Лада 2106 Любимая
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
А при чём тут граббер? Я Старлайн не из-за него покупал, мне просто нравится гораздо больше его монтировать чем что-то иное+надёжная достаточно система. На пару десятков автомобилей ставил сигнализации, так что есть с чем сравнить. У Exellent мне понравилось как сделано, интересные сигналки со своим иммобилайзером, но штука редкая и ну нафиг
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Если граббером машину открыть, на основной брелок ведь тоже сигнал придет и замочек на экране откроется? Или это как-то блокируется?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Да кому он нужен, чтобы угонять... А вот полазить внутри могут, что-то украсть или поломать.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Сегодня махнул задний стабилизатор. Не знаю чем у меня стоял, покупал я его с рук, но во первых он не по размеру(пришлось покупать кучу шайб головки блока), а во вторых крепление не внушало доверие. Тут мне отдали долг небольшой и я решил закупиться малость новым стабилизатором и я при получении я никак не ожидал, что крепление там совсем другое и болты стягивающие хомут моста уже не м8, а м10, помимо того, что сам металл кронштейнов вдвое толще, плюс он гораздо точнее сделан и сами кронштейны имеют смещение крепления подушек, что также есть плюс во время установки, да и в целом конструкция гораздо надежнее. Старое крепление мне прежние амортизаторы задевало и пыльник сс20 распотрошило... Плюс поставил я на короткие стойки, на штатные 2110, а не те, что с комплекта, ибо с комплектными стабилизатор задевает трос, что не есть хорошо.
Вообще я хотел заняться замками, но два выходных отдыхал, ибо это первые два выходных за месяц работы
Вообще я хотел заняться замками, но два выходных отдыхал, ибо это первые два выходных за месяц работы
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Постараюсь сделать фото на днях, поскольку во время подобного творчества у меня просто не остаётся свободных извилин для фотосессий. У меня 6 выходных подряд, начиная с понедельника, и после работы 3/1 - ну прямо как отпуск!
Прежний покупался с рук, без болтов, их я докупал через коллегу, брал от рессор МАЗа, очевидно, что качество у них на высоте и я не ставил других.
https://www.drive2.ru/l/6802553/
В принципе стабилизатор лежит, могу продать(болты техномастер,два комплекта стоек, все крепления), но его как-то стыдно даже продавать... Не в размер.
Новый, кстати, тоже шире чем думал и шайбы в итоге я оставил, но с ними хоть стоит ровно, а старый стоял в раскорячку, он шире нового на 12-15мм,а больше шайб я там подкладывать уже опасался ввиду излишней нагрузки на болт, который бы пришлось усиливать уголком, чтобы не обломило, а это мне уже лень
Прежний покупался с рук, без болтов, их я докупал через коллегу, брал от рессор МАЗа, очевидно, что качество у них на высоте и я не ставил других.
https://www.drive2.ru/l/6802553/
В принципе стабилизатор лежит, могу продать(болты техномастер,два комплекта стоек, все крепления), но его как-то стыдно даже продавать... Не в размер.
Новый, кстати, тоже шире чем думал и шайбы в итоге я оставил, но с ними хоть стоит ровно, а старый стоял в раскорячку, он шире нового на 12-15мм,а больше шайб я там подкладывать уже опасался ввиду излишней нагрузки на болт, который бы пришлось усиливать уголком, чтобы не обломило, а это мне уже лень
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Слева те косточки, что я поставил, посередине те, что стояли, а справа Техномастер ну и кронштейны прежнего стаба. Новые на машине
Наконец то поменял ограничители дверей На это ушло два дня или 16 часов трудозатрат
Одновременно я поменял дверные карты, поставил новые замки и тд и тп - в общем залез туда, где ниразу не лазил за 4 года владения.
Проблемы просто на пустом месте, то одно, то другое, особенно раздражает двойной уплотнитель, когда один заправил, а второй выскочил и всё в этом духе...
Кто-то заботливо прикрепил шкурку пластырем, ми-ми-ми
4 сумки запчастей+вибра, карты... Всё это лишь для того, чтобы с дверьми разобраться.
Мовиль тут был до меня... Но я бы сделал также Это фото скинуто, в основном, для обзора крепления активатора двери, где я обошёлся без всяких пластинок В затянутом виде примерно так. Вибру клеил кусками в нахлёст, дабы если что, не снимать весь кусок, а снять лишь тот кусок, где находится замок. Ну с передними то всё и так ясно-меняем ручку, замок, смазываем, регулируем, протираем, размечаем места отверстий пистонов маркером, клеимся... Только спереди стелил Noise Block 2, она, по заявлению производителя, больше шумка, чем вибра. И да, я просто мастерски сфоткал задний мост Надо порешать проблемы с петлями... У передних дверей просели верхние, это особенно заметно по стыку крыло-дверь, в верхней части, где дверь заходит внутрь на 1мм справа и на 2 слева, при этом люфт отсутствует, просто, думаю, надо подправить петельки... Иначе не особо хорошо закрывается
[youtube]O2UkKDYYW4c[/youtube]
А вот задняя левая... Это вот конечно надо разбираться, но упирается в уплотнитель и закрываться хорошо не хочет...
Замок багажника хочу также упразднить и сделать открытие оного с активатора, что будет стоять в салоне и управляться через трос(мало-ли что).
Наконец то поменял ограничители дверей На это ушло два дня или 16 часов трудозатрат
Одновременно я поменял дверные карты, поставил новые замки и тд и тп - в общем залез туда, где ниразу не лазил за 4 года владения.
Проблемы просто на пустом месте, то одно, то другое, особенно раздражает двойной уплотнитель, когда один заправил, а второй выскочил и всё в этом духе...
Кто-то заботливо прикрепил шкурку пластырем, ми-ми-ми
4 сумки запчастей+вибра, карты... Всё это лишь для того, чтобы с дверьми разобраться.
Мовиль тут был до меня... Но я бы сделал также Это фото скинуто, в основном, для обзора крепления активатора двери, где я обошёлся без всяких пластинок В затянутом виде примерно так. Вибру клеил кусками в нахлёст, дабы если что, не снимать весь кусок, а снять лишь тот кусок, где находится замок. Ну с передними то всё и так ясно-меняем ручку, замок, смазываем, регулируем, протираем, размечаем места отверстий пистонов маркером, клеимся... Только спереди стелил Noise Block 2, она, по заявлению производителя, больше шумка, чем вибра. И да, я просто мастерски сфоткал задний мост Надо порешать проблемы с петлями... У передних дверей просели верхние, это особенно заметно по стыку крыло-дверь, в верхней части, где дверь заходит внутрь на 1мм справа и на 2 слева, при этом люфт отсутствует, просто, думаю, надо подправить петельки... Иначе не особо хорошо закрывается
[youtube]O2UkKDYYW4c[/youtube]
А вот задняя левая... Это вот конечно надо разбираться, но упирается в уплотнитель и закрываться хорошо не хочет...
Замок багажника хочу также упразднить и сделать открытие оного с активатора, что будет стоять в салоне и управляться через трос(мало-ли что).
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Вот его с «косточками» я и хотел увидеть. Браво фотографу!Fox писал(а):И да, я просто мастерски сфоткал задний мост
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Все будет, но чуть позже. Сбоку не подобраться, надо ехать в гараж (пока на парковке), задом заезжать и на подъёме фотографировать.
Последний раз редактировалось Fox Ср авг 22, 2018 6:29:33, всего редактировалось 1 раз.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Да
Я брал на пол, но потом подумал на двери кинуть. Расскажу о том как получилось после того как дадут аванс на бензин
Мне понравился эффект на полу, в обзорах.
Я брал на пол, но потом подумал на двери кинуть. Расскажу о том как получилось после того как дадут аванс на бензин
Мне понравился эффект на полу, в обзорах.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Я брал кинуть поверх штатной шумки, на тоннель, оно как раз для этого, там в обзоре вообще суперски гасит именно мой звук
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Лада 2106 Любимая
на войлок клал его. как на вертикаль, так и на горизонталь. на горизонталь не рекомендуется т.к. может отвалится. закрепишь и будет тебе счастье.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
И как оно?Миша писал(а):на войлок клал его
Во первых он не фигово приклеился, не хуже вибры, а во вторых прижимается картой весьма плотно.Миша писал(а):на горизонталь не рекомендуется т.к. может отвалится. закрепишь и будет тебе счастье.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Лада 2106 Любимая
про вертикаль говорил тем, кто читает буквари, а попробовать подумать не могет.. к тебе это не относится.
как? тихо. притом значительно.. но опять же, как я тут писал вроде, шумку надо выбирать под конкретное место для конкретного шума конкретного авто. при использовании найсблока, получается практически штатная шумка, но у штатной довольно усредненный спектр поглощения шумов..
как? тихо. притом значительно.. но опять же, как я тут писал вроде, шумку надо выбирать под конкретное место для конкретного шума конкретного авто. при использовании найсблока, получается практически штатная шумка, но у штатной довольно усредненный спектр поглощения шумов..
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Я читаю, но частенько делаю наоборот Во первых, лично мне, материал показался именно более шумоизолирующим, он очень интересный на ощупь, плюс легче-тоньше(2мм, а вибра у меня в запасе лишь 3мм) и наружняя часть имеет тканую основу, для лучшего скольжения(везде где что-то трётся, в машине, я кладу маделин или матерчатую изоленту) и да, надо признать, что с ним обивка села легче. Клеится сам на себя он отвратительно, на металл тоже не особо, но если прижать, то все прекрасно и даже держит форму, как на фото выше.
Вот этот ролик порадовал где именно с нойсблоком звукоизоляция получает законченную конструкцию.
[youtube]BEY0kilWbPE[/youtube]
Да и там прямо тот шум, от которого так и хочется избавиться и на тоннель я точно кину его, правда он кончился пока .
Вот этот ролик порадовал где именно с нойсблоком звукоизоляция получает законченную конструкцию.
[youtube]BEY0kilWbPE[/youtube]
Да и там прямо тот шум, от которого так и хочется избавиться и на тоннель я точно кину его, правда он кончился пока .
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Лада 2106 Любимая
ОтанокакFox писал(а):именно с нойсблоком звукоизоляция получает законченную конструкцию.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Вот обещанные косточки. Забыл, что сбоку можно сделать фото . Стабилизатор стоит почти ровно(горизонтально), ну всяко ровнее, чем с теми, длинными.
[youtube]YNXiULSbC_c[/youtube]
Небольшое видео. Бедный регистратор в бардачке [youtube]YNXiULSbC_c[/youtube]
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Вероятно коробка. Вообще у меня до этого две пятиступки заводских стояло и они были... Шумнее моей, но она тоже шумная, увы... Этим вопросом я ещё не занимался. В бардачке хорошо звук резонируется усиливаясь. Сам регистратор с выносной камерой, типа скрытой установкой валяется в бардачке, котором я никак не разберусь. Мне только бардачок да багажник остались, не считая гаражаRickrose писал(а):Что так воет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей