в классике - проблема...

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
vadoc89
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 6:58:16
Модель авто: Ваз-21074 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Запуск 16v в классике - проблема...

Непрочитанное сообщение vadoc89 » Пн сен 17, 2018 7:36:08

Приветствую всех форумчан! Давно являюсь активным читателем и любителем нашей классики. Собственно зарегистрировался за помощью.
Из предыстории достался почти за дарма мотор 2112 (1.5 16v) с ваз-2110 одного моего знакомого. Решил поставить сие чудо в свою ласточку.

Итак проблема такова:
При запуске мотора он сразу стартует с 3 тыс. оборотов и разгоняется до 4-5 тыс. самовольно. Обороты не падают.

ЭБУ бош 1.5.4. фазированный впрыск. Ошибок при диагностике нет.

Грешил на дроссельный узел - он остался от классического мотора. Вырезал кусок заглушки из ламината наглухо прикрутил её вместо дросселя, тем самым перекрыв подачу в ресивер. Мотор всё равно заводится на бешеных оборотах. Как он это делает без подачи воздуха я ума не приложу.

Дополнительно: когда он заводится и держит обороты сильно "стреляет" в выхлопную систему. Дольше 30сек. в рабочем состоянии я не давал работать - глушил.

Ресивер стоковый (алюминиевый). Система охлаждения не собрана, подбираю патрубки (охлаждения мотора пока нет). В моторе поменял только масло, ремень и ролики ГРМ. Ну и отсутствует генератор - завожусь только с АКБ.

Подскажите мне куда примерно смотреть? В электрику ? Или что-то с мотором не так ?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 17, 2018 7:52:11

Если мотор заводится с заглушкой, значит где то бешеный подсос воздуха. Шланг ВУТ подключён?

vadoc89
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 6:58:16
Модель авто: Ваз-21074 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение vadoc89 » Пн сен 17, 2018 7:54:46

Йожык писал(а):Если мотор заводится с заглушкой, значит где то бешеный подсос воздуха. Шланг ВУТ подключён?
Тоже заглушен :hmmm:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 17, 2018 8:02:51

Если это 2112, то там есть 4 резиновых шланга на ресивере. Они как поживают?

vadoc89
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 6:58:16
Модель авто: Ваз-21074 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение vadoc89 » Пн сен 17, 2018 8:15:50

Йожык писал(а):Если это 2112, то там есть 4 резиновых шланга на ресивере. Они как поживают?
Они целые(новые). Затянуты хомутами хорошо. Приемник после них (тот что к мотору непосредственно крепится) тоже в норме (с прокладкой + герметиком прошёл).

Может мотор брать воздух из системы охлаждения ? Все трубы на сам мотор установлены, но радиатора пока нет.
Вложения
sist_oxl_atm.jpg
трубы

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Запуск 16v в классике - проблема...

Непрочитанное сообщение Миша » Пн сен 17, 2018 10:31:49

не может если не пробита прокладка. собирай СО, и запускай. ищи подсос воздуха.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн сен 17, 2018 10:37:03

Слушайте, если есть такое подозрение на прокладку то зачем наполнять СО? Добиться наполнения водой цилиндров?
Продымить его как есть и всё, компрессию как вариант посмотреть.
По какой причине его сняли вообще?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Запуск 16v в классике - проблема...

Непрочитанное сообщение Миша » Пн сен 17, 2018 10:53:16

наполнить чтобы не ушатать во время поиска неисправности.. я не знаю как должна быть пробита прокладка, чтобы он заводился на всех горшках..

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн сен 17, 2018 11:42:41

Вот и я про столь сильную утечку, зачем его водой наполнять.
Одной сигареты хватит на дым...

vadoc89
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 6:58:16
Модель авто: Ваз-21074 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение vadoc89 » Пн сен 17, 2018 13:04:59

Сейчас заглушил все трубы охлаждения - вновь успешный запуск с 3 тысяч. оборотов. Не совсем понимаю принципа "продымить" ?! П.с. с трубы валит белый дым и воняет ))

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн сен 17, 2018 13:46:09

Дымом наполняются посости которые требуется испытать на утечку.

vadoc89
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 6:58:16
Модель авто: Ваз-21074 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение vadoc89 » Пн сен 17, 2018 14:52:16

Поставил дроссель, одел резиновую гофру. Дунул в неё дымом от папиросы предварительно открыв заслонку. Дым повалил на месте стыка впуска с головой. Светанул фонарем - на 4 горшке, при установке видимо , загнул прокладку ((( буду менять сегодня или уже вечером завтра. Спасибо за совет с дымом. А то я уже думал дьячка приглашать ) п.с. Админы подержите тему до среды - я отпишу о решении проблемы ( надеюсь что она в этом)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Запуск 16v в классике - проблема...

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн сен 17, 2018 15:09:24

vadoc89 писал(а):Админы подержите тему до среды - я отпишу о решении проблемы ( надеюсь что она в этом)
vadoc89
Безусловно интересен результат.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Запуск 16v в классике - проблема...

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 17, 2018 17:12:54

vadoc89, а ты откуда? В профиле не видно. Молодец, оперативно отписываешься.
vadoc89 писал(а):. Дым повалил на месте стыка впуска с головой. Светанул фонарем - на 4 горшке, при установке видимо , загнул прокладку (
Подсосы стороннего воздуха после ДМРВ— беда бедовая.

vadoc89
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 6:58:16
Модель авто: Ваз-21074 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Запуск 16v в классике - проблема...

Непрочитанное сообщение vadoc89 » Вт сен 18, 2018 6:34:35

Буйный писал(а):vadoc89, а ты откуда? В профиле не видно.
Волгоградская область, г. Волжский (город спутник). Вчера не осилил замену прокладки (надо было убегать). Сегодня вечером полезу...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Запуск 16v в классике - проблема...

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 18, 2018 6:48:37

:pop:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Запуск 16v в классике - проблема...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт сен 18, 2018 18:14:56

Тот случай, когда можно сказать: "Хорошо что куришь". :rolleyes:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Запуск 16v в классике - проблема...

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт сен 18, 2018 18:41:31

Medved@790 писал(а):Тот случай, когда можно сказать: "Хорошо что куришь
Да, и прилада для дымаря из сигареты обходится в копейки, всего три наименования - 4 детали. Интересно?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Запуск 16v в классике - проблема...

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 18, 2018 18:43:51

четвёрковод писал(а):Интересно?
:yes: :yes: :yes:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Запуск 16v в классике - проблема...

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт сен 18, 2018 19:11:27

Убедившись что сигареты в кармане идём в магазин сантехники.
Просим показать вот эту херо-ну
фиг 1.png
фиг 1.png (22.49 КБ) 8000 просмотров
Размер проходного отверстия ерша подбирается строго по сигарете.
Сигарета должна плотно вставляться фильтром в отверстие, это обстоятельство второй шаг к успеху.
Таких надо две херо-ны, одинаковых.
Потом просим вон ту ху-вину
фиг 2.png
фиг 2.png (18.44 КБ) 8000 просмотров
Такая нужна одна, полдюйма размер соответственно.
Шланг я взял в гараже у себя от ВУТ, разрезал его пополам.
Шланги на ерши одеваем, этот же шланг удивительно хорошо подходит к штуцеру ВУТ на впускном ресивере.
В один из переходников в отверстие вставляем сигарету фильтром внутрь предварительно раскурив, не глубоко, лишь бы не выпадала.
На сгон накручиваем переходники, сигарета оказывается внутри сгона.
Важно запомнить в какой из ершей вставлена сигарета чтобы вдуваемый дым шёл в систему через фильтр, так ни какой шлак, пепел и прочие продукты в испытуемый агрегат не попадут.
Всё собственно, остаётся, извините, вдувать.
Мои сигареты тоньше стандартных, ёрш получился чуть меньше чем шланг ВУТ, но это не проблема, самоделка без синей изоленты не считается таковой так что подмотал.

Фото могу но позже.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Запуск 16v в классике - проблема...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт сен 18, 2018 20:31:52

Да и так всё понятно, Саша :thum1:

vadoc89
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 6:58:16
Модель авто: Ваз-21074 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Запуск 16v в классике - проблема...

Непрочитанное сообщение vadoc89 » Ср сен 19, 2018 7:18:11

Собственно отчёт! Нижняя прокладка вот так и стояла :| Так как установка приёмных труб осложнена тем, что мешает ВУТ (мало места), я её случайно загнул и не увидел. В этот раз решил не лениться - открутил одну подушку двигателя, чуть приподнял его домкратом и нормально всё поставил.

Чудо произошло! :thum1: Мотор нормально завелся. Звуки детонации пропали, из выхлопной трубы перестал валить дым, холостые 1200 об.
Единственное он работает секунд 10 и сам глохнет. Возможно умный ЭБУ глушит его сам в ввиду отсутствия показаний с датчика температуры.

Дальше буду собирать СО и проверять еще раз...

П.С. от герметика отказался поставил прокладку как есть.

Всем спасибо за советы.

Добавлено спустя 21 минуту 37 секунд:
Ах да, забыл спросить! Кто занимался такой переделкой возможно ли впихнуть генератор от классики на этот мотор ? В смысле креплениями его подогнать ? У меня генератор 80А от нивы в очень хорошем состоянии и он не подходит по креплениям :( Покупать новый не хочется
Вложения
IMG_20180918_202753.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:09:18 20:27:53
Image taken on:
Вт сен 18, 2018 17:27:53
Camera-manufacturer:
Micromax
Camera-model:
Micromax AQ5001

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср сен 19, 2018 8:15:26

Если нет датчика температуры - глохнуть не должно, и должен постоянно молотить вентилятор.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср сен 19, 2018 8:29:45

Кронштейн генератора и планку от карбюраторной зубилы можно поставить по идее, ну и шкив на самом генераторе надо будет поменять на широкий инжекторный. Ну это в теории такие мысли есть

vadoc89
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 6:58:16
Модель авто: Ваз-21074 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение vadoc89 » Ср сен 19, 2018 9:51:11

Йожык писал(а):Если нет датчика температуры - глохнуть не должно, и должен постоянно молотить вентилятор.
Датчик стоит (вкручен в трубу охлаждения), проводка к нему тоже подключена.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей