X-TAZмобиль 2105

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Миша » Ср июн 20, 2018 19:49:03

он не должен касаться. регулировка его проверяется примерно так: при открытой первичной камере, надо поднять то, что ты держишь пальцем и вторичная камера при этом должна открыться. касания там никакого быть не должно. на хх можно дать газ в пол и глянуть, начнет она открываться или нет. только не перекрути мотор..

Добавлено спустя 41 секунду:
можешь заблокировать ее совсем. физически. прокатиться и послушать звук. потом сравнишь с тем, что было.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср июн 20, 2018 22:28:36

Да. Я почитал вот и посотрел. http://doctorvaz.ru/sistema_pitaniy/pne ... lonki.html
И именно так проверял. Давал газу хорлшенько над мотором будучи. Без фильтра. И видел шо не двигается шток и не откр заслонка. ото или обороты были маловастые , нл её держит рычажок, который вроде должен отпустить при нажатии педали газа. А он блокирует. Как-то так.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
И если я рычажок-блокиратор отодвигаю вручную, то заслонка оикрыаается при нажатии на шток пневмика . И да - не касаясь того рычага шо я вначпле хотел шоб касалось. Там подпружиненл и оно полымает. Но это вручную.

Добавлено спустя 8 часов 23 минуты 17 секунд:
Ну вот сёдня уже не дёргалась машинка за 50 км ни разу

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июн 21, 2018 8:31:32

X-TAZ писал(а):Давал газу хорлшенько над мотором будучи. Без фильтра.
Опасно так делать. Может в лицо хлопнуть вспышкой из карба.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 22, 2018 18:18:46

Лучше банку АКБ спичкой подсветить при зарядке. Шансов больше.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб июн 23, 2018 2:55:52

Та я вот езжу и нормик! не дёргается. Шо я сделал тогда вечером - поменял топливный фильтр. Снял бензонасос, вскрыл верх с фильтром глянул. Там норм. Потом передёрнул колодки на датчике холла и коммутаторе. Зачистил клеммы питающих катушку зажигания проводов. Пошевелил ВВ провода. Снял воздухан осмотрел карб снаружи. Вот и фсё.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс июл 29, 2018 12:11:29

Опять начала дёргаться. Нашёл отпавшую прокладку с клапана бензонасоса. Надеюсь это причина. Втулил б-у насос.
Вложения
20180729_125742.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:07:29 12:57:42
Image taken on:
Вс июл 29, 2018 9:57:42
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 4.11431/ E 35 15 11.558616
Google Maps:
20180729_124426.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:07:29 12:44:26
Image taken on:
Вс июл 29, 2018 9:44:26
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 2.836682/ E 35 15 12.88718
Google Maps:
20180729_121523.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:07:29 12:15:23
Image taken on:
Вс июл 29, 2018 9:15:23
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 3.09914/ E 35 15 11.825833
Google Maps:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 29, 2018 12:42:25

Просто какой-то мудак поменял конструкцию клапанов, и начались проблемы у людей. Со старой конструцнией вообще проблем не было.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс июл 29, 2018 23:31:48

А там вобще и пласмасска в клапане нлрм держит. Без прокладки . Просто прокладка выпавшая перекрывала проток бензу иногда. Вот и-глючило. А так можно и без проклалки рулить

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср авг 01, 2018 5:14:12

Итак опять два дня проездил норм. А вчера вдруг на малых скоростях начала дёргаца и глохнуть. Токо подгазовка спасала. Пару минут. Потом машмна постояла часок и завелась без проблем.
Купил иглу с резинкой и ремкомпоект бензонасоса. Только в ремкомплекте одна мембрана и в клапанах просто текстолитовые кружки. А у меня были в клапанах плассмаски со штырьками, куда надевалась прокладочка. Вобщем вырезал я из мембраны прокладочку и впихнул в клапан. Всё гуд. Такой бензонасос откатал лет 10 точно.

Но откуда глюки так и неясно. Ещё подёргал колодки на монтажном электрич ящике. Из салона. Где-то ж бочинит шото.

А. Показалось шо чуть не отпадает пооводок в трамблёре к датчику холла. К колодке. Разобрал трамблёр. Перепаял проводок.
Иглу не знаю менять ли. мож иногда или западает или перелив.

Добавлено спустя 5 часов 20 минут 44 секунды:
Дёргаца сильно начала. В дороге. Заглушил двиг. Остановился. Вскрыл карб. Перелив у меня. Знач иглу не зря купил. Вечером поменяю. Правда щас дрючит.

Добавлено спустя 8 часов 33 минуты 51 секунду:
Поменял иглу. Регулирую уровень. На новой игле на холостых перебор. При 6,5 мм от прокладки как сказано. Как и на старой. Старая игла кстати тож с резиночкой была. Но форма иглы чуть другая. И ртом дул - держала игла нормально.

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 9 секунд:
И только когда я сделал зазор в 7,5 мм уровень стал тот шо нада! Такшо возможно не менять иглу нада было, а подстроить уровень. А вобще пружины передние просели . Машина раком стоит. Это не нада учитывать? На внешний вид бенз в камере бочком стоит. Карб не по уровню.
Вложения
20180731_181708.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:07:31 18:17:08
Image taken on:
Вт июл 31, 2018 15:17:08
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 38 47.06375/ E 35 16 30.60371
Google Maps:
20180801_201949.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:08:01 20:19:49
Image taken on:
Ср авг 01, 2018 17:19:49
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Coordinates:
N 48 39 3.396869/ E 35 15 13.044797
Google Maps:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср авг 01, 2018 21:35:29

уровень по средине наклонной плоскости в поплавковой смотри и иглы с резинкой на конце не бери- фигня.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср авг 01, 2018 22:37:50

Ну у меня игла с резинкой 10 лет стояла и нормально ж было.
Так я по наклонной и регулирую.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 02, 2018 4:54:32

X-TAZ писал(а):Так я по наклонной и регулирую.
А зачем тогда тебе эти 6,5/7,5мм?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт авг 02, 2018 6:14:19

Для душевного катарсиса.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 02, 2018 6:20:39

Загуглил значение. КАТАРСИС (греч. katharsis - очищение) - это термин древнегреческой философии и этики. Проще - очищение, оздоровление. В современной психологии - эмоциональная разрядка.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт авг 02, 2018 6:29:16

перепостю картинку и сюда, а то Саня в теме двигателя тож пост создал.
Вложения
06.gif
06.gif (3.47 КБ) 3417 просмотров

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 02, 2018 6:33:21

Всё верно, ток не менее важна и стабильность этого уровня, читай чёткость работы запорной иглы. Язычок должен быть перпендикулярен торцу с шариком, не наискось поджимать. Ну, и герметичность самого поплавка (от «перелива» уровня).

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 02, 2018 7:33:30

Буйный писал(а):Загуглил значение. КАТАРСИС (греч. katharsis - очищение) - это термин древнегреческой философии и этики. Проще - очищение, оздоровление. В современной психологии - эмоциональная разрядка.
Спасибо, Толя, что загуглил! Теперь остальным гуглить не надо.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Буйный писал(а):Всё верно, ток не менее важна и стабильность этого уровня, читай чёткость работы запорной иглы. Язычок должен быть перпендикулярен торцу с шариком, не наискось поджимать. Ну, и герметичность самого поплавка (от «перелива» уровня).
+ бензин из магистрали в поплавковую камеру при снятии крышки не сливать.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт авг 02, 2018 7:39:23

Буйный писал(а):Всё верно, ток не менее важна и стабильность этого уровня, читай чёткость работы запорной иглы. Язычок должен быть перпендикулярен торцу с шариком, не наискось поджимать. Ну, и герметичность самого поплавка (от «перелива» уровня).
От про перпендик язычка я тож читал. И при 6,5 см он был не перпенд. А вот при 7,5 уде почти перпендик. И чем больше мм, тем перпендикулярнее у меня.
Поплавок внутри без бенща. Не хлюпает.

Кстати машина опять дёрнулась. Утром. Разок. Походу то не игоа и не уровень и не бензонасос. Нада копать дальге блин. Завтра обещают дать новый коммутатор поездить. Блин.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт авг 02, 2018 7:43:12

X-TAZ писал(а):Кстати машина опять дёрнулась. Утром. Разок. Походу то не игоа и не уровень и не бензонасос. Нада копать дальге блин. Завтра обещают дать новый коммутатор поездить. Блин.
у меня помню глохла, чихала, дергалась, не заводилась, хотя визуально все норм, бензонасос, шток, карб, короче пока до бака не добрался, там сетка на заборнике почти в ноль забитая была, еще и вся скомканная, короче поменял, бак помыл и поехал :D

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт авг 02, 2018 18:57:02

Блин капец. Вечером вдруг задрючила и заглохла вобще. Пока подыркал стартеромэи с погазовкой завелась. Ехала токо на подсосе. Некоторое время потом опять можно было ьез подсоса. Шо за мистика блин. Токо хуже становиться с теми изменениями шо я делаю.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Так бак я снимал год назад. Там не сетка, а камень какой-то на конце. На всасе. А щас кстати в карбе за месяца два опять мусора куча была на дне камеры. Это через три фильтра идёт мусор. Песок. Мож новый топдивный фильтр говняный.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 02, 2018 19:04:10

X-TAZ писал(а): Ехала токо на подсосе.
Переобеднил. Что с бензонасосом, смарел, качает на полметра в высоту струю?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт авг 02, 2018 19:05:51

Кстати когда заглох, то смотрел- топл фильтр был полон бензина.

На полметра!? Неее. Не проверял. Проверчял в бутылочку. поставлю старый бензонасос с замененой прокладкой на клапане.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Re: X-TAZмобиль 2105
Буйный писал(а):
X-TAZ писал(а): Ехала токо на подсосе.
Переобеднил. Что с бензонасосом, смарел, качает на полметра в высоту струю?
Та я понимаю шо раз с подсосом, то это нехватеа бенза. Нл почему-то вчера уровень норм показало. И утром проездила норм. Ааа. Ну разок дёрнуло. А вечером после получаса езды и простоя с полчаса начала глохнуть. И завелась хреново кстати. Блин. Та шо ж это глючит.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 02, 2018 20:11:58

Заглохла - снимай крышку поплавковой камеры, чтобы не гадать.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт авг 02, 2018 23:59:07

Вобщем открыл токошо карб. Малый уровень. сдеоал опять 6,5. Уровень сталэна норму. Странно. А вчера.был в норме при 7??5. Иголка притёрлась. . ,-??
Поставил назад бывший бензонасос. Завтра посмотрим.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 03, 2018 8:58:11

X-TAZ писал(а):Вобщем открыл токошо карб. Малый уровень. сдеоал опять 6,5. Уровень сталэна норму. Странно. А вчера.был в норме при 7??5
Десять раз проделай, а не один. И тогда увидишь реальную картину.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей