Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
А водопад при какой?
***********************************
Слова могут употребляться в переносном смысле.
***********************************
Слова могут употребляться в переносном смысле.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
... кипит?Препод48рус писал(а):Вода в водопаде при разном давлении на разной высоте при разной температуре
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Бывает так:
- ОН (трогательно): "Ты моя роза"
- ОНА: (молчит, расстаяла).
***********************************************
А бывает и так:
- ОН (трогательно): "Ты моя роза"
- Она: я не Роза, я Лена!
- ОН (трогательно): "Ты моя роза"
- ОНА: (молчит, расстаяла).
***********************************************
А бывает и так:
- ОН (трогательно): "Ты моя роза"
- Она: я не Роза, я Лена!
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
EXIDE Premium EA601 (60L) 600 А 60 Ач (EA601)
После полной зарядки показал 13,05 V
вес 15,8 кг.
определить уровень электролита не получилось (корпус не удалось просветить)
Немного отшлифовал наждачкой клемму. Стало лучше.
После полной зарядки показал 13,05 V
вес 15,8 кг.
определить уровень электролита не получилось (корпус не удалось просветить)
Немного отшлифовал наждачкой клемму. Стало лучше.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Это неправильно! Потому что вредно. Надо ножиком, железячкой подходящей как шабером, но не абразивом, который въедается в свинец и увеличивает переходное сопротивление.goodwin писал(а):наждачкой
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
... нормально!goodwin писал(а):13,05 V
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Для меня неожиданно. Да еще поверхность полукруглая.гость писал(а):Надо ножиком
абразив - это свинцовая пыль или абразив от наждачки?не абразивом, который въедается в свинец
А если алмазным напильником?
Тут бы еще сохранить ровный круг клеммы.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Это.goodwin писал(а):абразив от наждачки
Движениями снизу вверх. Получается неширокими полосочками, полосочка за полосочкой - и вся клема быстренько готова - блестит.goodwin писал(а):Для меня неожиданно. Да еще поверхность полукруглая.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
ОК, гугель - щётка для очистки клемм аккумулятора? Огось, какие вы бываете разные и прикольные
- zong1989
- Гуру классиководства
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
- Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Постепенно моя варта купленная несколько лет назад умирает. Было 2 отказа за лето. Вот думаю что купить на замену. Друг советует Аккумулятор Bosch S4 006 Silver 560 60Ah/540. Я еще рассматриваю как варианты TAB Polar 55Ah/550 или Аком 60Ah/520. Что посоветуете?
И как аккумуляторы с технологией Ca/Сa на инжекторной классике нормально ходят или нет?
И как аккумуляторы с технологией Ca/Сa на инжекторной классике нормально ходят или нет?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
zong1989
а как часто ставишь на подзарядку акб? обслуживание есть? Force 60 вполне хорошо служат свой срок (4 года) при условии ухода и подзарядки. желательно брать 18 года, технология снова изменилась и маркетологи получили по шее за 16-17 года акб, производится в украине, лепится наклейка, что произведено в россии, далее через польшу посылают на россию акб... отзывы про бош хорошие, ценник кусается, нужно еще смотреть страну производителя. 4 года тоже отходит уверенно, далее как повезет. может накрыться, может еще 2-4 года отходить. максимум, вроде 6-7 лет.
а как часто ставишь на подзарядку акб? обслуживание есть? Force 60 вполне хорошо служат свой срок (4 года) при условии ухода и подзарядки. желательно брать 18 года, технология снова изменилась и маркетологи получили по шее за 16-17 года акб, производится в украине, лепится наклейка, что произведено в россии, далее через польшу посылают на россию акб... отзывы про бош хорошие, ценник кусается, нужно еще смотреть страну производителя. 4 года тоже отходит уверенно, далее как повезет. может накрыться, может еще 2-4 года отходить. максимум, вроде 6-7 лет.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Для музыки на природе лучше не использовать. Свет на стоянке тоже на забывать выключать.zong1989 писал(а):И как аккумуляторы с технологией Ca/Сa на инжекторной классике нормально ходят или нет?
- zong1989
- Гуру классиководства
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
- Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
DJTigra писал(а):zong1989
а как часто ставишь на подзарядку акб? обслуживание есть?
да честно говоря подзаряжаю когда отказы идут. Зимой для профилактики.
Добавлено спустя 58 секунд:
Да я как то не угораю по музыке. За светом слежуАнтон80 писал(а): Для музыки на природе лучше не использовать. Свет на стоянке тоже на забывать выключать.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
zong1989
скажем так, раз в месяц если будешь заряжать, то акб будет куда лучше жить. не стоит так же забывать про долив жидкости, если он обслуживаемый.
скажем так, раз в месяц если будешь заряжать, то акб будет куда лучше жить. не стоит так же забывать про долив жидкости, если он обслуживаемый.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Моему 3,5 года в эксплуатации и 5 лет с даты производства. Никогда ничего ему не делаю вообще.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Антон80
мой уже года 3 стоит. езжу редко, если будет стоить по 4-5 месяцев без выезда, то нагнется. за месяц полностью заряженный аккум разряжается немного, напряжение 12.3 становится. если зарядить и не цеплять клеммы, то через месяц 12.6-12.7. плотность не мерил
мой уже года 3 стоит. езжу редко, если будет стоить по 4-5 месяцев без выезда, то нагнется. за месяц полностью заряженный аккум разряжается немного, напряжение 12.3 становится. если зарядить и не цеплять клеммы, то через месяц 12.6-12.7. плотность не мерил
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Решил прикупить провод АКБ плюс (+). Так как у используемого провод задубел, начал трескаться. Присмотрел под маркой Slon. Но клемма не понравилась: толстая, жесткая. Посмотрел другие провода АКБ и оказывается, все сейчас такие клеммы делают. Или просто не увидел? Показалась клемма под торговой маркой Сargen лучше. Но может и ошибаюсь.
Мне нравится провод, который сейчас у меня стоит на плюсе (+). Легко затягивается, плотно обхватывает клемму АКБ, жестко сидит.
А вот на минусе используется провод с жесткой клеммой. Полностью не одевается на клемму АКБ, так как больше не разжимается. Не поймешь, то ли затянул, то ли еще надо затянуть. Вот как-то и поцарапал клемму минус (-) АКБ.
Сейчас все такие жесткие клеммы продаются? И как в последствии избежать повреждения клеммы АКБ, если она такая нежная )?
Мне нравится провод, который сейчас у меня стоит на плюсе (+). Легко затягивается, плотно обхватывает клемму АКБ, жестко сидит.
А вот на минусе используется провод с жесткой клеммой. Полностью не одевается на клемму АКБ, так как больше не разжимается. Не поймешь, то ли затянул, то ли еще надо затянуть. Вот как-то и поцарапал клемму минус (-) АКБ.
Сейчас все такие жесткие клеммы продаются? И как в последствии избежать повреждения клеммы АКБ, если она такая нежная )?
- Вложения
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Думал. Но боязно было. Посчитал, что материал хрупкий, не пластичный (показалось литье) и просто разломится, если разжать.Антон80 писал(а):отверткой клемму разжать.
Вот с плюсом (+) таких сомнений не было.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Немного разжать можно. А если вдруг разломится, то такому металлу там не место.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
те клеммы, которые толстые, как у тебя на минусе.. лучше не встречал для наших авто. гайку отпустить, забить, можно молотком, и гайку затянуть.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Нельзя бить батарейку.
Особенно учитывая то что тот же конечный результат достигается как выше писали, отвёрткой.
Особенно учитывая то что тот же конечный результат достигается как выше писали, отвёрткой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей