Уголок вестовода

Любой другой отечественный автопром обсуждаем здесь, Москвичи, Запорожцы, Волги - кто на что горазд, хоть лисапед, хоть мопед, хоть пароплан, примем всех :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 30, 2018 19:41:03

Йожык, табличку прочитал. Я тоже про то, что, мягко говоря, несколько великоват интервал.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июл 30, 2018 19:53:53

Зато салонник и свечи вовремя.

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
Получил информацию по заправкам на Поло. Исходные данные - баки одинаковые, едем друг за другом, заправляемся и останавливаемся одновременно. Выезжали примерно с одним количеством бензина в баке. Поло заправлялся всегда до полного, я на глазок сколько влезет. Последний раз залились оба до полного, на финише показания показометров были одинаковые. Прогноз пробега тоже был примерно одинаков всегда, 800+ км. В общем, всего я залил по дороге 161,65 л, поло - 161,67 л.

Выводы:
1) БК поло врет на литр в меньшую сторону.
2) В режиме движения на максимально возможной скорости для дорожных условий расход тютелька в тютельку одинаковый. Поло автомат, Веста АМТ.
3) Еслм ехать в спокойном режиме - Веста будет экономичнее Поло. После 140 ощущается, что динамика уже не та, и поло ускоряется с хода лучше. Средний расход после скоростных участков 160+ рос на глазах. Почему? Коэффициент аэродинамического сопротивления Весты - 0,38, Поло - 0,32, плюс Веста выше и крупнее. Итог - она не любит больших скоростей, мотора уже не хватает, и расход сильно вырастает. Кстати, Приора имеет те же 0,32.
4) Современные автоматы не стоит бояться в плане расхода. Он будет плюс минус как у механики, ненамного больше. На поло стоит 6-ступенчатый Aisin.

Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:
Re: Уголок вестовода
Фото из Севастополя.
Вложения
D7C46EC2-91A0-4ABF-956C-46E92EA392B1.jpeg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 30, 2018 20:28:01

У белой более классический вид, а Веста чем-то напоминает корейцев.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июл 30, 2018 20:30:52

Это было довольно важной гирькой на чаше весов в пользу поло в моем случае. Веста красива, но поло как классический пиджак, строг и серьёзен.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн июл 30, 2018 20:31:55

Я бы сказал, что веста более динамично выглядит, а поло чего-то не хватает.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июл 30, 2018 20:46:02

Препод48рус писал(а):Я бы сказал, что веста более динамично выглядит, а поло чего-то не хватает.
Промахнулся)) У весты дизайн 2015 года, а у поло - 2009.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт июл 31, 2018 4:14:30

Вот, поло не хватает 6 лет :-)

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт июл 31, 2018 7:27:46

Йожык писал(а):Безвтыковый мотор не нужен. Нужна хорошая степень сжатия и лёгкая ЦПГ. Фазеры нужны, но хорошие. Цепь - смотря какая, у неё много недостатков, которых нет у ремня. Магнитный привод - промолчу. Нужны гидрики и два вала. Турбина - хорошая вещь, но сокращает межсервисный интервал и повышает требования к ГСМ. В идеале получается двухвальный ременной атмосферный мотор с лёгкой поршневой, высокой степенью сжатия и гидрокомпенсаторами, плюс его турбированный вариант. Что мы и имеем на Весте и ее одноклассниках и родственниках.
Почему цепь, я не уповаю на надежность, конструкции цепей разные бывают, но как не странно самая живучая как на классике, вот такую и надо ставить. Есть неплохая голова, та что на 179-м стоит, просчитана неплохо. Вот и надо на её основе делать.
Йожык писал(а):Ещё нюанс. Об этом никто не говорит, но качество кузовных деталей у весты так себе. Двери волнистые с новья, как будто в шпаклевке. Окрасов нет. Не знаю, как у конкурентов, но у Приоры такого почти не было, еле заметно.
Для РЕНО это норма. Все помнят, есть у меня товарищ, чью рекламу я возил на заднем стекле семерки. Так вот, очень он не любит работать с логообразными, с завода панели бугристые, очень много времени уходило на финальную доводку. На втором месте, анти рейтинга, у него были шевроле, лачетти, ланосы, авео. Про тазики (тогда весто-хреев не было) так не матерился, хвалил ауди и мерены. И кстати ещё один плюсище серебристого металлика, волны меньше всего, именно в таком цвете, заметны.
Йожык писал(а):3) Если ехать в спокойном режиме - Веста будет экономичнее Поло. После 140 ощущается, что динамика уже не та, и поло ускоряется с хода лучше.
Это пока, только на прошлой неделе летал 160 км/ч (по спидометру 167-168), адекватно набирает, не сказал бы что мотор надрывается, это примерно 4500 об./мин, до 5000 едет нормально. Эх, вот бы 6-ю передачку :whistlin:
И кстати, "нервоз" на руле 115-130 км/ч, а после 140 - всё нормуль.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июл 31, 2018 9:39:01

Тяжелая толстая цепь надёжна, вот только она тяжелая и толстая)) ремень лучше всего, он не растягивается, легкий, прочный, не жрет шестерни, легко меняется.

Поло обтекаемее и шустрее на больших скоростях с аналогичным мотором, это факт. Приора с тем же мотором, что у весты, тоже намного легче идёт. Топнул - и уже 180. Веста так не может, чувствуется что встречный поток воздуха упирается. Но аэродинамика это не только сопротивление, это ещё и устойчивость и управляемость. С этим у весты все в порядке даже без скидок на ее адский клиренс, что очень радует. Никуда не швыряет, не мотает, руль хорошо чувствуется на любой скорости, ехать комфортно.

А вот посадка мне не нравится. Здесь она опять же унитазная, как сейчас модно, хоть и с большими диапазонами регулировки. Руль в нижнем положении и до конца на себя, сиденье в нижнем положении, а мне все равно неудобно, хочется ещё ниже. И само сиденье не айс, после дня за рулем копчик болит. В приоре все намного лучше и удобнее. Хотя в городе особых проблем не ощущаю, только на трассе.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июл 31, 2018 9:47:16

Переставляй сидушку :boss:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1604 раза

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение zalex » Вт июл 31, 2018 10:11:12

Йожык писал(а):уль в нижнем положении и до конца на себя, сиденье в нижнем положении
я сиденье задрал почти до верхнего предела

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт июл 31, 2018 11:52:53

Чем более прямая посадка, тем меньше нагрузка в случае дтп, когда крету били авторевюшники, то представитель хендай аж до градуса выверял наклон спинки (безопаснее всего 17-19°). Копчик — это от непривычки, ты просто привык к старому сиденью. Я в калине полгода ерзал и не мог удобно сесть. А сейчас как дома :-) , за 22 часа копчик не устал, руки не затекли, ногам удобно, только шея. И тоя от неправильного положения головы, на обратном пути держал правильно и не затекла. Так что привыкнешь.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт июл 31, 2018 12:53:41

post-45310-0-47088400-1435059921.jpg

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Вт июл 31, 2018 15:56:07

Оффтопик: Мне нижний вариант гораздо более симпатичен.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт июл 31, 2018 19:44:02

Нижний - таких тысячи по дорогам колесят, а верхний - пусть не особая, но индивидуальность, сразу выделяющая из потока.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение Василь » Вт июл 31, 2018 19:53:41

Препод48рус писал(а):индивидуальность
Скоро с Грантой путать будут. :D

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт июл 31, 2018 19:57:27

С бока - нет.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение рустем » Вт июл 31, 2018 20:33:30

Ремень ГРМ пройдет 180,ролики-вряд ли
Тормозуха и ОЖ раз в 6 лет-гениально ска блд
Масло в КПП каждые 180 ткм-дважды гениально

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср авг 01, 2018 7:57:17

zalex писал(а):я сиденье задрал почти до верхнего предела
:yes:
Еще с транспортера заметил, что устаёшь меньше когда высокая посадка за рулем. Пробовал эмитировать посадку приоры в весте, шея после 2-3-х часов устаёт. Кладёшь голову на подголовник, в сон валит. Всё давно придумали в коммерческом транспорте, в каком седельном тягаче посадка полулёжа?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение гость » Ср авг 01, 2018 17:53:55

LOL Сегодня на просп. Гагарина видел автовоз с ВАЗами: Весты седаны и универсалы, одинокая Нива. Узнал сходу! :psih:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт авг 02, 2018 9:48:43

Smarticus писал(а):
zalex писал(а):я сиденье задрал почти до верхнего предела
:yes:
Еще с транспортера заметил, что устаёшь меньше когда высокая посадка за рулем. Пробовал эмитировать посадку приоры в весте, шея после 2-3-х часов устаёт. Кладёшь голову на подголовник, в сон валит. Всё давно придумали в коммерческом транспорте, в каком седельном тягаче посадка полулёжа?
Потому и устаёшь, что здесь такую посадку можно только имитировать. Руль стоит очень высоко, между коленками и рулём у меня сантиметров 10. А хочется опустить почти вплотную. Локти в воздухе висят, подлокотник на ходу почти бесполезен. На приоре я проезжал по 1000 км за раз, без проблем, посадка очень комфортная и ненапряжная.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
гость писал(а):LOL Сегодня на просп. Гагарина видел автовоз с ВАЗами: Весты седаны и универсалы, одинокая Нива. Узнал сходу! :psih:
Ну дык.

Кстати, попробовал плеснуть 92-й. В отличие от приоры, Веста его кушает с удовольствием и едет практически так же. Не зря на лючке это написали крупно.

И ещё момент. Возможно, после моего сравнения с поло кто то подумал, что Веста вялая и не едущая. Это не так, она вполне динамична, обгоны и ускорения даются ей совершенно без проблем вплоть до 140-150 км/ч. Моторчик с духом и характером приоры везёт ее хорошо, хоть и звук немного другой. А вот потом она скисает, упирается в воздух, а поло и Приора уходят. Хотя в 99% ситуаций такого запаса по скорости достаточно.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт авг 03, 2018 10:23:20

Веста спорт на стоянке какого то дилера. Вот это хороший клиренс :thum1:
Вложения
68139381-E8C6-4052-A83E-143764295458.jpeg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 03, 2018 19:08:10

Йожык писал(а):. Вот это хороший клиренс
Вокруг Кремля сам то кататься :thum1: .

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт авг 03, 2018 19:57:40

Почему кремля? Даже в деревне можно, если аккуратно, а в городах и подавно.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Уголок вестовода

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб авг 04, 2018 3:34:33

Гарада усе различнаи. :)

Ответить

Вернуться в «Отечественный автопром и другие ;)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей