Rickrose писал(а):говорят у москвичевской черепахи пропускная способность хуже даже чем у сток кастрюли, так что думаю можно дать мотору свободнее дышать, поменяв тип воздушного тракта
Хуже, бесспорно, там пространства очень мало, однако этот корпус малость расширен, да и со стандартным капот не закрывается ибо впускной коллектор 21214, в дальнейшем будут стоять горизонталки.
Сегодня уже дособрал переднюю подвеску, остаётся перетянуть гайки ступиц, поставить колёса, дать осесть пару дней(пока работаю) и можно протягивать сайлентблоки да выезжать.
Заменил "гоночную опору кпп" на обычную и о чудо! Рык кпп пропал! Ура! Надо будет потом свою опору сделать...
Ну ещё осталось прокачать передний контур, заменить задний и прокачать сцепление но это позже.
Сечения проводов хватает, проверено, а вот генератор... Ну видимо и акб за два года подсел, хотя крутит будто пофиг ему
Кстати, ремень генератора Contitech 11.9X950LD - он шире стандартного на миллиметр, а потому я взял чуть длиньше и... Не прогадал, натянулся на половину планки, запас остаётся, сидит ровно заподлицо со шкивами, что даёт приемущество, ибо чем дальше ремень от центра вращения оси генератора, тем ему сложнее сопротивляться и он должен иметь меньшую склонность к проскальзыванию, ну как я понимаю.