Какой шикарный кот на фотоFox писал(а):Наш рабочий коллектив на машинах
Лада 2106 Любимая
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Он просто рядом гулял
Добавлено спустя некоторое время:
Педальки стали вообще супер! Я конечно думал, что тормоз будет легче, но именно такое усилие-идеально, аналогичное усилие на педали сцепления.
Добавлено спустя некоторое время:
Педальки стали вообще супер! Я конечно думал, что тормоз будет легче, но именно такое усилие-идеально, аналогичное усилие на педали сцепления.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Я всё ещё работаю 3/1
По выходным делаю машинку. Вот сегодня был выходной)) В предыдущий я срубал замок в гараже, ибо реечный сказал, что с него хватит и ушёл отдыхать. Поставил Эльбор Сапфир.
Сегодня вот менял редуктор, ибо вой стал невыносимым просто... Пришлось ставить обратно родной(4.1), за место 01(4.3) но переустановив блокировку. Было много пыли от приработки блоки, думаю, что она ещё будет, а потому я немного протёр чулок по мере возможности+поменял сальники В сборе как то так. Герметик на пробке лишь с конца резьбы т.е. внутрь никак не попадёт, а вот на прокладке есть, ну да и ладно, он прекрасно застывает и в картере не плавает потом(проверено). Поставил прокладки бумажные за место колец резиновых, ибо кольца это... Страсть конечно как неудобно. И мне честно не понятно как в мост рекомендуют лить 1.3л если вливаешь 1.7 и только тогда оно как то нащупывается пальцем... На всё ушло 1.9Л, при этом мост в ровном положении был т.е. не приподнятый и в этот раз я ни капли не пролил, ибо без всяких шприцов заливал)) И наконец то тишина! Я так долго этого ждал!!! Кстати, опора коробки, которая гоночная, задевала за кпп, вот и думаю теперь попробовать снова её или забросить в долгий ящик...
По выходным делаю машинку. Вот сегодня был выходной)) В предыдущий я срубал замок в гараже, ибо реечный сказал, что с него хватит и ушёл отдыхать. Поставил Эльбор Сапфир.
Сегодня вот менял редуктор, ибо вой стал невыносимым просто... Пришлось ставить обратно родной(4.1), за место 01(4.3) но переустановив блокировку. Было много пыли от приработки блоки, думаю, что она ещё будет, а потому я немного протёр чулок по мере возможности+поменял сальники В сборе как то так. Герметик на пробке лишь с конца резьбы т.е. внутрь никак не попадёт, а вот на прокладке есть, ну да и ладно, он прекрасно застывает и в картере не плавает потом(проверено). Поставил прокладки бумажные за место колец резиновых, ибо кольца это... Страсть конечно как неудобно. И мне честно не понятно как в мост рекомендуют лить 1.3л если вливаешь 1.7 и только тогда оно как то нащупывается пальцем... На всё ушло 1.9Л, при этом мост в ровном положении был т.е. не приподнятый и в этот раз я ни капли не пролил, ибо без всяких шприцов заливал)) И наконец то тишина! Я так долго этого ждал!!! Кстати, опора коробки, которая гоночная, задевала за кпп, вот и думаю теперь попробовать снова её или забросить в долгий ящик...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
LSD - для блокировок, хотя винтовой по сути пофиг.Препод48рус писал(а):..-140
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Блокировка конечно весч! Правда пока преднатяг немного великоват - 8кг, но думаю, что скоро в норме будет.
Порой задом получается ездить так
Спасибо за поправку!
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
График 3/1 - вообще мало чем даёт заниматься... Поменял стабилизатор с двойного на одинарный 24мм(родной 20). Снял старый минут за 5, а на новый ушёл час... Конечные резинки надо было от гранты брать, 2123 слишком большие, да и пришлось ставить родные кронштейны, которые вовсе и не родные(новодел).
Хуже не стало если верить высоте вывешивания колеса до арки, видимо сказывается плечо приложения силы, ибо площать у двойного на 20% больше, но второй держит почти середину первого, а управление стало малость чётче ввиду отсутствия лишних резинок, но всё равно чего-то не хватает... Однако мне нравится, мне очень и очень нравится! Только ездить на скоростях ниже 40км/ч это просто каторга, руль весьма-таки тяжелый и легче он не стал после перехода на рулевую 2105 Хотя я этого и не ожидал, ибо вал родной был отрегулирован достаточно чётко, но всё же тяжко это, мне проще ехать 40 и повернуть сразу на 40, чем снижать скорость до 20 как все, конечно если позволяют обстоятельства(открытый поворот и тд).
Рулится примерно так. Пока не добрался до порядка в бардачке, а регистратор до сих пор там валяется.
[youtube]bd1mA6Tujco[/youtube]
Хуже не стало если верить высоте вывешивания колеса до арки, видимо сказывается плечо приложения силы, ибо площать у двойного на 20% больше, но второй держит почти середину первого, а управление стало малость чётче ввиду отсутствия лишних резинок, но всё равно чего-то не хватает... Однако мне нравится, мне очень и очень нравится! Только ездить на скоростях ниже 40км/ч это просто каторга, руль весьма-таки тяжелый и легче он не стал после перехода на рулевую 2105 Хотя я этого и не ожидал, ибо вал родной был отрегулирован достаточно чётко, но всё же тяжко это, мне проще ехать 40 и повернуть сразу на 40, чем снижать скорость до 20 как все, конечно если позволяют обстоятельства(открытый поворот и тд).
Рулится примерно так. Пока не добрался до порядка в бардачке, а регистратор до сих пор там валяется.
[youtube]bd1mA6Tujco[/youtube]
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
А что именно не хорошо? Что рулится плохо? Ну так это издержки выбора... Можно внедрить эур, но мне как то это не нужно.Йожык писал(а):Это не очень хорошо. Корчу позволительно, но не обычной машине.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Что с машиной надо бороться на ходу.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
ЭУРа может и не быть, но рулёжка не должна быть утомительной. У меня был Опель 1985 года, рулился легко без усилителя, это делало его довольно приятным в управлении, даже учитывая что он был конченным металлоломом. Аналогичные по конструкции Самары так не умели, кстати.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
ЭУРа может и не быть, но рулёжка не должна быть утомительной. У меня был Опель 1985 года, рулился легко без усилителя, это делало его довольно приятным в управлении, даже учитывая что он был конченным металлоломом. Аналогичные по конструкции Самары так не умели, кстати.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Такие ощущения сугубо в сравнении с автомобилем имеющим эур или гур, да и диаметр руля 36(Вираж), а не 41 также закладывает свою лепту.Йожык писал(а):Что с машиной надо бороться на ходу.
Всё сводится к диаметру руля, состоянию рулевой и резине. Если использовать стандартную резину 175 на высоком профиле, то рулить легче(это основной фактор), особенно если она подлысевшая, если рулевое уже подустало(всем шарнирам в таком случае также легче вращаться), а если руль заводской вернуть, то ещё легче. Ранее увлекался ремонтом различных машин, оттого и имею такие выводы.Йожык писал(а):ЭУРа может и не быть, но рулёжка не должна быть утомительной.
Пока возможности нет особо заниматься машинкой, решил совершить некоторый "колхозинг", а если вернее, то поставить на передние двери - задние ручки, убрав личинки, также переделав немного замок, чтобы закрывался даже на первой защёлке, ну и сами замки поставлю Венгерски(Elzett), они по сути те же(никогда не понимал чем они отличаются от СССР), но лежат, новенькие, а значит надо применить. В добавок их не получится уже открыть из салона если они будут заперты, можно только закрыть. Своего рода альтернатива авторским защитам. Подобраться через бархотку также не получится, аварийное открытие я предусмотрительно выведу наружу, а постановка на охрану будет отключать всю бортовую сеть кроме себя. Да, хардкор он такой.
Но это всё пока лишь лежит приготовленное для инсталляции. Личинки в замках дверей никогда не имели нормальной защиты, на мой взгляд, да и не плохой повод поменять карты дверей, ибо их я даже не снимал с момента покупки.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
?
Нажимаю на кнопочку, сигнализация закрывает двери и даёт сигнал на двм, чтобы тот обесточил автомобиль.
Нажимаю на кнопочку, сигнализация закрывает двери и даёт сигнал на двм, чтобы тот обесточил автомобиль.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re:
Да СтарЛайн древний, А61, ключ вшил в брелок, правда не удобно.Йожык писал(а):Уже теплее. Что за сигнализация?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Древний потому как более 3х лет не выпускается, а это весьма критично для охранных систем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей