Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17888
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 112 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1361 раз
- Поблагодарили: 2186 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Полный бред они написали… у меня на дизельном погрузчике стоит акб 140 Ач, а гена болгарский на 42А и прекрасно справляется. Наберут в центр поддержки менеджеров… у меня на семерке мутлу был на 60 и все норм. Веришь больше манагерам с ваза ставь их, веришь другим — ,соответственно. Ну и еще аккомы больше трех лет редко ходят.goodwin писал(а):Попался интересны отзыв по АКОМ. Все таки получается, что ведро на 15 литров, не всегда лучше ведра на 10 литров.И вопрос. Для классики что лучше: СА или свинцовый АКБ?Пользовался новой АКБ "АКОМ-65 а.ч." 1,5 года на ВАЗ-2114 в очень щадящем режиме и с новым генератором. Уровень электролита и плотность держались уверенно до этой осени, затем - ускоренный саморазряд АКБ, коробление пластин и выпирание активной массы. В сервисном центре АКОМа сказали, что емкость 65 а.ч. для ВАЗа слишком велика - автомобиль не справляется с зарядом. Не глядя написали заключение о неисправности электрооборудования моего автомобиля (якобы не обеспечивает заряда), в гарантии отказали
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Ох, уж этот выбор.
Как Вы относитесь к Autopower и BERGA?
Консультант порекомендовал:
Autopower A56-L2X за 4500 руб., смущает 56 А/ч и 480 А.
Autopower A60-L2X за 5100 руб. имеем 60 А/ч и 540 А, но уже цена смущает .
Консультант говорит, что лет на 6 можно рассчитывать.
BERGA BB-H5R 60 за 6100 руб. имеем 60 А/ч и 540 А, но опять цена смущает .
А ведь собирался купить Varta Blue Dynamic D43 60 Ач 540 А за 3900 руб., но консультант стал отговаривать, что у Varta сейчас качество низкое и лучше купить Autopower и BERGA.
Я понимаю, что редко кто рекомендует конкретную модель, но как Вы считаете. Цена соответствует качеству Autopower и BERGA?
Из этого предложения золотая середина является
Autopower A60-L2X за 5100 руб., но я ничего не слышал про этого производителя .
Или не выпендриваться и посмотреть в сторону:
AKOM EFB 6CT-65 (65 А/ч - 600 А) за 4100 руб. (60 А/ч в наличии нет).
EXIDE Premium EA601 (60L) 600 А 60 Ач (EA601) за 4600 руб. (ручка лучше чем у АКОМА)
На фоне всего EXIDE выглядит лучше по цене. Но опять же, как качество?
Люююдииии, ауууу
Как Вы относитесь к Autopower и BERGA?
Консультант порекомендовал:
Autopower A56-L2X за 4500 руб., смущает 56 А/ч и 480 А.
Autopower A60-L2X за 5100 руб. имеем 60 А/ч и 540 А, но уже цена смущает .
Консультант говорит, что лет на 6 можно рассчитывать.
BERGA BB-H5R 60 за 6100 руб. имеем 60 А/ч и 540 А, но опять цена смущает .
А ведь собирался купить Varta Blue Dynamic D43 60 Ач 540 А за 3900 руб., но консультант стал отговаривать, что у Varta сейчас качество низкое и лучше купить Autopower и BERGA.
Я понимаю, что редко кто рекомендует конкретную модель, но как Вы считаете. Цена соответствует качеству Autopower и BERGA?
Из этого предложения золотая середина является
Autopower A60-L2X за 5100 руб., но я ничего не слышал про этого производителя .
Или не выпендриваться и посмотреть в сторону:
AKOM EFB 6CT-65 (65 А/ч - 600 А) за 4100 руб. (60 А/ч в наличии нет).
EXIDE Premium EA601 (60L) 600 А 60 Ач (EA601) за 4600 руб. (ручка лучше чем у АКОМА)
На фоне всего EXIDE выглядит лучше по цене. Но опять же, как качество?
Люююдииии, ауууу
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17888
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 112 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1361 раз
- Поблагодарили: 2186 раз
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Я лично без понятия что это за конторы и что стало с качеством Варты... Может у них какой личный профит есть от этих фирм(бонус в виде плюса к зп). Мы как продавали всё подряд, в том числе и варту, так и продаём и обратно не несут, а ввиду хорошего оборота, особенно d43 и d24, они у нас максимум полугодовалые(раньше срок хранения был 1.5 года, теперь - бессрочно, показатель лишь нрц-письмо Роберта Бош) и никто назад их не носит пачками. Лично мне нравится Forse и да, я может часто это повторяю, однако у меня стоит 74, у мамы стоит 65 и у отца стоит 60 именно этой фирмы. Реклама ли? Да ну пусть и так, но это факт.goodwin писал(а):А ведь собирался купить Varta Blue Dynamic D43 60 Ач 540 А за 3900 руб., но консультант стал отговаривать, что у Varta сейчас качество низкое и лучше купить Autopower и BERGA
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Вот завод один, а мнения разные. Может, в магазине, в который обратился берут какую-то некондицию? Консультант утверждает, что после того, как перенесли изготовление из Германии в Чехию, то качество упало. И у них много претензий.Fox писал(а):варту, так и продаём и обратно не несут
Насколько понял, отсчет гарантийного срока идет от даты изготовления, а не от даты продажи. Это так?d43 и d24, они у нас максимум полугодовалые(раньше срок хранения был 1.5 года, теперь - бессрочно
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47680
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1483 раза
- Поблагодарили: 3724 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
У меня было наоборот. Осознанно купил аккумулятор, который лежал на полке полтора года. Причем не из дешевых. Но хотел купить именно его. Пока не жалею.Препод48рус писал(а):очень часто продавцы «впаривают», что долго лежит и никто не берет
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
такой
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Что значит "перенесли"? У них их несколько и в Россию уже лет 20 идут они преимущественно из Чехии.goodwin писал(а):Вот завод один, а мнения разные. Может, в магазине, в который обратился берут какую-то некондицию? Консультант утверждает, что после того, как перенесли изготовление из Германии в Чехию, то качество упало. И у них много претензий.
Верно, но есть гарантийный срок и срок хранения, где первый это гарантия с момента продажи, а второй как у молока, но нынче второй не считается и за оценку состояния берут нрц.goodwin писал(а):Насколько понял, отсчет гарантийного срока идет от даты изготовления, а не от даты продажи. Это так?
Ну на мой взгляд это не срок) Вот если бы он лежал лет так 5, то я бы задумалсяАнтон80 писал(а):который лежал на полке полтора года.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
А у какого-то аккумулятора EXIDE или Mutlu есть преимущества? По техническим параметрам похожи, по цене близки.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
goodwin
EXIDE 6СТ-60 Аз PREMIUM EA601
Особенность - быстрая зарядка. Заряжается при коротких поездках. У нас две штуки таких, почти полтора года.
EXIDE 6СТ-60 Аз PREMIUM EA601
Особенность - быстрая зарядка. Заряжается при коротких поездках. У нас две штуки таких, почти полтора года.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
А вот, когда куплен АКБ, какую-то специальную схему зарядки надо проводить?
Или просто, как обычно, подзарядил АКБ и поставил на машину?
Или просто, как обычно, подзарядил АКБ и поставил на машину?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47680
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1483 раза
- Поблагодарили: 3724 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Я новый немного подзарядил малым током около ампера. Хотя и говорили, что это лишнее.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19855
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1387 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Проверял плотность и подзаряжал. Не хотелось кончить АКБ своей безалаберностью.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Все, привезли EXIDE Premium EA601 (60L) 600 А 60 Ач (EA601)
При нагрузке показал 12,5 v
После нагрузки 12,7 v
Хороший показатель.
Сразу не нашел дату производства. Потом, вроде по коду 8В (наклеенному) получается март-апрель 2018.
Удивился, что АКБ не был в пленку упакован.
Клеммы подозрительные. Как будто АКБ пользовались.
При нагрузке показал 12,5 v
После нагрузки 12,7 v
Хороший показатель.
Сразу не нашел дату производства. Потом, вроде по коду 8В (наклеенному) получается март-апрель 2018.
Удивился, что АКБ не был в пленку упакован.
Клеммы подозрительные. Как будто АКБ пользовались.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Что это за нагрузка такая? Какой ток?goodwin писал(а):При нагрузке показал 12,5 v
Электролит подигость писал(а):А что там белое такое?
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7173
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2396 раз
- Поблагодарили: 961 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Я не подзаряжал, ибо нечем. Но из любопытства посмотрел уровень электролита - во всех банках был немного ниже уровня. Пришлось долить водички.goodwin писал(а):А вот, когда куплен АКБ, какую-то специальную схему зарядки надо проводить?
Или просто, как обычно, подзарядил АКБ и поставил на машину?
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Подумал окисление минусовой клеммы.гость писал(а):А что там белое такое?
Хороший вопрос. Не посмотрел . Какая-то нагрузочная вилка. Когда взял в руку вилка, была теплая.Fox писал(а):Что это за нагрузка такая? Какой ток?
Если поди, то это результат заправки банок в магазине? Хотя АКБ необслуживаемый.Fox писал(а):Электролит поди
Не мог же он "выплескаться"?
В общем, как всегда повезло. По комментариям понимаю, что это не стандартный случай.
Надо было отказываться.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
goodwin
Спроси в магазине про белый след, может что-то и прояснится.
А клеммы со следами - так это в принципе нормально, АКБ ведь заряжают на заводе.
Спроси в магазине про белый след, может что-то и прояснится.
А клеммы со следами - так это в принципе нормально, АКБ ведь заряжают на заводе.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Очень сомневаюсьгость писал(а):Может, сода?
Такое падение напряжения как бы говорит о том, что ток у вилки был не более 30А, а должен быть не менее 100, скорее всего проверяли вилкой для мотоакб.goodwin писал(а):Хороший вопрос. Не посмотрел . Какая-то нагрузочная вилка. Когда взял в руку вилка, была теплая.
Нет, это вполне может быть результат транспортировки, когда какой-то из акб "пролился", но в своей практике на новых акб я такого не видывал. По сути разницы нет, гарантия 2 года(выписали же талончик). Exide ведь поставщик на многие заводы, не думаю, что сильно плохие акб.goodwin писал(а):Если поди, то это результат заправки банок в магазине? Хотя АКБ необслуживаемый.
Не мог же он "выплескаться"?
В общем, как всегда повезло. По комментариям понимаю, что это не стандартный случай.
Надо было отказываться.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Зачем та вилка на новом аккумуляторе? Напряжение разомкнутой цепи - наше всё.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
У нас порой бывает, что проверяем нрц и все норм, а нзц ниже 9в и резко падает, вот тогда АКБ сразу в брак едет. Пару штук за год да бывает, а для понимания оборота-в сезон у нас за один день уходит до 70шт, в несезон за день около 5.гость писал(а):Зачем та вилка на новом аккумуляторе? Напряжение разомкнутой цепи - наше всё.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей