Запуск 16v в классике - проблема...
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 6:58:16
- Модель авто: Ваз-21074 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Запуск 16v в классике - проблема...
Приветствую всех форумчан! Давно являюсь активным читателем и любителем нашей классики. Собственно зарегистрировался за помощью.
Из предыстории достался почти за дарма мотор 2112 (1.5 16v) с ваз-2110 одного моего знакомого. Решил поставить сие чудо в свою ласточку.
Итак проблема такова:
При запуске мотора он сразу стартует с 3 тыс. оборотов и разгоняется до 4-5 тыс. самовольно. Обороты не падают.
ЭБУ бош 1.5.4. фазированный впрыск. Ошибок при диагностике нет.
Грешил на дроссельный узел - он остался от классического мотора. Вырезал кусок заглушки из ламината наглухо прикрутил её вместо дросселя, тем самым перекрыв подачу в ресивер. Мотор всё равно заводится на бешеных оборотах. Как он это делает без подачи воздуха я ума не приложу.
Дополнительно: когда он заводится и держит обороты сильно "стреляет" в выхлопную систему. Дольше 30сек. в рабочем состоянии я не давал работать - глушил.
Ресивер стоковый (алюминиевый). Система охлаждения не собрана, подбираю патрубки (охлаждения мотора пока нет). В моторе поменял только масло, ремень и ролики ГРМ. Ну и отсутствует генератор - завожусь только с АКБ.
Подскажите мне куда примерно смотреть? В электрику ? Или что-то с мотором не так ?
Из предыстории достался почти за дарма мотор 2112 (1.5 16v) с ваз-2110 одного моего знакомого. Решил поставить сие чудо в свою ласточку.
Итак проблема такова:
При запуске мотора он сразу стартует с 3 тыс. оборотов и разгоняется до 4-5 тыс. самовольно. Обороты не падают.
ЭБУ бош 1.5.4. фазированный впрыск. Ошибок при диагностике нет.
Грешил на дроссельный узел - он остался от классического мотора. Вырезал кусок заглушки из ламината наглухо прикрутил её вместо дросселя, тем самым перекрыв подачу в ресивер. Мотор всё равно заводится на бешеных оборотах. Как он это делает без подачи воздуха я ума не приложу.
Дополнительно: когда он заводится и держит обороты сильно "стреляет" в выхлопную систему. Дольше 30сек. в рабочем состоянии я не давал работать - глушил.
Ресивер стоковый (алюминиевый). Система охлаждения не собрана, подбираю патрубки (охлаждения мотора пока нет). В моторе поменял только масло, ремень и ролики ГРМ. Ну и отсутствует генератор - завожусь только с АКБ.
Подскажите мне куда примерно смотреть? В электрику ? Или что-то с мотором не так ?
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 6:58:16
- Модель авто: Ваз-21074 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Тоже заглушенЙожык писал(а):Если мотор заводится с заглушкой, значит где то бешеный подсос воздуха. Шланг ВУТ подключён?

-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 6:58:16
- Модель авто: Ваз-21074 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Они целые(новые). Затянуты хомутами хорошо. Приемник после них (тот что к мотору непосредственно крепится) тоже в норме (с прокладкой + герметиком прошёл).Йожык писал(а):Если это 2112, то там есть 4 резиновых шланга на ресивере. Они как поживают?
Может мотор брать воздух из системы охлаждения ? Все трубы на сам мотор установлены, но радиатора пока нет.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Запуск 16v в классике - проблема...
не может если не пробита прокладка. собирай СО, и запускай. ищи подсос воздуха.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Запуск 16v в классике - проблема...
наполнить чтобы не ушатать во время поиска неисправности.. я не знаю как должна быть пробита прокладка, чтобы он заводился на всех горшках..
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 6:58:16
- Модель авто: Ваз-21074 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Поставил дроссель, одел резиновую гофру. Дунул в неё дымом от папиросы предварительно открыв заслонку. Дым повалил на месте стыка впуска с головой. Светанул фонарем - на 4 горшке, при установке видимо , загнул прокладку ((( буду менять сегодня или уже вечером завтра. Спасибо за совет с дымом. А то я уже думал дьячка приглашать ) п.с. Админы подержите тему до среды - я отпишу о решении проблемы ( надеюсь что она в этом)
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Запуск 16v в классике - проблема...
vadoc89vadoc89 писал(а):Админы подержите тему до среды - я отпишу о решении проблемы ( надеюсь что она в этом)
Безусловно интересен результат.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42052
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
Re: Запуск 16v в классике - проблема...
vadoc89, а ты откуда? В профиле не видно. Молодец, оперативно отписываешься.
Подсосы стороннего воздуха после ДМРВ— беда бедовая.vadoc89 писал(а):. Дым повалил на месте стыка впуска с головой. Светанул фонарем - на 4 горшке, при установке видимо , загнул прокладку (
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 6:58:16
- Модель авто: Ваз-21074 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Запуск 16v в классике - проблема...
Волгоградская область, г. Волжский (город спутник). Вчера не осилил замену прокладки (надо было убегать). Сегодня вечером полезу...Буйный писал(а):vadoc89, а ты откуда? В профиле не видно.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Запуск 16v в классике - проблема...
Да, и прилада для дымаря из сигареты обходится в копейки, всего три наименования - 4 детали. Интересно?Medved@790 писал(а):Тот случай, когда можно сказать: "Хорошо что куришь
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Запуск 16v в классике - проблема...
Убедившись что сигареты в кармане идём в магазин сантехники.
Просим показать вот эту херо-ну Размер проходного отверстия ерша подбирается строго по сигарете.
Сигарета должна плотно вставляться фильтром в отверстие, это обстоятельство второй шаг к успеху.
Таких надо две херо-ны, одинаковых.
Потом просим вон ту ху-вину Такая нужна одна, полдюйма размер соответственно.
Шланг я взял в гараже у себя от ВУТ, разрезал его пополам.
Шланги на ерши одеваем, этот же шланг удивительно хорошо подходит к штуцеру ВУТ на впускном ресивере.
В один из переходников в отверстие вставляем сигарету фильтром внутрь предварительно раскурив, не глубоко, лишь бы не выпадала.
На сгон накручиваем переходники, сигарета оказывается внутри сгона.
Важно запомнить в какой из ершей вставлена сигарета чтобы вдуваемый дым шёл в систему через фильтр, так ни какой шлак, пепел и прочие продукты в испытуемый агрегат не попадут.
Всё собственно, остаётся, извините, вдувать.
Мои сигареты тоньше стандартных, ёрш получился чуть меньше чем шланг ВУТ, но это не проблема, самоделка без синей изоленты не считается таковой так что подмотал.
Фото могу но позже.
Просим показать вот эту херо-ну Размер проходного отверстия ерша подбирается строго по сигарете.
Сигарета должна плотно вставляться фильтром в отверстие, это обстоятельство второй шаг к успеху.
Таких надо две херо-ны, одинаковых.
Потом просим вон ту ху-вину Такая нужна одна, полдюйма размер соответственно.
Шланг я взял в гараже у себя от ВУТ, разрезал его пополам.
Шланги на ерши одеваем, этот же шланг удивительно хорошо подходит к штуцеру ВУТ на впускном ресивере.
В один из переходников в отверстие вставляем сигарету фильтром внутрь предварительно раскурив, не глубоко, лишь бы не выпадала.
На сгон накручиваем переходники, сигарета оказывается внутри сгона.
Важно запомнить в какой из ершей вставлена сигарета чтобы вдуваемый дым шёл в систему через фильтр, так ни какой шлак, пепел и прочие продукты в испытуемый агрегат не попадут.
Всё собственно, остаётся, извините, вдувать.
Мои сигареты тоньше стандартных, ёрш получился чуть меньше чем шланг ВУТ, но это не проблема, самоделка без синей изоленты не считается таковой так что подмотал.
Фото могу но позже.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 6:58:16
- Модель авто: Ваз-21074 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Запуск 16v в классике - проблема...
Собственно отчёт! Нижняя прокладка вот так и стояла
Так как установка приёмных труб осложнена тем, что мешает ВУТ (мало места), я её случайно загнул и не увидел. В этот раз решил не лениться - открутил одну подушку двигателя, чуть приподнял его домкратом и нормально всё поставил.
Чудо произошло!
Мотор нормально завелся. Звуки детонации пропали, из выхлопной трубы перестал валить дым, холостые 1200 об.
Единственное он работает секунд 10 и сам глохнет. Возможно умный ЭБУ глушит его сам в ввиду отсутствия показаний с датчика температуры.
Дальше буду собирать СО и проверять еще раз...
П.С. от герметика отказался поставил прокладку как есть.
Всем спасибо за советы.
Добавлено спустя 21 минуту 37 секунд:
Ах да, забыл спросить! Кто занимался такой переделкой возможно ли впихнуть генератор от классики на этот мотор ? В смысле креплениями его подогнать ? У меня генератор 80А от нивы в очень хорошем состоянии и он не подходит по креплениям :( Покупать новый не хочется

Чудо произошло!

Единственное он работает секунд 10 и сам глохнет. Возможно умный ЭБУ глушит его сам в ввиду отсутствия показаний с датчика температуры.
Дальше буду собирать СО и проверять еще раз...
П.С. от герметика отказался поставил прокладку как есть.
Всем спасибо за советы.
Добавлено спустя 21 минуту 37 секунд:
Ах да, забыл спросить! Кто занимался такой переделкой возможно ли впихнуть генератор от классики на этот мотор ? В смысле креплениями его подогнать ? У меня генератор 80А от нивы в очень хорошем состоянии и он не подходит по креплениям :( Покупать новый не хочется
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 6:58:16
- Модель авто: Ваз-21074 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Датчик стоит (вкручен в трубу охлаждения), проводка к нему тоже подключена.Йожык писал(а):Если нет датчика температуры - глохнуть не должно, и должен постоянно молотить вентилятор.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей