Только цена и будет греть сердце, а уши так же кровоточить. Толь в вашем климате легко можно 80W-90 залить, что то типа Chevron RPM Universal Gear Lubricant 80W-90, Texaco GearTex EP-A 80W-90, FUCHS TITAN RENEP MC 80W-90. Данные масла более подходят под наши коробки, не будет потерь на вязкости, либо совсем минимальные, потеря текучести -33...-36. Живя на юге страны я бы такие масла и искал.Буйный писал(а):Smarticus, Миш, и чё, ЛУК 75/90 не тянет на свои смешные бабки?
Добавлено спустя 19 минут 8 секунд:
Идеал может измениться в одном случае, будет улучшено/ухудшено качество изготовления кпп, будет совсем другая кпп. Привел "идеальные показатели", как вижу их я, что основано как на теоретическом, так и практическом опыте. Нужна ли Вам кпп с минимально-возможным уровнем шума и комфортностью работы решать только Вам. Из серии "И так сойдет ..." есть лукойл тм-4. Конечно есть много спорных моментов, в плане, "зачем мне коробка, которая переживет кузов/двигатель?" или "лучше почаще менять и всё будет норм" или вот "зачем в таз лить такое масло и нигрол переварит". Выбор есть всегда. Быть может я хвор на ум раз такое предлагаю, скорее всего недообследовали (из медицинской шутки, про здоровых и больных).Василь писал(а):Получается, сегодняшний "экзотический" (в плане распространённости) идеал, завтра им может не быть. А надо ли оно? Вот серьёзно. Особенно это касается каких-то малораспространенных брендов.