Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Я всегда брал не глядя ни на какие вилки. И все нормально. И с немалой скидкой брал - тоже всё нормально.
За всё время сдох на новой машине в 1988 году стоковыйакумулятор, югославский: замыкание в одной банке. Без проблем поменяли по гарантии.
За всё время сдох на новой машине в 1988 году стоковыйакумулятор, югославский: замыкание в одной банке. Без проблем поменяли по гарантии.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
А я и не говорю, что все бракованные, ибо 1-2 АКБ из тысячи проданных за год-это лишь 0.1% под который попасть... Это надо быть либо везучим человеком, либо мной
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Да есть и у меня такое свойство - купить именно тот экземпляр, который сломается
Правда на АКБ почему-то до сих пор это моё чудесное свойство не распространяется.
Правда на АКБ почему-то до сих пор это моё чудесное свойство не распространяется.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
То же так думаю.гость писал(а):А клеммы со следами - так это в принципе нормально
Но вот у магазина другая точка зрения, изложенная на сайте. АКБ можно вернуть, если он не эксплуатировался (клеммы не присоединялись) . Уже можно отказывать, если есть только следы, оставленные заводом. Так же отказ последует, если товарный вид нарушен.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Ну и если он не рабочий - не держит нагрузку, сильно проседая во время пуска двигателя до такой степени, что стартер перестаёт крутить. А вообще зачем возвращать?goodwin писал(а):Уже можно отказывать, если есть только следы, оставленные заводом. Так же отказ последует, если товарный вид нарушен.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Да осадочек остался. Нагрузку не проверили (обвели вокруг пальца лоха). Выглядит как б/у и электролит то ли разлился с этого АКБ, то ли с соседнего.Fox писал(а):А вообще зачем возвращать?
А так действительно не хочется всем этим заниматься из-за 4600. Легче купить новый.
Добавлено спустя 25 минут 42 секунды:
Кстати. Сейчас позвонил в контору. Они мне с пеной у рта стали доказывать, что 12,5 V это нормальный показатель. Так и должно быть.Fox писал(а):Такое падение напряжения как бы говорит о том, что ток у вилки был не более 30А, а должен быть не менее 100, скорее всего проверяли вилкой для мотоакб.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Нет, не моя. И клеммы не я царапал.
Ну лох, надо было набраться силы воли и отказаться. Уж очень нужен был АКБ.
Поэтому в очередной раз пришел к мнению, что не надо покупать с доставкой.
Надо идти в магазин и выбирать из имеющихся экземпляров. Вот там тебе и начнут предлагать на выбор.
Ну лох, надо было набраться силы воли и отказаться. Уж очень нужен был АКБ.
Поэтому в очередной раз пришел к мнению, что не надо покупать с доставкой.
Надо идти в магазин и выбирать из имеющихся экземпляров. Вот там тебе и начнут предлагать на выбор.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Я в прошлом году две АКБ (Exide и A-Mega) брал, в разных местах, с доставкой. Один Exide забирал сам. Exide ни один не проверял. A-Mega - замерили напряжение на клеммах, поставили на семерку и завели. Да и то проверял, потому что скидка за свежий аккумулятор была 50%.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Поставил на зарядку.
При 4А выдало 16v. Для интереса поднял до 5А, но 16v так и осталось. Вернулся к 4А, как то стремно показалось.
Потом показатели выровнялись. Через 1,5 часа показатель упал до 2А при 16v
На предыдущем АКОМ ни разу такого не было. 16v было уже при ~ 2,7 А.
При 4А выдало 16v. Для интереса поднял до 5А, но 16v так и осталось. Вернулся к 4А, как то стремно показалось.
Потом показатели выровнялись. Через 1,5 часа показатель упал до 2А при 16v
На предыдущем АКОМ ни разу такого не было. 16v было уже при ~ 2,7 А.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Возможно. Думаю, что страшного ничего не произойдет.
Через 4 часа после включения зарядки снизилось до 0,75 А и 14,5v.
Хотелось бы продолжить зарядку. Но думаю, что для 14,5v будет в ближайшее время 0,5А или еще меньше. А это, думаю, при таких показателях (0,5А) дальнейшая зарядка не будет иметь смысла.
Через 4 часа после включения зарядки снизилось до 0,75 А и 14,5v.
Хотелось бы продолжить зарядку. Но думаю, что для 14,5v будет в ближайшее время 0,5А или еще меньше. А это, думаю, при таких показателях (0,5А) дальнейшая зарядка не будет иметь смысла.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Именно таким напряжением нужно заканчивать заряд Са/Са батареек.Fox писал(а):16 вольт как то черезмерно много для щадящей зарядки...
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Я бы согласился, если бы это было как то подтверждено, ибо одно время Варта действительно настаивала на токе заряда в 16В для кальциевых АКБ, но потом отказалась от него, а другие производители и не рекомендовали.Буйный писал(а): Именно таким напряжением нужно заканчивать заряд Са/Са батареек.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3İnci Akü
Я иногда заряжал по полной, но не злоупотреблял. По 10 лет, даже больше, прослужили стоковый Delkor с Лачетти и покупной İnci Akü на семерке (в İnci Akü и водичку в конце подливал чуток).
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
гость, так вот производители рекомендуют от 14.2 до 15В(у всех по разному), про 16... Не встречал. Да, знаю, есть зарядники где прямо 17В пишут для Кальциевых, но если из логики подумать, то как же тогда они в машинах живут? В постоянном недозаряде?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re:
Недозаряд это разрушение акб, а если электролит кипит в аккумуляторе, то это такое же разрушение, а при 14.2 он уже кипит, оттого говорить за недозаряд во всех автомобилях, как минимум, не корректно ввиду многих факторов.ЖииЖ писал(а):На машинах любой аккум в постоянном недозаряде.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Fox, читал, GM проводил исследования в этой области. Да, напряжение в бортовой сети повысили. В TIS по Лачетти GM пишет, что заряжать АКБ вне машины до полной ёмкости (читай, напряжением 16,3 В) нет необходимости.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Такая же мысль посетила, когда надо было срочно купить АКБ и купил АКОМ. И уже после покупки решил узнать, что такое СА/СА. Пару страниц раньше поэтому и задавал вопрос, что лучше для классики: СА/СА или обычный. Ответ никто не дал.Fox писал(а):то как же тогда они в машинах живут? В постоянном недозаряде?
Сейчас смотрю на это спокойнее. Раз в год делаю полную зарядку. Да и выбора особого нет. Большинство АКБ сейчас СА/СА
СА/СА не кипит и при 16v. Специально откручивал пробки на АКОМе. На EXIDE не могу посмотреть, то ли пробок нет, то ли они прикрыты крышкой.если электролит кипит в аккумуляторе, то это такое же разрушение, а при 14.2 он уже кипит
Из инструкции http://akom.su/support/supports/intsruktiya/АКОМ пункт 2.2.про 16... Не встречал.
«Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышени-ем тока зарядки до 10% от номинальной емкости (например для АКБ номинальной емкостью 55 А•ч ток зарядки равен 5,5 А). Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В, для малосурьмянистых и гибридных батарей - 15,2В.»
Единственное, непонятно, как при 60А выставить 6А? У меня получается предел 3-4А. Может на новых зарядниках или разряженном АКБ (но полный рязряд АКБ для CA/СА смертелен)? На моем допотопном пара А-V взаимосвязаны. Поднял «А» подялось и «V», уменьшил «А», уменшился показатель «V». Например (условно), на разряженном АКБ, если выставить 2А будет 12v, выставить 3А будет 16v. Если же я выставлю 6, то зарядник боюсь выставит все 20v или больше.
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
АКОМ в инструкции рекомендуетгость писал(а):заряжать АКБ вне машины до полной ёмкости (читай, напряжением 16,3 В) нет необходимости.
"4.6 При городской зимней езде со сниженными оборотами двигателя (малый ток отдачи генератора) и включенными потребителями (осветительные приборы, отопитель, стеклоочистители, обогрев заднего стекла и сидений, аудиосистема и т.д.) рекомендуется регулярно подзаряжать АКБ от стационарных зарядных устройств (по 2.2) для обеспечения ее работоспособности и срока службы."
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Да нет, есть ещё множество по гибридеой технологии.goodwin писал(а):Большинство АКБ сейчас СА/СА
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Тоже доступа в банки не обнаружил.goodwin писал(а):На EXIDE не могу посмотреть, то ли пробок нет, то ли они прикрыты крышкой.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Весьма любопытно! Видимо лампы все работают через контроллер(мозги), а то бы горели только в путь.гость писал(а):Fox, читал, GM проводил исследования в этой области. Да, напряжение в бортовой сети повысили. В TIS по Лачетти GM пишет, что заряжать АКБ вне машины до полной ёмкости (читай, напряжением 16,3 В) нет необходимости.
Да, полезно порой читать инструкции Но вообще читал как то, что и 14.6 вполне им хватает.goodwin писал(а):изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В
А есть ли 16В? То что показывает зарядник-не всегда правда.goodwin писал(а):СА/СА не кипит и при 16v. Специально откручивал пробки на АКОМе. На EXIDE не могу посмотреть, то ли пробок нет, то ли они прикрыты крышкой.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Где там рекомендация заряжать до 100%?goodwin писал(а):АКОМ в инструкции рекомендует
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Тоже так думал в свое время, но оказалось, что сделано элементарно: падение напряжения в проводах.Fox писал(а):Видимо лампы все работают через контроллер(мозги), а то бы горели только в путь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей