Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн июл 16, 2018 13:49:33

При какой температуре КИПИТ электролит? И при какой необходимо прекратить заряд?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 16, 2018 13:52:16

А водопад при какой?
***********************************
Слова могут употребляться в переносном смысле.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн июл 16, 2018 14:08:06

Т.е. 100 и более градусов Цельсия. А заряд прекращается при температуре выше 45.

Водопад ни при какой. Вода в водопаде при разном давлении на разной высоте при разной температуре.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 16, 2018 17:06:12

Препод48рус писал(а):Вода в водопаде при разном давлении на разной высоте при разной температуре
... кипит? :D :psih:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт июл 17, 2018 6:00:17

Найдешь нужно мощности источник нагрева — ЗАКИПИТ.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Вт июл 17, 2018 6:44:10

Бывает так:

- ОН (трогательно): "Ты моя роза"
- ОНА: (молчит, расстаяла).
***********************************************
А бывает и так:

- ОН (трогательно): "Ты моя роза"
- Она: я не Роза, я Лена!

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср июл 18, 2018 19:46:58

EXIDE Premium EA601 (60L) 600 А 60 Ач (EA601)
После полной зарядки показал 13,05 V
вес 15,8 кг.
определить уровень электролита не получилось (корпус не удалось просветить)
Немного отшлифовал наждачкой клемму. Стало лучше.
Вложения
клем_шлиф.jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 18, 2018 20:38:25

goodwin писал(а):наждачкой
:palcheg: Это неправильно! Потому что вредно. Надо ножиком, железячкой подходящей как шабером, но не абразивом, который въедается в свинец и увеличивает переходное сопротивление.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
goodwin писал(а):13,05 V
:yes: ... нормально!

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение goodwin » Чт июл 19, 2018 13:20:12

гость писал(а):Надо ножиком
Для меня неожиданно. Да еще поверхность полукруглая.
не абразивом, который въедается в свинец
абразив - это свинцовая пыль или абразив от наждачки?
А если алмазным напильником?
Тут бы еще сохранить ровный круг клеммы.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Чт июл 19, 2018 13:29:44

goodwin писал(а):абразив от наждачки
Это.
goodwin писал(а):Для меня неожиданно. Да еще поверхность полукруглая.
Движениями снизу вверх. Получается неширокими полосочками, полосочка за полосочкой - и вся клема быстренько готова - блестит.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 19, 2018 19:37:04

ОК, гугель - щётка для очистки клемм аккумулятора? Огось, какие вы бываете разные и прикольные :rlc:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт июл 20, 2018 6:28:51

Я как то выкладывал такую щетку. Очень удобна в пользовании. Где то в теме моей есть.

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение zong1989 » Вс сен 16, 2018 14:26:28

Постепенно моя варта купленная несколько лет назад умирает. Было 2 отказа за лето. Вот думаю что купить на замену. Друг советует Аккумулятор Bosch S4 006 Silver 560 60Ah/540. Я еще рассматриваю как варианты TAB Polar 55Ah/550 или Аком 60Ah/520. Что посоветуете?
И как аккумуляторы с технологией Ca/Сa на инжекторной классике нормально ходят или нет?

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс сен 16, 2018 15:21:48

zong1989
а как часто ставишь на подзарядку акб? обслуживание есть? Force 60 вполне хорошо служат свой срок (4 года) при условии ухода и подзарядки. желательно брать 18 года, технология снова изменилась и маркетологи получили по шее за 16-17 года акб, производится в украине, лепится наклейка, что произведено в россии, далее через польшу посылают на россию акб... отзывы про бош хорошие, ценник кусается, нужно еще смотреть страну производителя. 4 года тоже отходит уверенно, далее как повезет. может накрыться, может еще 2-4 года отходить. максимум, вроде 6-7 лет.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс сен 16, 2018 15:26:48

zong1989 писал(а):И как аккумуляторы с технологией Ca/Сa на инжекторной классике нормально ходят или нет?
Для музыки на природе лучше не использовать. Свет на стоянке тоже на забывать выключать.

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение zong1989 » Вс сен 16, 2018 15:32:01

DJTigra писал(а):zong1989
а как часто ставишь на подзарядку акб? обслуживание есть?

да честно говоря подзаряжаю когда отказы идут. Зимой для профилактики.

Добавлено спустя 58 секунд:
Антон80 писал(а): Для музыки на природе лучше не использовать. Свет на стоянке тоже на забывать выключать.
Да я как то не угораю по музыке. За светом слежу =)

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс сен 16, 2018 15:39:08

zong1989
скажем так, раз в месяц если будешь заряжать, то акб будет куда лучше жить. не стоит так же забывать про долив жидкости, если он обслуживаемый.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс сен 16, 2018 15:58:27

Моему 3,5 года в эксплуатации и 5 лет с даты производства. Никогда ничего ему не делаю вообще.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс сен 16, 2018 16:02:17

Антон80
мой уже года 3 стоит. езжу редко, если будет стоить по 4-5 месяцев без выезда, то нагнется. за месяц полностью заряженный аккум разряжается немного, напряжение 12.3 становится. если зарядить и не цеплять клеммы, то через месяц 12.6-12.7. плотность не мерил

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс сен 23, 2018 16:57:00

Решил прикупить провод АКБ плюс (+). Так как у используемого провод задубел, начал трескаться. Присмотрел под маркой Slon. Но клемма не понравилась: толстая, жесткая. Посмотрел другие провода АКБ и оказывается, все сейчас такие клеммы делают. Или просто не увидел? Показалась клемма под торговой маркой Сargen лучше. Но может и ошибаюсь.
Мне нравится провод, который сейчас у меня стоит на плюсе (+). Легко затягивается, плотно обхватывает клемму АКБ, жестко сидит.
А вот на минусе используется провод с жесткой клеммой. Полностью не одевается на клемму АКБ, так как больше не разжимается. Не поймешь, то ли затянул, то ли еще надо затянуть. Вот как-то и поцарапал клемму минус (-) АКБ.
Сейчас все такие жесткие клеммы продаются? И как в последствии избежать повреждения клеммы АКБ, если она такая нежная )?
Вложения
плюс.jpg
сейчас стоит и нет претензий к клемме
плюс_слон.jpg
торговая марка Slon. Собираюсь купить
cargen.jpg
торговая марка Cargen. Заинтересовала
минус.jpg
Вот так у меня стоит на клемме земля. Полностью не надевается.
минус_царап.jpg
А вот такой след получился от использования провода АКБ минус (-). Может, пережал? Или проверяя плотность обжима клеммы провернул вокруг оси клемму провода АКБ? А может клемма у этого АКБ такая мягкая, что легко повреждается?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс сен 23, 2018 19:18:59

Так ведь можно гайку отпустить и отверткой клемму разжать.

Аватара пользователя
goodwin
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс сен 23, 2018 22:40:49

Антон80 писал(а):отверткой клемму разжать.
Думал. Но боязно было. Посчитал, что материал хрупкий, не пластичный (показалось литье) и просто разломится, если разжать.
Вот с плюсом (+) таких сомнений не было.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 24, 2018 5:00:32

Немного разжать можно. А если вдруг разломится, то такому металлу там не место.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Миша » Пн сен 24, 2018 14:01:10

те клеммы, которые толстые, как у тебя на минусе.. лучше не встречал для наших авто. гайку отпустить, забить, можно молотком, и гайку затянуть.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн сен 24, 2018 14:29:56

Нельзя бить батарейку.
Особенно учитывая то что тот же конечный результат достигается как выше писали, отвёрткой.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей