ВАЗ 21074 ЖииЖ

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Миша » Пн май 07, 2018 16:04:06

это колодки гремят. передние. долго я искал.. :rlc:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн май 07, 2018 19:11:30

Вот уточняю. Звук снаружи машины, и как будто бы с переди...я бы даже сказал с колес, ну точнее снизу. Миш, если колодки то тут ниче не поделать?

Добавлено спустя 37 секунд:
Саша при нашем +32 уже окна не закроешь)))

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн май 07, 2018 19:38:13

У меня было усики у колодки отвалились и она гремела так противно, пару месяцев искал LOL

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн май 07, 2018 20:46:44

Звук не гремящий. Еле слышный, кто не знает что слушать наверняка ничего не услышит.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт май 08, 2018 4:49:36

Я и говорю — закрой окно :-)
Может шайба на … забал как ее… выход со вторичного вала на резинометаллическую муфту, там есть шайба, она может

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Миша » Вт май 08, 2018 23:42:56

на колодки можно плеснуть электролита. помогает. схватится с направляйками замечательно. :D а вообще, притормозить в момент звона, и он должен пропасть, но правда, не всегда.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср июн 13, 2018 7:57:56

Нашел звон. В заднем левом колесе в колпачке ступицы кусочки ржавчины стучали. Василь по моему правильно подсказал.

Ребят, акцент хендай, плавают обороты, точнее как бы проваливаются и тут же вырастают. Обд нашел ошибку по напряжению, думаю из за провалов оборотов и ошибку р0135, что то датчик кислорода банк 1. Где этот датчик искать и чего с ним делать?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср июн 13, 2018 8:02:57

Не знаю где он в акценте, но в калине он в выпускном коллекторе вкручен. Тут или обрыв и менять на новый.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср июн 13, 2018 10:04:26

Ну я в принципе так и понял. Но не до конца понял где он и как его выкрутить. Около вента радика как я понял, под капотом.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср июн 13, 2018 10:19:47


Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср июн 13, 2018 21:10:36

Спасибо. Ща ознакомлюсь.

Кипит бензин в карбюраторе...прям хоть яйца вари.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Скинул клеммы с датчика кислорода ( это про акцент) и хх стал как и должен быть. Я так понимаю без датчика должен расход вырасти?

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
С калины...воткнуть что ли

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июн 13, 2018 21:18:56

Без датчика нет обратной связи по смеси. Если все в полном порядке - будет работать нормально. Если есть косяки по мотору - может лить слишком много или слишком мало. От калины запросто может подойти, они везде похожи. Есть ещё универсальные ДК, без разъёма, крути как хочешь.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт июн 14, 2018 11:11:50

А с бензом че делать. Кипит в карбюраторе. Жарко+38 но мотор нормально,вент включается часто но темп.в норме. Выкипает бензин. Чуть заглушишь-через 5 минут не заведешь-пустой карб. На ходу по жаре тоже дергается в городе.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт июн 15, 2018 4:22:25

Чем выше октановое число, тем хуже он испаряется. Попробуй 95-ый залить.
Чем мне еще нравился газ, так это безпроблемной работой в жару в пробках :-)

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт июн 15, 2018 7:23:27

Саш...ну так быть не должно-движок не перегрет. Сменить бензин это не решение проблемы, возможно уход но не решение. Пообщался с чуваком одним-говорит вероятно воздушная пробка, и поэтому не охлаждается коллектор. Попробую сегодня продавить.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт июл 13, 2018 12:40:53

Шаманства с бензом продолжаются. Есть мысль что бензонасос не достаточно качает...мож поэтому там все кипит.

Сел вечерком как то рыжики подчистить. Вообщем один рыжик уже сквозной. За крылом внизу, около переднего колеса. Там я полгода назад куча сырой грязи вычистил, пролил все отработкой и ветошью масляной. Рыжик нужно до чистого металла зачистить, но тогда появляется дырка. Ориентировочно будет около 5 рублевой монеты. Чем дырдочку можно грамотно заделать после зачистки, окромя сварки?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июл 13, 2018 12:50:31

Можно запаять.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение гость » Пт июл 13, 2018 12:58:51

Только залудить с кислотой, после обязательно нейтрализовать кислоту. А паять с канифолью. Тогда на дважцать лет железно хватит.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июл 13, 2018 13:23:59

Заделаешь ее - сгниет вокруг.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пт июл 13, 2018 13:29:29

Паяльник надо лютый, прогреть кузовное железо не шутка. Типа топорика. Электрический либо совсем олдскульный вкупе с паяльной лампой. Незаслуженно забытая технология, имхо. Местами вместо шпакли незаменимо было бы. Крыша, капот, например. Реставраторы пользуются вроде. Им возиться не лень)))

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт июл 13, 2018 14:22:25

Паяльник есть. Не уж то такую большую дырку запаять можно? Маленькие паял на баке мопеда.

Денис, я ж капитально зачищу. Там уже все промаслено, источник остановлен. Капитально зачистить и заделать. А как насчет стекловолокна с полиэфирной смолой?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июл 13, 2018 14:27:09

ЖииЖ писал(а):Денис, я ж капитально зачищу. Там уже все промаслено, источник остановлен. Капитально зачистить и заделать. А как насчет стекловолокна с полиэфирной смолой?
Мартышкин труд. Заделаешь в одном месте - пойдет в другом.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re:

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пт июл 13, 2018 14:33:54

ЖииЖ писал(а): А как насчет стекловолокна с полиэфирной смолой?
Был такой опыт. Чисто косметический эффект. На пороге сейчас ободрал такую заплату, живого металла под ней почти нет. А с виду абсолютно живой порог. Делал года 3-4 назад. Дыру залепить пойдёт, но с тыльной стороны процесс не остановится.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт июл 13, 2018 14:46:30

С тыльной стороны все что можно уже сделано-отработка, ветошь. Дык если стекловолокно косметический ремонт то лужение не то же самое?

Денис, сгниет то сгниет, кто спорит. А если ниче не делать то в дырку вода будет попадать...и дырка будет)))

Оно бы и не сгнило кабы за локер грязь не набилась.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Я наверно так сделаю-зачищу все капитально. Изготовлю из нержавейки кусок перфорированный. Установлю в дырку. Заделаю полиэфиркой с армированием стеклотканью с обеих сторон. Так и так сгниет-будет на что посмотреть зато.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: ВАЗ 21074 ЖииЖ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июл 13, 2018 14:49:48

Йожык писал(а):Мартышкин труд. Заделаешь в одном месте - пойдет в другом.
А что делать? Предложи.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя