
Аккумуляторы
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Нет не чревато. А чего бояться? если гена дает напряжение так он его так и будет давать, разве что оно немного подпрыгнуть может но и то в разумных приделах. у меня оно просто прыгает в районе 13-15 вольт, если аккум снять, это нормально - это работа реле регулятора, оно пытается зарядить аккум и дажет побольше тока а т.к. аккума нет то напряжение поскакивает и реле регулятор видя это обрубает его.Владимир С писал(а):Не чревато снимать клемму при рабочем двиге?
Кроме того прау раз давал соседу аккум заести его машину, он тачку свою на моем аккуме заводит а потом на рабочем двигателе меняет мой аккум на свой.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А с чего он накроется то?VladiZlav писал(а):чревато, гену можно в утиль пустить к примеру
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 1906 раз
- Контактная информация:
ну к примеру в первую очередь кирдык наступит диодному мосту... Ибо акум - по сути "буфер" - без него гена выдает такую "задницу" в борттовую сеть что не только сам себя может накрыть а в догонку коммутатор, ну а если инж - то я вообще молчу....Mr_Ice писал(а):А с чего он накроется то?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
и не факт что будет лучшеR-vitaliy писал(а):проще генератор новый поставить..


- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ну незнаю. На инжевой волке снимали крему с аккума. ПОлет нормальный.VladiZlav писал(а):ну к примеру в первую очередь кирдык наступит диодному мосту... Ибо акум - по сути "буфер" - без него гена выдает такую "задницу" в борттовую сеть что не только сам себя может накрыть а в догонку коммутатор, ну а если инж - то я вообще молчу....
Доброе время суток всем владельцам классики) Приобрел классику ваз 21053 1999г.в., только начинаю познавать понемногу все тонкости эксплуотации автомобиля так что не ругайте меня сильно) У меня такая проблема. Постоянно стало выкипать полностью жидкость из 1-3 банок аккумулятора. В чем возможная причина, аккумулятор старенький Tyumen Battery - на внешний вид староват. Дело в аккумуляторе ли в чем то другом, если в аккумуляторе то какой посоветуете купить новый в соответствии цена - качество. ЗЫ спс все кто ответил)
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Причина может быть как в акуме, так и в системе зарядки:SHUT писал(а):В чем возможная причина
1)если регулятор неисправен и дает повышенное напряжение, то возможен перезаряд и выкипание воды из банки. При этом зеленовато-белый налет должен быть на минусовом электроде. Как проверить на перезаряд - пока не скажу, т.к. не интересовался. Может, форумчане подскажут?!
2) старый акум. В таком масса активная уже частично осыпалась, частично засульфатировались пластины. Из-за всего этого у такого акума мала емкость, он быстро заряжается (либо вообще не может зарядиться, хоть неделю заряжай), а под нагрузкой быстро разряжается. При зарядке сильно нагревается, электролит кипит, но до нормальной плотности не доходит. На прозрачность (видно при заборе электролита ареометром) - буровато-мутный.
По первому пункту - пока не знаю. По второму сами можете посмотреть с помощью ареометра.
Если брать новый - выбор огромен! Если $ немерено и не жалко их, можно Varta взять. А если нет - ту же тюмень. На классику хватит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей