Лада 2106 Любимая

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18014
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2027 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июл 25, 2018 13:22:33

Fox писал(а):Наш рабочий коллектив на машинах
Какой шикарный кот на фото (w00t)

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср июл 25, 2018 13:42:01

VladiZlav писал(а):Какой шикарный кот на фото
LOL :thumbsup:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июл 25, 2018 14:23:32

Мне тоже нравится :xa:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июл 25, 2018 14:37:48

Котов сбивать нехорошо.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18014
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2027 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июл 25, 2018 14:52:38

Йожык писал(а):Котов сбивать нехорошо.
он просто прилип к номеру :hitro:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июл 25, 2018 15:10:32

Он просто рядом гулял =)

Добавлено спустя некоторое время:
Педальки стали вообще супер! Я конечно думал, что тормоз будет легче, но именно такое усилие-идеально, аналогичное усилие на педали сцепления.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт июл 31, 2018 20:21:17

Я всё ещё работаю 3/1 :psih:
По выходным делаю машинку. Вот сегодня был выходной)) В предыдущий я срубал замок в гараже, ибо реечный сказал, что с него хватит и ушёл отдыхать. Поставил Эльбор Сапфир.
Сегодня вот менял редуктор, ибо вой стал невыносимым просто... Пришлось ставить обратно родной(4.1), за место 01(4.3) но переустановив блокировку.
J3x0DVyI0bQ.jpg
14S8_o7HvUk.jpg
Было много пыли от приработки блоки, думаю, что она ещё будет, а потому я немного протёр чулок по мере возможности+поменял сальники
pZRR6bFpYb8.jpg
szLHh-pjgjQ.jpg
В сборе как то так. Герметик на пробке лишь с конца резьбы т.е. внутрь никак не попадёт, а вот на прокладке есть, ну да и ладно, он прекрасно застывает и в картере не плавает потом(проверено).
3uAKjxNygoI.jpg
Поставил прокладки бумажные за место колец резиновых, ибо кольца это... Страсть конечно как неудобно.
VwO5TJITpfY.jpg
И мне честно не понятно как в мост рекомендуют лить 1.3л если вливаешь 1.7 и только тогда оно как то нащупывается пальцем... На всё ушло 1.9Л, при этом мост в ровном положении был т.е. не приподнятый и в этот раз я ни капли не пролил, ибо без всяких шприцов заливал))
7iYwWEYdLBs.jpg
И наконец то тишина! Я так долго этого ждал!!! Кстати, опора коробки, которая гоночная, задевала за кпп, вот и думаю теперь попробовать снова её или забросить в долгий ящик...

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2141 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт июл 31, 2018 20:42:51

..-140 :thum1:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт июл 31, 2018 20:45:39

Препод48рус писал(а):..-140 :thum1:
LSD - для блокировок, хотя винтовой по сути пофиг.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Блокировка конечно весч! Правда пока преднатяг немного великоват - 8кг, но думаю, что скоро в норме будет.
Порой задом получается ездить так :psih:
phpBB [video]

Спасибо за поправку!

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение bilbo » Пт авг 03, 2018 14:48:46

хоть сапфир потри.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Сб авг 04, 2018 19:32:26

bilbo писал(а):хоть сапфир потри.
Потёр уж :psih:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт авг 10, 2018 21:12:34

График 3/1 - вообще мало чем даёт заниматься... Поменял стабилизатор с двойного на одинарный 24мм(родной 20). Снял старый минут за 5, а на новый ушёл час... Конечные резинки надо было от гранты брать, 2123 слишком большие, да и пришлось ставить родные кронштейны, которые вовсе и не родные(новодел).
Хуже не стало если верить высоте вывешивания колеса до арки, видимо сказывается плечо приложения силы, ибо площать у двойного на 20% больше, но второй держит почти середину первого, а управление стало малость чётче ввиду отсутствия лишних резинок, но всё равно чего-то не хватает... Однако мне нравится, мне очень и очень нравится! Только ездить на скоростях ниже 40км/ч это просто каторга, руль весьма-таки тяжелый и легче он не стал после перехода на рулевую 2105 LOL Хотя я этого и не ожидал, ибо вал родной был отрегулирован достаточно чётко, но всё же тяжко это, мне проще ехать 40 и повернуть сразу на 40, чем снижать скорость до 20 как все, конечно если позволяют обстоятельства(открытый поворот и тд).
Рулится примерно так. Пока не добрался до порядка в бардачке, а регистратор до сих пор там валяется.
[youtube]bd1mA6Tujco[/youtube]

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс авг 12, 2018 19:32:26

Это не очень хорошо. Корчу позволительно, но не обычной машине.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс авг 12, 2018 19:36:15

Йожык писал(а):Это не очень хорошо. Корчу позволительно, но не обычной машине.
А что именно не хорошо? Что рулится плохо? Ну так это издержки выбора... Можно внедрить эур, но мне как то это не нужно.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс авг 12, 2018 19:37:41

Что с машиной надо бороться на ходу.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
ЭУРа может и не быть, но рулёжка не должна быть утомительной. У меня был Опель 1985 года, рулился легко без усилителя, это делало его довольно приятным в управлении, даже учитывая что он был конченным металлоломом. Аналогичные по конструкции Самары так не умели, кстати.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс авг 12, 2018 19:42:18

Йожык писал(а):Что с машиной надо бороться на ходу.
Такие ощущения сугубо в сравнении с автомобилем имеющим эур или гур, да и диаметр руля 36(Вираж), а не 41 также закладывает свою лепту.
Йожык писал(а):ЭУРа может и не быть, но рулёжка не должна быть утомительной.
Всё сводится к диаметру руля, состоянию рулевой и резине. Если использовать стандартную резину 175 на высоком профиле, то рулить легче(это основной фактор), особенно если она подлысевшая, если рулевое уже подустало(всем шарнирам в таком случае также легче вращаться), а если руль заводской вернуть, то ещё легче. Ранее увлекался ремонтом различных машин, оттого и имею такие выводы.

Пока возможности нет особо заниматься машинкой, решил совершить некоторый "колхозинг", а если вернее, то поставить на передние двери - задние ручки, убрав личинки, также переделав немного замок, чтобы закрывался даже на первой защёлке, ну и сами замки поставлю Венгерски(Elzett), они по сути те же(никогда не понимал чем они отличаются от СССР), но лежат, новенькие, а значит надо применить. В добавок их не получится уже открыть из салона если они будут заперты, можно только закрыть. Своего рода альтернатива авторским защитам. Подобраться через бархотку также не получится, аварийное открытие я предусмотрительно выведу наружу, а постановка на охрану будет отключать всю бортовую сеть кроме себя. Да, хардкор он такой.
Но это всё пока лишь лежит приготовленное для инсталляции. Личинки в замках дверей никогда не имели нормальной защиты, на мой взгляд, да и не плохой повод поменять карты дверей, ибо их я даже не снимал с момента покупки.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс авг 12, 2018 20:11:34

Постановка на охрану чего?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс авг 12, 2018 21:32:28

Йожык писал(а):Постановка на охрану чего?
Машины... :psih:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс авг 12, 2018 21:34:46

Чем?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс авг 12, 2018 21:45:04

?
Нажимаю на кнопочку, сигнализация закрывает двери и даёт сигнал на двм, чтобы тот обесточил автомобиль.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс авг 12, 2018 21:47:32

Уже теплее. Что за сигнализация?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн авг 13, 2018 6:48:13

Йожык писал(а):Уже теплее. Что за сигнализация?
Да СтарЛайн древний, А61, ключ вшил в брелок, правда не удобно.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн авг 13, 2018 7:34:53

Ничесе древний. Для меня древний - все что старше В-серии.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пн авг 13, 2018 7:55:26

Древний потому как более 3х лет не выпускается, а это весьма критично для охранных систем.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн авг 13, 2018 8:01:09

На шестерку никто с граббером не пойдёт)) насчёт этого можно быть спокойным.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя