X-TAZмобиль 2105
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
он не должен касаться. регулировка его проверяется примерно так: при открытой первичной камере, надо поднять то, что ты держишь пальцем и вторичная камера при этом должна открыться. касания там никакого быть не должно. на хх можно дать газ в пол и глянуть, начнет она открываться или нет. только не перекрути мотор..
Добавлено спустя 41 секунду:
можешь заблокировать ее совсем. физически. прокатиться и послушать звук. потом сравнишь с тем, что было.
Добавлено спустя 41 секунду:
можешь заблокировать ее совсем. физически. прокатиться и послушать звук. потом сравнишь с тем, что было.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Да. Я почитал вот и посотрел. http://doctorvaz.ru/sistema_pitaniy/pne ... lonki.html
И именно так проверял. Давал газу хорлшенько над мотором будучи. Без фильтра. И видел шо не двигается шток и не откр заслонка. ото или обороты были маловастые , нл её держит рычажок, который вроде должен отпустить при нажатии педали газа. А он блокирует. Как-то так.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
И если я рычажок-блокиратор отодвигаю вручную, то заслонка оикрыаается при нажатии на шток пневмика . И да - не касаясь того рычага шо я вначпле хотел шоб касалось. Там подпружиненл и оно полымает. Но это вручную.
Добавлено спустя 8 часов 23 минуты 17 секунд:
Ну вот сёдня уже не дёргалась машинка за 50 км ни разу
И именно так проверял. Давал газу хорлшенько над мотором будучи. Без фильтра. И видел шо не двигается шток и не откр заслонка. ото или обороты были маловастые , нл её держит рычажок, который вроде должен отпустить при нажатии педали газа. А он блокирует. Как-то так.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
И если я рычажок-блокиратор отодвигаю вручную, то заслонка оикрыаается при нажатии на шток пневмика . И да - не касаясь того рычага шо я вначпле хотел шоб касалось. Там подпружиненл и оно полымает. Но это вручную.
Добавлено спустя 8 часов 23 минуты 17 секунд:
Ну вот сёдня уже не дёргалась машинка за 50 км ни разу
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
Опасно так делать. Может в лицо хлопнуть вспышкой из карба.X-TAZ писал(а):Давал газу хорлшенько над мотором будучи. Без фильтра.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Та я вот езжу и нормик! не дёргается. Шо я сделал тогда вечером - поменял топливный фильтр. Снял бензонасос, вскрыл верх с фильтром глянул. Там норм. Потом передёрнул колодки на датчике холла и коммутаторе. Зачистил клеммы питающих катушку зажигания проводов. Пошевелил ВВ провода. Снял воздухан осмотрел карб снаружи. Вот и фсё.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: X-TAZмобиль 2105
Опять начала дёргаться. Нашёл отпавшую прокладку с клапана бензонасоса. Надеюсь это причина. Втулил б-у насос.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:07:29 12:57:42Image taken on:Вс июл 29, 2018 9:57:42Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 4.11431/ E 35 15 11.558616Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:07:29 12:44:26Image taken on:Вс июл 29, 2018 9:44:26Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.836682/ E 35 15 12.88718Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:07:29 12:15:23Image taken on:Вс июл 29, 2018 9:15:23Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 3.09914/ E 35 15 11.825833Google Maps:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
Просто какой-то мудак поменял конструкцию клапанов, и начались проблемы у людей. Со старой конструцнией вообще проблем не было.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Итак опять два дня проездил норм. А вчера вдруг на малых скоростях начала дёргаца и глохнуть. Токо подгазовка спасала. Пару минут. Потом машмна постояла часок и завелась без проблем.
Купил иглу с резинкой и ремкомпоект бензонасоса. Только в ремкомплекте одна мембрана и в клапанах просто текстолитовые кружки. А у меня были в клапанах плассмаски со штырьками, куда надевалась прокладочка. Вобщем вырезал я из мембраны прокладочку и впихнул в клапан. Всё гуд. Такой бензонасос откатал лет 10 точно.
Но откуда глюки так и неясно. Ещё подёргал колодки на монтажном электрич ящике. Из салона. Где-то ж бочинит шото.
А. Показалось шо чуть не отпадает пооводок в трамблёре к датчику холла. К колодке. Разобрал трамблёр. Перепаял проводок.
Иглу не знаю менять ли. мож иногда или западает или перелив.
Добавлено спустя 5 часов 20 минут 44 секунды:
Дёргаца сильно начала. В дороге. Заглушил двиг. Остановился. Вскрыл карб. Перелив у меня. Знач иглу не зря купил. Вечером поменяю. Правда щас дрючит.
Добавлено спустя 8 часов 33 минуты 51 секунду:
Поменял иглу. Регулирую уровень. На новой игле на холостых перебор. При 6,5 мм от прокладки как сказано. Как и на старой. Старая игла кстати тож с резиночкой была. Но форма иглы чуть другая. И ртом дул - держала игла нормально.
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 9 секунд:
И только когда я сделал зазор в 7,5 мм уровень стал тот шо нада! Такшо возможно не менять иглу нада было, а подстроить уровень. А вобще пружины передние просели . Машина раком стоит. Это не нада учитывать? На внешний вид бенз в камере бочком стоит. Карб не по уровню.
Купил иглу с резинкой и ремкомпоект бензонасоса. Только в ремкомплекте одна мембрана и в клапанах просто текстолитовые кружки. А у меня были в клапанах плассмаски со штырьками, куда надевалась прокладочка. Вобщем вырезал я из мембраны прокладочку и впихнул в клапан. Всё гуд. Такой бензонасос откатал лет 10 точно.
Но откуда глюки так и неясно. Ещё подёргал колодки на монтажном электрич ящике. Из салона. Где-то ж бочинит шото.
А. Показалось шо чуть не отпадает пооводок в трамблёре к датчику холла. К колодке. Разобрал трамблёр. Перепаял проводок.
Иглу не знаю менять ли. мож иногда или западает или перелив.
Добавлено спустя 5 часов 20 минут 44 секунды:
Дёргаца сильно начала. В дороге. Заглушил двиг. Остановился. Вскрыл карб. Перелив у меня. Знач иглу не зря купил. Вечером поменяю. Правда щас дрючит.
Добавлено спустя 8 часов 33 минуты 51 секунду:
Поменял иглу. Регулирую уровень. На новой игле на холостых перебор. При 6,5 мм от прокладки как сказано. Как и на старой. Старая игла кстати тож с резиночкой была. Но форма иглы чуть другая. И ртом дул - держала игла нормально.
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 9 секунд:
И только когда я сделал зазор в 7,5 мм уровень стал тот шо нада! Такшо возможно не менять иглу нада было, а подстроить уровень. А вобще пружины передние просели . Машина раком стоит. Это не нада учитывать? На внешний вид бенз в камере бочком стоит. Карб не по уровню.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:07:31 18:17:08Image taken on:Вт июл 31, 2018 15:17:08Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 38 47.06375/ E 35 16 30.60371Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:08:01 20:19:49Image taken on:Ср авг 01, 2018 17:19:49Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 3.396869/ E 35 15 13.044797Google Maps:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
А зачем тогда тебе эти 6,5/7,5мм?X-TAZ писал(а):Так я по наклонной и регулирую.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
Загуглил значение. КАТАРСИС (греч. katharsis - очищение) - это термин древнегреческой философии и этики. Проще - очищение, оздоровление. В современной психологии - эмоциональная разрядка.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
перепостю картинку и сюда, а то Саня в теме двигателя тож пост создал.
- Вложения
-
- 06.gif (3.47 КБ) 3463 просмотра
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
Всё верно, ток не менее важна и стабильность этого уровня, читай чёткость работы запорной иглы. Язычок должен быть перпендикулярен торцу с шариком, не наискось поджимать. Ну, и герметичность самого поплавка (от «перелива» уровня).
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
Спасибо, Толя, что загуглил! Теперь остальным гуглить не надо.Буйный писал(а):Загуглил значение. КАТАРСИС (греч. katharsis - очищение) - это термин древнегреческой философии и этики. Проще - очищение, оздоровление. В современной психологии - эмоциональная разрядка.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
+ бензин из магистрали в поплавковую камеру при снятии крышки не сливать.Буйный писал(а):Всё верно, ток не менее важна и стабильность этого уровня, читай чёткость работы запорной иглы. Язычок должен быть перпендикулярен торцу с шариком, не наискось поджимать. Ну, и герметичность самого поплавка (от «перелива» уровня).
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: X-TAZмобиль 2105
От про перпендик язычка я тож читал. И при 6,5 см он был не перпенд. А вот при 7,5 уде почти перпендик. И чем больше мм, тем перпендикулярнее у меня.Буйный писал(а):Всё верно, ток не менее важна и стабильность этого уровня, читай чёткость работы запорной иглы. Язычок должен быть перпендикулярен торцу с шариком, не наискось поджимать. Ну, и герметичность самого поплавка (от «перелива» уровня).
Поплавок внутри без бенща. Не хлюпает.
Кстати машина опять дёрнулась. Утром. Разок. Походу то не игоа и не уровень и не бензонасос. Нада копать дальге блин. Завтра обещают дать новый коммутатор поездить. Блин.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: X-TAZмобиль 2105
у меня помню глохла, чихала, дергалась, не заводилась, хотя визуально все норм, бензонасос, шток, карб, короче пока до бака не добрался, там сетка на заборнике почти в ноль забитая была, еще и вся скомканная, короче поменял, бак помыл и поехалX-TAZ писал(а):Кстати машина опять дёрнулась. Утром. Разок. Походу то не игоа и не уровень и не бензонасос. Нада копать дальге блин. Завтра обещают дать новый коммутатор поездить. Блин.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Блин капец. Вечером вдруг задрючила и заглохла вобще. Пока подыркал стартеромэи с погазовкой завелась. Ехала токо на подсосе. Некоторое время потом опять можно было ьез подсоса. Шо за мистика блин. Токо хуже становиться с теми изменениями шо я делаю.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Так бак я снимал год назад. Там не сетка, а камень какой-то на конце. На всасе. А щас кстати в карбе за месяца два опять мусора куча была на дне камеры. Это через три фильтра идёт мусор. Песок. Мож новый топдивный фильтр говняный.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Так бак я снимал год назад. Там не сетка, а камень какой-то на конце. На всасе. А щас кстати в карбе за месяца два опять мусора куча была на дне камеры. Это через три фильтра идёт мусор. Песок. Мож новый топдивный фильтр говняный.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
Переобеднил. Что с бензонасосом, смарел, качает на полметра в высоту струю?X-TAZ писал(а): Ехала токо на подсосе.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Кстати когда заглох, то смотрел- топл фильтр был полон бензина.
На полметра!? Неее. Не проверял. Проверчял в бутылочку. поставлю старый бензонасос с замененой прокладкой на клапане.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Re: X-TAZмобиль 2105
На полметра!? Неее. Не проверял. Проверчял в бутылочку. поставлю старый бензонасос с замененой прокладкой на клапане.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Re: X-TAZмобиль 2105
Та я понимаю шо раз с подсосом, то это нехватеа бенза. Нл почему-то вчера уровень норм показало. И утром проездила норм. Ааа. Ну разок дёрнуло. А вечером после получаса езды и простоя с полчаса начала глохнуть. И завелась хреново кстати. Блин. Та шо ж это глючит.Буйный писал(а):Переобеднил. Что с бензонасосом, смарел, качает на полметра в высоту струю?X-TAZ писал(а): Ехала токо на подсосе.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
Десять раз проделай, а не один. И тогда увидишь реальную картину.X-TAZ писал(а):Вобщем открыл токошо карб. Малый уровень. сдеоал опять 6,5. Уровень сталэна норму. Странно. А вчера.был в норме при 7??5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя