Лада 2106 Любимая

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт июл 12, 2018 8:12:43

Йожык писал(а):Говорят, что это китайская копия 55-ки с наклейкой 80, но это неточно.
Вот-вот, хотя если честно, то реально это другой генератор, ни на один из генераторов КЗАТЭ(КАТЭК) схожего форм-фактора г221 обмотка не похожа, она там как у десятого-тонкими пластинами, да и якорь видно, что другой, ровно как и диодный мост.
Йожык писал(а):Вот это и есть просадка... Конечно, один добавленный толстый провод не панацея, но это узкое место штатной проводки на многих машинах. Дубляжи хорошего сечения делают напряжение намного стабильнее под нагрузкой.
Так было в том, в позатом году... Пока я лишнее не отрезал) К генератору подходило 3 силовых провода, куда уж там мало :psih: Проявлялась просадка исключительно на хх, стоило добавить оборотов как всё сразу нормализовалось, что как раз говорит о дохлом генераторе, впрочем это весьма ожидаемо при таком то графике(номер 2)
image039.gif
Он не от Г221, там есть более мощный 3701(2108 на 55А), при схожей конструкции на 42м он примерно такой же, только график ниже:
1- Г263А;
2- 37.3701;
3- 17.3701
image039.gif (47.1 КБ) 3827 просмотров
Мне нужно 5-6А на хх с габаритами, генератор кое-как их даёт на 1600(800двигателя) оборотах, но акб ещё тащит на себя немного, оттого напряжение падает до 13.8 и контроллер дхо отключает габариты, а если уж эл вентилятор охлаждения включится... Даёшь 3000 оборотов и сразу всё в норме. Было бы это малое сечение, то напряжение на 30 выходе отличалось бы от напряжения в этой самой колодке, но нет, там разница доли вольт была.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июл 12, 2018 9:03:21

Fox писал(а):Мне нужно 5-6А на хх с габаритами, генератор кое-как их даёт на 1600(800двигателя) оборотах
Насколько я помню, генератор на холостых должен выдавать примерно половину полной мощности. То есть 80-ка должна тащить 30-40 А без сильных просадок.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт июл 12, 2018 9:10:29

Йожык писал(а):
Fox писал(а):Мне нужно 5-6А на хх с габаритами, генератор кое-как их даёт на 1600(800двигателя) оборотах
Насколько я помню, генератор на холостых должен выдавать примерно половину полной мощности. То есть 80-ка должна тащить 30-40 А без сильных просадок.
Я график привел не случайно, там половины мощности и не видать вовсе, лишь 10А на 1000об двигателя, что есть 5 часть, у меня и того меньше, уж таковы советские генераторы.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июл 12, 2018 9:53:40

Так это обороты двигателя, а не генератора?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июл 12, 2018 10:02:07

Fox писал(а):Я график привел не случайно, там половины мощности и не видать вовсе, лишь 10А на 1000об двигателя, что есть 5 часть
xar_gen_833.jpg

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт июл 12, 2018 11:42:38

Антон80 писал(а):Так это обороты двигателя, а не генератора?
Я уточняю когда двигателя, а так, по умолчанию, генератора, а там 2.04

Добавлено спустя 36 секунд:
Йожык писал(а):
Fox писал(а):Я график привел не случайно, там половины мощности и не видать вовсе, лишь 10А на 1000об двигателя, что есть 5 часть
xar_gen_833.jpg
Полезно, спасибо! Тут никак не половина от мощности :psih:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июл 12, 2018 11:44:43

Если исходить из этих графиков, 80-ка на 2000 оборотов выдаёт около 45 А.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт июл 12, 2018 17:03:08

Йожык писал(а):Если исходить из этих графиков, 80-ка на 2000 оборотов выдаёт около 45 А.
На графике как раз обороты двигателя, потому не будет на хх половины мощности. Если график кончается на 5 тысячах, то речь про обороты двигателя, ибо пиковую мощность он развивает именно на этих оборотах.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июл 13, 2018 7:40:44

Fox писал(а):На графике как раз обороты двигателя
На правом графике 0А на 1100 :psih:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт июл 13, 2018 14:36:21

Йожык писал(а):
Fox писал(а):На графике как раз обороты двигателя
На правом графике 0А на 1100 :psih:
Где-то есть косяк

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс июл 15, 2018 12:23:47

Так вот мы работаем
[youtube]AAVo6wSZA80[/youtube]
По звуку звучит не ровно, хотя на самом деле оно так и есть, однако не на столько плохо как на видео :i Вероятно бензин старый, ибо ему уже года два :psih:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июл 15, 2018 12:28:25

говорят у москвичевской черепахи пропускная способность хуже даже чем у сток кастрюли, так что думаю можно дать мотору свободнее дышать, поменяв тип воздушного тракта

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс июл 15, 2018 12:35:27

Rickrose писал(а):говорят у москвичевской черепахи пропускная способность хуже даже чем у сток кастрюли, так что думаю можно дать мотору свободнее дышать, поменяв тип воздушного тракта
Хуже, бесспорно, там пространства очень мало, однако этот корпус малость расширен, да и со стандартным капот не закрывается ибо впускной коллектор 21214, в дальнейшем будут стоять горизонталки.
Сегодня уже дособрал переднюю подвеску, остаётся перетянуть гайки ступиц, поставить колёса, дать осесть пару дней(пока работаю) и можно протягивать сайлентблоки да выезжать.
Заменил "гоночную опору кпп" на обычную и о чудо! Рык кпп пропал! Ура! Надо будет потом свою опору сделать...
Ну ещё осталось прокачать передний контур, заменить задний и прокачать сцепление но это позже.
Сечения проводов хватает, проверено, а вот генератор... Ну видимо и акб за два года подсел, хотя крутит будто пофиг ему :D
Кстати, ремень генератора Contitech 11.9X950LD - он шире стандартного на миллиметр, а потому я взял чуть длиньше и... Не прогадал, натянулся на половину планки, запас остаётся, сидит ровно заподлицо со шкивами, что даёт приемущество, ибо чем дальше ремень от центра вращения оси генератора, тем ему сложнее сопротивляться и он должен иметь меньшую склонность к проскальзыванию, ну как я понимаю.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт июл 17, 2018 18:25:36

Fox
Привет, можешь подтвердить/опровергнуть информацию об открытии нового Би-би в районе Коптево (Мск)? улицу правда не помню, поэтому только район назвал :i

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 18, 2018 4:22:38


Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср июл 18, 2018 7:08:15

Буйный
Похоже, что оно :hmmm:
Мне вот интересно еще, там масла можно брать или подделки есть?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июл 18, 2018 7:20:59

Haris22 писал(а):Fox
Привет, можешь подтвердить/опровергнуть информацию об открытии нового Би-би в районе Коптево (Мск)? улицу правда не помню, поэтому только район назвал :i
Да, магазин нового формата с двумя сотрудниками (один за всех).
Москва, ул Зои и Александра Космодемьянских д,42, работают с 9 до 23.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июл 18, 2018 8:31:48

В самом би би везде наклейки, что у них нет подделок. По запчастям вроде так оно и есть.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июл 18, 2018 12:41:18

Посты новые не видел.
На Ладу-деталь надо ещё свой акт составлять для отправки в брак... Не знаю как по АвтоВАЗу, у нас все через офис делается, но отдел иномарок работает с поставщиками не самыми надёжными, на мой взгляд, однако с ними работает тот же эмекс... Не знаю, за отдел иномарок я много больше не уверен, чем за магазин, но и там не на 100%, однако лояльность-радует конечно.
По маслам представители ездят, раньше и по белмагу ездили и по другим товарам, сейчас что-то реже.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт июл 20, 2018 18:38:41

Долго искал такие брызговики и нашёл :psih:
Они короче на 1см чем родные и шире где-то на 5, что как раз пойдёт назад, маркировка указывает на 88 год выпуска и ведь уже тогда знали, что Ванька поставит себе 195 резину и ему понадобятся именно такие брызговики!
VQQ9C358Ehw.jpg
FYgwpZjvcOI.jpg

Ну и может перейду ещё на один провод от БМВ, но это как только клеммы найду, хотя подзарядив аккумулятор выяснилось, что генератор меня всё же устраивает :D
4B9LkB7CXx8.jpg
Хотел сегодня выехать, но чуть приболел+погода подкачала, а потому я лишь подключил кардан. Вообще думал, что муфту будет намного проще прикрутить, но оказалось иначе... Я понял зачем нужно приспособление для стягивания муфты... Старая муфта прекрасно садилась на своё место, а вот новая реально эластичная... Надо было стянуть хомутами как советуют, но я обошёлся без этого.
06aa9e272bfc49a42ddb6f34d9f125d5.jpg
Но было тяжко. Вроде справился. :psih: Работаю нынче 3/1, потому не всё успеваю. На маминой машинке поменял тормозные диски, колодки, нашёл причину стука(шаровая) так вот выходные и пролетают...


Просто для ознакомления
[youtube]FSzUa-AYBQY[/youtube]

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт июл 20, 2018 21:44:43

А я после установки забыл снять хомут… утром еду — каааааак застучит что-то по днищу! Думаю — бракованная муфта, разорвалась. А оказалось хомут слетел и крутился на кардане и стучал :-)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Сб июл 21, 2018 6:51:46

Я его тоже не снял) Он как отлетел при выезде, что я подумал, будто коробка свежесобранная стрельнула LOL

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт июл 24, 2018 19:42:26

Заменил регулятор(колдун), вроде даже отрегулировал его, также заменил оба задних цилиндра, левый был закисшим с одной стороны, также трос ручника попал под раздачу, хотя родной вполне себе двигался(туговато правда), однако пружина возвратная с одной из сторон сломалась. Самое сложное было регулятор поменять...
Место жопное конечно... Я сначала кронштейн открутил и сам регулятор от него, начал было трубки откручивать, а всё равно не удобно, решил снять пружину и тут то доступ сразу много шире(по сравнению с ничем) стал, открутил трубки, поставил новый регулятор, а он не хочет вставать на место LOL Кое-как наживил болты, прикрутил регулятор и тут дождина ливанула... А половина машины на улице и вообще весело-весело... Хоть успел регулятор поставить. В общем за час поменял задние цилиндры с колодками, тросом, а ещё часа два потратил на регулятор :slap:
Визуально старый регулятор вполне себе живой, но это конечно не точно... Из-за дождя ничего не успел, думал пару фото сделать, а вот не вышло.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июл 25, 2018 9:32:12

Ты выехал?))

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июл 25, 2018 13:06:37

Типа того. Наш рабочий коллектив на машинах :psih:
Вложения
IMG_20180725_150302-1-3.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей