X-TAZмобиль 2105
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Опять утром и вот весером ехала без проблем, а вот под конец задёргалась, начала подглохивать. Так я начал в тапок давить на 3 передаче и услышал два выстрела вроде как снизу машины. Возможно в выхлоп. Позднее зажигание. . .??? Глюк коммутатора, датчика холла. Я уже думал всё гуд и не взял коммутатор шоб поганять . Терь ток в понед.
А машина вот заглохла, я докотился метров 50 не заведенный. Стал. Через минуту завёлся без проблем. Блин.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Мож это мозги дрючат, как в смартфоне. Нада тупо менять. Перегрелися.
А машина вот заглохла, я докотился метров 50 не заведенный. Стал. Через минуту завёлся без проблем. Блин.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Мож это мозги дрючат, как в смартфоне. Нада тупо менять. Перегрелися.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Та я уже раз скидывал. Пару дней назад. Оогда был перебор в камере. . Потом поменял иглу. Бензонасос. Настроил уровень. На след день оказалось уровень меньше чем нада. Перенастроил. Шо за приколы блин. Это так как мой смартфлн глючил. - то 20 минут работал, то вырубвлся ещё при пуске. Решилось сменой платы.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Не знаю как вы, а я всётаки ставлю на глюк электроники. Или комут, или датчик холла. Мож катушка. Ну или поовод дето перебитый
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Кстати замечено, шо такие глюки в последнее время бывают через полчасика дето езды. Особенно если постоит машина. Потом сразу едет и через пару минут бзык. мож перегрев коммутатора. ну не могут же два бензонасоса перегреваться одинаково и глючить. . Хотя они одинаковые. Блин.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Кстати замечено, шо такие глюки в последнее время бывают через полчасика дето езды. Особенно если постоит машина. Потом сразу едет и через пару минут бзык. мож перегрев коммутатора. ну не могут же два бензонасоса перегреваться одинаково и глючить. . Хотя они одинаковые. Блин.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
Ну меняй всё подряд, раз ничего не хочешь слышать.
Диагностика - это главное в ремонте.
Диагностика - это главное в ремонте.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Шо знач ничего!? Я и так постоянно шото делаю. там проверил, сям проверил, шото заменил. Шото подрегулировал. А сёдня и иногда, когда глох и дёргался некогда было стоять карб разбирать. Ехать нада было. Тем более шо онаэподёргалась и перестала потом.
Добавлено спустя 10 часов 3 минуты 20 секунд:
Блин. Шо это за хрень - бульбашки идут с дна карба. Дырочка какая-то. Посреди дна. И бульбы идут, где всас на ускорит насос. Надавлюю типа на педаль- оттуда ещё сильнее бульбы и струя с носика с воздухом. Хана мембране в насосике!???
Проверил. Мембр. Целая. И не дырочка ни дне, а-соринка была и она с бульбением растворялась в бензе.
Сёдня когда глохла, даж на холостых, я вскпыл карб на дороге. Норм там уровень блин.
Вспомнил как много лет назад решил карб прочтстить и полазил там тряпочкой. После этого поехал км и заглох. Кое как допердел домой. Почитал шо тряпочкой низзя, продул резин грушей и всё поехало норм. Так я и щас продул все жеклёры.
Кстати. А вторая камера у менч нифига не открывается. Я газовал, привод ваккуумный поднимается, а рычаг заслонки на месте, бо его держит один из жёстких фиксаторов! Когда блин этот фиксатор должен отпускать рычаг?
Кстати , как глох я , то помогала подгазовка, шоб двиг обороты держал. токо не газну- глохнет. Типа бенза мало. Подсос ещё помогал. Но это ж не всё время. Она то едет, то дрючит. Сучка аднака.
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 38 секунд:
На крышке трамблёра внутри на контактах, где бегунок пробегает появились давно выямки. Я рам чищу периодически. Эти выямки критичны? Мож не пробивает там иногда если глубоко уже!?
Добавлено спустя 2 часа 18 секунд:
Вот. А я рычаг на всю, а фиксатор не отпускает вторую камеру.
Добавлено спустя 3 часа 29 минут 22 секунды:
Блин та её тупо шото рубит. Поехал проверять.уже и воздухан сменил. На холоствх пахала в гараже норм. Отлично. Выехал бзык бзык. Подёргалась. Потом даже хрен щаводилась иногда. Подкручивал угол зажигания. Работает раьотает, на хх. И иупо бзык - стала. Не дёргалвсь даже. Как будто выключил зажигание. Открыл карб - уровень отличный. Карб короче вобще не причём.
Вв провода звонятся. Мгнов диагностика говорит шо катушка и коммут и датч холла живые. . Шо это блин!???????
Как блин катушку проверять? Щас мерять буду блин. Тупо искра походу рубиться.
Добавлено спустя 2 часа 25 минут 39 секунд:
Пропаял все контакты на жмуте коммутатор- датчик холла- катушка. Были ужасно закисшие на катушке контакты. Фуфу. Завелась. Работает. Попёрлывпет как всегда. Будем посмотреть!
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Катушку прозвлнил. 1 Ом. И 5 ком.
Добавлено спустя 10 часов 3 минуты 20 секунд:
Блин. Шо это за хрень - бульбашки идут с дна карба. Дырочка какая-то. Посреди дна. И бульбы идут, где всас на ускорит насос. Надавлюю типа на педаль- оттуда ещё сильнее бульбы и струя с носика с воздухом. Хана мембране в насосике!???
Проверил. Мембр. Целая. И не дырочка ни дне, а-соринка была и она с бульбением растворялась в бензе.
Сёдня когда глохла, даж на холостых, я вскпыл карб на дороге. Норм там уровень блин.
Вспомнил как много лет назад решил карб прочтстить и полазил там тряпочкой. После этого поехал км и заглох. Кое как допердел домой. Почитал шо тряпочкой низзя, продул резин грушей и всё поехало норм. Так я и щас продул все жеклёры.
Кстати. А вторая камера у менч нифига не открывается. Я газовал, привод ваккуумный поднимается, а рычаг заслонки на месте, бо его держит один из жёстких фиксаторов! Когда блин этот фиксатор должен отпускать рычаг?
Кстати , как глох я , то помогала подгазовка, шоб двиг обороты держал. токо не газну- глохнет. Типа бенза мало. Подсос ещё помогал. Но это ж не всё время. Она то едет, то дрючит. Сучка аднака.
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 38 секунд:
На крышке трамблёра внутри на контактах, где бегунок пробегает появились давно выямки. Я рам чищу периодически. Эти выямки критичны? Мож не пробивает там иногда если глубоко уже!?
Добавлено спустя 2 часа 18 секунд:
Вот. А я рычаг на всю, а фиксатор не отпускает вторую камеру.
Добавлено спустя 3 часа 29 минут 22 секунды:
Блин та её тупо шото рубит. Поехал проверять.уже и воздухан сменил. На холоствх пахала в гараже норм. Отлично. Выехал бзык бзык. Подёргалась. Потом даже хрен щаводилась иногда. Подкручивал угол зажигания. Работает раьотает, на хх. И иупо бзык - стала. Не дёргалвсь даже. Как будто выключил зажигание. Открыл карб - уровень отличный. Карб короче вобще не причём.
Вв провода звонятся. Мгнов диагностика говорит шо катушка и коммут и датч холла живые. . Шо это блин!???????
Как блин катушку проверять? Щас мерять буду блин. Тупо искра походу рубиться.
Добавлено спустя 2 часа 25 минут 39 секунд:
Пропаял все контакты на жмуте коммутатор- датчик холла- катушка. Были ужасно закисшие на катушке контакты. Фуфу. Завелась. Работает. Попёрлывпет как всегда. Будем посмотреть!
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Катушку прозвлнил. 1 Ом. И 5 ком.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:08:05 11:41:22Image taken on:Вс авг 05, 2018 8:41:22Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.966151/ E 35 15 11.399816Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:08:05 11:41:15Image taken on:Вс авг 05, 2018 8:41:15Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.966151/ E 35 15 11.399816Google Maps:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Начала дёргаться. Глохнуть. Заглохла. Пока пытался завестись усадил аккум. Хорошо шо какраз возле гаража заглох. На хололную завёлся без проблем и ехал дето полчасика. Потом постоял минут 10 и ситуация повторилась - начал ехать, начал глохнуть. Заглох. Свечи чёрные. Коммут новый поставил. Проблема осталась. Шото глючит при нагретом двигателе.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Всё. Надоело. Заказал всё. И свечи и вв провода. И ремкомплект карба. И датчик холла и бегунок и кпышку трамблёра. И ещё шото. Бо цэ капец.
Добавлено спустя 1 час 7 минут 9 секунд:
Погодите, а через вут вобще вобще не должно подсасывать? Бо карб весь снял, а потом шлангу вута ртом сосу - сосётся. Слышно пропускает. Токо причём тут нагретая машина блин.
Добавлено спустя 1 час 7 минут 9 секунд:
Погодите, а через вут вобще вобще не должно подсасывать? Бо карб весь снял, а потом шлангу вута ртом сосу - сосётся. Слышно пропускает. Токо причём тут нагретая машина блин.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Погодите. Оно то сосётся в себя. Там клапан жэж. На вуте. Буду глушить вут. Заглушил. Но на холостых разницы не заметно. Всё работавет норм. снимал весь карб. Отмыл. Снаружи. Немного колыхается на прокладке карб на впускном коллекторе. посадил на герметик. Заменил сломаную хрень с винтом количества хх. Может же при нагреве вести немного карб и подсасывать на прокладке.
Да и кстати, оч давно много лет замечал шо у аеня даже если винт кол-ва навсю щакрутить, то двиг продолжает работать! Давно спрашивал чи должно так быть. Не помню ответа. Ща холостые регульну и поеду пробовать.
А ещё нашёл трещины на тонкой шлангочке. Которая с карба на возлухан ваккуум даёт. Точнее берёт отработанные газы. На дожиг. Заменил шлангочку. Но она думаю ж не влияет.
Чёто меня вут смущает. Помню ж када нажимал на тормоз на холостых, то обороты росли. Вот на днях замечал. Млж это и причина. Глушить его нафик
Да и кстати, оч давно много лет замечал шо у аеня даже если винт кол-ва навсю щакрутить, то двиг продолжает работать! Давно спрашивал чи должно так быть. Не помню ответа. Ща холостые регульну и поеду пробовать.
А ещё нашёл трещины на тонкой шлангочке. Которая с карба на возлухан ваккуум даёт. Точнее берёт отработанные газы. На дожиг. Заменил шлангочку. Но она думаю ж не влияет.
Чёто меня вут смущает. Помню ж када нажимал на тормоз на холостых, то обороты росли. Вот на днях замечал. Млж это и причина. Глушить его нафик
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
Эт точно капец. Лучше бы пряников купить.X-TAZ писал(а):Заказал всё. И свечи и вв провода. И ремкомплект карба. И датчик холла и бегунок и кпышку трамблёра. И ещё шото. Бо цэ капец.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: X-TAZмобиль 2105
У меня подобное было прошлым летом, тоже всё перерыл. И коммутатор, и его разъём, и дальше всё зажигание по списку, и шток бензонасоса. Списал всё на перегрев насоса. С наступлением холодов будто бы прошло само, но однажды зимой бензонасос отказал напрочь. Вышел из зацепления с рычагом шток, на котором мембраны надеты. Не зря же его в ремкомплект кладут, а я и не менял его ни разу, только мембраны. А в этот раз вообще лень было с ним возиться , купил новый насос в магазине и проблемы не стало. Этим летом ни одной внеплановой остановки. Что уж там было точно с насосом - так и не узнаю теперь.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Не ну это вобще жесть. Ситуация та же. Проехался дето 5 км. Приехал ко двору. Заглушился. Постоял мин 20. И шо. И опчть не мог завестись. Если схвптывпла то, пердела стреляла. Троила. И глохла. На месте. Не ехал никуда. Усадил акум. С чиханиями загнал в гараж. заменил центральный провод с катушки. И завёлся. И ровно работала. Блеать. Если всё.дело просто в проводах, то я буду материться. Ведь этот центральный звонится . 3,5 кОм и не работает!!!!. Силиклновый. А поставил старый красный. Капец короче. неужели при нагреве провод не контачил, глючил. Блин.
Бензин в карбе всегла был когда я глох. Завтра придут новые провода.
Бензин в карбе всегла был когда я глох. Завтра придут новые провода.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
Саня, так а как определил, что именно центральный провод не того? Проверял или навмання?X-TAZ писал(а):заменил центральный провод с катушки. И завёлся.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Потомушо всё глючило. Если б одна свеча, то просто троило б. А тут вобще не работало. И вобще я его када-о менял. Но толчки тогда не убрались. Такшо там все провода аенять нада. Хотя они и звонятся как нлрмальные. Два провода месяц назад вобще не прозванивались. Я их сменил тогда. Нл тогда машина и на тех ехала. Токо давпла один дёрг в день. А щас пипес.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Поставил часть запчастей. Прокатнулся до марьян горы. Стал уозле двора. Жду 15 мин и пробую ехать. Как вчера иммитирую. И как в предыдущие разы. После нагрева. Токо щас на улице не жара правда.
А поставил новые провода, бегуной и крышку трамблёра.
Ещё есть датчик холла который есть у меня новый, но я не сменил его. и катушка, которую не купил. А сёдня один мужик сказал шо именно при нагреве может катушка глючить. Ну то я есишо с рабочей шестёрки сниму на пробу. Мож даж сёдня, если успею. Ключи есть. Сёдня на рабочей ездил.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Блин. Ктобы мог подумать, шо свечи поштучно продаются. Я думал комплект заказал бош за 80 грн. А пришла 1 штучка. Ггг. Потом глянул на сайт, а там в скобках (шт) написано. Это комплект 320 грн. Нихрена себе.
Добавлено спустя 23 минуты 38 секунд:
Ахтыж сцуко. Заглохла через 100 метрв на моей улице.
Не заводилась. Тряпкой мокрой охлаждал катушку тёплую. Не завелась. Но токо охладил датчик холла мокрой тряпкой завелась с полпинка. Меняю датчик.
А поставил новые провода, бегуной и крышку трамблёра.
Ещё есть датчик холла который есть у меня новый, но я не сменил его. и катушка, которую не купил. А сёдня один мужик сказал шо именно при нагреве может катушка глючить. Ну то я есишо с рабочей шестёрки сниму на пробу. Мож даж сёдня, если успею. Ключи есть. Сёдня на рабочей ездил.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Блин. Ктобы мог подумать, шо свечи поштучно продаются. Я думал комплект заказал бош за 80 грн. А пришла 1 штучка. Ггг. Потом глянул на сайт, а там в скобках (шт) написано. Это комплект 320 грн. Нихрена себе.
Добавлено спустя 23 минуты 38 секунд:
Ахтыж сцуко. Заглохла через 100 метрв на моей улице.
Не заводилась. Тряпкой мокрой охлаждал катушку тёплую. Не завелась. Но токо охладил датчик холла мокрой тряпкой завелась с полпинка. Меняю датчик.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
А можно поездить и уж потом и поляну накрыть форумчанам за их моральное содействие и поддержку твоих деяний .X-TAZ писал(а):Можна сказать
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
И в доказательство накрытия сесть и сфотографироваться за накрытой полянойБуйный писал(а):и поляну накрыть форумчанам
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя