Оборзеть бы всю конструкцию жёлтого цвета для полноты восприятия картины .Fox писал(а):Вот обещанные косточки.
Лада 2106 Любимая
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Лада 2106 Любимая
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Всем хорошего дня!
Обещается, что я в отпуск уйду с 27, до 6))) Ну хоть так. Нынче спину простудил, болит ужас...
Из нового лишь купил ремкомплект педали сцепления и шток педали, а там втулка такая на оси... Да и ось ужас... Было принято решение изготовить бронзовую втулку для штока(за место пластиковой) и ось из болта выточить. Втулку мне отец впрессовал на работе, внутренний вышел 7.5мм, а дальше я уже сам подгонял её и болт точил
Видно, что родная ось отвратительно проточена, с такими канавами... Ужаси! Потому болт, что рядом, был распилен и превращён в нормальную втулку.
Стопор садится также проходя в натяг, все размеры совпадают, кроме того, что расстояние до проточки я несколько уменьшил, как и шляпку, ибо со шляпкой, что предлагается в ремкомплекте, стопор просто портится разгибаясь слишком сильно, правда я несколько больше планируемого её уменьшил, нужного, ну ладно))
В сравнении И в сборе Допуск сделал где-то 1 десятку(+-10%) т.е. люфт мелкий есть, но это куда лучше, чем с пластиком, когда всё болтается ещё хуже чем у меня сейчас на машине.
Обещается, что я в отпуск уйду с 27, до 6))) Ну хоть так. Нынче спину простудил, болит ужас...
Из нового лишь купил ремкомплект педали сцепления и шток педали, а там втулка такая на оси... Да и ось ужас... Было принято решение изготовить бронзовую втулку для штока(за место пластиковой) и ось из болта выточить. Втулку мне отец впрессовал на работе, внутренний вышел 7.5мм, а дальше я уже сам подгонял её и болт точил
Видно, что родная ось отвратительно проточена, с такими канавами... Ужаси! Потому болт, что рядом, был распилен и превращён в нормальную втулку.
Стопор садится также проходя в натяг, все размеры совпадают, кроме того, что расстояние до проточки я несколько уменьшил, как и шляпку, ибо со шляпкой, что предлагается в ремкомплекте, стопор просто портится разгибаясь слишком сильно, правда я несколько больше планируемого её уменьшил, нужного, ну ладно))
В сравнении И в сборе Допуск сделал где-то 1 десятку(+-10%) т.е. люфт мелкий есть, но это куда лучше, чем с пластиком, когда всё болтается ещё хуже чем у меня сейчас на машине.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Интересно, сколько проживет такая конструкция?
Вообще круто, конечно. Но насколько будет долговечно? Так делают вообще?
Вообще круто, конечно. Но насколько будет долговечно? Так делают вообще?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Латунные втулки уж точно переживут пластик, правда могут сожрать посадочное место. У меня на бмв в кулисе тоже точеные втулки из латуни стоят, я ставил, сносу им нет. Но вроде как ходят слухи, что может и само отверстие изнашивать. Не знаю.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Спасибо!)Rickrose писал(а):Вот это подход к мелочам! Мое уважение
Ну уж очевидно, что подольше нежели пластик на котором от усилия сжатия ногтём остаётся след.Антон80 писал(а):Интересно, сколько проживет такая конструкция?
Ежели в шатунах делают(не автомобильных), то да.Антон80 писал(а):Так делают вообще?
Она с натягом запресована и ось в ней почти не двигается, там угол проворота её порядка нескольких градусов.Rickrose писал(а):правда могут сожрать посадочное место
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Вот я м... Молодец какой... Думал за латунь, а написал за бронзу... Идиот
Добавлено спустя 35 секунд:
А вообще втулка там не нужна
Добавлено спустя 35 секунд:
А вообще втулка там не нужна
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Да потому что ось шток 23 садится на ось педального узла, которая приварена и у которой диаметр 10мм
ну не дурак ли? А сразу в каталог посмотреть не мог? Кошмар... ИДИОТ
ну не дурак ли? А сразу в каталог посмотреть не мог? Кошмар... ИДИОТ
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Это у меня мысль была купить 08ось, ну я и купил, а потом совсем забыл, что это 2108Антон80 писал(а):Не понял А что за старая ось на предыдущих фото? Лежит отдельно от педали.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Оффтопик: Если не изобретать, то быть овощем?
Всем привет!
Крайне, крайне мало времени, это ужасно
По мелочам сделано много, позднее напишу, из того что в голову первое бросается... Сделал наконец то себе шпильки для клапанной крышки, ибо родные, увы, короткие
а найти катанные новые нужного размера-не удалось... Так что берем плашку и вперед
Ну и укорачиваем.
Также приготовил провод, сделанный из Бумерского, ну писали как бы, что маловато сечение, я хоть этого и не заметил, но на неделе замерюсь да опишусь и при необходимости сменю провод Сечение у него вдвое больше, клеммы уже прикрепил.
Всем привет!
Крайне, крайне мало времени, это ужасно
По мелочам сделано много, позднее напишу, из того что в голову первое бросается... Сделал наконец то себе шпильки для клапанной крышки, ибо родные, увы, короткие
а найти катанные новые нужного размера-не удалось... Так что берем плашку и вперед
Ну и укорачиваем.
Также приготовил провод, сделанный из Бумерского, ну писали как бы, что маловато сечение, я хоть этого и не заметил, но на неделе замерюсь да опишусь и при необходимости сменю провод Сечение у него вдвое больше, клеммы уже прикрепил.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Особо нет разницы. Бери ПВ3 1х25, тогда точно проблем с просадками не будет. Причем желательно заменить или продублировать все три провода.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
У меня все под другому) Ранее тут писал, но более информативно на драйве. Проверить на выходных не получится-выходных нет, меня в график до конца месяца поставили. Вообще потеря на таком расстоянии весьма маленькая.Йожык писал(а):Особо нет разницы. Бери ПВ3 1х25, тогда точно проблем с просадками не будет. Причем желательно заменить или продублировать все три провода.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Лада 2106 Любимая
А многих почему-то только толщина волнует.Fox писал(а):Вообще потеря на таком расстоянии весьма маленькая.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
А толщина проводника предохранителя-не смущает В переменном токе всё более-менее постоянно, с длинами, в постоянном же теряется и чем ток больше, тем больше теряется, как бы хочу 40А нагрузить и замерить, да опять вот некогда Вчера хоть успел щиток развести для гаража, а то вообще ужас.Антон80 писал(а):А многих почему-то только толщина волнует.Fox писал(а):Вообще потеря на таком расстоянии весьма маленькая.
Зато теперь будет подключен ИБП для освещения и аварийной розетки. Надо ещё светильники заменить и их проводку. Вообще у нас в гаражах меняли проводку, а то света нигде небыло и сделали это так... Паршиво... Одно лишь то, что алюминиевый провод скрестили с медным, ... 3х метровые столбы, вкопали на пол метра, они попадали ещё до установки на них проводов, потому их приварили к гаражам, а проколы ставили без разбега,(да будет кз)... Я конечно переделывал и укладывал провод в гараже который также кинули на отвали. С одной стороны теперь вообще легко можно подключиться "мимо", но с другой... Это не честно. По стоимости 7р за кВт/ч.
Думал выходные там, делов наделаю... Ага... Наделал...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:11:21 15:44:44Image taken on:Ср ноя 21, 2018 12:44:44Camera-manufacturer:LeMobileCamera-model:Le X527
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Лада 2106 Любимая
При покупке гаража председатель кооператива с меня содрал 1200 грн за просто так, иначе отключили бы свет. И что мне теперь, честным быть после этого? Обогреватель 2 кВт включается одновременно с вводным автоматом
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Мультиметром меряешь или даешь нагрузки?Fox писал(а):Вообще потеря на таком расстоянии весьма маленькая
Это высокотоковая низковольтная проводка, где каждый вольт и каждый Ом на счету.Антон80 писал(а):А многих почему-то только толщина волнует.
Пример - пятиметровый кабель сечением 10 мм2, как на фото, на нагрузке 50А даст просадку аж в целый 1 В. Было 14, станет 13. А вот 25-мм2 кабель в тех же условиях даст просадку всего 0,3 В. Так называемая "нулевка" сечением 50 мм2 - еще вдвое меньше
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Ну 2кВт, на мой взгляд, это маловато)) печка в машине греет на 5-7, а тут такое помещение))) На два у меня не греет почти, забрал с работы на 5кВт, восстановил более-менее и то его не хватает.
Дам нагрузку, что её там давать Включить мотор охлаждения (14А), фары (23А), ну ещё что нить, мультик у меня бюджетный, rm219, а напряжение регулятор регулирует непосредственно с силового блока предохранителей.
Дам нагрузку, что её там давать Включить мотор охлаждения (14А), фары (23А), ну ещё что нить, мультик у меня бюджетный, rm219, а напряжение регулятор регулирует непосредственно с силового блока предохранителей.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:11:18 17:20:45Image taken on:Вс ноя 18, 2018 14:20:45Camera-manufacturer:LeMobileCamera-model:Le X527
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Спасибо !)
Оставлю пока тут одну фоточку
Заниматься машиной особо некогда, в том же январе удалось отработать 380 часов
Оставлю пока тут одну фоточку
Заниматься машиной особо некогда, в том же январе удалось отработать 380 часов
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:LeMobileCamera-model:Le X527
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей