Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 20:37:43
- Модель авто: dfp 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re:
у меня тоже мнение сошлось пока что на клеммы\масса. Окислений нет никаких. Но проблема появилась сразу же после отсоединения\подсоединения клеммы когда снимал\устанавливал генератор. А диодный мост или реге-регулятор причиной быть не может? хотя к потуханию приборки они поидеи никакого отношения не имеют. Заменю наверно массу на кузов и двигатель и сменю клемы и посмотрю что получитсяTolik2402 писал(а):клему массы снимал с аккума и где то пропал контакт в этом месте. может в обжимке клемы, может сама клемма плохо с аккумом контачит. надо смотреть.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Юрий ГЮ
прыгающая стрелка тахометра - мгновенное пропадание массы. При этом двигатель может работать как ни в чем не бывало.
прыгающая стрелка тахометра - мгновенное пропадание массы. При этом двигатель может работать как ни в чем не бывало.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 20:37:43
- Модель авто: dfp 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
стрелка тахометра скачет когда скачет и стрелка вольтметра. Стрелка вольтметра может тоже прыгать из-за плохой массы или показывать недозаряд? У меня мнение сводится пока что к одному - плохой массе, либо с клемами что то не так, но на вид все хорошо и не болтается.. Косичка пойдет в роли массы на кузов и двигатель? Завтра буду менять клеммы и массу и отпишусь.гость писал(а):Юрий ГЮ
прыгающая стрелка тахометра - мгновенное пропадание массы. При этом двигатель может работать как ни в чем не бывало.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Если есть мультиметр, можешь провести эксперимент. Включи какую-то хорошую нагрузку (фары, обогрев стекла) и измеряй напряжение между металлическими частями, которые визуально соединены между собой. Например, клемма аккумулятора-наконечник провода, наконечник провода-сам провод, кузов-двигатель и т. п. Результат может удивить, ведь по логике должен быть 0.Юрий ГЮ писал(а):но на вид все хорошо и не болтается..
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 20:37:43
- Модель авто: dfp 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
а есть ссылка с подробным описанием как и в какой режим мультиметр включать? мультиметр походу придется купить.Антон80 писал(а):Если есть мультиметр, можешь провести эксперимент. Включи какую-то хорошую нагрузку (фары, обогрев стекла) и измеряй напряжение между металлическими частями, которые визуально соединены между собой. Например, клемма аккумулятора-наконечник провода, наконечник провода-сам провод, кузов-двигатель и т. п. Результат может удивить, ведь по логике должен быть 0.Юрий ГЮ писал(а):но на вид все хорошо и не болтается..
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Режим измерения напряжения. Ссылку не дам. Просто не представляю, на что должна быть ссылка... Просто взять и померить. Но нужно понимать значения выражения "падение напряжения", иметь представление о законе Ома.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 20:37:43
- Модель авто: dfp 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
в общем. заменил клемы и массу с зачисткой и т.д. и т.п. все так же осталось
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
хорошо. пойдем другим путем. снимал генератор, откручивал гайку м6 куда на генераторе сходятся розовые провода. там затянул все? ничего там не окислилось? не болтается? еще может стоять контактная колодка на розовом проводе от аккума, часто мозги выносит, правда на машинах последних лет ее все чаше не ставили. если с минусом, с массой ок, то надо смотреть + и все что с ним связано.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 20:37:43
- Модель авто: dfp 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re:
розовые провода прикручены хорошо плюс зачистил нулевкой наждачкой перед этим. контакты с обмотки, что крикручиваются к диодному мосту тоже наждачкой до блеска прошелся. болт силовый тоже чистил на генераторе. колодка на проводе с акума до генератор? если да. то я туда тоже уже посмотрел там нет окислений, болота и всякого такого. помнится как давал генератор проверить. мультиметр показывал на клемах аккумулятора 14.1 вроде. не помню на скольких оборотах только.. значит причина уже получается точно не в генераторе. заряд то нормальный. а на приборке при любых оборотах недозаряд. у меня еще одна мысля в чому причина может быть. я ее проверю и если не поможет. то поеду к электрику, говорили вроде не криворукийTolik2402 писал(а):хорошо. пойдем другим путем. снимал генератор, откручивал гайку м6 куда на генераторе сходятся розовые провода. там затянул все? ничего там не окислилось? не болтается? еще может стоять контактная колодка на розовом проводе от аккума, часто мозги выносит, правда на машинах последних лет ее все чаше не ставили. если с минусом, с массой ок, то надо смотреть + и все что с ним связано.
Добавлено спустя 24 минуты 26 секунд:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
меня смущает только то, что проявляются такие глюки как прыганье стрелок вольтметра и тахометра, и потом тухнет все при повороте ключа. никогда такого не было и появилось сразу после установки генератора с новым диодным мостом и реле напряженя. другого в то время не дергал и не крутил. снял-поставил-глюки.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
... не понятно, при повороте куда, откуда и когда?Юрий ГЮ писал(а):и потом тухнет все при повороте ключа.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 20:37:43
- Модель авто: dfp 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
при повороте в режим стартерагость писал(а):... не понятно, при повороте куда, откуда и когда?Юрий ГЮ писал(а):и потом тухнет все при повороте ключа.
Добавлено спустя 52 секунды:
Re:
до монтажного блока все пересмотрел. за приборку и замок не лазил пока. работалTolik2402 писал(а):разъемы на монтажном блоке все до конца вставлены? перевставлены? замок зажигания тоже исключать нельзя.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Плохой контакт в силовой цепи!Юрий ГЮ писал(а):при повороте в режим стартера
Нет ли случайно выключателя массы?
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 20:37:43
- Модель авто: dfp 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
нету...Антон80 писал(а):Плохой контакт в силовой цепи!Юрий ГЮ писал(а):при повороте в режим стартера
Нет ли случайно выключателя массы?
-
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Что нужно изменить в схеме, чтобы вольтметр работал через замок зажигания, но не через пред.10? Чтобы получилось: акб-монтажный блок-замок зажигания-вольтметр
-
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Чтобы при включении поворотников не было их паразитного влияния на стрелку
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Если я с ш4/1 перекину на ш13/6 будет правильно или нет?
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Если я с ш4/1 перекину на ш13/6 будет правильно или нет?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
У многих классик это так. Меня не напрягала, это норма.
и Навскидку - да.
-
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Попробовал, ничего не изменилось. Как дергалась, так и дёргается
-
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
А как это сделать? Вольтметр будет постоянно под напряжением. Ставить кнопку вкл-выкл?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Подключить, чтобы проверить, а не на постоянную и если есть такие вопросы, то стоит ли вообще это делать? Без обид
-
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 19:19:15
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Задача сделать так, что бы вольтметр работал от замка зажигания, но не реагировал на поворотники
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей