Или другой хозяинRickrose писал(а):через год займусь.
BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
Что делать, не работает спидометр уже полгода. Поменял приборку, не помогло. Поменял датчик скорости. Прозвонил всю проводку от датчика скорости до фишки приборки. Пропаял всю приборку. Пропаял еще одну приборку. что ей надо, как это починить? Вчера поставил, он заработал, проехал 200 метров и он опять не работает. Стучать по приборке не помогает. Фишки разбирал смотрел все провода на месте, массы все пропаяны и затянуты.
уже руки опускаются(((
уже руки опускаются(((
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
Приборку я менял, спидометр на ней поработал пару недель, но стрелка периодически падала, как и на старой, потом совсем упала.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
но иногда поднимается на пару сотен метров
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
но иногда поднимается на пару сотен метров
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
Импульсы(частота) ДС и табло не совпадают?Rickrose писал(а): Вчера поставил, он заработал, проехал 200 метров и он опять не работае
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
Если спидометр работает, то показывает всё четко. такое ощущение, что где-то плохой контакт, а где я уже обыскался, не получается найти. Иногда вот резко брошу сцепление, он хоба и врубился на какое-то время. Иногда на кочке включается. Но 99% времени не работает. Все фишки проверял, провода проверял, прозвонил. Импульсы с датчика скорости идут - тоже замеряли.Буйный писал(а): Импульсы(частота) ДС и табло не совпадают?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re:
Нет. Ща посидел покумекал попробую кинуть питание и массу на спидометр напрямуюЙожык писал(а):Вариант, что на разборку сдали машину с этой же проблемой, не рассматриваешь?
Просто разборщика знаю уже давненько, вон он говорит, что машину, с которой разбирал, всё работало, ну и возврат мне предлагал без вопросов.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
Точно некинтачкис где-то происходит .Рыть, шевелить, одновременно «звонить», От и ДО, другого пути нет, Антох . Подать «сигнал» напрямую от ДС времянкой на соответствующий пин табло...Rickrose писал(а):Иногда на кочке включается.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
Короче я прозвонил всю фишку, везде всё приходит. Буду копить на хорошую приборку 3 рубля((( Что-то в самом механизме спидометра, я сдаюсь.
А пока! Стоял в пробке, было скучно, решил воздуховоды поковырять и случайно его снял, а там сантиметровый слой гари, помыл их с мылом, ну и подумал, надо что-то сделать, чтобы они фиксировались вертикально, а то от времени они болтаются и тупо вниз смотрят, что, конечно, мне не нравится. Приклеил с каждой стороны кусочки двухстороннего скотча, который давно валяется в бардачке. И о чудо! Стало как на новой машине!
А пока! Стоял в пробке, было скучно, решил воздуховоды поковырять и случайно его снял, а там сантиметровый слой гари, помыл их с мылом, ну и подумал, надо что-то сделать, чтобы они фиксировались вертикально, а то от времени они болтаются и тупо вниз смотрят, что, конечно, мне не нравится. Приклеил с каждой стороны кусочки двухстороннего скотча, который давно валяется в бардачке. И о чудо! Стало как на новой машине!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
Новое табло?Rickrose писал(а):Как говорится - без переделок!
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
Не, это затратно.Буйный писал(а): Новое табло?
А вот коврик давно в багажнике лежал. И когда тканевый в очередной раз скатался мне в ноги, мое терпение лопнуло.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
Поменял вчера все 4 пыльника на шаровых. Для этого пришлось снимать рычаги. Мороки дофига. Снял колесо, открутил рулевой наконечник, бил молотком по кулаку, пока не выпрессуется. Открутил стойку стабилизатора. Открутил внутреннюю шаровую, опять бью по кулаку, чтобы выпрессовывать. Тяжело. Потом еще внутреннюю шаровую. Но она легко пошла. И открутить задний сайлентблок от лонжерона. Тяжелая задача, часто болты остаются внутри лонжерона, но мне повезло. Дальше на верстак, снимаю стопорные кольца с пыльников и сам пыльник. Тоже непросто, пыльник легко порвать. Проверяю, что шаровые без люфтов и ходят туго. Отлично. Значит просто промываю бензином и забиваю новую смазку шрус. И ставлю пыльники от новых шаровых на каждую шаровую. Сделано. И также с другой стороной. Но не обошлось и без проблем. Сорвалась резьба на рулевом наконечнике. Придется менять. Ну и ходит он не туго! А ведь менял год назад. Вот оно и китайское качество деталей Stellox. Не советую никому это говно. Закрутил на палец рулевой 2 гайки, поддомкратил наконечник, по всякому затянул. Заказал новые, перед поездкой в Крым надо поменять.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
Почему именно эту смазку, а не ШРБ, например?Rickrose писал(а):забиваю новую смазку шрус.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
Шрб не найти вообще. Почему шрус? Потому что это синтетическая смазка с молибденом для высоконагруженных узлов. Не графитку же пихать, как я подумал. Но в целом думаю разницы особо нет, а вот для пыльника есть разница, пока жив пыльник, будет жить и шаровая.Антон80 писал(а): Почему именно эту смазку, а не ШРБ, например?
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
В связи со сложными условиями эксплуатации упомянутых шарниров, смазка ШРУСа призвана защищать механизм от негативных факторов и обеспечивать:
увеличение коэффициента трения внутренних деталей шарнира;
минимизацию износа отдельных частей ШРУСа;
уменьшение механической нагрузки на составляющие узла;
защиту поверхностей металлических деталей от коррозии;
нейтральную реакцию с резиновыми уплотнителями шарнира (пыльниками, прокладками) с тем, чтобы не повредить их;
водоотталкивающие функции;
долговечность использования.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
Я выделил то, что смущает. ШРБ водоотталкивающая, а ШРУС, по слухам, превращается в нечто агрессивное.Rickrose писал(а):В связи со сложными условиями эксплуатации упомянутых шарниров, смазка ШРУСа призвана защищать механизм от негативных факторов и обеспечивать:
увеличение коэффициента трения внутренних деталей шарнира;
минимизацию износа отдельных частей ШРУСа;
уменьшение механической нагрузки на составляющие узла;
защиту поверхностей металлических деталей от коррозии;
нейтральную реакцию с резиновыми уплотнителями шарнира (пыльниками, прокладками) с тем, чтобы не повредить их;
водоотталкивающие функции;
долговечность использования.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Да и трение в шаровой не металл-металл
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
шрб тоже относится к смазкам которые можно применять в шрусах например. Просто есть разновидности. Литиевые смазки ШРУС (НЕ литол), Смазка ШРУС с молибденом, Бариевые смазки (как раз шрб).Антон80 писал(а): Я выделил то, что смущает. ШРБ водоотталкивающая, а ШРУС, по слухам, превращается в нечто агрессивное.
Ну во что превратится смазка шрус? В шрусах же ходит замечательно, а там и нагрузки то огого.
Разве?Антон80 писал(а): Да и трение в шаровой не металл-металл
Думаю по констистенции и совокупности свойств эта смазка отлично подходит для шаровых. Ведь она не вредна для пыльника.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
В Запорожце - да, металл-металл А в современных наверное нетRickrose писал(а):Разве?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987
Это кто эта там на классике гоняет от бмв?когда спешишь...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя